Учебные предметы в английской и российской школе (Тер-Минасова, 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

«Учебные предметы в английской и российской школе» (Тер-Минасова, 3 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Кульмухаметова З. З.

Методист: Учарова Н. М.

Студент: Лизанец Олеся,44 группа

Подпись__________

                     

Тема: «Учебные предметы в английской и российской школе»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: формирование лексического навыка говорения

Планируемые результаты:

Предметные:

- тренировать учащихся в употреблении лексики в речи

- ввести и первично закрепить слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, sum, favourite, today.

- развивать умения диалогической и монологической речи с использованием новой лексики и грамматического времени Present Continuous;

Личностные:        

- развивать умение аудирования

- развивать у учащихся восприятие иностранной речи на слух;

- поддерживать  интерес к изучению английского языка; 

Оборудование: компьютер, презентация, учебник, доска


п/п

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

УУД

1

Орг. момент

2 мин.

Good morning, children. I m glad to see you and my name is Olesia Aleksandrovna. Are you ready for the lesson? So we are all ready and we can begin our lesson with a song. (Играет песня) Sit down, please. Now answer my questions. What date is it today? (Today is the 15nd of November). What day of the week is it today? (Today is Tuesday). What season is it now? (It is autumn). Good.

Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность. Отвечают на вопросы

 Словесный: монолог учителя Словесный метод: беседа по вопросам

Л: воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащимся.

2

Фон. зарядка

5 мин

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see Fred and Steve. Listen to me. I will read their conversation.

Steve: How many subjects are their on your timetable?

Fred: Eight. We have Reading and Writing on  Monday, Art and Maths on Tuesday, Science on Wednesday, Physical Education on Thursday, Music and Russian on Friday.

Steve: And what about Music and Art?

Fred: We have got Music on Friday and Art on Tuesday.

Steve: Oh, you have a different timetable in your school.

We are going to practise the words: Reading, Writing, Art, Maths, Science, Physical Education, Music, Russian. Repeat after me. All together. Now read these words line by line after me. Now read these words one by one. P1, start please. Good for you. P2, translate this conversation.

Слушать.

Словесный: объяснение учителя

Практический: чтение слов

Наглядный метод

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К: участвовать в диалоге;

задавать вопросы;

слушать и понимать других;

высказывать свою точку зрения на события, поступки.

3

Актуализация знаний лексики

4 мин

So, you know very many words on the topic «School subjects». Now I`d like you to do some tasks. I will give you cards. Your task is to make the words from the letters. (c.51) I`ll give you 3 minutes.

Your time is up. Hand in your cards. Let`s check. Exchange your cards. Look at the screen. Here you can see the correct words. Right you are. Good.

Слушают задание.

Выполняют задание по карточкам

Меняются карточками.

Практический метод: работа по карточкам.

Практический: взаимопроверка задания.

Наглядный метод

П: осуществляют поиск необходимой информации.

Р:  умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

4.

Введение и первичное закрепление новой лексики.

10мин.

Now, we are going to learn some new words.

Look at the screen. Here you can see some pictures. Listen to me and try to guess the meaning of the new words (значение). It was Monday yesterday. It is Tuesday today. It will be Wednesday tomorrow. After Wednesday comes Thursday. Then Friday comes. Saturday and Sunday are the days off.

Now listen to me and repeat after me. All together. (читают слова по слайду). Great.

Read these words one by one. Good for you.

У лисички Бесс хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с  веселым лесным эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку и эхо повторяет следом за Бесс.

Бесс: Monday.

Эхо: Monday, Monday

Бесс: Tuesday.

Эхо: Tuesday, Tuesday

Бесс: Wednesday.

Эхо: Wednesday, Wednesday

Бесс:Thursday.

Эхо: Thursday, Thursday.

Бес: Friday.

Эхо: Friday, Friday.

Бесс: Saturday.

Эхо: Saturday, Saturday.

Бесс: Sunday.

Эхо: Sunday, Sunday…

Now I want to see how you remember the day of the week. Look at the screen a name the days of the week in English. All right.

Наблюдают за учителем.

Слушают предложения и пытаются понять смысл новых слов.

Повторяют слова за учителем.

Повторяют слова за учителем.

Переводят слова с русского языка на английский.

Наглядный метод

Словесный метод:

Монолог учителя

Наглядный метод: пытаются понять по картинкам смысл новых слов.

Словесный метод: хоровое повторение слов

Наглядный метод

Практический метод: обратный перевод слов

К: умение аргументировать свою точку зрения

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

5.

Аудирование  

7 мин.

Look at the screen. What do you see here? (таблица, расписание) Ok, this is a timetable. Timetable – это расписание уроков. Зачем оно нам нужно в школе? Верно, чтобы не путать дни недели и учебные предметы.

Now you will listen to Monica`s timetable. Open your books p. 52. Ex/2. (читаю задание) Now listen to the text and guess what timetable Monica has got.

P1, read the task. Listen to the text. Answer my questions.

1) What subject has Monica got on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday)?

- I have got Maths on Monday. Good.

Отвечают на вопросы учителя.

Открывают учебники.

Слушают задание.

Отвечают на вопросы.

Практический: фронтальная беседа

Практический: выполняют упражнение, слушают текст

Словесный: беседа по вопросам

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

6

Говорение

6 мин.

Now say what classes you have got on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday)?

-We have got…on Monday…

Act out the conversation with Gloria about her timetable. Look at the screen. Here you can see the questions that you can ask Gloria. Repeat after me. (53) Work in pairs. I`ll give you 2 min. Your time is up. P1 and P2 we will listen to you. Good.

Слушают.

Выполняют упражнение.

Читают вопросы на слайде. Отвечают на них.

Практический: выполнение упражнения на развитие навыка говорения, хоровое чтение вопросов.

П.: обращаться к ранее полученным знаниям, совершенствовать их.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

7

Aктуализация знаний грамматического материала

10 мин

Now we`ll revise Present Simple and Pr. Continues. Answer my questions. Какое действие обозначает Present Simple? Pr. Continuоus?

Open your books at p. 53, ex. 4.

Слушают.

Выполняют задание.

Словесный метод: монолог учителя

Словесный метод: беседа по вопросам

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

8

Информация о домашнем задании

2 мин.

Now open your record books and write down your homework. Your homework will be:

WB: p. 32, ex. 1, p  33, ex 3

Выучить слова на стр. 55 в учебнике.

Записывают домашнее задание

Словесный метод: монолог учителя

9

Рефлексия,

Итог урока

1мин

What did we learn today? Very good. Thank you for the lesson. Now the lesson is over.

Анализируют проделанную работу

Словесный метод: беседа по вопросам

Л:  участие в подведении итогов, оценка самого себя в работе коллектива

П: анализа, синтеза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная роль учебных предметов, изучаемых по программе УМК «Школа России», в гражданском становлении учащихся начальных классов.

Воспитательная роль учебных предметов, изучаемых по программе УМК «Школа России», в гражданском становлении учащихся начальных классов....

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык".1класс.УМК "Школа России"

Рабочая программа с пояснительной запиской и контрольной работой...

Рабочая программа ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ к учебному предмету «РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» Учителя начальных классов Осиповой Ольги Александровны

Основные положения программы: подготовка к школе носит развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверс...

Контрольно – измерительные материалы для 3 класса по учебным предметам :русский язык (УМК «Начальная школа 21 века»)

Средства контроля для 3 класса по учебным предметам : русский язык (УМК «Начальная школа 21 века»)...

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный (английский) язык" для 2-4 классов

Данная рабочая программа составлена для учащихся 2- 4 классов по учебному предмету "Иностранный язык"...