Урок-игра во 2 классе "The ABC Party"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок-повторение во 2 классе по закреплению алфавита.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
the_abc_party.doc | 72 КБ |
prezentatsiya.ppt | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Урмаевская СОШ»
Комсомольского района ЧР
Урок-игра во 2 классе
Провела учительница английского языка
Зиганшина Гульназ Камиловна
2016 г
Цели:
Обучающие:
- Повторение и закрепление Алфавита.
- Отработка лексики по теме «Цвета»
- Обучение чтению и декламации стихов.
Развивающие:
- Повышение мотивации.
- Развитие лексической догадки.
Воспитательная:
- Воспитание умения работать в коллективе.
I.Приветствие. (1 слайд)
T.: Good morning, dear boys and girls.
S.: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
T.: Sit down, please.
II. Речевая разминка.
T.: Ребята, отгадайте загадки:
1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)
2. It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)
3.It is very big and grey (an elephant)
4. Who is the king of animals (a lion)
T.: Well done! You are right!
III. Do you know the alphabet?
Ребята, давайте вспомним Алфавит и споём песенку про Алфавит –The Alphabet song.
Дети поют песню (слайд 2)
IV. T.: Do you know how many letters there are in the English Alphabet?
Ребята, а сколько букв в английском Алфавите?
S.: 26
T.: And do you know anything interesting about letters?
А что вы знаете о буквах, расскажите нам.
(Ученики рассказывают каждый о своей букве, наглядно показывая букву и предмет, который начинается на эту букву).
S1.: A- is for apples,
some red an some green.
S2.: B- is for baker,
who bakes crusty bread
S3.: C- is for carrot
Crunchy and sweet.
S4.: D- is for dog
wagging his tail.
S5.: E-is for elephant,
So gentle but strong
S6.: F-is for fish
that swims in the lake.
S7.: G-is for garden,
where flowers do grow.
S8.: H-is for hedgehog
who cleans up the garden.
S9.: I-is for island
surrounded by sea
S10.: J is for jug
Full of water so cool.
S11.: K is for king
So stately and tall.
S12.: L-is for lemon
To squeeze lots and lots.
S13.: M-is for mask
That hides your face.
S14.: N- is for nut
So crunchy to eat.
S15.: O-is for orange
As round as a ball.
S16.: P- is for parrot
A beautiful bird.
S17.: Q- is for queen
Who smiles as she walks
S18.: R-is for roses
That grow down the lane.
S19.: S- is for snow
Cold, crisp and white.
S20.: T-is Tick and for Tock
“Tick-Tock”, says the clock.
S21.: U-is for universe
The planets and stars.
S22.: V-is for vegetables
Potatoes and peas.
S23.: W- is for water
We use to make tea.
S24.: X –is in Six. Let’s count up to six!
All together: 1,2,3,4,5,6.
S25.: Y- is for yellow
And daffodils so pale.
S26.: Z- is for zoo
And the animals there.
V. Физкультминутка.
Stand up!
Clap, clap!
Hands up, hands down!
Jump, jump!
Run, run!
Swim, swim!
Fly, fly!
Clap, clap!
Hands up, hands down!
Sit down!
VI. Look at the ABC and say what letters are missing.
(На доске алфавит без 3 букв, нужно их найти. Выходят к доске по 2 учеников, кто быстрее отгадает)
3 слайд (missing letters:B, L, V)
4 слайд ( missing letters:D, K, T)
5 слайд (missing letters: A, G, O)
T.: Молодцы, ребята, а теперь давайте вспомним стихотворение: Colours
Red, white, blue
How do you do?
Yellow, grey, green
Where have you been?
Purple, orange, black
To London down and back.
VII.Давайте вспомним цвета. Поднимите флажки.
(Учитель называет цвета, ученики поднимают заранее приготовленные дома флаги).
VIII. Следующее задание расставить в правильном порядке буквы, чтобы получить названия животных.
На доске заранее написанные слова: tac, ogd, fxo, gofr, niol, ipg, flow, sihf, riget.
Слова можно собрать из букв-магнитиков.
Правильные ответы: cat, dog, fox, frog, lion, pig, wolf, fish, tiger.
Подведение итогов:
You’ve worked very hard today. Well done. Thank you for the lesson and good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Good Bye …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – игра «На острове здоровья». Раздел «Подвижные игры.
Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: - совершенствовать упражнения в равновесии;- закрепить метание мяча в вертик...
Урок-игра "Своя игра"
Урок разработан к учебнику Матвеева Н.В. «Информатика и ИКТ» 4 класс.Это урок повторения и закрепления знаний по темам: «Компьютер», «Понятие», «Объект», «Информация».В содержание урока...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. ...
Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».
Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....
УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс
Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...
Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)
Конспект по физической культуре. Тема: "Урок-игра, подвижные игры" (1 класс)...
Разработка урока-игры по теме: "Что такое олимпийские игры?"
Разработка урока-игры по теме: "Что такое олиммпийске игры?"...