План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
занятия в объединении «Занимательный английский»
педагога дополнительного образования
Сапожниковой Юлии Геннадьевны
Тема «Одежда»
Цели урока:
- познавательная: закрепление ранее изученного лексического материала;
- образовательная: активизировать и отрабатывать лексические единицы по теме;
- воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других учеников в группе;
- развивающая: развитие памяти детей, их внимания и воображения.
Задачи урока:
- закрепление изученной лексики по теме «Одежда» ;
- формирование навыков монологической речи по теме «Я ношу»;
- совершенствование навыков восприятия иностранных слов и выражений на слух.
Ожидаемые результаты:
- расширение словарного запаса учащихся по теме «Одежда», умение употреблять новую лексику в речи;
Личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: формировать умения слушать, читать и произносить названия предметов одежды с опорой на модель.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы педагога.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Оборудование:
Использовать следующие методы: наглядные (иллюстрация, демонстрация), словесный (объяснение, рассказ), аудиометод (прослушивание) и контроль.
Межпредметные связи: физкультура, музыка, русский язык.
Формы работы: фонетическая и речевая разминка; работа со схемами - опорами; фронтальный опрос; индивидуальная работа.
Схема урока:
Этап урока | Время выполнения | Содержание деятельности учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
Вводная часть | 1 мин. | Организационный момент. Приветствие. | Учащиеся приветствуют учителя | Похвала учащихся за приветствие |
4 мин. | Фонетическая зарядка «Phonics song” Стих о погоде. | Повторение зарядки за учителем | Похвала учащихся за правильное выполнение задания. | |
Речевая разминка. | 2 мин. | Речевая разминка. Песенка «Baa, baa, black sheep” | Учащиеся повторяют уже знакомые слова песни вслед за видео сопровождением. | Похвала учащихся за старание и выразительность. |
Основная часть | 37 мин. | Просматривание и прослушивание (видео) знакомой лексики
| Учащиеся просматривают прослушивают видеозапись предметов одежды и повторяют слова за диктором. | Похвала учащихся за правильное выполнение заданий. |
Физкультминутка. (Head, shoulders, knees and toes...) | Учащиеся делают физические упражнения вслед за видео. | |||
Закрепление введенной лексики по теме «Одежда» Формирование навыков монологической речи | 1.Учащиеся называют предметы одежды, просматривая видео без звука. | |||
Заключительная часть урока | 1 мин | Подведение итогов. | Учащиеся рассказывают с какими словами они познакомились и чему научились | Добрые пожелания учащимся. |
ХОД УРОКА.
1.Организационный момент:
Приветствие:
- Good Morning, children!
- I am glad to see you. How are you?
- I am fine, thank you
- What season is it now?
- What day is it today?
- What part of day is it now?
Учащиеся приветствуют учителя отвечают на вопросы.
Сообщение плана и задач урока:
Сегодня мы снова будем говорить об одежде. Мы просмотрим уже знакомую видео-презентацию, потренируемся произносить по-английски названия предметов одежды. Еще мы потренируемся составлять фразы и предложения, используя эти слова.
Фонетическая зарядка.
a.«Phonics song” (видео) http://www.youtube.com/watch?v=hq3yfQnllfQ
b.Учитель предлагает учащимся проговорить, заранее написанный на доске, фонетический стих. Тренировка произношения звуков [w], [ð].
- Дети, хочу предложить вам забавный стих о погоде.
|
|
|
|
2. Закрепление новых слов по теме «Одежда» http://www.youtube.com/watch?v=hQIxVBxrUlA
Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:
Children. Look at the видео и Listen to the speaker and repeat the words after him.
Презентация: на слайдах предметы одежды.
(Дети отвечают на вопросы учителя:”какого цвета этот…?”).
3. Физкультминутка http://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg
«Head, shoulders...” |
4. Продолжаем закрепление введенной лексики по теме «Одежда»
называть предметы одежды, просматривая видео без звука;
устно составлять предложения, используя новые слова и уже знакомые речевые обороты.
6.Подведение итогов урока
Учитель узнает у детей, насколько им удалось повторить тему, что им больше всего понравилось.
5. Физкультминутка
Физкультминутка проводится 2 раза за урок по 1 минуте.
I can see you are tired. Will you stand up? Let’s have a rest. I’ll show you some actions, and you repeat after me:
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов
План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов по теме "Мой дом". С использование требований ФГОС....
конспект занятия в кружке английского языка по теме "Мой дом"
конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Мой дом"...
конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Я люблю лето"
конспект занятия в кружке английского языка для начальной школы по теме"Я люблю лето"...
План-конспект урока "Внешность человека" УМК "Английский язык Brilliant" 3 класс, Комарова Ю.А.
План-конспект проведения урока...
"Весело в парке" открытое занятие в кружке английского языка в 3 классе
На занятии ребята совершат экскурсию в Гайд Парк в Лондоне, в игровой форме повторят ранее изученную лексику, узнают и научатся употреблять в речи новые лексические единицы по теме " In the park!", пр...
Рабочая программа кружка английского языка для 1 классов «Веселый английский»
Рабочая программа кружка английского языка для 1 классов«Веселый английский»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....