Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (УМК В.П. Кузовлева)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Ваганова Жанна Валентиновна

Рабочая программа и КТП. Английский язык. 3 класс. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_3_kl_2016.docx101.65 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Кирова ул.2, с. Армизонское, Армизонский район, Тюменская обл., 627220, тел/факс: 8(34547) 2-4-86

     РАССМОТРЕНО

     На заседании МС школы

     Протокол № __

     От «__» ________2016г.

     ___________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

«__» _________ 2016 г.

_____________     Обухова О.Ф.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Армизонская

СОШ

______________ Л.С. Каканова

Приказ № ___ от

«__» _________ 2016 г.

Рабочая программа

Наименование учебного предмета АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс 3

Уровень начального образования

Учитель Ваганова Жанна Валентиновна

Срок реализации программы 2016-2017 учебный год

Количество часов по учебному плану всего 68 часов в год; в неделю 2 часа

Рабочую программу составил (а) Ваганова Жанна Валентиновна  

  1. Пояснительная записка

   Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых   документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
  • Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
  • письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
  • Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонской средней общеобразовательной школы;
  • Учебный план муниципального автономного общеобразовательного учреждения Армизонской средней общеобразовательной школы на 2016-2017 учебный год.

                                           

   Данная программа разработана для 3–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

   В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

   Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонент. Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ.

                                   Цели и задачи курса.

   Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

- основ активной жизненной позиции.

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

  1. Описание места учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

   Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. В соответствии с учебным планом МАОУ Армизонская СОШ на изучение английского языка в 3-ем классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. 

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Иностранный язык».

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России» – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность).

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность; достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших).

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

(ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; целеустремленность).

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ценности: здоровье физическое, здоровье социальное; активный, здоровый образ жизни).

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран (ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность).

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

       В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

   Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознанием себя гражданином своей страны;

осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

воспитание уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов;

развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.);
  • понимание причин неуспеха учебной деятельности и умение действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;
  • применение различных способов поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
  • осуществление взаимного контроля в совместной деятельности.

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:                     

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, etc.);
  • многозначные слова (to give – давать; отдавать; дарить);
  • фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc);
  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);
  • лексика классного обихода (Listen and check. Work in pairs, etc.);
  • речевые функции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);
  • словосложением (N+N snowman);
  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

-личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

-количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

-правильные и неправильные глаголы;

- видовременная форма Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-глагол to be в Past Simple (was – were);

-видовременная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальные глаголы must, may, should

-глагольные конструкции (I’d like…);

6. Наречие

-наречия времени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

-наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold.It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы).

  1. Основное содержание курса обучения иностранному языку

   Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

   Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

                              Предметное содержание речи

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Работа по дому и в саду. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Любимые игры и занятия. Любимые животные. Домашние питомцы и уход. Любимое время года. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Герои сказок и литературных произведении для детей.

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся (и ориентировочным количеством часов, отводимых на отдельную тему) 

Тематическое планирование УМК “English-3”

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)

урока

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)

Раздел 1 «Откуда ты? Из какой ты страны?» (повторение речевого материала первого года обучения)

1

Я и мои друзья. Знакомство

1

Учатся вести диалог-расспрос, выражать основные речевые функции, высказываться логично и связно, учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассказывают своей семье, родном крае, стране, работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других, распознают открытый и закрытый типы слогов, согласные и гласные буквы и их основные сочетания, учатся читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации, учатся читать разные типы текстов, понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи, учатся записывать слова в транскрипции, соблюдать правила орфографии, выполняют лексико-грамматические упражнения, пишут личные письма в рамках изучаемой тематики, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки,  группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, использовать памятки, догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;

2

Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

1

3

Страна изучаемого языка и родная страна.

1

4

Совместные игры и занятия.

1

5

Страна изучаемого языка и родная страна.

1

6

Путешествия.

1

7-8

Резервный урок

2

Раздел 2 «Твоя семья большая?»

9

Я и моя семья. Возраст членов семьи

1

Учатся понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.), писать числительные, даты, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;

понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100), понимать и использовать в речи вопросительные слова, учатся соблюдать порядок слов в предложении, рассказывают о себе, своей семье, читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, учатся читать разные типы текстов, учатся быстро находить необходимую информацию в тексте, понимают детали текста, учатся писать числительные, выполняют лексико-грамматические упражнения, получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников, понимать и использовать в речи Present Simple.

10

Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время

1

11

Мой день. Обычные занятия в будние и выходные дни.

1

12

Совместные игры и занятия.

1

13

Я и моя семья

1

14

Я и моя семья

1

15

Урок повторения по теме «Я и моя семья»

1

16

Самостоятельная работа по темам «Страна изучаемого языка и родная страна» и «Я и моя семья»

1

17-18

Резервный урок

2

II четверть (спланировано 13 уроков, 1 урок резервный)

Раздел 3 «Ты хороший помощник?»

19

Мой дом. Работа по дому и в саду        

1

Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов; учатся говорить выразительно, выполняют лексико-грамматические упражнения, сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны, понимать и использовать в речи Past  Simple, учатся пользоваться грамматическим справочником, учатся вести диалог-побуждение к действию, учатся соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы

20

Работа по дому и в саду

1

21

Мой дом. Покупки. Любимая еда

1

22

Страна изучаемого языка и родная страна.  Праздники

1

23

Мой дом. Работа по дому и в саду

1

24

Мой дом.

1

Раздел 4 «Что ты празднуешь? Какие праздники ты отмечаешь?»

25

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники: Рождество

1

Знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций, распознают слова, написанные разными шрифтами, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки,  группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, учатся соблюдать порядок слов в предложении, учатся пользоваться грамматическим справочником, выполняют лексико-грамматические упражнения, находят на карте страны изучаемого языка и континенты, учатся вести диалог-обмен мнениями, рассказывают о себе, своей семье, друге, школе, воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни

26

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники. Подарки.

1

27

Страна изучаемого языка и родная страна.  Детские праздники,

подготовка и празднование

1

28

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники: день рождения

1

29

Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники.

1

30

Урок повторения по теме «Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники»

1

31

Самостоятельная работа по темам «Мой дом. Работа по дому и в саду» и «Страна изучаемого языка и родная страна. Праздники»

1

32

Резервный урок

1

III четверть (спланировано 18 уроков, 2 урока резервных)

Раздел 5 «Я очень хороший!»

33

Я и мои друзья. Внешность. Игрушки

1

Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, выполняют лексико-грамматические упражнения, развивают умения диалогического общения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста

34

Я и мои друзья.  Внешность, одежда.

1

35

Мои лучшие друзья. Прогулка в парке.

1

36

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

37

Я и мои друзья.

1

38

Резервный урок

1

Раздел 6 «Какое твое любимое время года?»

39

Погода. Времена года.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, учатся понимать и использовать в речи безличные предложения, строят собственные высказывания с опорой на образец, воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением

40

Погода. Любимое время года.

1

41

Погода. Времена года. Путешествия.

1

42

Погода. Времена года.

1

43

Погода.

1

44

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

1

Раздел 7 «Есть ли у тебя домашний питомец?»

45

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними.

1

Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки,  группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, выполняют лексико-грамматические упражнения, строят собственные письменные высказывания с опорой на образец, учатся понимать и использовать в речи модальные глаголы may, must, should; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний,

учатся читать разного типа короткие тексты целью полного понимания содержания, учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий, учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

 

46

Мир вокруг меня. Любимые животные.

1

47

Домашние питомцы и уход за ними.

1

48

Домашние питомцы и уход за ними.

1

49

Домашние питомцы и уход за ними.

1

50

Урок повторения по теме «Мир вокруг меня»

1

51

Самостоятельная работа по темам «Я и мои друзья», «Погода. Времена года» и «Мир вокруг меня»

1

52

Резервный урок

1

IV четверть (спланировано 11 уроков, 5 уроков резервных)

Раздел 8 «Какие они – хорошие друзья? Какие твои друзья?»

53

Я и мои друзья. Мои лучшие друзья.

1

Пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, выполняют лексико-грамматические упражнения, строят собственные письменные высказывания с опорой на образец, учатся понимать и использовать в речи  Future Simple, учатся соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы,  воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением, кратко излагают содержание прочитанного/ услышанного (по опорам, без опор), учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста, заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби)

54

Я и мои друзья.

1

55

Погода: занятия в различную погоду.

1

56

Праздники: детские праздники

1

57

Праздники: День Дружбы

1

58

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

59

Я и мои друзья. Совместные игры и занятия.

1

60

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

1

61

Моя школа

1

62

Урок повторения по теме «Я и мои друзья»

1

63

Самостоятельная работа по теме «Я и мои друзья»

1

64-68

Резервные уроки. Повторение

5

                      Разделы материала по содержательным линиям.

Тема

Требования к уровню подготовки учащихся (предметные знания по темам)

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь

Из какой ты страны? Откуда ты? (8 ч.)

Лексические единицы по теме «Географические названия», «Страны», минимальный страноведческий материал.

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;

Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме 

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему 

П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ. с записанными словами.

Рассказывать о своей стране, что в ней находится и о своём отношении к ней, отвечать на вопросы о стране изучаемого языка.

Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы.

Описывать города по картинкам. Спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Говорить о ком – либо, используя степени сравнения прилагательных.

Убедить всех, что их мама – самая лучшая.

Говорить, что человек и различные животные делают друг для друга. Говорить, какое животное самое полезное и доказывать это. Слушать текст “The Best Time of the Year” и извлекать запрашиваемую информацию.

Читать текст с извлечением необходимой информации.

Ваша семья большая? (10 ч.)

Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия семьи», образование числительных 1-100, правило построения предложений в Present Simple.

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени 

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. 

Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple.

Рассказывать о своей семье, о возрасте родных, любимых занятиях, отвечать и задавать вопросы в Present Simple.

Говорить, что члены семьи Венди делали вчера вечером.

Пригласить Венди в гости и представить ей членов своей семьи.

Пригласить друга пойти куда-нибудь поиграть. Читать стихотворение “One busy housewife”.

Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику. Читать и обсуждать прочитанный текст.

Ты хороший помощник? Что вы делаете дома? (6ч.)

Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы, правило образования прошедшего времени.

Модальные глаголы и их эквиваленты (can, must, have to, should), артикли (определённый, неопределённый, нулевой), личные и притяжательные местоимения в именительном и объектном падежах.

Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей семьи, отличать настоящее время от прошедшего, строить предложения в Past Simple.

Читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста.

Какие праздники ты отмечаешь? Что вы празднуете? (8 ч.)

Лексику по теме «Праздники», страноведческий материал об особенностях празднования рождества в Англии, правило построения вопросов в прошедшем времени.

Особенности структуры простых и сложных предложений, видовременные формы глаголов.

Рассказывать об обычаях и традициях, праздниках своей страны и страны изучаемого языка, задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Рассказывать о себе, своей семье.

Я очень хороший (красивый). (6 ч.)

Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои увлечения», образование притяжательного падежа.

Г – структура There is… / there are…;

П – прилагательные в разной степени

 ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях

Описывать внешность, одежду, рассказывать о своих увлечениях.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

высказываться логично и связно;

говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

говорить в нормальном темпе.

Какое твоё любимое время года? (6 ч.)

Лексику по теме «Времена года», «Месяца», «Погода», особенности погоды страны изучаемого языка, правила построения безличных предложений.

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения

Описывать погоду, строить безличные предложения, говорить дату своего рождения.

Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну.

Доказывать, что у природы нет плохой погоды.

Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Убеждать друзей изменить свои планы и приглашать их к себе в гости. Рассказывать им о погоде в их крае, и чем они будут заниматься

Говорить, какая погода будет в будущем.

Соглашаться или не соглашаться с народными приметами.

Есть ли у тебя питомец (домашнее животное)?     (8 ч.)

 Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило употребления модального глагола must.

Говорить о каких питомцах они заботятся и рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними, употребляя глагол must.

Делать выводы из прочитанного;

выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

Какие твои друзья?  (6 ч.)

Лексика по теме «Дружба», правило образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в будущем времени.

Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с друзьями, говорить о действиях в будущем.

Рассказать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках. Воспринимать и понимать микротексты (выполнять подписи к картинкам) и извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст с извлечением необходимой информации.

Повторение (10 ч.)

Изученный лексический и грамматический материал по предыдущим темам.

Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

А – распознавать новую лексику в речи. 

Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе.

П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики.

8.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

            Для учащихся

                         Для учителя

1. Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 3 класс». Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2015г.

3.Грамматический справочник с упражнениями.3 класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2012г.

4. Англо-русский и русско-английский словарь. Мюллер В.К. -М.: Эксмо, 2010г.

5. Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск).

1. Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2016г.

2. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2011г.

3. Книга для учителя.3 класс. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.: Просвещение; 2012г.

4. Поурочные разработки по английскую языку к учебнику 3 класса. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. - М.: Просвещение; 2012г.

                              Материально-техническое обеспечение

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Наличие

Примечания

1

Рабочее место учителя. Шкаф для хранения книг, таблиц и карт

да

2

Рабочие места учащихся (специализированная учебная мебель)

да

3

Технические средства обучения (магнитофон, CD плеер)

да

4

Мультимедийный компьютер

да

5

Проектор

да

6

Английский алфавит (настенная таблица)

да

7

Таблицы (грамматические и тематические)

да

8

Аудиторная (классная) доска с магнитной поверхностью

да

9

Портреты выдающихся английских деятелей

да

10

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

да

11

Видеоматериалы по темам

да

12

Карта Великобритании и англоязычных стран

да

Для информационно - компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

  1. MP3  аудиоприложение к учебнику
  2.  CD  «Поем и учим английский»
  3. MP3 «English для школьников»
  4. CD«Английский для младших школьников »
  5. CD  «Поем и учим английский»
  6. DVD фильмы «Сборник обучающих сказок»
  7. CD «Диалогическая речь»
  8. CD - электронный учебник.

          Используемые в учебном процессе интернет ресурсы:

http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html  (материалы для обучения аудированию)

http://www.edufind.com/English/grammar  (материалы для совершенствования лексических и грамматических навыков)

http://www.stories.simplenet.com/storiesmp3.htm  (рассказы для детей продолжительностью звучания 1-2 минуты)

http://www.englishclub.com  (материалы по грамматике, лексике, аудированию, письму и пр.)

http://kids.yahoo.com  (материалы для учащихся 1-4 классов).

http://festival.1september.ru 

http://www.pedsovet.su 

http://www.englishteachers.ru  

http://www.ez-english.narod.ru

http://www.enative.narod.ru

http://www.aboutenglish.ru     

http://www.englishnotes.ru 

http://www.englishforyou49.narod.ru   

Приложение

Контроль и оценка деятельности учащихся

Критерии оценивания письменных работ

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

 работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%        

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

  Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

Критерии оценки творческих письменных работ (письма, проектные работы, в т. ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»        

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

        

Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, диалоги, проектные работы, в т. ч. в группах)

Оценка        

Содержание         

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика        

Грамматика        

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматические конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты, указанные в задании, не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.

Критерии оценки овладения чтением.

   Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ планирование уроков английского языка в 3 классе

п/п

Дата

Тема урока

Планируемы результаты обучения

Виды учебной деятельности учащихся

По плану

Факт (3Б кл)

Личностные УУД

УУД (метапредметные)

предметные

Раздел 1.Откуда ты? (8ч.)

1

5.09

2, 5.09

Из какой ты страны?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. 

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Позн: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Регул: Целеполагание как постановка учебной задачи. 

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием. Уметь задавать вопрос

«What country are you from?»  и отвечать на него. Знать слова к уроку.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог/высказывание), письмо (упражнения), аудирование речи учителя.

Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; овладевать каллиграфией и орфографией; получать представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников.

2

8.09

9.09

Какие цвета твоего города?

3

12.09

12.09

Что ты любишь в своей стране?

4

15.09

16.09

Открытый и закрытый слоги.

5

19.09

19.09

Входная диагностика (стартовый тест)

6

22.09

23.09

Мы любим играть в игры.

7

26.09

26.09

Я люблю свою страну.

8

29.09

30.09

Проект «Добро пожаловать в страну ОЗ!»

Раздел 2. Твоя семья большая? (10 ч.)

9

3.10

03.10

Сколько тебе лет? Числительные.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 

Умение соотносить поступки с нормами поведения.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Познават: Извлечение необходимой информации из прослушанного. 

Коммун: Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). 

Регулят: Преодоление импульсивности и непроизвольности.

Учиться рассказывать о своей семье; развитие умений вести и поддерживать диалог; понимание содержания текста на уровне смысла; умение отвечать письменно на вопросы.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, уметь задать вопрос «How old are you?» и ответить на вопрос.

Знать числительные.

Знать правила чтения буквы I и уметь правильно читать слова. Уметь сказать о том, что я люблю делать, а что нет.

Рассказать о своих ежедневных делах. Употреблять настоящее простое время в речи.

Знать порядок слов.

Чтение с полным пониманием, говорение (монологическое высказывание), письмо (упражнения), аудирование с опорой картинку.

Понимание в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией.

10

6.10

07.10

Что ты любишь?

11

10.10

10.10

Что тебе нравится?

12

13.10

14.10

Что ты обычно делаешь? Время Present Simple.

13

17.10

17.10

В какие игры ты играешь?

14

20.10

21.10

Урок чтения. «Волшебное слово»

15

24.10

24.10

Я люблю свою семью.

16

27.10

28.10

Контрольная работа № 1

17

7.11

07.11

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

18

10.11

11.11

Резервный урок. Обобщение и систематизация пройденного.

Раздел 3. Ты хороший помощник? (6 ч.)

19

14.11

14.11

Что ты делаешь по дому?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Развитие умений вести и поддерживать диалог; правильно выполнять лексико-грам. упр.; умение отвечать письменно на вопросы.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать притяжательные местоимения. Знать слова к уроку.

Знать правила чтения буквы Е.

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации.

Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией.

20

17.11

18.11

Тебе нравится помогать (работать) по дому?

21

21.11

21.11

Я вчера помогал бабушке. Past Simple

22

24.11

25.11

В воскресенье был День матери. С/д№2

23

28.11

28.11

Урок чтения. «Девочка и колдунья»

24

1.12

2.12

Я хороший помощник.

Раздел 4. Что ты празднуешь? (8 ч)

25

5.12

5.12

Как вы отмечаете Рождество?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. 

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Познават: Умение классифицировать по основным признакам.

Коммун: Овладение монологической формой речи.

Регулят: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. 

Развитие умений вести и поддерживать диалог; учиться рассказывать о школе; умение отвечать письменно на вопросы.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения буквы С и уметь правильно читать слова.

Уметь с опорой на модель и грам. правило составлять рассказ.

Употреблять прошедшее простое время в речи; уметь задать вопрос и ответить на вопрос.

Владеть произносительными, лексическими навыками.

Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией; узнают наиболее популяр. в странах изучаемого яз. детские песенки; узнают о традициях англоязычных стран.

Чтение с основным пониманием, говорение (монолог), письмо (упражнения), аудирование. 

26

8.12

9.12

Праздники и подарки.

27

12.12

12.12

У тебя была вечеринка-сюрприз? Вопросит. предл. в Past Simple. С/д № 3.

28

15.12

16.12

Что ты делал в свой день рождения?

29

19.12

19.12

Урок чтения. «Чак и его питомцы». Повторение.

Тест № 3.

30

22.12

23.12

Контрольная работа № 2. (Повторение)

31

26.12

26.12

Работа над ошибками. Анализ ошибок. (Проект)

32

12.01

13.01

Проект по теме:

«Что ты празднуешь?»

Раздел 5. Я очень хороший! (5 ч.)

33

16.01

16.01

Мои любимые игрушки. Промежуточная диагностика – тест № 3.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Развитие умений вести и поддерживать диалог; Учиться рассказывать о своей комнате, квартире; учиться писать письма; развитие навыков чтения.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения букв. Знать притяжательный падеж сущ. и рассказывать о своих игрушках.

Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией.

34

19.01

20.01

Какая твоя любимая одежда?

35

23.01

23.01

Мне нравится ходить в парк.

36

26.01

27.01

Урок чтения. «Абракадабра и...»

37

30.01

30.01

Я могу описать любого человека. С/д № 4.

Раздел 6. Какой твой любимый сезон? (7 ч.)

38

2.02

03.02

Когда ты родился?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Развитие готовности к сотрудничеству. 

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Познав: Умение извлечь необходимую информацию.

Регулят: Преодоление импульсивности. 

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать правила чтения букв. Знать и правильно называть месяцы.

Понимание в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимание содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией.

Чтение с поиском информации, письмо (упражнения), аудирование с опорой на текст.

Ведение устной речи с опорой на рисунок. 

39

6.02

06.02

Какая погода в Британии?

40

9.02

10.02

Какая погода в России?

41

13.02

13.02

Урок чтения. «Как сделать дождь»

42

16.02

17.02

Тебе следует остаться дома!

43

20.02

20.02

Мое любимое время года.  С /д № 5.

44

27.02

24.02

Проект по теме: «Твой любимый сезон»

Раздел 7. У тебя есть домашний питомец? (8 ч.)

45

02.03

27.02

У тебя есть домашний зоопарк?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Умение соотносить поступки с нормами. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование мотивов достижения социального признания. 

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и унив. учебных действий.

Познав: Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Ком: Овладение диалог. высказыванием (просьба, распоряжение).

Регул: Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); развитие навыков чтения.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием, знать притяжательные местоимения. Знать слова к уроку.

Употреблять модальные глаголы must, may.

Знать правила чтения буквы А; уметь рассказать, что ты любишь.

Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо (упражнения), аудирование с опорой на картинку.

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации. 

46

06.03

03.03

Я должен заботиться о моем питомце. Модал. глагол must.

47

09.03

06.03

Что мне нравится (что я люблю).

48

-

09.03

Урок чтения. «Питомец Мери». Тест № 4.

49

13.03

13.03

Каких питомцев ты хочешь иметь? Повторение пройденного.

50

16.03

17.03

Контрольная работа№3

51

20.03

20.03

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

52

23.03

24.03

Резервный урок. Игра «Мой домашний любимец».

Раздел 8. Какие хорошие друзья (16 ч.)

53

Какой твой друг?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Нормы общения.

Умение соотносить поступки с нормами.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Позн: Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Умение работать с иллюстрацией.

Ком: Умение строить монологическое высказывание.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Регулят: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение корректировать, вносить изменения.

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения; выполнять лексико-грамматические упражнения.

Уметь аудировать, читать с полным пониманием. Вести диалог по теме. Знать слова к уроку.

Знать правила чтения букв. Употреблять будущее простое время в речи. Построение предложений с использованием моделей.

Знать порядок слов в вопросе и уметь ответить.

Понимать в непосредственном общении, так и при воспроизведении аудиозаписи; понимать содержание текста; уметь вести диалоги, делать краткие сообщения; овладевать каллиграфией и орфографией.

Чтение с полным пониманием, говорение (монолог), письмо(упражнения), аудирование с опорой на картинку.

Ведение устной речи с опорой на рисунок, чтение с поиском информации. 

54

Кто для тебя хороший друг?

55

Ты хорошо знаешь своего друга? C/д№6

56

Нам вместе будет весело. Future Simple

57

Мы повеселимся вместе!

58

Что ты подаришь своему другу?

59

Проект «Хорошие друзья».

60

Как ты отметишь День дружбы?

61

Нам нравится вечеринка Азбуки. С/д №7

62

Я люблю летние лагеря.

63

Нам будет весело летом.

64

Повторение изученного материала.

65

Итоговая контрольная работа № 4.

66

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

67

Резервный урок. Мы будем веселиться летом.

68

Резервный урок. Обобщение пройденного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"...