Викторина "Достопримечательности Лондона" для учащихся 4-х классов
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

Цветкова Елена Анатольевна

Викторина "Достопримечательности Лондона" для учащихся 4-х классов, обучающихся по УМК "Английский язык" авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Complete the famous saying: “ When a man is tired of London, he is tired of…”

Слайд 3

Make up word combinations The Tower of Palace The National Park St Paul’s London Buckingham Street Trafalgar Parliament Hyde Abbey Westminster Gallery Downing Square The Houses of Bridge Tower Cathedral

Слайд 4

Match the pictures and the names of the sights 1.The Tower of London 2.The National Gallery 3.St Paul’s Cathedral 4.Buckingham Palace 5.Trafalgar Square 6.Hyde Park 7.Westminster Abbey 8.Downing Street, 10 9.The Houses of Parliament 10.London Bridge A B C D E F G H I J

Слайд 5

What do these places of interest mean? Big Ben Piccadilly Circus Oxford Covent Garden Kensington Gardens London Eye Whitehall

Слайд 6

Where can you see …………….? Black ravens Nelson’s Column Speaker’s corner London’s Zoo The Queen Victoria Memorial Poets’ Corner Four bronze lions The change of the guard Victoria Tower and Elizabeth Tower

Слайд 7

Think of some numbers. When did the Romans build a town on the river Thames? When was the Great Fire of London? How many people live in London? How many bridges are there in London? When is Queen Elizabeth’s birthday?

Слайд 8

Think of some names Who built the Tower of London? Which is the oldest part of London? Who built St Paul’s Cathedral? What is the residence of the British monarch in London? Where does the British Prime minister live?

Слайд 9

Let’s sum up Count your correct answers



Предварительный просмотр:

1. life

2. The Tower of London                              

    The National Gallery                                

    St Paul’s Cathedral                                  

   Buckingham Palace                                

   Trafalgar Square                                        

   Hyde Park                                          

   Westminster Abbey                          

   Downing Street                            

   The Houses of Parliament                        

   Tower Bridge

3.

1.The Tower of London

2.The National Gallery

3.St Paul’s Cathedral

4.Buckingham Palace

5.Trafalgar Square

6.Hyde Park

7.Westminster Abbey

8.Downing Street, 10

9.The Houses of Parliament

10.London Bridge

4.

Big Ben - the nickname for the Great Bell of the clock in Elizabeth Tower

Piccadilly Circus - a square

Oxford - a street

Covent Garden -  Royal Opera House

Kensington Gardens - a park

London Eye - a big wheel

Whitehall - a  street

5.

Black ravens (The Tower of London)

Nelson’s Column (Trafalgar Square)

Speaker’s corner (Hyde park)

London’s Zoo (Regent’s park)

The Queen Victoria Memorial (in front of Buckingham palace)

Poets’ Corner (Westminster Abbey)

Four bronze lions (Trafalgar square)

The change of the guard (at Buckingham palace)

Victoria Tower and Elizabeth Tower (Westminster palace)

6.

When did the Romans build a town on the  river Thames? (1st century A.D.)

When was the Great Fire of London? (1666)

How many people live in London? (more than 7 million)

How many bridges are there in London? (27)

When is Queen Elizabeth’s birthday? (April, 21)

7.

Who built the Tower of London? (William the Conqueror)

Which is the oldest part of London? (City)

Who built St Paul’s Cathedral? (Sir Christopher Wren)

What is the residence of the British monarch in London?  (Buckingham palace)

Where does the British Prime minister live? (Downing Street, 10)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект учащихся 2 «Б» класса «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей». «Создание учебного диафильма для чтения учащихся 2 класса "

Проект учащихся 2 «Б» класса ГОУ СОШ №141 с этнокультурным русским компонентом образования  «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей».«Создание уче...

: Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по¬мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе

Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов нацелены на по­мощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе. Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов ...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Приключение Маши и Вити» (Для учащихся 2 «А» класса, организованного учащимися 6 «А» класса)

Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.Решение проблемы преемственности на методич...

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Тренинговые занятия для учащихся 4-x классов в помощь учащимся в адаптации к обучению в пятом классе.

Тренинговые занятия с учащимися 4-х классов может проводить как школьный психолог, так и классный руководитель, работающий с учащимися данного класса. Это своеобразная возможность предупреждения тех п...

Технологическая карта и конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению со слабослышащим учащимся первого дополнительного класса в школе для слабослышащих учащихся.

Тема: «Овощи – Фрукты».Звуки [С], [И].Класс: 1 дополнительный.Учащийся: 7 лет. Двусторонняя сенсоневральная глухота, состояние после кохлеарной имплантации.На занятии...