Технологическая карта"Мои друзья" 2 класс УМК "Enjoy English"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Обобщающий материал по теме"Мои друзья" направлен на развитие устной речи, усвоение и применения тематической лексики, выбор и принятие решения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistova_n.i._tehnologicheskaya_karta_2_klass_1.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФГOC
Учитель : Чистова Наталья Ивановна
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: Мои друзья
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2011г.
Тип урока: речевой
Цели урока:
Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- формировать умение диалогической речи.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах;
- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
- развивать навыки устной речи и фонематический слух;
- развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
- повторение ранее пройденного грамматического материала;
- овладение моделями высказывания на ИЯ;
- развитие языковой догадки.
- формирование лексических единиц по теме «Мои друзья»
Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, MIMIO- презентация «Мои друзья»,
Применяемые технологии:
- здоровьесберегающая
- личностно-ориентированного обучения.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая ,индивидуальная.
Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 2 кл. аудиозапись физкульт. минутки, компьютер, обучающая компьютерная программа «Enjoy English-2»
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | ||||||
Цель – настроить на общение на английском языке. 1.Приветствую учащихся: Задаю вопросы для повторения пройденного материала | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
| Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы | Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Hello! My name is… | Развитие учебного сотрудничества с учителем. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Фонетическая зарядка Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Учащиеся поют английскую песню вместе с героем песни (на интерактивной доске) | Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию | Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Сопоставлять результаты работы одноклассников; определять отклонения и отличия от образца | Слушают и понимают речь одноклассников; работают в группе в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. | Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||||||
Показывает слайд, на котором ученики видят книгу о счастливых детях. Просит выдвинуть главные слова, а также предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.
Ученики составляют предложения с главными словами - друзья, книга. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Взаимодействуют с учителем Слушают и понимают речь одноклассников; работают в группе в соответствии с нормами общения. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | ||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. Предлагается выполнить ряд упражнений на отработку глагола to be – какой? 1. Соедини слово и картинку – составь предложение по схеме 2. Подбери к слову антоним - составь предложение по схеме 3. Подбери к слову синоним – составь предложение 4. Сделай вывод, для чего употребляется этот глагол- связка 5. Заполни таблицу о своем друге | Учащиеся вспоминают лексику, изученную ранее, строят предложения с опорой на модель. Анализируют примеры – делают выводы | Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; отвечать на вопросы, строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания | Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; слушать и понимать речь других, обмениваться мнениями . | Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане; учатся работать по предложенному учителем плану. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Предлагается выполнить ряд упражнений на отработку глагола can – cannot 1. выбери верный вариант из 3 предложенных картинок 2. скажи, а твой друг умеет это делать или нет 3. Сделай вывод, для чего употребляется этот глагол 4. Заполни таблицу о своем друге | ||||||
Предлагается выполнить ряд упражнений на отработку глагола has got – hasn’t got 1. Выбери картинку согласно описанию 2. Составь предложения про себя 3. 3. Сделай вывод, для чего употребляется этот глагол 4. Заполни таблицу о своем друге | ||||||
4 этап - первичное закрепление знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | ||||||
На интерактивной доске - 3 картинки и 3 описания детей, предлагается найти соответствие, аргументировать свои ответы | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей, анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. Делают вывод: кто есть кто. | Систематизируют и дифференцируют полученные знания. | Обсуждают и приходят к единому мнению. Выступают с сообщением . | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. |
Физкультминутка Учитель организует динамическую паузу. Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова песни Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Arms and legs, | Слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. |
5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение лексического материала на уровне фразы (высказывания) | ||||||
Распределяет учащихся на группы. У группы 2 задания: 1. Есть набор слов, нужно составить описание 2. Есть описание, нужно определить в какой группе находится этот персонаж (используя вопросы из предыдущих заданий) | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. По образцу предыдущих заданий составляют описание. Задают вопросы, систематизируют полученную информацию, анализируют , осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Развивать умение языковой догадки, пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения по разным признакам | Планируют учебное сотрудничество со сверстниками – определяют функции участников, способы взаимодействия | Выбирают модератора группы Высказывают мнения в порядке очередности | Выделяют и осознают то, что уже освоили и еще нужно освоить, оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возожности ее решения. | Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения. |
6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | ||||||
Учащимся предлагается создать монолог «Мой друг», используя таблицу, которую они заполняли на протяжении всего урока | Систематизируют полученную информацию, составляют монолог | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету | Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки |
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | ||||||
Объясняет домашнее задание : оформить книгу, сделать и нарисовать обложку к книге «Мой друг» | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | ||||||
1.Создает условия для обобщения и вывода полученной информации 2.Просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос (заполнив карточку)удалось ли им преодолеть данные трудности 3.Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке 4. Побуждает обучающихся к оценке деятельности одноклассника на уроке 5.Предлагает учащимся определить свое эмоциональное состояние - по картинкам | Заполняют таблицу своих достижений . Выбирают картинки в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности, дают и аргументируют оценку одноклассника. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса
Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...
Корень.Технологическая карта урока. 2 класс
Урок русского языка. 2 класс. Технологическая карта....
Технологическая карта урока 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English
Данная технологическая карта урока составлена по УМК "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 3 класса. Unit1. Step 1...
технологические карты урока 3 класс Rainbow English
технологические карты урока 3 класс Rainbow English...
Технологические карты уроков 4 класс 1 раздел Rainbow English
Технологические карты уроков 4 класс 1 раздел Rainbow English...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...