Открытый урок в 3 классе по теме "Погода"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
по теме «погода»
(введение и активизация новой лексики
с помощью речевых упражнений)
по УМК “Forward” под ред. Вербицкой М.В.
Цели и задачи урока:
1. Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме “Weather”.
2. Активизировать новую лексику и лексику предыдущих уроков.
3. Активизировать употребление грамматических структур с глаголом can.
4. Развитие навыков аудирования.
5. Развитие навыков чтения и письма.
6. Воспитывать умение работать в группах.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
по теме «погода»
(введение и активизация новой лексики
с помощью речевых упражнений)
по УМК “Forward” под ред. Вербицкой М.В.
Цели и задачи урока:
- Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме “Weather”.
- Активизировать новую лексику и лексику предыдущих уроков.
- Активизировать употребление грамматических структур с глаголом can.
- Развитие навыков аудирования.
- Развитие навыков чтения и письма.
- Воспитывать умение работать в группах.
Ход урока:
- Орг. момент:
- Hello, boys and girls, sit down, please. How are you today?
(1мин)
- Речевая разминка.
- Look out of the window. Is it OK today? Do you like it? Can you walk today? Can you play football? Can you…? (активизация лексики и грамматики предыдущего урока ) (T – P1, P2, P3) (2-3мин)
And why?
Сегодня мы будем с вами говорить о погоде и научимся говорить, почему вам нравится или не нравится погода.
- Введение новых ЛЕ. (работа с ИАД) (5-6мин)
Итак, погода – the weather
- Погода бывает разной: The weather can be… (sunny, rainy, cold, snowy, stormy, cloudy, windy, foggy) (слайд №1)
Закрепление ЛЕ (слайд № 2,3)
- What is the weather like? (какая погода?) (слайд №5)
- Попробуйте описать погоду по схеме: It is… (слайд №6)
- What is the weather like today?
- Is it sunny today? Не забудьте, как правильно отвечать на вопрос. (слад №7) (T – P1, P2, P3)
- Совершенствование навыков аудирования. (работа с учебником)(2-3мин)
- Now, let’s open your books. Listen to the dialogue. Попробуйте догадаться, о чем говорят участники диалога. (с. 52-53)
(прослушивание диска)
- So, can you translate now? (вместе переводим диалог). Вы догадались, что означают слова… (НЛ урока) ( P1, P2, P3). Молодцы!.
- Совршенствование навыков чтения. (работа с учебником) (7 мин)
- Let’s read the dialogue. (читают по парам)
- And now open page 54. What can you do in different weather? Посмотрите, чем могут и не могут заниматься люди в разную погоду. Match the pictures.Соотнесите картинки.
- Активизация употребления НЛ в речи. (5мин)
– And what can you do in such weather?А что вы можете делать в такую погоду? (слайд-подсказка: различные действия)
For example, “It is hot and sunny. – I can…” (T – P1, T – P2, T – P3)
Now let’s combine sentences. А теперь объединим предложения: When it is… I can… (слайд-подсказка на доске)
- Работа в группах. Совершенствование навыков письма. Составление высказываний о том, что могут делать твои друзья в разную погоду. (5-7мин)
- Now, let’s play.
- Мы делимся на две команды и выбираем капитана. Каждому достанется карточка с погодой, и он придумает предложение о том, чем он будет в такую погоду заниматься. Капитан команды внимательно слушает и потом сообщает всем о любимых занятиях каждого члена его команды. Посмотрим, кто допустит меньше ошибок и скажет больше предложений.
- Эмоциональная релаксация. (прослушивание песенки о погоде, работа с учебником)
– So, what can you do when it’ raining? Look what is Rainy Day Robin doing? Open your books, page 55, ex. 6 Are you like RDR?
Прежде, чем слушать, давайте прочитаем и переведем, о чем же эта песенка… Слушайте и подпевайте.
(запись на диске)
9. Подведение итогов урока:
- So? You worked hard today. Your marks are:….
- Now write down your home task: c.52-53 – читать, с.55, №6
- Thank you for the lesson. It is over. Good-bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The weather can be: sunny rainy snowy cloudy windy stormy foggy cold
The weather can be:
The weather can be: sunny rainy snowy cloudy windy stormy foggy cold
What is the weather like ? The weather is snowy cloudy sunny rainy
It is It is It is It is It is sunny . snowy. cloudy. rainy. windy. Закончите предложения:
Ответьте на вопрос: Is it sunny cold foggy snowy rainy cloudy Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ? Yes, it is / No, it isn’t ?
WEATHER
I can…
Составьте предложения: When it is I can…
When it is… I can… fly a kite dive ski skate dance play the guitar jump run play tennis drive a car walk watch TV ride a bike swim
Составьте предложения: When it is … I can… Ann can…
THANK YOU! GOOD LUCK! AND GOOD-BUY!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"
Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...
Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.
Разработка открытого урока по математике 1 класс автор Дорофеев..Программа Перспектива...
Открытый урок для класса комплекта: 1 кл. - "Заглавная буква Р", 3 кл. - "Путешествие по сказкам Пушкина (урок обобщения)"
Открытый урок...
открытый урок 3 класс "Урок здоровья"
Тема урока: «Урок здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела: «Happy green lessons»;Цели урока: ф...