План-конспект урока по английскому языку по теме "Спорт"
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Барсукова Людмила Алексеевна

Обобщающий урок с использованием дополнительых материалов из учебника "Welcome 3" Элизабет Грей и Вирджинии Эванс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_oroka_zaklyuchit.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

К уроку по теме «СПОРТ»

С использованием дополнительных материалов из учебника «WELCOME 3» Элизабет Грей и Вирджинии Эванс

Учитель: Барсукова

Планируемые результаты

Личностные

1.         Воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом.

  1. Воспитание культуры взаимоотношений.

Метапредметные

  1. Pазвитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.
  2. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
  3. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
  4.      Овладение начальными формами личностной рефлексии.

Предметные

  1. Применение полученных знаний по английскому языку на практике в творческой ситуации.
  2. Обобщение имеющихся знаний.

Цель: - обобщить изученную лексику по теме «Спорт»

         -  ввести и закрепить новую лексику по теме «Спорт»

         - обучение чтению с основным пониманием текста

         - Развивать речевые умения в монологической речи

   - активизировать употребление лексических единиц по теме.

   - практиковать учащихся в чтении и аудировании с различными стратегиями.

          Применяемые технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

игровая технология;

технология работы в руппах

здоровьесберегающая технология.

         

Предварительная подготовка: цветные карточки, карточки с видами спорта, слова и выражения с переводом, аудиодиск с магнитофоном

План урока

  1. Организационный момент:

Учитель: Good afternoon, pupils!

Ученики: Good afternoon , teacher. How are you?

Учитель: I’m fine, thanks. How are you?

Ученики: We’ re very well, thank you.

Учитель: Sit down, please.

Today we are speaking about sport. We live in Russia. Russian people like sports. What kind of sports are popular in Russia?

What winter sports are popular in our country?

Are you fond of sports?

What sports do you like watching on TV?

 What sports do go in for?

  1. Постановка цели. Актуализация знаний по теме:

 Now we are having  a competition. There will be two teams. One team is half of the class on the right, the other is half of the class on the left.  You will write the names of the sports on the blackboard. If it is written without mistakes your team gets a point.

  1. Игра

Работа в группах.

Дети называют виды спорта и записывают слова и выражения на доске.  

Побеждает команда набравшая большее количество баллов.

Team …..is the winner.

  1. Подготовка к чтению с общим пониманием текста.

Teacher: There are some new words and phrases to repeat after me.

Try to remember as many words as possible.

Вводятся новые слова с переводом

Stew                                        Наваристый суп с мясом

Stables                                Конюшня

Train                                        Тренироваться

Begin                                        начинать

Beginning                                начало

Clap hands together                хлопать руками

Show open hands                   показать открытые ладони

Stamp the floor                                 топать по полу

Rinse                                        полоскать

Throw                                кидать, бросать

Air                                        воздух

Last                                        длиться

Bow                                        кланяться

Loser                                        побежденный

Become                                 стать, становиться

Игра со словами. Чья команда лучше запомнила слова.

Слова повторяются и дается время для запоминания слов.

Убираю перевод. Называю слова по-английски.  Выигрывает команда назвавшая больше правильный слов и выражений.

  1.  Прослушивание текста. Понимание главной идеи текста.

Выбор заглавия текста из трех вариантов.

Your task is to choose the best title for the text.

“How to become a Sumo Wrestler”

“Japan’s national sport”

“Join our Sumo Wrestling Club”

Now listen to the text trying to understand the main idea of it.

Sumo wrestling is one of the martial arts. It is the national sport of Japan.

Sumo wrestlers are usually quite tall and very fat! They eat a special stew every day to make them big and strong! The wrestlers live and train in schools called “stables”.

At the beginning of each match, the wrestlers clap their large hands together. Then, they show their open hands to each other and stamp the floor. They rinse their mouths with water, then throw salt into the air. Now, the sumo wrestlers are ready and the match begins. Each match usually lasts about five minutes.

At the end of the match, the wrestlers bow their heads to each other. The loser leaves the ring first.

Sumo wrestling is an interesting sport. Watch it and see for yourself

Чтение с детальным пониманием текста.

Now listen and read the text again.

Your task will be to correct the wrong statements.

  • Sumo wrestling is the national sport of China

Example of the answer: Wrong! Sumo wrestling is the national sport of Japan.

  • Sumo wrestling is one of the games

  • Sumo wrestlers are very tall and thin.

  • They eat chips every day.

  • They live and train in stadiums.

  • At the beginning of the match they bow their heads

  • They throw pepper in the air.

  • They rinse their mouth with lemonade

  • The match usually lasts about 10 minutes.

  • At the end of the match they stamp the floor.

  • The winner leaves the ring first.

  1. Если останется время можно поиграть в крестики-нолики

Играем в две команды. Дети должный составить предложения с выражениями о спорте. Одна команда  «х» другая «о».

Например мы составляем распространенные предложения во времени Present Simple.

Play football

Play tennis

Go bowling

Go sailing

Do gymnastics

Go scuba diving

Go hang-gliding

Play golf

Go ice skating

Каждое правильно составленное предложение приносит балл команде.

  1. Заключительный этап: Подводятся итоги команд.

 Рефлексия.

Команды обсуждают результаты урока. Вклад каждого ученика в победу своей команды. Каждый говорит что ему понравилось, что получилось, над чем еще нужно работать.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"

Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....