Технологическая карта учебного занятия «Я люблю зимние каникулы!» в группе 1 года обучения по УМК "Welcome starter a" авторов Э.Грей и В.Эванс.
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему
Закрепление лексического материала по теме «Рождество», "Каникулы", развитие навыков устной речи с помощью игровых ситуаций, драматизации и проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_lyublyu_kanikuly.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия «Я люблю зимние каникулы!»
Педагог дополнительного образования
МАУ ДО «Межшкольный эстетический центр» г. Краснодара
Иванченко Елена Александровна
Контингент обучающихся: учащиеся 1-го года обучения, дети 7 лет.
Продолжительность занятия:30 минут
Учащихся в классе (аудитории): 4-6
Используемые учебники и учебные пособия:
Pupil's Book "WELCOME Starter A", Activity book “Welcome Starter A”
Используемая методическая литература:
Teacher's Book "WELCOME Starter A”
Тема урока: «Я люблю зимние каникулы!»
Цель: закрепить лексический материал по теме «Рождество», развивать навыки устной речи с помощью игровых ситуаций, драматизации и проектной деятельности.
Тип урока:
Урок закрепления изученного материала.
Задачи:
Обучающие: закрепить изученные слова по теме «Рождество»: «Merry Christmas, Santa Claus, reindeer, jingle bells, snow, snowman/flakes/balls/, winter, holidays, Christmas tree, presents, stocking, candle, angel, sack, candy cane…».
Развивающие: развивать навыки диалогической и монологической речи; развивать креативность, усидчивость, самостоятельность; развивать фонематический слух; развивать внимание, память, мышление учащихся.
Воспитывающие: воспитывать у детей чувство взаимопомощи, умение работать в команде; повысить интерес к изучаемому предмету.
Условия проведения и оборудование:
- учебный кабинет со свободной зоной для организации рабочего места педагога;
- стулья и столы по количеству обучающихся;
- интерактивная доска, компьютер, экран;
- карточки с картинками на тему рождества
- видео с сайта Super Simple Learning “Little snowflake”
- http://supersimplelearning.com/
- заготовки для открытки с сайта busyteacher.org (winter worksheets)
- цветные карандаши, фломастеры
Деятельность педагога | Деятельность детей | Методический комментарий |
I Приветствие (2 минуты) | ||
Педагог здоровается с детьми и сообщает о том, что сегодня они продолжают изучение темы “Рождество» и о том, что они будут делать на занятии. | Дети здороваются, произносят речевку «How are you? I’m fine, too…» и вступают в диалог.
| Педагог поясняет, что сегодня на занятии дети повторят слова по теме «Рождество», выполнят различные задания, прослушают песню, драматизируют ее, сыграют в игру.
|
II Закрепление лексики «рождество» (13 минут) | ||
1. Педагог задает вопросы о словах по теме: «Рождество»: Is it a present?, указывая на какую- либо картинку (например- snowman)
2. Педагог раздает листы со словами и картинками о рождестве и предлагает обвести буквы в словах по точкам и соединить слова с картинками, прочесть слова. Christmas matching (busyteacher.org) 3. Педагог обращает внимание на экран и предлагает обучающимся посмотреть видеоклип Super Simple Learning “Little snowflake falling from the sky…, вспомнить изученные слова, внимательно прослушать песню.
4. Педагог задает детям вопросы об увиденном: Do you like winter? Do you like winter holidays? Какие слова с корнем snow они знают, какая погода на зимних каникулах, что дети могут делать со снегом, что они будут делать на каникулах.
5. Педагог просит детей прослушать песню еще раз и подпевать.
6. Динамическая пауза. Педагог предлагает детям петь песню и выполнять движения. | Обучаемые хлопают в ладоши, если согласны; вступают в диалог и отвечают на вопрос педагога: no, it is not. It’s a snowman – если не согласны. Обучающиеся выполняют задание, читают слова.
Дети смотрят видео, слушают песню, запоминают движения: ловят снежинки, подставляют ладошку под снежинку, указывают на нос, голову…
Дети отвечают на вопросы, составляют слова с snow, описывают погоду в клипе, говорят об играх со снегом, о приближающихся каникулах.
Дети слушают и поют под запись.
Дети поют песню и выполняют движения. | Игра в начале занятия создает положительный настрой на обучение и активизирует словарный запас учащихся.
Выполнение данного задания способствует развитию самостоятельности учащихся. Данное задание позволяет педагогу отслеживать уровень запоминания изученного материал. Использование на уроке обучающих видеофильмов повышает интерес к изучению языка, развивает слух, речь, внимание, зрительную память учащихся.
Данное задание позволяет педагогу отслеживать уровень сформированности логического мышления, внимательность и способность запоминать изложенный материал, развивает у учащихся навыки работы в коллективе, умение слушать других. Использование на уроке обучающих песен повышает интерес к изучению языка, развивает фонематический слух, речь, внимание. Применение коллективно-творческой технологии позволяет активно включить каждого ребенка в деятельность на уроке, улучшает его позиции в коллективе, смена деятельности важна для младших школьников
|
III Выполнение мини-проекта «Поздравительная открытка» (12 минут) | ||
1. Педагог сообщает детям, что они будут создавать поздравительную открытку с рождеством и новым годом. Демонстрирует им образец, следит за тем, как дети вписывают в заранее подготовленные заготовки (busyteacher.org winter worksheets) необходимую информацию и раскрашивают картинку, добавляют свои рисунки; поощряет детей комментариями: How nice is your Santa, presents, reindeer… 3. Теперь педагог просит детей рассказать о своей открытке, назвать, кому она адресована.
| . Обучающиеся вписывают имена и пожелания, раскрашивают картинки на открытке, добавляют свои рисунки.
Дети представляют свои работы классу: I’m Mary. This is my Christmas card … I wish my mummy…
|
Выполнение данного задания способствует развитию усидчивости и самостоятельности учащих, развивает мелкую моторику, активизирует внимание и творческое воображение учащихся. Применение проектной технологии позволяет активно включить каждого ребенка в деятельность на уроке, научить его правильно распределять свои силы, представлять свою работу, вовлечь его в иноязычное высказывание на интересную ему тему. Презентация работ активизирует внимание и творческое воображение обучающихся, развивает устную речь. Данное задание также является средством диагностики для педагога, какие слова запомнили учащиеся, сколько слов они запомнили, кто назвал больше слов в своем монологическом высказывании. |
IV Подведение итогов (3 минуты) | ||
Педагог проводит рефлексию: что они сегодня делали, какие упражнения выполняли, что получилось, что вызвало трудности. Педагог просит детей записать домашнее задание в дневник. | Дети поддерживают диалог, выполняют самооценку. Записывают домашнее задание. | На данном этапе педагог подводит итоги занятия, чему дети научились, делает акцент на видах деятельности учащихся на занятии и выделяет детей, которые активно участвовали в работе.
|
Дополнительные материалы к занятию прилагаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по математике
Технологическая карта учебного занятия по математике в 4 классе. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел.Цель:Формирование навыка письменного сложения и вычитания многозначных чисел ...
Технологическая карта учебного занятия по технологии в 1 кл.
Технологическая карта учебного занятия по технологии в 1кл «Зайчик». Аппликация из листьев...
Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру в 1 классе "Звери-млекопитающие" (УМК "Начальная школа 21 века")
Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру в 1 классе "Звери-млекопитающие" (УМК "Начальная школа 21 века")...
Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру
УМК «Планета знаний» 1 класс Тема урока: Твоя школа....
Технологическая карта учебного занятия "Рождение образа Осени"
Технологическа карта учебного занятия. Тема: Рождение образа Осени.Учебный предмет: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительная деятельность.Тип учебного занятия: межпредметный ...
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
MЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ " КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ"...
Технологическая карта внеурочного занятия "Я люблю свое село"
Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и уменийМесто и роль урока в изучаемой теме: последнее занятие изучения краеведческого материала о малой родине по программе внеурочной деятель...