План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Нарывская Екатерина Игоревна

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glagoly_dvizheniya.rar1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Урок 12

Тема урока: Глаголы действия, буква K k

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов

Дидактические задачи урока: Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей. Усвоение = понимание + запоминание. Правильное воспроизведение        

Цели урока:

1) Образовательная: повторить глаголы действия, познакомиться с буквой K k;

2) Воспитательная: формировать умение вести диалог, слушать собеседника, повышать интерес к изучаемому языку;

3) Развивающая: формировать у учащихся представления о ведении диалога на иностранном языке, развитие памяти, внимания.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, компьютер, проектор, аудио- и видеосопровождение к учебнику, аудиодиск с песнями «My little Island», карточки с буквами.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

  1. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

“Hello song”(под музыку дети вместе с учителем поют песню-приветствие track 2)

Hello. Hello, children.

Are you ready to play?

Hello. Hello, children.

Let's learn English today.

Hello. Hello, teacher.

We're ready to play.

Hello. Hello, teacher.

We speak English – HOORAY!

После этого прохожу и проверяю у всех домашнее задание.

Дети вместе с учителем поют песню-приветствие

Познавательные УУД: Воспроизводить по памяти информацию

Регулятивные УУД:

1) Определять последовательность выполнения задания,

2) Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета

  1. Формулирование проблемы

1. Фонетическая зарядка: произносим с четкой артикуляцией изученные буквы алфавита по порядку, в перепутанном порядке и звуки, которые дают эти буквы: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J (на доске указаны буквы со звуками). После этого дети читают слова с пройденными буквами: dad, dade, cab, fad, fade, ace, ade, bee, cad, bed, def, bade, gad, bage, he, hab, big, fibe, fid, jam.  (слова тоже записаны на доске).

2.  Разминка. 

Ребята, давайте вспомним с вами как по-английски : петь, танцевать, гулять/ходить, бежать, летать, прыгать, сидеть, плавать, читать, писать, рисовать, считать. (Показ слайдов – изображено действие и слово –подпись). Слайды.

3. Самоопределение к деятельности.
Итак, что мы будем делать сегодня?

Сейчас, каждому из вас я раздам карточку со словом на русском языке. Задам вопрос «What do you can?» а вы мне на него ответите.

Дети выполняют задания.

Формулируют тему урока.

Познавательные УУД

Развиваем умения наблюдать и делать выводы.

  1.  Открытие нового знания

Учитель поясняет тему урока.

- And now lets do ex. 1, p. 23. Read the task. Example: Alice can sing.

- And now listen and watch. What Alice forgot to tell about? (Видеозадание – комп. программа)

Дети выполняют задания.

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные  УУД

Развиваем умения слушать и понимать иностранную речь, умение работать в парах, вести диалог.

  1. Физкультминутка

Физкультминутка проводиться вместе с учителем под аудиосопровождение: (track 8)

Move your body.

Move your body.

Jump, jump, jump.

Move your body.

Move your body.

Walk, walk, walk.

Move your body.

Move your body.

Sit down. Stand up.

Sit down. Stand up.

Move your body.

Move your body.

Hands up, hands down.

Hands up, hands down.

Move your body!

Дети выполняют упражнения.

  1. Применение нового знания

Давайте вспомним как по-английски он/она. Ребята, а теперь давайте спросим друг у друга: что ты умеешь делать? И расскажем о своем соседе по парте. Не забудьте похвалить их. Как мы хвалим? – What do you can? – I can fly. He/she can fly. OK! Fine!

А теперь ребята посмотрите на стр. 11, упр. 4 в вашей рабочей тетради. Что нужно сделать? Выходим к доске и записываем по 1 букве. Остальные пишут в тетради. А теперь посмотрите на буквы и сосчитайте сколько букв вы уже знаете? Сколько из них гласных? Согласных?

Итак, ребята сегодня к нам в гости прищла еще одна согласная буква. Какая? (K k). Согласная буква K k читается как к. Посмотрите на слово на стр. 24. Прочитаем его.

И в заключении ребята, давайте разучим с вами маленькую рифмовочку с буквой K k:

Стр. 126 в учебнике. Найдите картинку с королем. Послушайте рифмовку.

The king is strong,

The king is brave.

What is his name?

He is Nick Grey!

Дети выполняют упражнения.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования

  1. Итог урока

А теперь, ребята, скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Молодцы. Ваше домашнее задание стр. 10 упр.1,2

Дети отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою работу на уроке.

 


петь,           танцевать,     гулять/ходить,

бежать,         летать,        прыгать,

сидеть,         плавать,         читать,

писать,        рисовать,       считать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект сюжетного урока в 1 классе "Морское путешествие"

Сюжетный урок в 1 классе. Учитель вместе с учениками фантазирует и пускается в морское путешествие. На уроке, играючи, дети проходят новый материал, повторяют старый, закрепляют умения и навыки....

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...