Игра-раскраска “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit3, Lessons37-38).
Данный материал может быть использован на уроке для повторения и закрепления прилагательных, обозначающих внешность и характер (slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, big), также можно использовать в виде игры на повторение на уроке, посвящённом празднованию Пасхи. Возможно использование как индивидуальной, так и групповой форм работы.
Данный ресурс хорош для учащихся начальной школы, так как построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bunny.part1_.rar | 3 МБ |
bunny.part2_.rar | 3 МБ |
bunny.part3_.rar | 3 МБ |
bunny.part4_.rar | 3 МБ |
bunny.part5_.rar | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4, г. Воронеж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К игре-раскраске “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit 3, Lessons 37-38).
Данный материал может быть использован на уроке для повторения и закрепления прилагательных, обозначающих внешность и характер (slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, big), также можно использовать в виде игры на повторение на уроке, посвящённом празднованию Пасхи. Возможно использование как индивидуальной, так и групповой форм работы.
Данный ресурс хорош для учащихся начальной школы, так как построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста.
Содержание работы
Слайд 1 Игра-раскраска "Bunny". Титульный лист несет основную информацию о работе и авторе. Инструкция к тренажёру. | |
Слайды 2-11 содержат игровые задания. В игре ученикам предлагается выбрать краску с цифрой, соответствующей правильному ответу. Щелчок мыши на краске даёт результат: если ответ верный – на картинке появится раскрашенный фрагмент рисунка. Все действия озвучиваются, поощряются. | |
Слайд 12 Бонус. Для того чтобы перейти к просмотру видео, щелкаем мышкой на список слева. | |
Слайд 14 Видеоклип “Happy Easter” Начинать работу с песней надо с задания детям: попытаться догадаться, о чем эта песня. T.: Перед тем, как мы посмотрим видеоклип, хочу спросить: как вы думаете, о чём будет песня? Символом какого праздника считается кролик? (Можно вернуться на 1 слайд, чтобы дети быстрее догадались). Конечно, наряду с крашеными яйцами кролик – символ самого светлого весеннего праздника Пасхи. А вы задумывались хоть раз, почему именно кролика считают символом Пасхи? Вообще считается, что пасхальный заяц пришел в европейские традиции празднования Пасхи из Германии. Несколько веков назад там считали, что пасхальные яйца – столь диковинные и разноцветные – не может снести простая курица. Поэтому в разных регионах Германии пасхальные яйца, по легенде, приносили различные животные: лисы, петухи, аисты и кукушки. Но с ходом времени кролики выиграли в этой конкуренции, и символ этого животного в связи с Пасхой утвердился уже по всей Германии. Так что кролик в Пасху – это тот же Санта-Клаус на Новый год: добряк Санта приносит подарки под елку, а шустрый кролик добывает яйца неописуемой красоты и прячет их в саду. А знаете ли вы, когда в этом году отмечается Пасха? (В этом году православная Пасха будет отмечаться 15 апреля, а католическая - 8 апреля.) Перед прослушиванием песни и совместным исполнением под фонограмму следует выписать на доске и провести семантизацию новых лексических единиц: Easter, bunny rabbit, tail и ears. Следующий этап: прослушивание и работа над фонетикой. Отрабатываем чтение первого куплета: T: Do you like the song? I think YES. Take the sheet of paper with the song. Look at it and repeat after me all together line by line! (У каждого на парте лежит листок с песней.) Далее идет работа над вторым куплетом. Далее: исполнение песни под фонограмму с голосом. | |
| Слайд 15 содержит информацию об использованных источниках. |
Happy Easter! (Tapescript)
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
A little tail and long ears,
My bunny is so funny!
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
He jumps here,
He jumps there,
My bunny is so funny!
Предварительный просмотр:
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4, г. Воронеж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К игре-раскраске “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit 3, Lessons 37-38).
Данный материал может быть использован на уроке для повторения и закрепления прилагательных, обозначающих внешность и характер (slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, big), также можно использовать в виде игры на повторение на уроке, посвящённом празднованию Пасхи. Возможно использование как индивидуальной, так и групповой форм работы.
Данный ресурс хорош для учащихся начальной школы, так как построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста.
Содержание работы
Слайд 1 Игра-раскраска "Bunny". Титульный лист несет основную информацию о работе и авторе. Инструкция к тренажёру. | |
Слайды 2-11 содержат игровые задания. В игре ученикам предлагается выбрать краску с цифрой, соответствующей правильному ответу. Щелчок мыши на краске даёт результат: если ответ верный – на картинке появится раскрашенный фрагмент рисунка. Все действия озвучиваются, поощряются. | |
Слайд 12 Бонус. Для того чтобы перейти к просмотру видео, щелкаем мышкой на список слева. | |
Слайд 14 Видеоклип “Happy Easter” Начинать работу с песней надо с задания детям: попытаться догадаться, о чем эта песня. T.: Перед тем, как мы посмотрим видеоклип, хочу спросить: как вы думаете, о чём будет песня? Символом какого праздника считается кролик? (Можно вернуться на 1 слайд, чтобы дети быстрее догадались). Конечно, наряду с крашеными яйцами кролик – символ самого светлого весеннего праздника Пасхи. А вы задумывались хоть раз, почему именно кролика считают символом Пасхи? Вообще считается, что пасхальный заяц пришел в европейские традиции празднования Пасхи из Германии. Несколько веков назад там считали, что пасхальные яйца – столь диковинные и разноцветные – не может снести простая курица. Поэтому в разных регионах Германии пасхальные яйца, по легенде, приносили различные животные: лисы, петухи, аисты и кукушки. Но с ходом времени кролики выиграли в этой конкуренции, и символ этого животного в связи с Пасхой утвердился уже по всей Германии. Так что кролик в Пасху – это тот же Санта-Клаус на Новый год: добряк Санта приносит подарки под елку, а шустрый кролик добывает яйца неописуемой красоты и прячет их в саду. А знаете ли вы, когда в этом году отмечается Пасха? (В этом году православная Пасха будет отмечаться 15 апреля, а католическая - 8 апреля.) Перед прослушиванием песни и совместным исполнением под фонограмму следует выписать на доске и провести семантизацию новых лексических единиц: Easter, bunny rabbit, tail и ears. Следующий этап: прослушивание и работа над фонетикой. Отрабатываем чтение первого куплета: T: Do you like the song? I think YES. Take the sheet of paper with the song. Look at it and repeat after me all together line by line! (У каждого на парте лежит листок с песней.) Далее идет работа над вторым куплетом. Далее: исполнение песни под фонограмму с голосом. | |
| Слайд 15 содержит информацию об использованных источниках. |
Happy Easter! (Tapescript)
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
A little tail and long ears,
My bunny is so funny!
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
He jumps here,
He jumps there,
My bunny is so funny!
Предварительный просмотр:
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4, г. Воронеж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К игре-раскраске “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit 3, Lessons 37-38).
Данный материал может быть использован на уроке для повторения и закрепления прилагательных, обозначающих внешность и характер (slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, big), также можно использовать в виде игры на повторение на уроке, посвящённом празднованию Пасхи. Возможно использование как индивидуальной, так и групповой форм работы.
Данный ресурс хорош для учащихся начальной школы, так как построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста.
Содержание работы
Слайд 1 Игра-раскраска "Bunny". Титульный лист несет основную информацию о работе и авторе. Инструкция к тренажёру. | |
Слайды 2-11 содержат игровые задания. В игре ученикам предлагается выбрать краску с цифрой, соответствующей правильному ответу. Щелчок мыши на краске даёт результат: если ответ верный – на картинке появится раскрашенный фрагмент рисунка. Все действия озвучиваются, поощряются. | |
Слайд 12 Бонус. Для того чтобы перейти к просмотру видео, щелкаем мышкой на список слева. | |
Слайд 14 Видеоклип “Happy Easter” Начинать работу с песней надо с задания детям: попытаться догадаться, о чем эта песня. T.: Перед тем, как мы посмотрим видеоклип, хочу спросить: как вы думаете, о чём будет песня? Символом какого праздника считается кролик? (Можно вернуться на 1 слайд, чтобы дети быстрее догадались). Конечно, наряду с крашеными яйцами кролик – символ самого светлого весеннего праздника Пасхи. А вы задумывались хоть раз, почему именно кролика считают символом Пасхи? Вообще считается, что пасхальный заяц пришел в европейские традиции празднования Пасхи из Германии. Несколько веков назад там считали, что пасхальные яйца – столь диковинные и разноцветные – не может снести простая курица. Поэтому в разных регионах Германии пасхальные яйца, по легенде, приносили различные животные: лисы, петухи, аисты и кукушки. Но с ходом времени кролики выиграли в этой конкуренции, и символ этого животного в связи с Пасхой утвердился уже по всей Германии. Так что кролик в Пасху – это тот же Санта-Клаус на Новый год: добряк Санта приносит подарки под елку, а шустрый кролик добывает яйца неописуемой красоты и прячет их в саду. А знаете ли вы, когда в этом году отмечается Пасха? (В этом году православная Пасха будет отмечаться 15 апреля, а католическая - 8 апреля.) Перед прослушиванием песни и совместным исполнением под фонограмму следует выписать на доске и провести семантизацию новых лексических единиц: Easter, bunny rabbit, tail и ears. Следующий этап: прослушивание и работа над фонетикой. Отрабатываем чтение первого куплета: T: Do you like the song? I think YES. Take the sheet of paper with the song. Look at it and repeat after me all together line by line! (У каждого на парте лежит листок с песней.) Далее идет работа над вторым куплетом. Далее: исполнение песни под фонограмму с голосом. | |
| Слайд 15 содержит информацию об использованных источниках. |
Happy Easter! (Tapescript)
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
A little tail and long ears,
My bunny is so funny!
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
He jumps here,
He jumps there,
My bunny is so funny!
Предварительный просмотр:
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4, г. Воронеж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К игре-раскраске “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit 3, Lessons 37-38).
Данный материал может быть использован на уроке для повторения и закрепления прилагательных, обозначающих внешность и характер (slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, big), также можно использовать в виде игры на повторение на уроке, посвящённом празднованию Пасхи. Возможно использование как индивидуальной, так и групповой форм работы.
Данный ресурс хорош для учащихся начальной школы, так как построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста.
Содержание работы
Слайд 1 Игра-раскраска "Bunny". Титульный лист несет основную информацию о работе и авторе. Инструкция к тренажёру. | |
Слайды 2-11 содержат игровые задания. В игре ученикам предлагается выбрать краску с цифрой, соответствующей правильному ответу. Щелчок мыши на краске даёт результат: если ответ верный – на картинке появится раскрашенный фрагмент рисунка. Все действия озвучиваются, поощряются. | |
Слайд 12 Бонус. Для того чтобы перейти к просмотру видео, щелкаем мышкой на список слева. | |
Слайд 14 Видеоклип “Happy Easter” Начинать работу с песней надо с задания детям: попытаться догадаться, о чем эта песня. T.: Перед тем, как мы посмотрим видеоклип, хочу спросить: как вы думаете, о чём будет песня? Символом какого праздника считается кролик? (Можно вернуться на 1 слайд, чтобы дети быстрее догадались). Конечно, наряду с крашеными яйцами кролик – символ самого светлого весеннего праздника Пасхи. А вы задумывались хоть раз, почему именно кролика считают символом Пасхи? Вообще считается, что пасхальный заяц пришел в европейские традиции празднования Пасхи из Германии. Несколько веков назад там считали, что пасхальные яйца – столь диковинные и разноцветные – не может снести простая курица. Поэтому в разных регионах Германии пасхальные яйца, по легенде, приносили различные животные: лисы, петухи, аисты и кукушки. Но с ходом времени кролики выиграли в этой конкуренции, и символ этого животного в связи с Пасхой утвердился уже по всей Германии. Так что кролик в Пасху – это тот же Санта-Клаус на Новый год: добряк Санта приносит подарки под елку, а шустрый кролик добывает яйца неописуемой красоты и прячет их в саду. А знаете ли вы, когда в этом году отмечается Пасха? (В этом году православная Пасха будет отмечаться 15 апреля, а католическая - 8 апреля.) Перед прослушиванием песни и совместным исполнением под фонограмму следует выписать на доске и провести семантизацию новых лексических единиц: Easter, bunny rabbit, tail и ears. Следующий этап: прослушивание и работа над фонетикой. Отрабатываем чтение первого куплета: T: Do you like the song? I think YES. Take the sheet of paper with the song. Look at it and repeat after me all together line by line! (У каждого на парте лежит листок с песней.) Далее идет работа над вторым куплетом. Далее: исполнение песни под фонограмму с голосом. | |
| Слайд 15 содержит информацию об использованных источниках. |
Happy Easter! (Tapescript)
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
A little tail and long ears,
My bunny is so funny!
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
He jumps here,
He jumps there,
My bunny is so funny!
Предварительный просмотр:
Мухопад Виталина Анатольевна, учитель иностранного языка МБОУ СОШ №4, г. Воронеж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К игре-раскраске “Bunny” (УМК “Enjoy English 2”, повторение прилагательных, обозначающих внешность и характер)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс (Unit 3, Lessons 37-38).
Данный материал может быть использован на уроке для повторения и закрепления прилагательных, обозначающих внешность и характер (slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart, big), также можно использовать в виде игры на повторение на уроке, посвящённом празднованию Пасхи. Возможно использование как индивидуальной, так и групповой форм работы.
Данный ресурс хорош для учащихся начальной школы, так как построен в игровой форме, что очень любят дети младшего школьного возраста.
Содержание работы
Слайд 1 Игра-раскраска "Bunny". Титульный лист несет основную информацию о работе и авторе. Инструкция к тренажёру. | |
Слайды 2-11 содержат игровые задания. В игре ученикам предлагается выбрать краску с цифрой, соответствующей правильному ответу. Щелчок мыши на краске даёт результат: если ответ верный – на картинке появится раскрашенный фрагмент рисунка. Все действия озвучиваются, поощряются. | |
Слайд 12 Бонус. Для того чтобы перейти к просмотру видео, щелкаем мышкой на список слева. | |
Слайд 14 Видеоклип “Happy Easter” Начинать работу с песней надо с задания детям: попытаться догадаться, о чем эта песня. T.: Перед тем, как мы посмотрим видеоклип, хочу спросить: как вы думаете, о чём будет песня? Символом какого праздника считается кролик? (Можно вернуться на 1 слайд, чтобы дети быстрее догадались). Конечно, наряду с крашеными яйцами кролик – символ самого светлого весеннего праздника Пасхи. А вы задумывались хоть раз, почему именно кролика считают символом Пасхи? Вообще считается, что пасхальный заяц пришел в европейские традиции празднования Пасхи из Германии. Несколько веков назад там считали, что пасхальные яйца – столь диковинные и разноцветные – не может снести простая курица. Поэтому в разных регионах Германии пасхальные яйца, по легенде, приносили различные животные: лисы, петухи, аисты и кукушки. Но с ходом времени кролики выиграли в этой конкуренции, и символ этого животного в связи с Пасхой утвердился уже по всей Германии. Так что кролик в Пасху – это тот же Санта-Клаус на Новый год: добряк Санта приносит подарки под елку, а шустрый кролик добывает яйца неописуемой красоты и прячет их в саду. А знаете ли вы, когда в этом году отмечается Пасха? (В этом году православная Пасха будет отмечаться 15 апреля, а католическая - 8 апреля.) Перед прослушиванием песни и совместным исполнением под фонограмму следует выписать на доске и провести семантизацию новых лексических единиц: Easter, bunny rabbit, tail и ears. Следующий этап: прослушивание и работа над фонетикой. Отрабатываем чтение первого куплета: T: Do you like the song? I think YES. Take the sheet of paper with the song. Look at it and repeat after me all together line by line! (У каждого на парте лежит листок с песней.) Далее идет работа над вторым куплетом. Далее: исполнение песни под фонограмму с голосом. | |
| Слайд 15 содержит информацию об использованных источниках. |
Happy Easter! (Tapescript)
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
A little tail and long ears,
My bunny is so funny!
Here’s my Easter bunny rabbit,
What a funny bunny!
He jumps here,
He jumps there,
My bunny is so funny!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок повторения и систематизации к УМК "Enjoy English" 2 класс (первое полугодие)
Эту презентацию я подготовила для проведения обобщающего урока по УМК "Enjoy English" во втором классе в конце первого полугодия. В нее вошли темы "Животные", "Семья", "Спорт". Каждый слайд можно обыг...
Тренажёр "Let’s play football!" (УМК "Enjoy English 2", повторение лексики за 2 класс)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс.Игра направлена на повторение и закрепление пройденного лексическо...
Игра-тренажёр "Hungry Frog" к УМК "Enjoy English 4" (повторение лексики, изученной в 1 четверти)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 4 класс (Unit1, Unit2).Может быть использована на уроке по повторению и за...
Тренажёр «Знаешь ли ты английский?» (УМК "Enjoy English 3", повторение лексики по темам «Продукты питания» и «Дни недели»)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 3 класс (Unit1, Lesson17 Revision).При создании тренажера использовался пр...
Конспект урока Качественные прилагательные во 2-ом классе учебник Enjoy English Биболетова М.З. и др.
Основными задачами данного урока считаю:- Необходимость активизировать у учащихся употребление лексики по теме урока.- Совершенствование навыков устной речи учащихся. Необходимо научить их умению сост...
Enjoy English 4. Enjoy your home
Презентация для урока в 4 классе по теме "Мой дом"...
Enjoy English 2 класс 3 четверть презентация - повторение материала
данная презентация и рабочие листы предназначены для повторения и проверки остаточных знаний учащихся 2 класса. рекомендую использовать как вводный урок 3 четверти....