Изучение звуков и букв английского языка для 2-х классов (опорный учебный материал)
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Красовская Кристина Анатольевна

В данном документе представлены правила чтения букв и буквосочетаний для обучающихся 2-х классов с заданиями направленными на закрепление тем: глаголы-связки, местоимения, звуки, буквы английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_zvuki_bukvy.docx283.68 КБ

Предварительный просмотр:

Личные местоимения в английском языке. Отвечают на вопросы кто? что?

1. Замени слова местоимениями

Nick, Ann, a computer, a kitten, mother, sister, Tom and I, father, horses, friends, Sam and Pam, my sister and I, a camel

2. Вставь пропущенный глагол-связку.

Например: Jane … little. = Jane is little.

1) I … eight.
2) Lena … seven.
3) My kitten … little.
4) We … nine.
5) They … fine.
6) My mother and father … happy.

3. Переведи на английский язык:

1) Мне семь лет. _________________________________
2) Им по пять лет. ________________________________
3) Ей 10 лет. ____________________________________
4) Тебе девять лет. ________________________________
5) Ему три года. __________________________________
6) Им по семь лет. ________________________________

Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква iнаходится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.

Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.

 

  буква          Аа [ei]- эй

буква           Ee [i:] -и

буква           Ii [ai] -ай

открытый слог

[ei]- эй

например,name

закрытый слог

[ӕ] – э

например, cat

открытый слог

[i:] – и

например, he

закрытый слог

[e] – э

например, hen

открытый слог

[ai] – ай

например, nice

закрытый слог

[i] – и

например, little

буква          Oo [ǝʊ] - оу

Буква          Uu [ju:] -ю

буква          Yy [wai] -уай

открытый слог

[ǝʊ] – оу

например, no

закрытый слог

[ɒ] или [ɔ] – о

например, not

открытый слог

[ju:] – ю

например, cute

закрытый слог

[ʌ] – а

например, funny

открытый слог

[ai] – ай

например, my

закрытый слог

[i] –и

например, gym

!!! Обратите внимание на то,

  • что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
  • что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.

На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:

ai, ay [ei]–  эй

ea, ee [i:] –  и

oi, oy [ɔi]–  ой

ew [ju:] –  ю

or, au, awили alперед k[ɔ:] – о(р)

oo [u:]– у

ou, ow [au] – ау

er, ur, ir[ɜ:] –  ё(р) среднее между русскими «о» и «э»

ar [a:] – а(р)

air, are [eǝ] – эа

ere, ear, eer [iǝ] – иэ

ure [juǝ] –йюэ

ire, yre [aiǝ] – айё(р)

our[auǝ]–  ауэ(р)

 

Согласные звуки.

 

Nn[n] – н

Pp[p] – п

Qq[kw] – кв

Rr[r] – р

Tt[t] – т

Vv[v] – в

Ww[w] – ув

Zz[z] – з

 

Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.

Bb [b] – б

Dd [d] – д

Ff [f] – ф

Hh[h] – х

Jj[dʒ] – дж

Kk[k] – к

Ll[l] – л

Mm[m] – м

Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных  букв  Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него.

Сс

передEe, Ii, Yy

[s] – c

например,nice

в остальных случаяx

[k] – k

например, cat

Gg

перед Ee, Ii, Yy

[dʒ] – дж

например,village

в остальных случаяx

[g] – г

например, good

Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.

Ss

в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих

[s]

например,swim

между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова

[z]

например,friends

Xx

перед согласными и в конце слова

[ks]

например,fox

перед ударной гласной

[gz]

например,exam

 

ph[f] – ф

qu[kw] – кв

kn[n] – н

wr[r] – р

 

Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:

ch[tʃ] – ч

sh[ʃ] – ш

ck[k] – к

ng[ŋ] – носовой «н»

Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.

th

в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д.

[Ө] - ≈c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

например,three

в начале союзов и предлогов, а также между гласными

[ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

например,mother

wh

в начале слова перед гласными, кроме «о»

[w] - ув

например,white

перед гласной «о»

[h] -х

например,who

 

Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания  и соответствующие им звуки:

 

у

e

a

i

o

u

ai

ou

ew

or

[ӕ]

[ɒ]

[ɔ:]

[ʌ]

[au]

[ei]

[ju:]

[ai]

[e]

[i]

 

Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:

 

mil__ [milk],   __en [hen],     c__t [kӕt],    __ine [nain],     m_ _ se [maus],    c_ _k [ku:k],     __ouse [haus]

 

 

[ju:]]

Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:

 

[ӕ]

 

[e]

[i]

[ai]

[ɒ]

 

 

black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got

 

 

 

Задание 1. Напиши транскрипцию предложенных слов:

 

you ___________________________

silly ___________________________

brave _________________________

green _________________________

talented _______________________

read __________________________

help __________________________

fly ____________________________

run ___________________________

Hi! _________________________

like _________________________

cat _________________________

name _______________________

mouse ______________________

hen_________________________

nice _________________________

cute _________________________

pig __________________________

Задание 2.  Местоимения (действующие лица)  были первыми жителями этого королевства, с которыми мы познакомились.

Это слова, обозначающие предмет, но не называющие его.

Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.

В английском языке их всего 7:

I   [ai] Я

You [ju:] Тыили Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!

He [hi:]  Он

She  [ʃi:] Она

It [it] Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!

We  [wi:] Мы

They  [ðei] Они

 

Задание 1.Замени  предложенные слова подходящими местоимениями:

 

They and I ______________________

We and Nick ____________________

Friends ________________________

Rabbit _________________________

Mother ________________________

Mike ________________________

Helen and Mike ________________

Cat __________________________

You and I _____________________

Angelina ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест. Повторение изученного. Звуки и буквы. Слог, ударение. 4 класс

Данный материал предназначен для учащихся 4 классов для повторения изученного материала в начале учебного года....

Изучение букв и звуков английского языка для 2-х классов

Упражнения для изучения букв и звуков английского языка для учащихся 2-х классов...

Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа

Аннотация рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, УМК "Forward"...

Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов, учебник Forward...

Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа

Кружок по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов...

Разработка упражнения «Броуновское движение», направленного на отработку учебного материала по теме «Время» на уроке английского языка для обучающихся 2 класса

laquo;Броуновское движение» - это упражнение, предполагающее движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме и последующей презентацией результатов опроса.Данное...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Повторение изученных звуков и букв» (1 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: совершенствование у обучающихся умения характеризовать звуки и первоначального навыка письма изученных букв.Задачи урокаПланируемые результаты...