Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа
учебно-методический материал (3, 4 класс)
Кружок по английскому языку "Занимательный английский" для 3-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_po_angl_kruzhok.docx | 120.98 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа кружка английского языка для 2-4 класса составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Письмо Департамента общего образования Министерства образования России от 12.05.2011г. № 03-296), а также на основе авторской программы Л.Л. Соколовой, Н.Ю.Шульгиной «Милли»/«Millie» для 1-4 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: «Титул», 2010г.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует образовательные учреждения на создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, способной успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации. Достичь такой результативности за счёт освоения только предметных программ, то есть базового (основного) образования, практически невозможно. Ведутся поиски содержания и форм внеурочной деятельности, в которой каждый ребёнок имеет право на самореализацию и может проявить свою уникальность.Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
—обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
— улучшить условия для развития ребёнка;
—учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Учебный предмет «Английский язык» способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что постепенно у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 2-4 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся. Данная программа рассчитана на 34 часа в год со 2 по 4 класс (по 1 часу в неделю продолжительностью 45 минут).
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский с увлечением» имеет обще-интеллектуальную направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Цели и задачи
Цели кружка:
- Развитие способности детей к обучению на иностранном языке;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.
Задачи:
Образовательные:
- Расширение общеобразовательного кругозора детей;
- Выработка у учащихся навыков правильного произношения английских звуков;
- Изучение основ грамматики и практическая отработка этих правил в устной разговорной речи;
- Изучение основ чтения и практическое применение этих правил;
- Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Развивающие:
- Создание условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- Расширение кругозора учащихся;
- Развитие мышления, памяти, воображения;
- Формирование у детей готовности к общению на иностранном языке;
- Формирование осознанного отношения, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
- Формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка;
- Приобщение к общечеловеческим ценностям;
- Формирование активной жизненной позиции;
- Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
- Принцип прочности и наглядности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);
- Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;
- Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
- Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы.
- Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.
В процессе обучения используются следующие методы:
- Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
- Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Виды деятельности:
- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- чтение;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.
Данная программа поможет ребятам расширить их лингвострановедческий кругозор, узнать много интересных стихотворений и песен, научит ребят работать в коллективе, уметь выслушивать мнение собеседника, соглашаться с ним, высказывать свою точку зрения. Она поможет ребятам изучать английский язык с удовольствием, даст ребятам возможность наслаждаться английским языком, отдыхать при его изучении.
1.Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2.Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
3.Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
- Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
- Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
- Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
- Грамматические навыки.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками.
- Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
При обучении детей на кружке английского языка вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий: произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.
У детей закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме. И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню. Учитываются в большей мере не учебные достижения учащихся, а их творческие успехи, уровень их социальной активности.
Формы текущего контроля:
- викторины
- проведение праздников
- ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры
- проведение конкурсов.
2. Содержание учебного предмета
Данная программа состоит из различных тем, рассчитанных для 2-4 класса. При изучении каждой из них используются детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке. Исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие темы:
3 класс:
Мы снова вместе! (1 ч) знакомство с новыми учениками в классе, представление, прощание. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета), повторение пройденного материала.
Моя школа (3 ч): классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках, дни недели.
Считаем до 20 (2 ч): числительные до 20, решение элементарных примеров и задач.
Давай повеселимся! (2 ч):мои любимые занятия, Present Continuous Tense, ведение диалога о том, что я люблю делать и что я делаю сейчас.
Праздник Хэллоуин (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Мой День рождения (3 ч): знакомство с лексикой по данной теме, месяцы, ведение диалога о том, что бы ты хотел получить в подарок на свой День рождения, поздравления, написание поздравительных открыток.
Мое тело (2 ч): различные части тела, ведение диалога о том, какие части тела есть у робота и что он умеет делать.
Животные (2 ч):животные наших лесов, животные разных стран, ведение диалога о том, что любят животные, где они живут и т.д., загадки о животных, вопросительные предложения с Present Simple Tense.
Рождество и Новый год (2 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.
Что мы носим (2 ч):виды одежды, любимая одежда, что бы ты хотел одеть, ведение диалога о том, как мы выглядим, вопросительные предложения с Present Continuous Tense.
День святого Валентина (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Мир моих увлечений (2 ч): мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых. Грамматическая конструкция «I`m going to…»
Международный женский день (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Покупки (2 ч): разные магазины и продаваемые в них товары, я в магазине, сколько это стоит, диалог «В магазине».
Считаем до 100 (2 ч): числительные до 100, решение элементарных примеров и задач.
День святого Патрика (1 ч): знакомство с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.
Погода (3 ч): погода и природные явления, месяцы, сезоны, погода и изменения в природе в разные времена года, ведение диалога о том, какая сегодня погода.
Наша природа (1 ч): лексика по теме «Природа, планета Земля», ведение диалога о том, что я вижу через окно.
Я знаю английский! (1 ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.
Итого в 3 классе: 34 ч.
4 класс:
Снова в школу (1 ч): знакомство с новыми учениками в классе, повторение пройденного материала.
Я и мои друзья (2 ч): имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте.
Какой сегодня день? (2 ч): порядковые числительные, повторение месяцев, даты, ведение диалога о том, какой сегодня день.
Мы в городе (2 ч): лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.
Праздник Хэллоуин (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Праздники и фестивали в нашей жизни (2 ч): праздники, фестивали в различных странах, виды деятельности во время этих мероприятий, рассказ о любимом празднике.
Считаем до 1000 (2 ч): числительные до 1000, решение элементарных примеров и задач.
В замке (2 ч):лексика по теме «Замок», экскурсия по старому замку, конструкция «There is/there are», глагол «to be» в прошедшем времени.
Рождество и Новый год (2 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данным праздникам.
Мое здоровье (2 ч):болезни, наше здоровье, визит к врачу, навещаем больного друга, диалог «У доктора».
День святого Валентина (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Спорт в нашей жизни (3 ч):различные виды спорта, Олимпийские игры, мой любимый вид спорта, Past Simple.
Международный женский день (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Страна динозавров (3 ч): виды динозавров, их характеристики, степени сравнения прилагательных, повторение Past Simple.
В мире сказок (2 ч): сказки, герои сказок, характеристика героев сказок, множественное число существительных, вопросительные предложения в Past Simple, составление своей сказки.
Клуб путешественников (3 ч): карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.
До новых встреч! (2 ч): составление определений к словам, профессии, жанры книг, составление викторин для своих одноклассников.
Я хорошо знаю английский! (1 ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.
Итого в 4 классе: 34 ч.
3. Примерное тематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П— письмо.
3 класс
Номер и тема раздела | Номер | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности |
1. Мы снова вместе! We are all together again! | 1 | Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. | Поприветствовать учеников. Познакомиться с новыми учениками. Повторить материал прошлого года. Провести опрос по материалам прошлого года. |
2. Моя школа. My school | 2 | А/Г: Лексика по теме «School», песня «A new pupil». Ч/П: лексика по теме «School»: школьные принадлежности, timetable, classroom, a new pupil, a teacher, board, window.Упражнения на тренировку данной лексики. | Повторить ранее изученную лексику по теме «Школьные принадлежности». Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить новую лексику в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Называть школьные предметы по картинкам. Разучивать песню «A new pupil». |
3 | А/Г: Школьные предметы. Видеофильм «Schools in Britain». Игра «Назови предметы в расписании». Ч/П: лексика: subject, Russian, English, Maths, Nature Study Art, PE, Crafts.Грамматическая конструкция«My favourite subject is…»Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Школьные предметы» по образцам, называть их. Назвать предметы в расписании. Посмотреть видеофильм «Schools in Britain». Тренировать лексику в упражнениях | |
4 | А/Г: дни недели, песня «Every week». Ч/П: лексика: day, week, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Дни недели» по образцам, называть их. Разучить песню «Every week». Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах | |
3. Счет до 20. We count up to 20. | 5 | А/Г: счет до 20, игра «Назови число по картинке». Ч/П: лексика: повторение цифр до 10, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Числа до 20» по образцам, называть их. Повторить цифры до 10. Угадывать числа по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах |
6 | А/Г: повторение счета до 20, стих «I`m watching TV» Ч/П: лексика: повторение цифр до 20, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Счет до 20» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Употреблять в речи изученные слова. Решать элементарные примеры. Разучивать стих «I`m watching TV». | |
4. Давай повеселимся! Let’s have fun! | 7 | А/Г: Хобби. Стих «My hobby». Ч/П: лексика: hobby, singing, dancing, doing sports, collecting, playing the computer и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Хобби» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Употреблять в речи изученные слова. Разучивать стих «My hobby». |
8 | А/Г: Present Continuous Tense. Песня «Simon’s riding a green scooter». Ч/П: грамматическая конструкция Present Continuous Tense. Упражнения на тренировку данной темы. | Познакомиться и употреблять на письме и в речи грамматическую конструкцию Present Continuous Tense. Тренировать данную конструкцию в упражнениях. Разучить песню «Simon’s riding a green scooter». | |
5. Здравствуй, Хэллоуин! Hello, Halloween! | 9 | А/Г: стихи и песни, посвященные Хэллоуину, видеофильм «Spooky Halloween». Ч/П: лексика: Halloween, spooky, vampire, skeleton, Dracula, Happy Halloween. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. | Продолжить знакомиться с традициями празднования Хэллоуина в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Посмотреть видеофильм «Spooky Halloween». Изготовить открытки к празднику. |
6. Мой День рождения. My birthday | 10 | А/Г: месяцы, стих «My birthday in December». Ч/П: лексика: month, year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Месяцы» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах. Разучить стих «My birthday in December». |
11 | А/Г: Подарки, песня «What would you like for your birthday?» Ч/П: лексика: a video cassette, a CD, a CD player, a magic wand, a camera, a flower. Грамматическая конструкция «What would you like for your birthday? I’d like something…» Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Подарки ко Дню рождения» по образцам, называть их. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить новую лексику в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Называть предметы по картинкам. Разучивать песню «What would you like for your birthday?». Изучить грамматические конструкции «What would you like for your birthday? I`d like something…» и вести диалог в парах, используя их. | |
12 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню рождения, песня «Happy birthday». Ч/П: лексика: congratulation, celebration, birthday cake, candle, party, many happy returns, be happy, have fun.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. | Познакомиться с традициями празднования Дня рождения в Великобритании, сравнить их с русскими традициями, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Дню рождения. Разучить стих «Happy birthday».Поздравить друг друга в парах с Днем рождения. Изготовить открытки к празднику. | |
7. Мое тело. My body | 13 | А/Г: Части тела. Песня «A robot», стих «Where’s the jam?» Ч/П: лексика: a head, an arm, a hand, a leg, feet, an ear, hair, a mouth, a nose, an eye и др.Вопросительные предложения с have got/has got. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Части тела» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Употреблять в речи изученные слова. Изучить вопросительные предложения с have got/has got. Составлять диалоги в парах с использованием новой лексики и вопросительных предложений с have got/has got. Разучивать стих «A robot», песню «Where’s the jam?». |
14 | А/Г: описание своего робота. Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции « This is my …», «He has got …», «He can…».Упражнения на тренировку данных конструкций | Изготовить своего робота. Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать о своем роботе с использованием лексики предыдущего урока и грамматических конструкций: « This is my …», «He has got …», «He can…». | |
8. В мире животных. In the animal world. | 15 | А/Г: животные разных стран. Песня «The safari park» Игры с животными-игрушками. Ч/П: лексика: a crocodile, a tiger, a lion, a hippo, a zebra, a penguin, a kangaroo, a parrot, a dolphin.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Животные разных стран» по образцам, называть их. Игры с животными-игрушками: «Найди игрушку», «Назови животное» и др. Тренировать лексику в упражнениях. Придумать загадки о животных. Употреблять в речи изученные слова. Разучивать песню «The safari park». |
16 | А/Г: диалог о животных. Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции « This is a …», «It has got …», «It can …», «Where does … live?», «… lives in …». Упражнения на тренировку данных конструкций | Развивать диалогические умения, учиться составлять и вести диалог в парах с использованием лексики предыдущего урока и грамматических конструкций: « This is a …», «It has got …», «It can …», «Where does … live?», «… lives in …». | |
9. Рождество и Новый год. Christmas and New year. | 17 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. Ч/П: лексика: Christmas, New Year, garland, bauble, turkey, eve и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу. | Продолжать знакомиться с традициями празднования Рождества и Нового года в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. Изготовить открытки к празднику. Написать письмо Санта-Клаусу. |
18 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году, видеофильм «Super Sleuth Christmas». Ч/П: лексика: Merry Christmas, Happy New Year, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Посмотреть видеофильм ««Happy New year», выполнить к нему задания. Воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока. Посмотреть видеофильм «Super Sleuth Christmas», тренировать лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. | |
10. Что мы носим? What are we wearing? | 19 | А/Г: Одежда. Картинки с одеждой. Стих «What a mess!» Ч/П: лексика: clothes, coat, jacket, jeans, trousers, suit, blouse, pullover, dress, socks, boots, shoes, shirt, skirt, T-shirt и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Одежда» по образцам, называть их. Называть одежду по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить стих «What a mess!». Назвать одежду на себе. Работать в парах. |
20 | А/Г: описание сказочных героев. Ч/П: лексика предыдущего урока, вопросительные предложения в Present Continuous, грамматические конструкции «What`s she/he wearing?», «She/He`swearing…». Упражнения на тренировку данных конструкций | Развивать диалогические умения, учиться составлять и вести диалог в парах с использованием лексики предыдущего урока, вопросительных предложений в Present Continuous, грамматических конструкций «What`s she/he wearing?», «She/He`swearing…». | |
11. С Днем всех влюбленных!Happy Valentine’s Day! | 21 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Ч/П: лексика: St. Valentine`s Day, date, Cupid, love, like, feelings и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику. | Продолжать знакомиться с традициями празднования Дня святого Валентина в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Изготовить открытки и валентинки к празднику. |
12. Мир моих увлечений The world of my hobbies. | 22 | А/Г: Музыкальные инструменты. Песня «I am the Music Man». Ч/П: лексика: piano, drum, violin, guitar, flute, play и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Музыкальные инструменты» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Употреблять в речи изученные слова. Разучивать песню «I am the Music Man». |
23 | А/Г: Хобби. Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции «What are you going to do?», «I`m going to …». Упражнения на тренировку данных конструкций | Изучить новую конструкцию «I`m going to…», тренировать ее в упражнениях. Развивать диалогические умения, учиться составлять и вести диалог в парах с использованием лексики предыдущего урока, грамматических конструкций «What are you going to do?», «I`m going to …». | |
13.С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! | 24 | А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Продолжать знакомиться с традициями празднования Международного женского дня в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Изготовить открытки к празднику. |
14. Покупки. Goods. | 25 | А/Г: Покупки. Стих «Have you got any apples?» Ч/П: лексика: sugar, sticker, chewing gum, comic, hairgrip, nuts, lemonade. Грамматические конструкции с some, any. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Покупки» по образцам, называть их. Называть покупки по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить стих «Have you got any apples?». Изучить грамматические конструкции с some, any. |
26 | А/Г: В магазине одежды, диалог «В магазине одежды». Ч/П: лексика: Can I help you?, I’d like , How much is it?, How much are they? И др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). | Развивать диалогические умения, учиться составлять диалог с использованием лексики предыдущего и данного уроков. Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Покупки» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах. | |
15. Мы считаем до 100. We count up to 100. | 27 | А/Г: повторение счета до 20, игра «Назови число по картинке». Ч/П: лексика: повторение чисел до 20.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Числа до 20» по образцам, называть их. Угадывать числа по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах |
28 | А/Г: счет до 100, игра «Лото», решение примеров сложения и вычитания. Ч/П: лексика: thirty, fourty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Числа до 100» по образцам, называть их. Угадывать цифры по картинкам. Играть в лото. Решать устно примеры сложения и вычитания. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах | |
16. День святого Патрика. St Patrick’s Day. | 29 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Патрика, видеофильм «St. Patrick`s Day in Britain». Ч/П: лексика: Irish holiday, parade, March, 17, shamrock, firework, fairs and festivals и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Изготовление трилистников. | Познакомиться с традициями празднования Дня святого Патрика в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Дню святого Патрика. Посмотреть видеофильм «St. Patrick`s Day in Britain». Изготовить открытки и трилистники к празднику. |
17.Погода. The weather. | 30 | А/Г: Погода. Картинки с погодой. Песня «What’s the weather like today?» Ч/П: лексика: weather, weather forecast, cold, frosty, hot, warm, rainy, cloudy, windy, slippery, sunny, rainy, snowy, temperature и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Погода» по образцам, называть их. Называть погоду по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню «What’s the weather like today?». Работать в парах. |
31 | А/Г: Времена года. Игра «Опиши сезоны». Скороговорка «Whether the weather». Ч/П: лексика: месяцы, season, winter, spring, summer, autumn.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Времена года» по образцам, называть их. Описать сезоны по картинкам, используя лексику предыдущего урока. Разучить скороговорку «Whether the weather». Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах. | |
32 | А/Г: Ролевая игра «Прогноз погоды». Обобщение лексики. Ч/П: лексика предыдущего урока. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать о погоде по рисунку, с использованием лексики предыдущих уроков. Ролевая игра «прогноз погоды». Устроить экскурсию на улицу с целью описания погоды. | |
18. Наша природа. Our nature. | 33 | А/Г: Природа. Картинки с природой. Песня «Can you see …?» Ч/П: лексика: the Sun, the, Moon, a cloud, a rainbow, the sky, a rainbow, a rain, a planet, people, a man, a woman.Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Природа» по образцам, называть их. Описывать природу по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню «Can you see …?». Работать в парах. |
19. Я знаю английский. I know English | 34 | Итоговый урок-обобщение. Викторина. Песня «Goodbye song» | Обобщить и повторить пройденный за год материал. Устроить викторину среди учащихся «Кто лучше знает английский язык?». Повторить песню «Goodbye song». |
4 класс
Номер и тема раздела | Номер | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности |
1. Снова в школу. Again to school. | 1 | Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. Викторина « Вспомним английский язык» на повторение материала прошлых лет. | Поприветствовать учеников. Познакомиться с новыми учениками. Повторить материал прошлого года. Провести викторину «Вспомним английский язык» на повторение материала 2 и 3 класса. |
2. Я и мои друзья. I and my friends. | 2 | А/Г: Моя внешность и характер. Видеофильм «My appearance and my character», игра «Опиши человека по картинке». Ч/П: лексика: части тела, appearance,tall, short, fat, slim, beautiful,character, kind, clever, stupid, angry, helpful, happy, brave. I`m …, I`ve got a …. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Моя внешность и мой характер» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Употреблять в речи изученные слова. Посмотреть видеофильм «My appearance and my character».Диалог-расспрос на тему «Моя внешность и мой характер». Описывать внешность и характер человека по картинкам. Работа в парах. |
3 | А/Г: рассказ о своем друге или подруге, стих «My friend». Ч/П: грамматические конструкции «My best friend’s name is …», «He/She is …», «His/Her character is …». Упражнения на тренировку данных конструкций | Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать о своем друге по рисунку, сделанному дома, с использованием лексики предыдущего урока и грамматических конструкций: «My best friend`s name is …», «He/She is …», «His/Her character is …». Разучивать стих «My friend». | |
3. Какой сегодня день? What day is it today? | 4 | А/Г: порядковые числительные Ч/П: лексика: порядковые числительные, даты. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Порядковые числительные» по образцам, называть их. Учить порядковые числительные. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах |
5 | А/Г: месяцы, порядковые числительные, даты. Ч/П: лексика: месяцы, порядковые числительные, даты. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Месяцы и даты» по образцам, называть их. Повторить порядковые числительные, тренироваться называть даты. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах | |
4. Мы в городе. We are in the city. | 6 | А/Г: Город. Картинки с городами. Ч/П: лексика: swimming pool, hospital, cinema, museum, sports centre, theme park, bus station, town, city.Диалог-расспрос «Как пройти до…?» | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Природа» по образцам, называть их. Описывать природу по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Вести диалог на тему «Как пройти до …?» Работать в парах. |
7 | А/Г: Аттракционы. Карта парка аттракционов. Ч/П: лексика:slide, the Big Wheel, circus, Tube, the Rapids.Монологический рассказ по своей карте аттракционов «Как пройти до …?» | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Аттракционы» по образцам, называть их. Описывать аттракционы по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать по карте о том, как пройти куда-либо. | |
4. Веселого Хэллоуина! Happy Halloween! | 8 | А/Г: стихи и песни, посвященные Хэллоуину, видеофильм «The history of Halloween». Ч/П: лексика: Halloween, scary, Grim Reaper, Frankenstein, monster и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. | Продолжить знакомиться с традициями празднования Хэллоуина в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Хэллоуину. Посмотреть видеофильм «The history of Halloween». Изготовить открытки к празднику. |
5. Праздники и фестивали в нашей жизни. Holidays and festivals in our life. | 9 | А/Г: Праздники и фестивали в России. Песня «Shake your dragon tail», видеофильм «Maslenitsa in Russia». Ч/П: лексика: mask, festival, fancy dress, parade, play wooden spoons, traditional и др. | Воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Праздники и фестивали в России» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Употреблять в речи изученные слова. Посмотреть видеофильм «Maslenitsa in Russia».Разучить песню «Shake your dragon tail». |
10 | А/Г: Проект «Мой любимый праздник», монологический рассказ на данную тему | Нарисовать плакат с изображением своего любимого праздника, развивать монологические умения на данную тему. | |
6. Мы считаем до 1000. We count up to 1000. | 11 | А/Г: счет от 1 до 1000, игра «Назови число по картинке». Ч/П: лексика: повторение цифр до 10, чисел до 100, one thousand. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Числа до 1000» по образцам, называть их. Повторить цифры до 10, числа до 100. Угадывать числа по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах. |
12 | А/Г: счет до 1000, примеры сложения и вычитания, игра «Лото». Ч/П: лексика: plus, minus. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Повторить цифры от 1 до 1000. Тренировать лексику на элементарных примерах сложения и вычитания. Играть в лото. Работать в парах. | |
7. В замке. In the castle. | 13 | А/Г: В замке. Песня «What’s in the castle?». Ч/П: лексика: lawn, castle, river, stairs, tower, garden, wall, gate, attic и др.Конструкция There is/there are. Предлоги места. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «В замке» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню «What`s in the castle?».Изучить грамматические конструкции There is/there are, а также предлоги места. Употреблять в речи изученные слова и конструкции. |
14 | А/Г: В замке. Песня «The ghost`s song». Ч/П: лексика: прилагательные «Настроение». Диалог «Why is Wendy sad?». Сравнение Рast Simрle и Рresent Simрle Tense. | Изучить прилагательные по теме «Настроение». Разыгрывать диалог с использованием изученной лексики и грамматическиx конструкций. Тренировать Рast Simрle и Рresent Simрle Tense в упражненияx. | |
7. Рождество и Новый год. Christmas and New year. | 15 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. Ч/П: лексика: Christmas, New Year, Snowgirl, Father Frost, sledge, chimney, stocking, reindeer и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки к данному празднику. Письмо Санта-Клаусу. | Продолжать знакомиться с традициями празднования Рождества и Нового года в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. Изготовить открытки к празднику. Написать письмо Санта-Клаусу. |
16 | А/Г: стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году, видеофильм «Merry Christmas». Ч/П: лексика: Merry Christmas, Happy New Year, Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Посмотреть видеофильм ««Happy New year».», выполнить к нему задания. Воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока. Посмотреть видеофильм «Merry Christmas». Разучить стихи и песни, посвященные Рождеству и Новому году. | |
8. Мое здоровье.My health. | 17 | А/Г: Болезни и здоровье. Видеофильм «Мy health». Ч/П: лексика: runny nose, fever, illness, cough, ill, sore throat и др. Диалог «I`mill».Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Болезни и здоровье» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Вести диалог на тему «I`mill» Работать в парах. Посмотреть видеофильм «Мy health». |
18 | А/Г: Визит к врачу. Песня «Рoor Mister Clay». Ч/П: лексика: had a fight, got a black eye, had an oрeration, hurt, broke, burnt, fell from и др. Ролевая игра «At the doctor’s».Предложения в Рast Simрle Tense. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Визит к врачу» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Развивать диалогические умения в ролевой игре «At the doctor`s» Работать в парах. Разучить песню «Рoor Mister Clay».Составлять предложения в Рast Simрle Tense. | |
9. С Днем всех влюбленных!Haрpy Valentine`s Day! | 19 | А/Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Ч/П: лексика: St. Valentine’s Day, date, Cupid, love, like, feelings и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику. | Продолжать знакомиться с традициями празднования Дня святого Валентина в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Изготовить открытки и валентинки к празднику. Организовать рассылку валентинок. |
10. Спорт в нашей жизни. Sport in our life. | 20 | А/Г: что такое спорт? Повторение глаголов движения, песня «We рassed the рuck». Ч/П: лексика: kinds of sport, football, basketball, tennis, ski, skate, hockey и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Что такое спорт?» по образцам, называть их. Разучить песню «We рassed the рuck».Тренировать лексику в упражнениях. Повторить глаголы движения и повелительное наклонение. Работать в парах |
21 | А/Г: виды спорта, игра «Покажи вид спорта». Различие глаголов do, goиplay. Ч/П: лексика: scored a goal, goalkeeper, player, team, judo, champion, medal и др. Вопросительные предложения в Past Simple Tense. | Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить лексику в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Называть вид спорта по картинкам. Различать глаголы do, goиplay. Тренировать в упражнениях вопросительные предложения в Past Simple Tense. | |
22 | А/Г: рассказ о чемпионе. Past Simple Tense. Проект «История для школьной стенгазеты». Ч/П: грамматические конструкции « I’m fond of …», «I like», «I don’t like …». Упражнения на тренировку данных конструкций | Принести рисунок или фото своего любимого чемпиона спорта. Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать о своем любимом чемпионе, с использованием лексики предыдущего урока, Past Simple Tense, грамматических конструкций: «I`m fond of …», «I like», «I don`t like …». Создать статью для школьной стенгазеты о чемпионате. | |
11. С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! | 23 | А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Продолжать знакомиться с традициями празднования Международного женского дня в Великобритании, воспринимать на слух и воспроизводить лексику данного урока, употреблять лексику в упражнениях. Разучить стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Изготовить открытки к празднику. Конкурс рисунков «My mother is the best!». Поздравление мам на английском языке. Работа в парах. |
12. Страна динозавров. The land of dinosaurs. | 24 | А/Г: Динозавры. Видеофильм «Dinosaurs». Песня «The sun was hot». Ч/П: лексика: dinosaur, lived, walked, sharp, could, couldn’t, scientist и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Динозавры» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Посмотреть видеофильм «Dinosaurs». Разучить песню«The sun was hot».Работать в парах. |
25 | А/Г: Степени сравнения прилагательных. Ч/П: лексика предыдущего урока, степени сравнения прилагательных. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | Закрепление и отработка лексики предыдущего урока и грамматической конструкции «Степени сравнения прилагательных». Тренировать данную грамматическую конструкцию в упражнениях. | |
26 | А/Г: Рассказ о динозавре. Лексика предыдущих уроков. Степени сравнения прилагательных (повторение). | Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать о динозавре по рисунку, с использованием лексики предыдущих уроков. Тренировать в упражнениях степени сравнения прилагательных. | |
13. В мире сказок. In the fairy-tale world. | 27 | А/Г: Жили-были... Песня «There was a princess». Ч/П: лексика: princess, prince, witch, pirate, beast, beauty, wise, ugly, cowardly и др. Множественное число существительных. | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Сказки» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню«There was a princess».Работать в парах. Тренировать в упражнениях множественное число существительных. |
28 | А/Г: Песня «Once upon a time», своя сказка. Ч/П: лексика: once upon a time, cast a spell, turned into, disappeared, happened, saw и др. Past Simple Tense. | Придумать свою сказку на английском языке с использованием лексики и грамматических конструкций предыдущих уроков. Разучить песню «Once upon a time».Использовать в своей сказке формы простого прошедшего времени. | |
14. Клуб путешественников. Travellers` club. | 29 | А/Г: Путешествия. Песня «Looking for adventures».Диалог-расспрос «Как добраться до…?» Ч/П: лексика: travel, traveller, by train, by boat, by bus, by plane, on foot и др. Грамматические конструкции: Where did they go? How did they get there? | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Путешествия» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню «Looking for adventures».Вести диалог-расспрос «Как добраться до…?» с использованием лексики и грамматических конструкций данного урока. Работать в парах. |
30 | А/Г: Путешествия. Песня «Can you read a map?». Описание карты и пути. Ч/П: лексика:jungle, bridge, rock, hill, mountains и др. Стороны света. | Закрепить и отработать лексику предыдущего и данного уроков. Разучить песню «Can you read a map?». Описывать карту и путь до определенной точки с использованием лексики предыдущего и данного уроков. Изучить стороны света. | |
31 | А/Г: рассказ об известном путешественнике. Песня «Treasure hunt». Past Simple Tense. Ч/П: грамматические конструкции « I’m fond of …», «I like», «I don’t like …». Упражнения на тренировку данных конструкций | Принести рисунок или фото известного путешественника. Развивать монологические умения, учиться составлять рассказ и рассказывать об известном путешественнике, с использованием лексики предыдущего урока, Past Simple Tense, грамматических конструкций: «I`m fond of …», «I like», «I don`t like …». Разучить песню «Treasure hunt». | |
15. До новых встреч! Until we meet again! | 32 | А/Г: Сложные предложения в английском языке. Ч/П: Составление определений к словам. Профессии, прилагательные, отражающие характер. Изготовление гусеницы по инструкции. | Составлять сложные предложения, определения к словам. Изучить лексику по темам: «Профессии, прилагательные, отражающие характер». Изготовить гусеницу согласно инструкции на английском языке. |
33 | А/Г: Жанры книг. Квизы и головоломки. Ч/П: Составление викторин и головоломок своим одноклассникам, их решение. Изготовление книжки «My millipede». | Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Жанры книг» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Составить свою викторину или головоломку для одноклассников, обменяться ими и решить. Изготовить книжку «My millipede». | |
16. Я хорошо знаю английский! I know English well! | 34 | Итоговый урок-обобщение. Викторина. Песня «Goodbye song» | Обобщить и повторить пройденный за год материал. Устроить викторину среди учащихся «Кто лучше знает английский язык?». Повторить песню «Goodbye song». |
4. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
В образовательных стандартах первого поколения стандартизация распространялась на обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. Основным документом, конкретизирующим и уточняющим требования стандартов к образовательным результатам, являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.
1 блок "Выпускник научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
2 блок " Выпускник получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
3 класс
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4 класс
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
- т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– писать записки друзьям;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
ФГОС предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач и подчиняться следующим требованиям:
- природосообразность обучения младших школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядность обучения);
- создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников;
- создание условий для организации практической (наблюдений, моделирования и пр.) и элементарной художественной деятельности (рисования, музицирования, театральной деятельности и др.) школьников.
№ п\п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Библиотечный фонд | |
1 | Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2 - 4 классов серии «Millie» (учебники, рабочие тетради и др.) |
2 | Примерная программа начального общего образования по иностранному языку |
3 | Стандарт начального общего образования по иностранному языку |
4 | Методические пособия (рекомендации к проведению уроков английского языка) |
Печатные пособия | |
1 | Словари по английскому языку. |
2 | Репродукции картин, художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по английскому языку (в том числе в цифровой форме). |
3 | Книги для чтения на английском языке |
4 | Книги для учителя по английскому языку для 2-4 классов серии «Millie» |
5 | Программа учителя по английскому языку. 2-4 классы |
6 | Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты) |
7 | Алфавит (настенная таблица) |
8 | Карты стран изучаемого языка |
9 | Флаги стран изучаемого языка |
Информационно-коммуникативные средства | |
1 | Мультимедийные обучающие программы по английскому |
2 | CD диски к УМК «Millie» ( к учебнику и рабочей тетради) |
Технические средства обучения | |
1 | CD| DVD -проигрыватели |
2 | Аудиомагнитофон |
3 | Компьютер |
4 | Сканер |
5 | Принтер лазерный (цветной). |
6 | Интерактивная доска |
7 | Мультимедийный проектор |
8 | Фотокамера цифровая. |
9 | Копировальный аппарат |
10 | Телевизор |
6. Список использованной литературы
- Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык: Милли / Millie 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011.
- Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык: Милли / Millie 3 класс Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011.
- Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык Книга для учителя к учебнику английского языка Милли / Millie для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: «Титул», 2008
- Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык: Милли / Millie 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
- Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык: Милли / Millie 4 класс Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
- Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др. Английский язык Книга для учителя к учебнику английского языка Милли / Millie для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: «Титул», 2009
- Клементьева Т. Б. Солнечный английский: Учебник для нач.шк.: В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 104 с.: ил.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова - 3-е изд.-М.:Просвещение, 2011.-152с.
- Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. 42 / [Л.Л. Алексеева, М.З. Биболетова, А.А. Вахрушев и др.]; под ред.
- Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.-М.:Просвещение, 2011.-240 с.-(Стандарты второго поколения).
- Планируемые результаты начального общего образования / [сост. Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 – 120 с. – (Стандарты второго поколения).
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2011. 204 с. – (Стандарты второго поколения)
- Моисеенко, О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008.
- Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Москва «Просвещение» 2008 г.
- Учимся говорить по-английски в 1 классе начальной школы. Учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанченцевой, Е. А. Карабутовой. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008.
- Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2004.
- Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языкак УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006.
- Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
- Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «EnjoyEnglish – 1». – Москва: BAKO, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.
урок 2 класс...
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы.
2 класс...
Календарно – тематическое планирование учебного материала по английскому языку для 2 класса
Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (2013г.), рекомендованный Министерством образования и...
Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа
Аннотация рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, УМК "Forward"...
Содержание учебного материала по английскому языку для 2-4 классов, начальная школа
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов, учебник Forward...
Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;проверить знания обучающихся по изученн...
Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...