Конспект урока: "Аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о местонахождении предметов".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Волосенко Елена Игоревна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.yaz_16-03.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.03.17.                                                                                                                                                    Методист: Окс М. М.

Класс: 2 «б»                                                                                                                                Учитель: Хаирзаманова Д. У.

Тема: «Аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения

о местонахождении предметов».                                                                                                       Студентка: Волосенко Е. И., 46 гр.                                                        

Цель урока: научить описывать местонахождение предметов.

                                                                                                                        Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1.  Отработать звук [ju:];
  2.  Ввести новые слова;
  3.  Работать с предлогами;
  4. Проверить, как уч-ся могут составлять предложения;

  5. Проверить понимание прослушанного.                        Оборудование: учебник Комарова Ю. А. «Английский язык. Brilliant», презентация, карточки, аудиодиск, журнальные фотографии домашних интерьеров.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

         

                                                                                         

Этап урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

3

- Stand up, please. Good morning, Children. I’m glad to see you!

-Sit down, please.

-Answer my questions:

- Do you have a kitchen\ bathroom \ living room?

Приветствуют учителя.

- I’m glad to see you too. Отвечают на вопросы.

- Yes, I have a kitchen/bathroom\living room.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Фон.

зарядка

3

- Let’s begin our lesson with the words with sound [ju:]. Look at the screen. Today we repeat the sound [ju:]. Look at me and repeat after me, all together: [ju: – ju: – ju:].

- Listen to me: pupil, cute, computer, use, music, student.

-Who wants to translate? N, please. Excellent!

 -Let’s read after me, all together. Now you read one by one. N, start, please. All right.

-Who wants to read all the words?

Good for you!

Читают и переводят слова, повторяют за учителем.

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

Актуализация знаний

9

 (Вывесить на доску журнальные фотографии домашних интерьеров).

- Look at the board. What do you see? This is bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa.

(Вывешиваю слова на карточках).

-Let’s read after me, all together. Now you read one by one. N, start, please. Great! Well done!

-Write new words in your dictionaries.

-Open your books at page 71. Listen to me.

(Читаю классу предложения из грамматической рубрики. Убеждаюсь, что учащиеся понимают значения предлогов места. Отмечаю особо, что предлог in the middle требует после себя еще один предлог - of, если следует дополнение «в середине чего-либо». Также обращаю внимание учащихся на безударную позицию предлога в высказывании).

-N, read the sentences, please. All right!

Предполагают, размышляют.

Записывают слова в словарики.

Запоминают.

Читают.

Структурирование знания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Извлечение из аудио необходимой информации (П)

4

Решение частных задач

6

-Look at the picture. N, read the task, exercise 9. Let’s start. Work in pairs. N, read the example, please. Good!

(Прохожу по классу, слушая речь учащихся. Убеждаюсь, что учащиеся правильно используют артикли. При необходимости исправлять неверный артикль, но не акцентировать на этом внимание детей).

- N and N, try. Excellent!

(Поощрить детей, если они будут употреблять в своем описании и ранее изученные предлоги).

Работают в парах, оставляют устное описание комнаты с использованием указанных слов и предлогов.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

5

Физминутка

1

Видеозапись.

Повторяют движения

Выполнение действия по алгоритму (П)

6

Решение частных задач

13

 - Work in pairs. Talk about your room. Use between, above и in the middle. Exercise 10.

(Продемонстрировать ход выполнения задания с одним из учащихся).

-Answer my question: what’s in the middle of you room?

-And now ask me.

(Проходить по классу, слушая речь учащихся).

- N and N, try. Wonderful!

Выполнять упражнение.

-A carpet.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

8

Домашнее задание

3

 - Open your record books, and write down your home task.

Р. Т. стр. 52.

Записывают д/з

10

 Итог\ Рефлексия

2

Good, children. Today we had a lot of work.

If you like this lesson, show me a card with happy smile. If you don’t like our lesson show me a card with sad smile.

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Анализируют.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к ЦОР. Тема: "Формирование зрительного восприятия и узнавания на материале предметов и геометрических фигур."

Цель: предупреждение и коррекция специфических ошибок, связанных с нарушением оптико – пространственных дифференцировок, пространственно – временных представлений, через включение в систему работ...

Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам.

Умения учащихся к концу 1-го класса по предметам (Программа "Школа 2100")....

Тема. Тактильно - двигательное восприятие. Определение на ощупь величины предмета. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Развивать тактильно-двигательное восприятие. Определениена ощупь величины предмета (большой — маленький —самый маленький) . Развивать тактильные ощущения . Развивать простр...

Конспект занятия по коррекционно-развивающему курсу ( формирование речевого слуха и произносительной стороны речи)Конспект занятия

Конспект занятия по рассказу В.Катаева "Грибы". Составление пересказа с опорой на сюжетные картинки....

Конспект занятия по "Развитию зрительного восприятия": Развитие восприятия цвета, формы, величины, расстояния предметов

Цель: Развитие зрительного восприятия различных характеристик предметов: цвета, формы, величины, расстояния.Задачи:1. Развитие представлений о цвете, форме, величине, пространственном расположении пре...