Урок к УМК "Spotlight" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока, УМК "Spotlight", 4 класс
Тема: “The animal hospital. Professions. ”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока, 4 класс, "Spotlight", "The animal hospital. Professions." | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Урок формирования и совершенствования знаний по теме “The animal hospital. Professions. ”»
Учебный предмет | Английский язык | |||||
Класс | 4 класс | |||||
Цель урока | Формирование лексических навыков Образовательная цель: Знакомство с новой лексикой, применение знания в новой ситуации. Развивающая цель: развитие память, внимание; развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Воспитательная цель: воспитание умения общаться с одноклассниками, развитие интереса к изучаемому предмету. Практическая цель: совершенствование лексических, грамматических и произносительных навыков. | |||||
Задачи | - активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения»; - активизировать грамматический материал (настоящее простое время); - тренировать учащихся в диалогической речи; - научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er. | |||||
Планируемый результат | ||||||
Предметный: извлечение информации из различных источников, передача информации устным способом; структурирование текстов, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коррекция умений выстраивать коммуникативное высказывание, совершенствование монологической и диалогической речи | Личностный: устойчивый познавательный интерес и становление познавательной мотивации; умение дать развернутую оценку своей работе; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях письменного и устного общения, развитие самостоятельности при работе в группах
Метапредметный: предвосхищение результатов и уровня усвоения, используя ранее приобретенные навыки просмотрового чтения; проводят различия между активным и пассивным словарем; адекватное оценивание своих возможностей достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности. | |||||
Организация пространства | ||||||
Формы работы | Ресурсы | |||||
Фронтальная Индивидуальная Работа в парах Работа в группах | - УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс, - мультимедийная презентация лексического материала («Professions») - интерактивная доска | |||||
Технология обучения | ||||||
Этапы урока | Формируемые умения | Оформление доски, наглядность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминка. (2-3 мин) | Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные:формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: T: Good morning, children! How are you? T: What day is it today? What month is it now? | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you. P: It is Thursday. P: It’s October now. | |||
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. (4-5мин) | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. | Слова записаны на доске в два столбика: 1.Cafe a.больница 2.Theatre b.кафе 3.Hospital c.вокзал 4.Garage d.театр 5.Baker’s e.почта 6.Station f.булочная 7.Post office g.гараж | Match, please, the words and their meanings: Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом. | Работают в тетради, выполняя задание. | ||
3.Построение проекта выхода из затруднения. (1 мин) | Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.
T: Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми названиями профессий. И это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы. Также мы научимся читать буквосочетания –ir, - er, -ur. | |||||
4.Реализация проекта. (5-6 мин) 5.Первичное закрепление во внешней речи. (7-8 мин) | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. | Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse. Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за диктором, а также записать их в словарь. T: Listen and repeat. Write these words in your vocabularies. Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах). T: Open your books at page 28 ex.2. Look, read and match. T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer. Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Пантомима». T: Show us, please, one profession without any words. Учитель просит учеников показать жестами, мимикой профессии. Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. Предлагает записать наречия в словарь. T : Write these words in your vocabularies. | Повторяют за диктором хором и индивидуально. По порядку и в произвольном порядке. Записывают новые слова в словари. Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик. Выходят к доске и изображают профессии. Учащиеся разыгрывают интервью в парах у доски. Учащиеся записывают наречия в словари. | |||
6.Самостоятельная работа (6-7 мин) 7.Включение нового знания в систему знаний. (3-4 мин) 8.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) 9. Домашнее задание. | Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца. Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. | Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2. Let’s check up work. Change your workbooks, and check up. Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. T: Open your books at page 29 ex.6. Let’s read these words. Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает мультимедийную презентацию). T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.
Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your Home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! | Выполняют задание в тетради, обмениваются тетрадями, проверяют друг друга. Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)
На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....
Интегрированный урок с презентацией по русскому языку и литературному чтению во 2 классе.Тема: Пословицы и поговорки"Закрепление изученного в 1 классе.Составила урок учитель начальных классов МОУ сош №9 г.Надыма Кульбашева Ольга Николаевна.
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению рекомендуется проводить во 2 классе в начале учебного года.Цель урока: формирование ключевых компетенций у учащихся.На уроке закрепляются ...
Проектная работа. Современный урок русского языка. Тема урока: Правописание парных согласных в корне слова. "Во саду ли, в огороде..." Тип урока: Урок - исследование. 2 класс.
Современный урок русского языка. 2 класс....