Изучение звуков и букв английского языка для 2-х классов (опорный учебный материал)
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему
В данном документе представлены правила чтения букв и буквосочетаний для обучающихся 2-х классов с заданиями направленными на закрепление тем: глаголы-связки, местоимения, звуки, буквы английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_zvuki_bukvy.docx | 283.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Личные местоимения в английском языке. Отвечают на вопросы кто? что?
1. Замени слова местоимениями
Nick, Ann, a computer, a kitten, mother, sister, Tom and I, father, horses, friends, Sam and Pam, my sister and I, a camel
2. Вставь пропущенный глагол-связку.
Например: Jane … little. = Jane is little.
1) I … eight.
2) Lena … seven.
3) My kitten … little.
4) We … nine.
5) They … fine.
6) My mother and father … happy.
3. Переведи на английский язык:
1) Мне семь лет. _________________________________
2) Им по пять лет. ________________________________
3) Ей 10 лет. ____________________________________
4) Тебе девять лет. ________________________________
5) Ему три года. __________________________________
6) Им по семь лет. ________________________________
Открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную букву. В этом случае гласная звучит также как и в алфавите. Например, like(любить) – разбиваем на слоги: li-ke, буква iнаходится в открытом слоге и мы её произносим как в алфавите [ai] – ай.
Закрытый слог – слог, оканчивающийся на согласную букву. В этом случае каждая гласная буква будет иметь свой особый звук.
буква Аа [ei]- эй | буква Ee [i:] -и | буква Ii [ai] -ай | |||
открытый слог [ei]- эй например,name | закрытый слог [ӕ] – э например, cat | открытый слог [i:] – и например, he | закрытый слог [e] – э например, hen | открытый слог [ai] – ай например, nice | закрытый слог [i] – и например, little |
буква Oo [ǝʊ] - оу | Буква Uu [ju:] -ю | буква Yy [wai] -уай | |||
открытый слог [ǝʊ] – оу например, no | закрытый слог [ɒ] или [ɔ] – о например, not | открытый слог [ju:] – ю например, cute | закрытый слог [ʌ] – а например, funny | открытый слог [ai] – ай например, my | закрытый слог [i] –и например, gym |
!!! Обратите внимание на то,
- что буква Ее не читается в конце слова. Например: like, name, brave.
- что буква Yy в конце слова звучит как [i]-и. Например: funny, unlucky,merry.
На буквосочетания правило открытого/закрытого слога не действует; их необходимо запомнить:
ai, ay [ei]– эй
ea, ee [i:] – и
oi, oy [ɔi]– ой
ew [ju:] – ю
or, au, awили alперед k[ɔ:] – о(р)
oo [u:]– у
ou, ow [au] – ау
er, ur, ir[ɜ:] – ё(р) среднее между русскими «о» и «э»
ar [a:] – а(р)
air, are [eǝ] – эа
ere, ear, eer [iǝ] – иэ
ure [juǝ] –йюэ
ire, yre [aiǝ] – айё(р)
our[auǝ]– ауэ(р)
Согласные звуки.
Nn[n] – н Pp[p] – п Qq[kw] – кв Rr[r] – р Tt[t] – т Vv[v] – в Ww[w] – ув Zz[z] – з
|
Согласные звуки передаются на письме согласными буквами и очень похожи на русские. Но помни, что при произношении ни в коем случае нельзя путать звонкие и глухие звуки, не оглушать согласные на конце слова и не смягчать перед гласными звуками, как это принято в русском языке.
Bb [b] – б
Dd [d] – д
Ff [f] – ф
Hh[h] – х
Jj[dʒ] – дж
Kk[k] – к
Ll[l] – л
Mm[m] – м
Для некоторых согласных, как ты помнишь, действует заклинание трех волшебных букв Ee, Ii, Yy, которые дают согласным ещё один звук, если в слове стоят после него.
Сс | |
передEe, Ii, Yy [s] – c например,nice | в остальных случаяx [k] – k например, cat |
Gg | |
перед Ee, Ii, Yy [dʒ] – дж например,village | в остальных случаяx [g] – г например, good |
Есть согласные, которые произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом.
Ss | в начале слова, перед глухими согласными и в конце слов после глухих | [s] | например,swim |
между гласными, после гласных и звонких согласных в конце слова | [z] | например,friends | |
Xx | перед согласными и в конце слова | [ks] | например,fox |
перед ударной гласной | [gz] | например,exam |
ph[f] – ф qu[kw] – кв kn[n] – н wr[r] – р
|
Также как и гласные, согласные буквы образуют буквосочетания, которые необходимо запомнить:
ch[tʃ] – ч
sh[ʃ] – ш
ck[k] – к
ng[ŋ] – носовой «н»
Некоторые буквосочетания произносятся по-разному в зависимости от букв, находящихся рядом или от их места в слове.
th | в начале и в конце существительных , прилагательных, чисел, глаголов и т.д. | [Ө] - ≈c, губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух | например,three |
в начале союзов и предлогов, а также между гласными | [ð] - ≈ з, губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком | например,mother | |
wh | в начале слова перед гласными, кроме «о» | [w] - ув | например,white |
перед гласной «о» | [h] -х | например,who |
Задание 1. Соедини буквы или буквосочетания и соответствующие им звуки:
у | e | a | i | o | u | ai | ou | ew | or |
[ӕ] | [ɒ] | [ɔ:] | [ʌ] | [au] | [ei] | [ju:] | [ai] | [e] | [i] |
Задание 2. Подбери букв к выделенным звукам в транскрипции:
mil__ [milk], __en [hen], c__t [kӕt], __ine [nain], m_ _ se [maus], c_ _k [ku:k], __ouse [haus]
[ju:]] |
Задание 3. Рассели слова в подходящие домики:
[ӕ]
|
[e] |
[i] |
[ai] |
[ɒ] |
black, pig, dog, swim, fly, and, green, cat, hen, ten, name, nice, cute, merry, kind, his, not, river, brave, friendly, you, my, rabbit, fox, mice, play, game, nine, tennis, red, grey, orange, white, sister, silly, got |
Задание 1. Напиши транскрипцию предложенных слов:
you ___________________________ silly ___________________________ brave _________________________ green _________________________ talented _______________________ read __________________________ help __________________________ fly ____________________________ run ___________________________ |
Hi! _________________________
like _________________________
cat _________________________
name _______________________
mouse ______________________
hen_________________________
nice _________________________
cute _________________________
pig __________________________
Задание 2. Местоимения (действующие лица) были первыми жителями этого королевства, с которыми мы познакомились.
Это слова, обозначающие предмет, но не называющие его.
Личные местоимения – это маленькие слова, которые отвечают на вопрос кто? или что?.
В английском языке их всего 7:
I [ai] Я
You [ju:] Тыили Вы; в английском языке эти местоимения совпадают!!!
He [hi:] Он
She [ʃi:] Она
It [it] Оно; это местоимение используем для неживых предметов, вещей и животных в единственном числе!!!
We [wi:] Мы
They [ðei] Они
Задание 1.Замени предложенные слова подходящими местоимениями:
They and I ______________________ We and Nick ____________________ Friends ________________________ Rabbit _________________________ Mother ________________________ |
Mike ________________________
Helen and Mike ________________
Cat __________________________
You and I _____________________
Angelina ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест. Повторение изученного. Звуки и буквы. Слог, ударение. 4 класс
Данный материал предназначен для учащихся 4 классов для повторения изученного материала в начале учебного года....
Изучение букв и звуков английского языка для 2-х классов
Упражнения для изучения букв и звуков английского языка для учащихся 2-х классов...
Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа
Аннотация рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, УМК "Forward"...
Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов, учебник Forward...
Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа
Кружок по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов...
Разработка упражнения «Броуновское движение», направленного на отработку учебного материала по теме «Время» на уроке английского языка для обучающихся 2 класса
laquo;Броуновское движение» - это упражнение, предполагающее движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме и последующей презентацией результатов опроса.Данное...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Повторение изученных звуков и букв» (1 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: совершенствование у обучающихся умения характеризовать звуки и первоначального навыка письма изученных букв.Задачи урокаПланируемые результаты...