Конспект урока и презентация по немецкому языку на тему: "Bald kommen die großen Ferien"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Иосик Дарья Александровна

Bald kommen die großen Ferien

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nemetskiy_yazyk_4-4.doc80 КБ
Файл slova.docx13.12 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.95 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.03.2016                                                                                                                                                

Класс: 4-4                                                                                                                                                      

Тема: Bald kommen die großen Ferien.                                                                                                                                                          Урок: № 5.1                                                                                                                    

Цель урока: формирование лексических навыков говорения.

Задачи:

Практические:1)ввести и первично закрепить слова;

2)тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;

3)тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.

4) проверить понимание прослушанного.

5) совершенствование произносительных навыков (звук [l]).

Воспитательные:

1)формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности;

2)формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как к учебному предмету

Развивающие:  

1)способствовать развитию умения общаться на иностранном языке

2)формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей

3) способствовать развитию умения учиться

Методист: Асабина Т.А.

Учитель:  Ежова Алена Александровна

Студентка: Иосик Дарья, 33 гр.

   

Фотография доски:

Оборудование урока: учебник 4 класс, аудио, карточки, презентация.

Этап урока

Время

Содержание и деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Огр.момент

5

Guten Tag. Setzt euch. Also, wir beginnen die Stunde. Ich bin eure neue Deutschlehrerin für heute. Ich heiße Daria Alexandrowa.

  • Also, der wievielte ist heute?( Heute ist der 16. März)
  • Welcher  Wochentag ist heute? (Heute ist Mittwoch).

 Welche Jahreszeit ist jetzt: Winter, Frühling,

Sommer oder Herbst?

Es ist ...

Приветствовать учителя, включаться в учебную деятельность.

Л.: формирование положительной учебной мотивации.

Р.: принятие и сохранение учебной задачи.

2.

Фон. зарядка

8

Hier ist das Frühlingslied «Alle Vögel sind schon da…» (видео).

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 73.

 

Alle Vögel sind schon da, alle Vögel, alle!

Welch ein Singen, Musizier'n,

Pfeifen, Zwitschern, Tirilier'n!

Frühling will nun einmarschier'n,

kommt mit Sang und Schalle!

У нас есть незнакомые слова. Посмотрите  их на 72 странице. Hört zu und lest die neuen Wörter. Alle im Chor.

      -    Bitte, übersetzt aus dem Deutschen ins Russische. Wer weiß?

Все птицы уже прилетели, все птицы, все!

Какое пение, музицирование,

Cвист, щебетание, пение!

Весна хочет теперь вступать в свои права,

приходит с пением и звуками!

  • Und jetzt  Mundgymnastik.
  • Der Laut [l]. Звук [ль] произносится мягко.
  •  Hört zu (чтение всего текста У.)

Alle Vögel sind schon da, alle Vögel, alle!

Welch ein Singen, Musizier'n,

Pfeifen, Zwitschern, Tirilier'n!

Frühling will nun einmarschier'n,

kommt mit Sang und Schalle!

  • Lest je ein Wort (чтение текста по одному слову со звуком Л сначала У. а затем Д.)
  • Wir hören zu und sprechen nach.  Alle im Chor (чтение текста по строчки).

Alle Vögel sind schon da, alle Vögel, alle!

Welch ein Singen, Musizier'n,

Pfeifen, Zwitschern, Tirilier'n!

Frühling will nun einmarschier'n,

kommt mit Sang und Schalle!

  • Wir hören zu und singen mit.

Слушать песню, читать и петь ее, смотреть видео.

Хоровая работа.

Переводить песню.

Работать над произношением со звуком [l].

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

Л.: развитие эмоциональной сферы детей через исполнение песни на ин. языке.

К.: вступают в учебный диалог с учителем, участвуют в общей беседе.

3

Речевая зарядка

5

Sehr gut. Weiter.

- Wie heißen die Frühlingsmonate?

Der März

Der April

Der Mai

- Wie ist das Wetter im Frühling?

  1. Ist es kalt?
  2. Ist es warm?
  3. Regnet es oft?
  4. Taut der Schnee?

- Wie ist heute das Wetter?

- Ist es heute windig?

- Ist es heute sonnig?

- Ist das Wetter gut oder schlecht?

- Ist es kalt oder nicht besonders kalt?

- Scheint die Sonne hell oder scheint sie nicht?

- Ist der Himmel grau oder blau?

- Kommen schon viele Vögel aus dem Süden

(с  юга)? (Einige Vögel kommen aus dem Süden)

Отвечать на вопросы о погоде весной.

Р.:

-умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

К.: слушать и понимать речь других.

4

Введение и первичное закрепление лексики.

10

Ребята, наступила весна, а это значит, что скоро у вас будут каникулы. Наши немецкие друзья в весенние каникулы много мастерят и рисуют. Сегодня мы будем рисовать тоже.

Hört bitte zu und lest die Wörter. Alle im Chor. Sprecht mir nach (аудио).

der Punkt (die Punkte) — точка

das Komma (die Kommas) — запятая

der Strich (die Striche) — чёрточка, полоска

fertig — готов(а)

das Gesicht (die Gesichter) — лицо

Эти слова нам еще пригодятся. Возьмите карандаши и послушайте рифмовку. Постарайтесь нарисовать, что услышите. (аудио)

          Punkt, Punkt, Komma, Strich —

         fertig ist nun das Gesicht.

- Also, was ist fertig? — Das Gesicht.

- Что услышали?

А у меня получилось вот такое лицо (на доске картинка).

У нас готово лицо. А если мы нарисовали его, то, что не хватает? (мы должны нарисовать еще волосы,  уши).

- А как это будет по-немецки, давайте узнаем.

Schlagt die Lehrbücher auf. Seite 76 (аудио).

- Hört bitte zu und lest die Wörter.

- Alle im Chor.

Слушать новые слова, повторять их.

Рисовать, слушать рифмовку.

Индивидуальная работа.

Л.: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

П.: формирование умений выделять необходимую информацию.

Р.: Умение осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей.

5

Выполнение упражнений по рабочей тетради.  

3

Weiter.  Schlagt die Arbeitsbücher auf. Seite 46. Nummer 1.

- Was fehlt hier? Schreibt bitte.

- Die Zeit ist aus.  Что получилось? Bitte, lest der Reihe nach.

Выполнять упражнение в рабочей тетради. Отвечать по цепочке.

П.: Умение перерабатывать информацию (обобщение и классификация)

6

Физ. минутка

3

Wir machen eine  Sportpause. Steht auf. Macht mit.

(видео)

Выполнять упражнения.

7

Тренировка учащихся с новыми словами

8

1. А наш человечек уже ждет (на доске картинки).

- Was passt zusammen? (что подходит друг другу?)

Я показываю вам карточку со словом, а вы должны подойти к доске и найти подходящую картинку.

-  Komm an die Tafel.

der Kopf (die Köpfe) —  голова

das Gesicht (die Gesichter) —  лицо

das Auge (die Augen) —  глаз

die Nase (die Nasen) —  нос

der Mund (die Münder) —  рот

das Ohr (die Ohren) —  ухо

das Haar (die Haare) —  волосы

blond —  светловолосый

dunkel —  тёмный

der Punkt (die Punkte) — точка

das Komma (die Kommas) — запятая

der Strich (die Striche) — чёрточка,  полоска

- Danke. Lest der Reihe nach, je ein Wort.

2. Also, seht an die Tafel. Was passt zusammen?

Komm an die Tafel der Reihe nach.

1. das Gesicht

2. die Augen

3. die Nase

4. der Mund

5. der Kopf

6. die Ohren

7. die Haare

8. blond

9. dunkel

10. lang

11. kurz

a) нос

b) уши

c) волосы

d) глаза

e) голова

f) рот

g) лицо

h) короткий

i) длинный

j) светлый

k) тёмный

Das stimmt. Danke.

Соединять новые слова с картинками.

Читать по цепочке, по одному слову.

Выходить к доске по цепочки и соединять слова.

Л.: осознание ин. языка как основного средства общения между людьми.

Р.:

-умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности;

П.: ориентироваться в своей системе знаний, умение результативно мыслить.

8

Дача домашнего задания

2

Schreibt die Hausaufgaben auf.

L/b, S. 76 - Уч. стр. 76 выучить слова

A/b, S. 47, Üb.2,3 - Р.т. стр. 47 упр. 2, 3.

Записывать дом. задание.

Л.: самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок

9.

Итог урока. Рефлексия

2

Wie war  unsere Stunde? (на слайде)

Schreibt bitte auf die Blätterchen.

- Hurra! 

- Sehr gut!

- Gut!

- Nicht gut!

Die Noten für die Stunde:

Die Stunde ist zu Ende. 

Auf Wiedersehen! Tschüss!

Самоанализ по уроку.

Л.:

Участие в подведении итогов урока.



Предварительный просмотр:

der Kopf (die Köpfe)

das Gesicht

(die Gesichter)

das Auge

(die Augen)

die Nase (die Nasen)

der Mund

(die Münder)

das Ohr (die Ohren)

das Haar

(die Haare)

blond

dunkel

der Punkt

(die Punkte)

das Komma

(die Kommas)

der Strich

(die Striche)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Heute ist der 16. März, Mittwoch Die Stunde beginnt für jedes Kind. Schön, nicht wahr? Wunderbar!

Слайд 2

Welche Jahreszeit ist jetzt: Winter, Frühling, Sommer oder Herbst? Es ist ... Frühling

Слайд 3

«Alle Vögel sind schon da…»

Слайд 4

[ L ] Alle Vögel sind schon da, alle Vögel, alle! Welch ein Singen, Musizier'n, Pfeifen, Zwitschern, Tirilier'n! Frühling will nun einmarschier'n, kommt mit Sang und Schalle!

Слайд 5

[ L ] A ll e Vöge l sind schon da, a ll e Vöge l , a ll e! We l ch ein Singen, Musizier'n, Pfeifen, Zwitschern, Tiri l ier'n! Früh l ing wi ll nun einmarschier'n, kommt mit Sang und Scha ll e!

Слайд 6

Wie ist das Wetter im Frühling? 1. Ist es kalt? 2. Ist es warm? 3. Regnet es oft? 4. Taut der Schnee?

Слайд 8

Was passt zusammen? 1. das Gesicht 2. die Augen 3. die Nase 4. der Mund 5. der Kopf 6. die Ohren 7. die Haare 8. blond 9. dunkel 10. lang 11. kurz a ) нос b ) уши c ) волосы d ) глаза e ) голова f ) рот g ) лицо h ) короткий i ) длинный j) светлый k) тёмный

Слайд 9

L/b . S . 76 - выучить слова A/b . S . 47 , Üb . 2, 3. die Hausaufgaben :

Слайд 10

Wie war unsere Stunde? - H urra! - Sehr gut! - Gut! - Nicht gut!

Слайд 11

Tschüss!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока с презентацией по русскому языку по теме "Глагол"

урок обобщения знаний учащимися 4 класса по теме: "Глагол"...

Конспект урока с презентацией по русскому языку в 3 классе по теме: Правописание частицы не с глаголами.

Программа  Русский язык. Т. Г. Рамзаева.  Тема: Правописание частицы не с глаголами ....

Конспект урока с презентацией по русскому языку в 4 классе по теме: Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Т.Г.   Рамзаева Русский язык.  4 класс. Использование образовательных технологий на уроке русского языка....

Конспект урока с презентацией по русскому языку в 1 классе на тему "Предложение"

Материал содержит конспект урока с мультимедийной презентацией...

Конспект урока по теме "Осень" , немецкий язык

Конспект урока по теме "Осень"  , немецкий язык.  Урок для учеников 3 классов....