Технологические карты по английскому языку 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологические карты по английскому языку 3 класс по УМК Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологические карты | 378.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английский язык Класс___3__ Дата 02.12.14
Тема: | Простое настоящее время глагола саn. | ||||
Цель: | Развитие коммуникативной компетенции при изучении темы «Я и моя семья.» | ||||
Планируемые результаты: | Предметные: закрепить лексические единицы по теме «Я и моя семья.»; - уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности. Знать_ лексические еденицы по теме «Я и моя семья.» Уметь: использовать лексические еденицы по теме «Я и моя семья.» Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Метапредметные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | ||||
Межпредметные связи: | История, литература | ||||
Ресурсы: основные дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, справочный материал к учебнику | ||||
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Организационный этап учебного занятия | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия | ||
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.фронтальная проверка домашнего задания
| Цель - повторить пройденный материал при проверке домашнего задания | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения | Цель - сформировать навыки составления предложении с глаголом can в простом настоящем времени Читаю уроки Ворона стр.85
| Читают правило и предложения из уроков Ворона | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения | Цель - закрепление новых знаний через чтение и говорение -предлагаю прочитать и перевести предложения упр.1 стр.87 - предложения из упр.1 стр.87 сделать отрицательными - в рабочей тетради исправить ошибки в подписях картинок там где это необходимо | прочитают и переводят предложения упр.1 стр.87 - предложения из упр.1 стр.87 сделать отрицательными - в рабочей тетради исправляют ошибки в подписях картинок там где это необходимо | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Итоговый этап учебного занятия | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...