Тема урока: Покупки. Магазин одежды
методическая разработка по иностранному языку по теме
Предварительный просмотр:
Тема урока: Покупки. Магазин одежды.
Тип рока: Обобщение и систематизация знаний
Цель урока: Учить устной диалогической речи
Демонстрационные материалы: Презентация по материалу урока
Раздаточные материалы: бланки с упражнениями
Ход урока
Этапы | Действия учителя | Действия обучающегося | Примечание | |||||
Цель: Способствовать возникновению устойчивой положительной учебной мотивации | ||||||||
Мотивация к учебной деятельности | Hello? Boys and girl! I am glad to see you How are you? Well, I am very glad you are fine What date is it today? | Hello, teacher! We are glad to see you too We are fine, thank you | На этом этапе учитель создает доброжелательный настрой и установку на интересный урок | |||||
Цель: Способствовать возникновению у обучающихся осознания потребности к новому знанию | ||||||||
Проверка домашнего задания | Чтение и перевод текста страница 86 упражнение 5. What exercises have you got for today? Was your home task difficult? Do you have any questions? Let’s check our home task -Hello! -Hello Madam! -Can I help you? -I would like to try on a T-shirt and jeans. -What color? -Blue, please. -Any problem, Madam? -I'd like a smaller size! -Does it suit me? -It looks good. -How much are the jeans and the T-shirt? -25 фунтов -What is it ,Madam? - Nothing. I'm all right. -Here you are! -Thank you! -Goodbye! Как мы скажем:
| -Здравствуйте! -Здравствуйте Мадам! -Я могу вам помочь? -Я хотел бы примерить футболку и джинсы. -Какого цвета? -Синий, пожалуйста. -Какие проблемы, мадам? -Я бы хотел меньшего размера! -Мне идет? -Она хорошо выглядит. -Сколько стоят джинсы и футболку? -25 фунтов -Что случилось, мадам? - Ничего. У меня все в порядке. -Вот вы где! -Спасибо! -До свидания! Can I help you? I'd like a smaller size! How much are the jeans and the T-shirt? What is it? I'm all right | ||||||
Цель: выявить и зафиксировать причину затруднения | ||||||||
Постановка проблемы | Ребята, чтобы определить, о чем мы сегодня будем говорить, догадайтесь, выполняя следующее задание. Look at the screen and say. (слайд с предметами одежды) Thank you! Well done! | |||||||
Цель: Согласовать и зафиксировать цель и тему урока. Построить план и определить средства достижения цели | ||||||||
Построение выхода из затруднения | Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня и что должны научиться делать? What is the aim of the lesson? What should we do? Let's make up a plan. Now we are ready to start | Научиться воспринимать информацию на слух; Повторить чтение звуков; Повторить и закрепить слова по теме «Одежда»; Научиться вести диалог в магазине; Находить необходимую информацию в тексте. | На данном этапе обучающиеся формулируют тему урока и цель. Строят план и определяют средства достижения цели | |||||
Цель: Реализовать построенный проект в соответствии с планом | ||||||||
Реализация построенного проекта | Речевая разминка
What do you wear on your head? What do you wear on your feet? What do you wear when it’s cold? What do you wear when it’s warm? – Look at the words. Compare they verbs Можем мы сделать вывод, сформулировать правило, какие слова употребляются только во множественном числе. Сравните свой вывод с авторским на странице 87 | hat, cap shoes, boots, trainers mittens, jeans, trousers shorts, t-shirt, dress, suit | На данном этапе обучающиеся выполняют упражнения | |||||
Hands Up, Hands Down Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides, Bend left, bend right. | ||||||||
Цель: Зафиксировать изученное в речи | ||||||||
Первичное закрепление | Complete the dialogues between the boys and the shop assistant. Make up and act out your own dialogue in the shop. Work in pairs. Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем (a client) Составьте диалог между покупателем и продавцом. | Can I help you? I would like to try a T-shirt and jeans. What color? Blue, please. Any problem, madam? I’d like a smaller size. Does it suit me? It looks good. How much are the jeans? 20 pounds. Here you are. Thank you. | На данном этапе обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, используют новую лексику в речи | |||||
Цель: Проверить и оценить умение применять новый материал в типовых условиях | ||||||||
Включение нового знания в систему знаний и повторение | Open your books on page 88, Ex. 11. Read the task Look at the blackboard and name new Baby Elephant’ clothes. Put these clothes on Baby Elephant. We shall read the dialogue from the text. Open your books and find the dialogue between father Elephant and Baby What is the title of this text The title of this text is … | Папа слон и мама слониха живут в Африке и у них есть малыш слоненок. Один раз папа слон пришел домой и увидел, что его дорогой малыш слоненок был грустным. И папа слоненок спросил: Почему ты грустишь, мой малыш слоненок? И малыш слоненок ответил: Я хочу играть в школьной футбольной команде, но мои носки, футболка и шорты стали мне малы и я не могу надеть их. Не беспокойся, сказал папа слон. Я куплю тебе новую красивую одежду. Они пошли в магазин миссис львицы. Доброе утро сказал папа слон. Доброе утро, мистер слон, сказала львица. Могу ли я помочь Вам? У вас есть новые носки для моего сына. я хочу купить их, сказал папа слон. Все наши носки слишком маленькие для вашего слоненка, хотя подождите немного, и мои маленькие львята сделают для вашего сына красивые носочки. Львята сделали красивые желтые носочки для слоненка. Папа слон заплатил за них. Слоненок был очень счастлив и сказал: Мне нравятся мои новые носки, спасибо. Давай теперь купим новую футболку и шорты, сказал папа. Потом они пошли в магазин миссис тигрицы. | ||||||
Цель: Оценить собственную деятельность на уроке с точки зрения достижения поставленных целей | ||||||||
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Итак, ребята, давайте подведем итог. Что мы с вами сегодня повторили? Чему мы научились? Как вы думаете, сможем мы купить одежду в английском магазине? |
Предварительный просмотр:
Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. 1) a, t, c, o - ______________________ 2) h, o, s, e, s - ______________________ 3) i, r, h, t, s - ______________________ 4) r, s, t, h, o, s - ______________________ 5) m, r, l, e, l, a, u, b - ____________________ 6) t, m, i, t, e, n, s - ______________________ | Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. 1) a, t, c, o - ______________________ 2) h, o, s, e, s - ______________________ 3) i, r, h, t, s - ______________________ 4) r, s, t, h, o, s - ______________________ 5) m, r, l, e, l, a, u, b - ____________________ 6) t, m, i, t, e, n, s - ______________________ |
Напиши, какие вещи могут быть в гардеробе у твоего сверстника a girl: ________________________________ a boy: ________________________________ | Напиши, какие вещи могут быть в гардеробе у твоего сверстника a girl: ________________________________ a boy: ________________________________ |
Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. 1) a, t, c, o - ______________________ 2) h, o, s, e, s - ______________________ 3) i, r, h, t, s - ______________________ 4) r, s, t, h, o, s - ______________________ 5) m, r, l, e, l, a, u, b - ____________________ 6) t, m, i, t, e, n, s - ______________________ | Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. 1) a, t, c, o - ______________________ 2) h, o, s, e, s - ______________________ 3) i, r, h, t, s - ______________________ 4) r, s, t, h, o, s - ______________________ 5) m, r, l, e, l, a, u, b - ____________________ 6) t, m, i, t, e, n, s - ______________________ |
Напиши, какие вещи могут быть в гардеробе у твоего сверстника a girl: ________________________________ a boy: ________________________________ | Напиши, какие вещи могут быть в гардеробе у твоего сверстника a girl: ________________________________ a boy: ________________________________ |
Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. 1) a, t, c, o - ______________________ 2) h, o, s, e, s - ______________________ 3) i, r, h, t, s - ______________________ 4) r, s, t, h, o, s - ______________________ 5) m, r, l, e, l, a, u, b - ____________________ 6) t, m, i, t, e, n, s - ______________________ | Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова. 1) a, t, c, o - ______________________ 2) h, o, s, e, s - ______________________ 3) i, r, h, t, s - ______________________ 4) r, s, t, h, o, s - ______________________ 5) m, r, l, e, l, a, u, b - ____________________ 6) t, m, i, t, e, n, s - ______________________ |
Напиши, какие вещи могут быть в гардеробе у твоего сверстника a girl: ________________________________ a boy: ________________________________ | Напиши, какие вещи могут быть в гардеробе у твоего сверстника a girl: ________________________________ a boy: ________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".
Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".Урок разработан по УМК "Английский с удовольствием для 4 класса" авторов М.З. Биболетовой и др....
Конспект и презентация к уроку "В магазине одежды"
Данный урок разработан для УМК М.З.Биболетовой для 4 класса, но может использоваться как дидактический материал при работе с другими УМК. Ученикам предлагается посетить магазин Элис, ознакомиться с ас...
Разработка урока В магазине одежды 4 класс к учебнику Enjoy English
Урок английского языка в 4 классе по теме «В магазине одежды». -активизация лексики по темам «Одежда», «Покупки...
Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: Старинная женская одежда
Открытый урок по теме "Старинная женская работа"...
Тема урока: Чувашская национальная одежда
Цель:-ознакомить учащихся с чувашской народной одеждой и её отличительными признаками\- объяснить учащимся, что чувашский костюм является главным элементом исторической памяти народа;Задачи:-обр...
Урок по предмету Речевая практика в 3б классе Тема: «Отправляемся в магазин за покупками»
урока по предмету Речевая практика в 3б классеТема: Урок систематизации знаний «Отправляемся в магазин за покупками»...
Cерия уроков по английскому языку в 4 классе по теме: "Идём в магазин за покупками"
Разработка выполнена применительно к учебнику английского языкадля 4 класса общеобразовательных школпри начале обучения со 2 класса "Enjoy English",авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. И...