Покупка одежды
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Головко Татьяна Александровна

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На данном уроке происходит активизация речемыслительной деятельности по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект  урока по английскому языку  в 4 классе, проведенный учителем Головко Татьяной Александровной 28.04.2017г.

Тема: «Покупка одежды».

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Покупка одежды», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Образовательный аспект:  

-способствовать совершенствованию навыков устной речи на основе речевого образца;

-создать условия для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

Развивающий аспект:  

-развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать, и систематизировать полученную информацию;

-развитие интуитивных способностей.

Воспитательный аспект

-познакомить с правилами поведения при совершении покупок;

-формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику.

Планируемые результаты: предметные/метапредметные.

  • -умение использовать в речи  изученной ранее тематической лексики;
  • -умение воспроизведения и употребления в речи новых слов; обозначающих названия одежды;
  • -умение прогнозирования содержания текста по его началу и умение поискового чтения;
  • -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
  • -осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • -оценивать правильность выполнения  учебной задачи, возможности ее решения;
  • -осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
  • - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания;
  • -слушать и понимать речь учителя;
  • -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • -планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • -вести диалог в соответствии с темой;
  • -умение составлять диалоги по теме.

Современные образовательные технологии:

  • технология сотрудничества,
  • развития критического мышления;
  • здоровьесберегающие,
  • ИКТ.

Образовательные ресурсы: учебник, проектор, интерактивная доска, карточки-опоры.


                                   

ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.

Проверяет готовность уч-ся к работе.

-Good morning, children!  I’m glad to see you .Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What is the weather like today? Who is on duty? Who is absent in class today?

Активирует у уч-ся ранее изученную лексику, мотивируя их на дальнейшую работу.

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

2

Постановка цели урока.

Активизация речемыслительной деятельности.Look at the picture.(Слайд 2)What do you think we are going to speak about today? You are right, our theme today is «Shopping for Clothes».

What clothes  can you see in the picture?

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

3

Мотивация учебной деятельности.

Open your textbooks at p.85. Look at the picture. What can you see? (Clowns Tim and Tom, Alice and gnome Tiny went shopping. They are in the shop now.)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about shopping for clothes.
 

Today we will learn new words on the topic «Clothes». Look at the screen please!

Первичное  усвоение новых  знаний

          Усвоение.

1) Lexical activities

- Read and translate these words.

Blouse, boots, coat, dress, jacket, jeans, mittens, raincoat,scarf,  shoes, suit, sweater, trousers, T – shirt.
These words are given with transcription. Pupils read the words after the teacher.

Учащиеся читают и переводят слова, затем повторяют их за учителем.

Ex.2 page 85. Listen and read.

4

Первичная проверка понимания

1) Listening.

 Let’s do ex.1 at page 85. Listen to the shop assistant. Look at the picture. Name the clothes she has got in the shop.

And now answer my questions, please. 

 - What clothes have they got for summer?

-What clothes do you wear in summer?

- What clothes have they got for autumn (spring, winter)?

- Name the clothes for boys and for girls. 

-Tell us, please, about the colour of the clothes.

2). Writing.

- Let’s do ex.3 at page 86. Look at the picture in exercise 1. Write the clothes in alphabetical order.

She has got a scarf in the shop.

 She has got a dress in the shop.

She has got a blouse in the shop.

Дети смотрят на картинку и составляют предложения, перечисляя одежду, изображенную на картинке.

(После прослушанного текста дети отвечают на вопросы учителя.)

- They have got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap, and blue jeans for summer.

Ответы детей.

- Boys usually wear shorts, shirts, jeans, trousers, trainers, sweaters, coats, scarves, caps and boots. Girls usually wear dresses, shoes, jeans, trainers, coats, scarves, sweaters, mittens, hats, boots.

- They have got a blue shirt, a green cap, blue jeans. They have got an orange raincoat, a blue suit, brown trousers. They have got a blue sweater, red boots.

- Учащиеся располагают слова на картинке в алфавитном порядке. Проверка по презентации.

 5

Релаксационная пауза с применением здоровьесберегающей технологии.

Включает аудиозапись песенки-разминки.

Исполняет песню вместе с аудиосопровождением и выполняют соответствующие движения.

6

Закрепление пройденного материала.

1). Speaking. Monologue speech. (Работа в группах)

Let’s divide into 4 groups. Ex.4 at page 86. Look at the picture and answer the questions please. Say what ….

Alice would like to buy for a party. (1 группа)

Tiny would like to buy for his winter visit to Russia. (2 группа)

Tim would like to buy for sunny summer. (3 группа)

Tom would like to buy for rainy and cold autumn. (4 группа)

2). Speaking. Dialogic speech. -- And now make your own dialogues! Use these phrases.

Can I help you?

Here you are.

Anything else!

How much is it?

I would like to pay/ to buy.

No that is all.

Учитель проверяет диалоги всехучащихся.

Example:  Hello!

  • Hello!
  • Can I help you?
  • I would like to buy a t – shirt.
  • What colour?
  • Yellow, please.
  • Does it suit me?
  • It looks very good.
  • How much is it?
  • 10 pounds.
  • Anything else?
  • No, thank you. That is all. Here you are.
  • Thank you!
  • Good bye!

Работа в группах

- P1.Alice would like to buy for a party a dress.

P2. Alice would like to buy for a party shoes.

- P1. Tiny would like to buy a coat.

P2. Tiny would like to buy mittens.

P1. Tim would like to buy a cap.

P2. Tim would like to buy a T – shirt.

P1. Tom would like to buy a coat.

P2. Tom would like to buy boots

Учащиеся, используя речевой образец “would like to buy”, тренируются в употреблении новой лексики, отвечают на вопросы, опираясь на картинку. Каждая группа выбирает одного ученика, который выступает от всей группы.

Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы по аналогии с образцом упр.5. Задание выполняется в парах. Сначала учащиеся составляют диалоги в течение 3-4 минут, а затем по очереди разыгрывают его перед классом.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

-Your homework will be to learn your own dialogue by heart and ex.1,3, p.96. Look at these exercises. (Учитель объясняет как выполнить каждое упражнение.)

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению домашнего задания.

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель предлагает детям продолжить фразы на доске NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Thank you very much for the lesson! The lesson is over! Your marks are…. Good bye!

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".Урок разработан по УМК "Английский с удовольствием для 4 класса" авторов М.З. Биболетовой и др....

"Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой"

Данный материал может быть использован при изучении темы "Одежда" на уроках развития речи....

Технологическая карта урока "Shopping for clothes/Покупка одежды"

Технологическая карта составлена по материалу 4 раздела учебника Биболетовой М.З "Enjoy English 4". Учтены все требованя ФГОС....

«Методическая разработка» занятия внеурочной деятельности по программе «Финансовая грамотность» Тема занятия: «Цена и стоимость покупки. Покупки оптом и в розницу».

Данная методическая разработка   может быть использована на занятиях внеурочной деятельности по программе «Финансовая грамотность» во 2-3 классах при изучении раздела: «Ден...