Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Смольянинова Екатерина Андреевна

Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» г.Выборга

Конспект урока

 по английскому языку
во 2 классе

«Уроки в школе артистов»

подготовила

учитель английского языка

Смольянинова Екатерина Андреевна

г. Выборг

 2015

Урок (Unit 1«Hellow, English!»).

По теме:  «Уроки в школе артистов»

Класс: 2

УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)

Цель урока: Совершенствование навыков монологической речи.

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Учить работать в группе.
  2. Учить запрашивать информацию.
  3. Учить рассказать об однокласснике.
  4. Развивать навыки аудирования.  

Практическая:

  1. Практиковать в речи ранее изученную лексику.
  2. Развивать умения понимать на слух ранее изученную лексику.
  3. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них.

Воспитательная:

  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.
  3. Формирование самостоятельности.

Развивающая:

  1. Развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям.
  2. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики.

Сопутствующая задача:    

  1. Развивать умения и навыки монологической речи.

  1. Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

 

№ п/п

Этап урока

Время

Содержание урока

Режим

Оборудование

Контроль

Примечание

1.

Организационный момент

0,5 мин.

- Good morning, children! (Good morning, teacher!) Доброе утро, дети! (Доброе утро, учитель!)

-I’m glad to see you! (We are glad to see you, too!) Я рада вас видеть! (Мы тоже рады видеть вас!)

(Чтение приветствия рифмовки «Good morning»)

-Sit down, please! Let’s start our lesson.

Садитесь, пожалуйста! Давайте начнем наш урок!

T  Cl

Изображение на экране (компьютер, проектор, экран)

«Good morning»

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!

2.

Целеполагание

0,5 мин.

Сегодня мы посетим школу, где учатся артисты.

-Чему учатся ученики в школе?

That's right. Together we will repeat English letters and sounds, learn a new letter, play, and talk about our friends.

Правильно. Вместе с учениками – артистами мы повторим английские буквы и звуки и выучим новую букву, будем играть, рассказывать про своих друзей.

3.

Речевая зарядка

5

мин.

Now take the pictures, please. Answer my questions:

Who are you?

What is your name?

How old are you?

Сейчас возьмите, пожалуйста, рартинки. Ответьте на мои вопросы:

Кто ты? Как тебя зовут? Сколько тебе лет? 

T P

На доске висит модель, которая была использована на предыдущем уроке.

Фронтальный

Картинки с изображениями животных на столах у учащихся.

4.

Фонетическая зарядка

2

мин.

Look at the screen. Посмотрите на экран. К нам в гости пришла обезьянка, чтобы помочь настроится на урок и научить нас правильно говорить по-английски. Фонетическая сказка об обезьянке. Дети повторяют за учителем звуки

[m], [w], [t], [ai].

ТP1, P2, P3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Фронтальный

5.

Совершенствование навыков монологической речи и аудирования.

7

мин.

Look at the screen. You can see some actors there.

-What can a parrot do? Что умеет делать попугай?

-A parrot can count. Etc. Попугай умеет считать. И т.д.

It’s time to listen to the dialogue. Open your books, please, page 20, exercise 2.

Время послушать диалог. Откройте свои учебники , пожалуйста, на стр.20 упр.2.

-What do you know about a new pupil?  Что вы знаете о новом ученике? (упр.2,с.21)

ТP1, P2, P3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Магнитофон, аудиозапись к уроку 10.

Фронтальный

6.

Физкультминутка.

2

мин.

Clap Your Hands

Clap,clap,clap your hands
Clap your hands together.
Stamp,stamp,stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch,touch,touch your ears,
Touch your ears together.
Touch,touch,touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake,shake,shake your hands,
Shake your hands together.
Smile,smile at your friends,
Let us smile together!

ТP1, P2, P3

Фронтальный

Физминутка – песенка.

7.

Тренировка навыков аудирования Работа в парах.

  4

мин.

Ask your friend what he/she can do and tell it to our guest.Спроси своего соседа, что он/она умеет делать и расскажи нашему гостю.

-С какого слова начинается вопрос, если мы спрашиваем о том, что умеют делать наши друзья?

Правильно, на первом месте стоит слово  can.

Задают друг другу вопросы по очереди:  “Can you swim?” etc.

P1P2

P3 P4

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Групповой

(в паре, по цепочке)

Мяч

8.

Закрепление навыков монологической речи.

10

мин.

Now it’s your turn to tell us about your  friend. Сейчас ваша очередь рассказать о своем друге.

ST. B. ex. 5, p. 21

P

Учебник

Индивидуальный.

Игрушки из дома

9.

Ознакомлени е учащихся с новой английской буквой Ii

10

мин.

-Хорошо ли вы помните английские буквы? А как они произносятся?

Я буду показывать вам звук, а вы букву, с помощью карточек у вас на столах.

А теперь давайте вспомним, как пишутся эти буквы.

-Who will go to the blackboard? I want you to write the capital letter A, write the small letter d, please. Etc. Кто пойдет к доске? Я хочу, что бы вы написали заглавную букву А, напишите строчную букву d, пожалуйста, и т.д. 

Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой Ii. (Показать, как пишется). У этой буквы есть секреты: иногда она поет как [i] , а иногда и по другому – [ai].

ТP1, P2, P3

Изображения на экране (компьютер, проектор, экран)

Фронтальный

Карточки английского алфавита.

10

Завершение урока

4

мин.

Объяснение домашнего задания.

W.B. ex. 1, 2, p. 9.

Our time is up. The lesson is over.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Какие вопросы мы научились задавать?

-Чем вам понравилось заниматься?

Оценивание.

-Stand up, please. Goodbye, children!

-Goodbye, teacher! Встаньте, пожалуйста! До свидания, дети!

До свидания, учитель!

Cl

Самоанализ

урока по английскому языку во 2 классе.

Тема урока: «Уроки в школе артистов»

Место урока,  тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «Hellow, English!», урок совершенствования, закрепления и развития знаний, умений и навыков, используя информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока:  Совершенствование навыков монологической речи

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить работать в группе.
  2. Учить запрашивать информацию.
  3. Учить рассказать об однокласснике.
  4. Развивать навыки аудирования

Практическая:

  1. Практиковать в речи ранее изученную лексику.
  2. Совершенствовать умения понимать на слух ранее изученную лексику.
  3. Формировать навыки правильно ставить вопросы и отвечать на них.

Развивающие: 

  1. Развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям.
  2. Развивать навыки быстрой и верной реакции на вопросы и реплики.
  3. Развивать умения и навыки монологической речи.

Воспитательные:

  1. Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения.
  2. Способствовать расширению кругозора.

Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

Уметь составлять и говорить предложение «я умею…».

Знать название и последовательность чисел при счете.

Научится правильно писать гласные буквы и согласные буквы.

Знать названия животных.

Метапредметные:

        Уметь отвечать на вопросы

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Методы, применяемые учителем: 

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, частично-поисковый,  объяснительный, репродуктивный,  деятельностный метод обучении.

Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве.

Основные понятия: буква,  гласные, согласные, звук, счет от 1 до 10, речевые фразы    My name is…, I am…, I can…

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления  раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.   Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Урок начался с речевой разминки, которая включала в себя повторение домашнего задания и материала предыдущих уроков. Затем была проведена фонетическая зарядка, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Список использованной литературы

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy  English: Учебник для 2 кл.общеораз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.
  2. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 2класс.- М.: ВАКО, 2012.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. Аудиоматериал к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубнева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy  English: Учебник для 2 кл.общеораз. учрежд. – 2014.
  2. https://yandex.ru/images (яндекс - картинки, картинки из УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”: 2класс )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...