Технологическая карта урока 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная технологическая карта урока составлена по УМК  "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 3 класса. Unit1. Step 1

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В  3  КЛАССЕ

Учитель: Нехаева Е.В.

Тема: Мир вокруг нас. 4ч. Развитие произносительных навыков. (Unit 1. What we see and what we have. Step 1)

Тип урока: комбинированный

Дата урока:01.09.2017

 Образовательные ресурсы: основные – учебник (1 часть) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English. 3 класс, аудиоприложение, рабочая тетрадь

Цели урока:

социокультурный аспект — развитие готовности и способности строить учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний о культуре народа страны изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие грамматических навыков речи (указательные местоимения единственного числа this и that), а также умения использовать их в речи;

воспитательный аспект — формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к речевому партнеру во время ведения диалогической речи, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков.

Задачи урока:

  1. повторить английский алфавит;
  2.  совершенствовать грамматические навыки речи (указательные местоимения единственного числа this и that)

Речевой материал:

 продуктивный: лексический— alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, ,        the internet,        a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический — указательные местоимения единственного числа this и that

рецептивный:  лексический — лексический материал 2 класса; грамматический — построение вопросов с What is …?  и ответов It’s a …

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Оборудование урока: компьютер, английский алфавит, аудиозапись к уроку

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике;

личностные - учащиеся научатся вести диалог-расспрос при определении местоположения предметов;

метапредметные - учащиеся научатся структурировать новые знания, управлять своим речевым поведением.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Познавательные

коммуникативные

Регулятивные

Личностные

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся у уроку.

Hello! I’m glad to see you again. How are you?

Взаимодействуют с учителем во время речевой разминки.

Слушать собеседника

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2.Мотивация к учебной деятельности

Предлагает вспомнить и спеть всем вместе песенку про английский алфавит. (на доске висит английский алфавит, буквы которого расположены в определенном порядке, соответсвующем  паузации песенки) (прил. 1)

ABCD

ABCDEFG

HIJKLMN

OPQRSTU

VWXYZ

 Let’s sing the ABC song all together.

Well done! Молодцы! Let’s count! А теперь давайте посчитаем, сколько в английском языке гласных букв, а сколько – согласных.

Высказывают свои предположения:

I think the police officer told the children about safety rules. (Слайд 2)

Слушают песенку про английский алфавит, затем поют ее все вместе.

Учащиеся считают звуки и отвечают на вопрос.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партеров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролировать правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

3.Учебно-познавательная деятельность

Good job! Let’s move on! Нам необходимо вспомнить слова, с которыми мы познакомились в прошлом году. Но следующее задание не совсем простое. В учебнике на стр.4 в упр.2  находятся картинки с предметами и животными, но назвать  нужно сначала те, которые начинаются с буквы C (cherry, coat, cow, clown), A (ant), H (hat, hill, horse, hook), R (rose, roof)

Выполняютупражнение, предложенное учителем (ex.2, p.4)

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляет самоконтроль понимания новой лексики.

Составляют словосочетания с преображением слов из единственного числа во множественное.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Способность выделять основную информацию.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры: осознание себя гражданином своей страны и мира.

4.Обобщение и закрепление знаний

Nice! Давайте вспомним, как мы обозначаем единственное число в английском языке, как – множественное.

A rose-roses

A hat – hats

A hill – hills

A cherry – cherries

A lake – lakes

A pond – ponds

A cow – cows

A horse – horses

A coat – coats

A roof – roofs

A hook – hooks

A door – doors

A bed – beds

A floor – floors

A clown – clowns

An ant – ants

Ребята, а как мы скажем «Я вижу дверь»?

Right! I can see a door.

А как мы скажем «Я вижу эту дверь»?

Right! Мы сможем это сказать тогда, когда узнаем, как это слово переводится на английский язык.

Когда мы указываем н а что-то и обозначаем это в речи нам нужны указательные местоимения. Но мы можем указывать на предметы разной отдаленности (то, что находится рядом с нами  и то, что находится далеко от нас). Тот предмет или животное, которое находится рядом с нами, мы употребляем с указательным местоимением this, тот предмет или животное, которое находится далеко от нас употребляется с указательным местоимением that.

This – этот, эта, это

That – тот, та, то

Эти два указательных местоимения употребляются только со словами в единственном числе.

В учебнике на стр.5  в упр. 4 прочитайте словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Упр.5, с.5 – Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает?

А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Упр. 7, с. 6 – Listen and repeat. (слушают и повторяют за диктором рифмовку)

Называют слова, обозначающие предметы и животные на картинках, образуя из единственного числа множественное, вспоминают правила чтения  и произношения окончаний слов во множественном числе; особенности употребления неопределенного артикля a/an со словами в единственном числе

Знание правил грамматики по заданной теме.

Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать знания

Поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5.Рефлексия

Организует беседу, во время которой учащиеся говорят, что нового они узнали; что им помогло им приобрести новые знания; что необходимо повторить дома, чтобы закрепить полученные знания

Делают обобщающий вывод

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные партнерам. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6.Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

Записываю домашнее задание в дневник

Р.т. упр.4-5, с. 4-5

 



Предварительный просмотр:

ABCD

ABCDEFG

HIJKLMN

OPQRSTU

VWXYZ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Аннотация к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 2-4 классы (ФГОС)

Аннотация к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 2-4 классы (ФГОС)...

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...

Рабочая программа с КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" для 4 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 4 класса "Rainbow English"...

2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Step 4_Буква Ee (краткий звук)Step 8_Буква Ii (краткий звук)Step 9_ Буква Оо (краткий звук)Step 10_Буква Uu (краткий звук)Step 11_Буквосочетание "ee&q...

3 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Аудиоприложение Здесь можно скачать все аудиоприложения к Rainbow English:ВидеоматериалыПредлоги \ PrepositionsOn, in, under, by song*Where is it?*Прилагательные \ AdjectivesAdjectives - 1Adjecti...

4 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Аудиоприложение Здесь можно скачать все аудиоприложения к Rainbow English:Семья  Семья (слова) / Family FlashcardsМоя семья (песня) / My family songЭто моя семья (песня) / This is my fa...