Методическая разработка. Конспект урока во 2 классе на тему: "Big and Small"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
урока по английскому языку
во 2-м классе
по теме: «Big and Small!»
(УМК «Английский в фокусе – 2»
Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Подготовила
Рогозова Ирина Федоровна
учитель английского языка
МОУ «Октябрьская СОШ»
Тема урока: Big and Small! Заглавные и строчные буквы английского алфавита.
Класс: 2 -й
Цели:
Образовательная: научить детей писать заглавные буквы английского алфавита, формирование лексических навыков, произносительных навыков, навыков аудирования и письма.
Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа.
Задачи:
- научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы английского алфавита;
-развить навыки аудирования и письма.
Формирование УУД:
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу.
Образовательные ресурсы: презентация, проектор, компьютер, раздаточный материал с заданиями, аудиоприложения к учебнику.
Методическое информационное основание урока:
1.Урок построен на основе методических разработок: О.В. Наговицына «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (“Spotlight”) ФГОС 2 класс. – М.: ВАКО, 2013. Соответствуют требованиям новых образовательных стандартов в обучении английскому языку для учащихся 2 классов (1 год обучения)
2.На уроке использованы календарно-тематическое планирование и рабочие программы, разработанные на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Министерства Образования от 22.12.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Министерства Образования от 26.11.2011 г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования», закона РФ «Об образовании»; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов.
3. Интернет ресурсы: www.prosv.ru/umk/spotlight
Книгопечатная продукция к уроку:
- Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык «Английский в фокусе». 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений– Москва: Express Publishing: «Просвещение», 2016 г.
- Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык «Английский в фокусе». 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– Москва: Express Publishing: «Просвещение», 2016 г.
- Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс . «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2016 г.
- Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – Москва: ВАКО, 2016. (В помощь школьному учителю)
- Быкова Н.И., Дж.Дули, М.Д.Поспелова Английский язык «Английский в фокусе». 2 класс: Сборник упражнений Москва: Express Publishing: «Просвещение», 2016 г.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
Начало урока: Организационный момент | 1 минута | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Приветствует детей по-английски Hello! How are you? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks. | ||||
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
Фонетическая разминка | 2-3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Let’s say our chant. Показывает указкой на соответствующую букву на плакате. A,B,C,D…. | Дети повторяют алфавит вслед за учителем в паузу хором и индивидуально. | ||||
Мотивационная актуализация Постановка целей | Let’s start our lesson. Today we’ll learn big and small letters. (Сегодня мы продолжим учиться писать заглавные и строчные буквы английского алфавита). Как только мы научимся писать и сможем называть все буквы английского алфавита, Nanny Shine покажет нам видео, и мы сможем спеть песню про алфавит). | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |||
Этап/подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы | |||
Основная часть урока
Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования.
| 15 минут | Презентация, проектор | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Учитель открывает слайд за слайдом, называет букву, показывает на доске написание заглавной буквы, напоминает написание строчной. | Ученики смотрят презентацию и повторяют буквы, прописывая их рукой в воздухе. | ||||
Open your Student’s books at page 16. Диск 1 трек14 Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки, называет букву, звук и слово. Объясняет задание от Nanny Shine – нужно вслед за диктором повторять букву, звук и слово, перемещая палец слева направо от буквы к слову. | Слушают аудио, повторяют, водят пальцем. | ||||
Let’s have a break! | Sit down! Stand up! Clap your hands! Open your book! Close your book! | 2 минуты | |||
Этап/ подэтап учебного занятия | 12 минут | Сборник упражнений с. 9-10 упр. 10 | |||
Активизация навыков письма. (закрепление изученного материала) . | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Open your Exercise Books (сборники упражнений) с. 9 упр. 10. Объясняет задание. | Учащиеся обводят буквы, пишут слова, используя плакат на доске, и по очереди называют букву, звук и слово. Всем назвавшим учитель раздает поощрительные наклейки. | ||||
Молодцы! Well done! Теперь вы умеете писать заглавные и строчные буквы английского алфавита, называть буквы и звуки и читать слова с этими звуками. | Выслушивают поощрение. | ||||
Динамическая пауза | Let’s have a break. (Учитель включает запись песни А, B,C,D ) | Дети поют песню, сопровождая ее движениями. | |||
время – 2 минуты | |||||
Закрепление материала | 3 минуты | Сборник упражнений с. 10 упр. 11 | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Объясняет задание: необходимо вписать пропущенные заглавные буквы, слушая песню (в паузах вписываем букву) | Слушают учителя, находят упражнение, слушают песню и вписывают недостающие буквы. | ||||
Время – 5 минут | |||||
Заключительная часть урока Информация о домашнем задании | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Записывает на доске домашнее задание: Учебник с. 16 упр. 1 слушать трек 14 и повторять буквы, звуки и слова. С. 17 упр. 2 – выполнить в тетради. Рабочая тетрадь с. 9 упр. 2, 3 Собирает сборники упражнений. Наш урок подошел к концу. Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! Записывают домашнее задание. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/07/picture-374691-1588869428.jpg)
Методическая разработка конспекта урока по математике 1 класс Тема: «Закрепление изученного материала.Табличное сложение и вычитание в пределах 10»
Развивать познавательную активность; память, мышление, воображение; самостоятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-144763-1602940107.jpg)
Методическая разработка конспект урока по математике в 4 классе по теме «Единица длины: километр» программа «Школа России»
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Единица длины: километр » На ур...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/10/picture-797065-1465571795.jpg)
Методическая разработка конспекта урока по внеклассному чтению в 1 классе по теме:"В гостях у деда Клима"
Данный конспект урока познакомит с Муромским сказочником И.Н.Климовым, его творчествои и жизнью, разные формы работы испульзуемые на уроке покажут многогранность и доступность усвоения учебных задач, ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-418398-1655714931.jpg)
Методическая разработка. Конспект урока и презентация по теме "Посуда"
Конспект урока по предмету "Графика и письмо" для учащихся с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-751268-1477217208.jpg)
Методическая разработка конспекта урока по математике по теме "Прибавление и вычитание 3" 1 класс УМК Школа России
конспект урока по математике 1 класс...
Методическая разработка конспекта урока литературного чтения на тему "Звук (Й), буква Й"
Методическкая разработка конспекта урока литературногот чтения на тему "Звук (Й), буква Й"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-915760-1517726672.jpg)
Методическая разработка конспекта урока по физкультуре по теме " Подвижные игры на основе баскетбола"
Методическая разработка конспекта урока по физкультуре по теме " Подвижные игры на основе баскетбола"...