Конспект урока по английскому языку "Моя любимая еда". 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Учебник Spotlight. Конспект урока для 2 класса. Закрепление и отработка полученных знаний по теме "Моя любимая еда".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka._angliyskiy_yazyk.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку. Тема «Моя любимая еда» 2 класс.
Тип урока: комбинированный
Цели урока.
Развитие коммуникативных навыков по теме «Еда».
Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Задачи урока.
Обучающие:
Формировать лексические навыки по теме «Еда»
Формировать грамматический навык: употребления структуры I like/ I do not like/ My favourite food is..
Воспитательные:
Прививать интерес к изучаемому предмету, вызывать мотивацию к изучению иностранного языка
Формировать культуру слушателя, рассказчика, вежливого собеседника
Формировать умение работать в группах, парах, индивидуально.
Развивающие:
Развивать навыки аудирования, чтения, говорения,
Развивать логическое мышление, память, внимание,
Развивать творческие способности у школьников,
Развивать осознанные мотивы в учении,
Развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога;
Развивать рефлексию и самооценку.
Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания.
Планируемые результаты: | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице. | Овладеть навыками смыслового чтения текстов; строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы. определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии. осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. | Проявлять интерес к изучению иностранного языка; проявлять уважительное отношение к иному мнению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.. | |||
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: | ||
фронтальная, индивидуальная, парная | слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы | УМК «Spotlight 2», аудио СD, карточки с продуктами, раздаточный печатный материал, видео CD | личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в группах, парах). |
Этапы урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
| Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствует учащихся, настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Good morning, pupils! I am glad to see you! Let’s begin our lesson. Читает звуки и скороговорки на доске. | Цель – включиться в иноязычное общение, ответив на реплику учителя. Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, good morning We are glad to see you. | Формирование мотивации изучения иностранного языка Умение ответственно относиться к учению Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы Умение произносить изученные звуки и скороговорки. |
| Цель – подвести учащихся к определению темы урока, помочь сформулировать тему. Look at the board, lets read the words, what are these words? What do they mean? | Цель – определить тему урока. Читают слова на доске по цепочке индивидуально и повторяют хором. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно определяют тему урока. | Развитие мышления, памяти Умение строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы Умение читать ранее изученные слова. |
3 Актуализация знаний
| Цель – помочь учащимся повторить изученные ранее грамматические конструкции I like/ I don t like. Прочитать пословицу Tastes differ,перевести, объяснить значение. Учитель демонстрирует карточки по теме, помогает ученикам составить предложения с грамматическими конструкциями. Цель – помочь ребятам составить список полезных для здоровья продуктов. Учитель демонстрирует «коробочку здоровья», напоминает об огромной пользе некоторых продуктов. Помогает ребятам собрать полезные продукты в коробочку.
| Цель - закрепить грамматические умения, повторить лексику по теме. Прочитать за учителем пословицу, запомнить. Ученики читают хором пословицу. Составляют предложения с карточками у доски. Цель – выбрать из списка полезные для здоровья продукты. Прочитать и запомнить пословицу «An apple a day keeps doctor away». Ученики читают у доски название какого-либо продукта и складывают его в «коробочку здоровья». Ученики хором читают пословицу. | Формирование умения работы в группе, формирование собственного мнения. Воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников. Взаимодействие с учителем, умение отвечать на вопросы Умение строить предложения по изученным грамматическим конструкциям. Освоение нового материала. Воспитание культуры бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. |
4 Основной
| Цель – осуществить контроль навыков аудирования у учащихся. Отработка грамматической конструкции вопроса «What s your favourite food?» Учитель помогает провести физкультминутку. | Цель –закрепить грамматические умения, проверить свои знания. Ученик смотрит видео 2 раза. Отвечает письменно на вопросы о любимой еде героев. Проводит самопроверку по образцу, выставляет себе оценку по критериям оценивания. Ученики выполняют зарядку под музыку за учителем. | Формирование умения самостоятельно выполнить учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формирование выделять необходимую информацию, умение осознанно строить речевое высказывание. Формирование умения анализировать информацию. Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности. |
5 Контроль | Цель – осуществить обобщающий контроль знаний, отработанных и закрепленных на уроке, в виде индивидуальной самостоятельной работы. Let s do the lexical test. Учитель раздает ребятам распечатки с самостоятельной работой. Let s exchange the sheets. | Цель – применить отработанные знания в самостоятельной работе. Ученики выполняют самостоятельную работу. После выполнения осуществляют этап взаимопроверки. Обмениваются распечатками, проверяют по образцу, выставляют оценку. | Формирование умения самостоятельно выполнить учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Развитие навыков письма Формирование умения самостоятельной работы по образцу, Формирование умения осуществлять взаимопроверку, ответственное отношение к поставленной задаче. |
6 Рефлексия | Цель – подведение итогов изученного материала, установление соответствия полученного результата с поставленной целью. Our lesson is going to the end. Let s summarize the lesson. Учитель предлагает учащимся закончить предложения: Сегодня на уроке я узнал, я запомнил, я научился, эти знания мне пригодятся… | Ученики заканчивают предложения, подводят итог урока. | Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека Умение формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе, достигнутом результате. Оценивать процесс и результат деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами сингапурской методики)...
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Любимые занятия по выходным»
Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Любимые занятия по выходным" к УМК "Enjoy English", автор Биболеова М.З....
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...