Поурочное планирование 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Поурочное планирование расчитано на 2 класс к учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_plany_2_klass_angliyskiy.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс № урока 1
Тема урока: Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут.
Цели: - ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
-знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка
Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Hello, Hi. Имена английских мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Введение нового материала.
В наши дни люди во многих странах знают английский язык. А в каких странах он является родным?
Люди изучают английский язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя ( упр.2, стр.4)
Попробуй отыскать слова, которые пришли из английского и проверь себя, прослушав аудиозапись (упр 3-4, стр. 4)
Введение речевого образца “I am…”( упр 6-8, стр. 5)
3. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 9, 10, стр. 6
4. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
5.Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр 3
Класс 2 № урока 2
Тема урока: Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.
Цели:- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e]. | Имена английских мальчиков и девочек. Р.О.: No, Mel. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Речевая зарядка
- I am…
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр 1, 2 , стр. 6
В классе 4 новых ученика. Послушай, как они здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором (упр. 7, стр. 3)
4. Введение нового материала.
Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e]. ( упр. 4, 5 стр 2)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 6-9, стр 8
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 4
Класс 2 № урока 3
Тема урока: Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться.
Цели: (- знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;
- знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения
Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Tt [t], Ss[s], Gg[ g], Yy [i] - [j ]. | Yes, no. Имена английских мальчиков и девочек. Р.О.: Nice to meet you. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Овладение диалогической формой речи (по образцу) | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Ben Nell Ed Deb
Речевая зарядка
- Hello, I’m…
- …?
- No, …
- Hello, …
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-3 стр. 9-10
4. Введение нового материала.
Знакомство с новыми буквами и звуками Tt [t], Ss[s], Gg[ g], Yy [i] - [j ].( упр.4, стр. 10)
Введение речевого образца “Nice to meet you” (упр. 9, стр.11)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 5-8, стр. 11
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 6
Класс 2 № урока 4
Тема урока: Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W
Цели: - знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- совершенствуют фонетические навыки.
Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Ff [f], Pp[p], Vv [v], Ww[w]. | Bed, belt, tent, ten, bell, egg, nest, net Р.О.: My name is Ed. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Умение представляться самому при знакомстве двумя изученными способами | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Ed – Eddy Ben – Benny Nell – Nelly Ted – Teddy Bet - Betty
Речевая зарядка
- Hello, I’m …
- Hello, … Nice to meet you
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр 1, 2, стр. 12
4. Введение нового материала.
Введение речевого образца “My name is…”(упр. 3, стр. 13)
Введение новых букв и звуков Ff [f], Pp[p], Vv [v], Ww[w] (упр. 7, стр. 14)
Введение новой лексики ( упр.6, стр. 13)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 4,5, стр. 13
Упр. 8,9, стр. 14
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 8
Класс 2 № урока 5
Тема урока: Лексика .Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z
Цели: - знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, - учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;
- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Hh [h]. Jj [d ], Zz [j ], Ii [i]. | Р.О.: What,s your name? |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации; умение слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
I’m Meggy.
I’m Peggy.
I’m Teddy.
I’m Eddy.
I’m Nell.
I’m Mel.
Nice to meet you
Речевая зарядка
- I’m…
- My name is…
- Nice to meet you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 2,3, стр. 15
4. Введение нового материала.
Р. О. “What’s your name”( упр.4, стр.16)
Новые буквы и звуки Hh [h]. Jj [d ], Zz [j ], Ii [i].(упр.8, стр.17)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 5-7, стр. 16
Упр. 9, стр. 17
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 9
Класс 2 № урока 6
Тема урока: Чтение. Правила чтения.
Цели: - слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Планируемые результаты УДД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Умение слушать и вступать в діалог; умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
I’m Meggy.
I’m Peggy.
I’m Teddy.
I’m Eddy.
I’m Nell.
I’m Mel.
Nice to meet you
Речевая зарядка
- Hello! What’s your name?
- My name is…
- Nice to meet you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Проверка рабочих тетрадей
4. Введение нового материала.
Разучивание песенки-приветствия (упр. 1, стр. 18)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 2-9, стр. 18-20.
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания
Упр. 1-4, стр. 11
Класс 2 № урока 7
Тема урока: Формат диалогической речи
Цели: - различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова.
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Планируемые результаты УДД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Песенка-приветствие (упр. 1, стр. 18)
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Проверка заданий в рабочей тетради
4. Повторение и закрепление изученного материала.
Упр 1-9, стр. 21-23
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4 с. 13
Класс 2 № урока 8
Тема урока: Лексика. Согл. R,C,X
Цели: - знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Rr [r], Cc [k], Xx[ks] | Milk, hill, kid, pig, six, wind. Английские имена и фамилии. |
Планируемые результаты УДД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности. | Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Песенка-приветствие (упр. 1, стр. 18)
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Проверка упражнений в рабочей тетради
4. Введение нового материала.
Разучивание песенки «Как тебя зовут?» ( упр. 1, стр. 24)
Знакомство с новыми буквами и звуками r [r], Cc [k], Xx[ks] (упр.2А, стр.25)
Введение новой лексики: milk, hill, kid, pig, six, wind. (упр. 3, стр. 25)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 2Б, стр. 25
Упр. 4-9, стр. 25-27
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Дача домашнего задания.
р.т. стр. 15
Класс 2 № урока 9
Тема урока: Лексика. Прощание.
Цели: - знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Oo [ɔ ] | Dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry. Р.О.: Goodbye. Bye. Bye – bye. See you. |
Планируемые результаты УДД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Умение соотносить поступки с нормами поведения. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Понимание возможности разных позиций на один предмет | Способность использовать ИЯ как новое средство общения |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Milk, hill, kid, pig, six, wind.
Речевая зарядка
- Hello! What’s your name?
- My name is…
- Nice to meet you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1, стр 28
4. Введение нового материала.
Знакомство с новой буквой и звуком Oo [ɔ ] (упр.2А, стр. 28)
Введение новой лексики: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry (упр.3, стр.29)
Введение Р.О.: Goodbye. Bye. Bye – bye. See you.(упр.7, стр.30)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 2Б, стр. 28
Упр. 4-6, стр. 29-30
Упр. 8-9, стр. 30-31
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания
р.т. упр. 1-4, стр.17
Класс 2 № урока 10
Тема урока: Прощание. Лексика. Формат монологической речи.
Цели: - слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Uu [ Λ ] | Bus, sun, jug, cup, mug. |
Планируемые результаты УДД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Упр.6, стр. 30
Речевая зарядка
- Goodbye, …
- Bye, … . See you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1,2, стр. 31-32
4. Введение нового материала.
Разучивание песенки прощания (упр.3, стр.32)
Знакомство с новой буквой и звуком Uu [ Λ ] (упр.5, стр.32)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 4, стр.32
Упр.6-9, стр.33
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4. стр. 18
Класс 2 № урока 11
Тема урока: Лексика. Правила чтения.
Цели: - учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;- совершенствуют лексические навыки
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
ee=[i:] | Tree, street, bee, sweet. Р.О.: Meet Ron. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. | Выделение существенной информации из аудитивных текстов. Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова. | Умение распределять объекты по группам по определенному основанию. | Умение адекватно понимать оценку учителя |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Песенка прощания (упр.3, стр.32)
Речевая зарядка
- Hello! What’s your name?
- My name is…
- Nice to meet you.
- Goodbye, …
- Bye, … . See you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-4, стр. 34-35
4. Введение нового материала.
Знакомство с новым сочетанием букв и звуком ee=[i:] (упр.5, стр35-36)
Введение Р.О. “Meet…” (упр.6, стр.36)
Знакомство с новой лексикой: tree, street, bee, sweet (упр8, стр.37)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр.7, стр. 36
Упр. 9, стр. 37
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т упр. 1-4, стр.19
Класс 2 № урока 12
Тема урока: Мир вокруг меня.
Цели: - учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Р.О.: I can see Ed Ross. | Артикли a/an, глагол can |
Планируемые результаты УДД | ||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |
Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения) | Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Песенка прощания (упр.3, стр.32)
Речевая зарядка
-Hello! Meet… .
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-3, стр.38
4. Введение нового материала.
Введение Р.О. “I can see…”(упр.4, стр.39)
Объяснение употребления неопределённого артикля (упр.5, стр.39)
Разучивание рифмовки “I can see” (упр.9, стр.40)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке.
Упр.6, стр.39
Упр. 7,8, стр.40
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т упр.1-4, стр.20
Класс 2 № урока 13
Тема урока: Животные.
Цели:- описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Hello, Hi. Имена английских мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задачей | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка“I can see” (упр.9, стр.40)
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-3, стр. 40-41
4. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке.
Упр. 4-9, стр. 41-43
5. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
6. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 22
Класс 2 № урока 14
Тема урока: Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи
Цели: - осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка“I can see” (упр.9, стр.40)
Речевая зарядка
- Hello! What’s your name?
- My name is…
- Nice to meet you.
- Goodbye, …
- Bye, … . See you.
3. Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Проверка упражнений в рабочей тетради
4. Повторение и закрепление изученного материала.
Выполнение упражнений на повторение изученных звуков (упр. 1-3, стр.44)
Повторение правил чтения (упр. 4-6, стр.45)
Повторение изученной лексики и практика устной речи (упр. 7-9, стр.46)
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- Дача домашнего задания.
р.т. упр1-4, стр.24
Класс 2 № урока 15
Тема урока: Мир вокруг меня Как дела? Правила чтения. Лексика.
Цели:- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Sh [ ∫ ] | Р.О.: How are you? |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Упр.2, стр.44
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр.1, стр 47
4. Введение нового материала.
Введение Р.О.: How are you?(упр.2,3, стр. 48)
Знакомство с новым буквосочетанием и звуком Sh [ ∫ ] (упр.6, стр 48)
Введение новой лексики (упр.6Б, стр48)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 3-5. стр. 48
Упр. 7-9, стр. 49
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр.26
Класс 2 № урока 16
Тема урока: Лексика. Правила чтения.
Цели:- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Aa [æ] | Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Соблюдение норм речевого этикета | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Участвовать в элементарных диалогах (этикетном), соблюдая нормы речевого этикета | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2 Речевая зарядка
- Hi, … . How are you?
- Fine, thank you. And how are you, … ?
-I’m fine, thank you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1, стр. 50
4. Введение нового материала.
Знакомство с новой буквой и звуком Aa [æ] (упр.2А, стр.50)
Введение новой лексики: сat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat. (упр.2Б, стр.51)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 3-5, стр. 51
Упр. 6-9, стр. 52
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 27
Класс 2 № урока 17
Тема урока: Предложение I can see (Я вижу) Правила чтения.
Цели:- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Ck [k ] | And, cock, clock, sock, duck, black, red, green. | Betty and Jill can see a green hill. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Речевая зарядка
- Hello! What’s your name?
- My name is…
- Nice to meet you.
-How are you?
- Fine, thank you. And how are you, … ?
-I’m fine, thank you.
- Goodbye, …
- Bye, … . See you.
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-2, стр. 53
4. Введение нового материала.
Знакомство с союзом and (упр.3, стр.54)
Знакомство с новым сочетанием букв и звуком Ck [k ] (упр.6, стр.55)
Введение новой лексики: cock, clock, sock, duck, black, red, green (упр.7, стр.56
Разучивание рифмовки (упр.8, стр.56)
5. Практическая часть. Закрепление изученного на уроке
Упр. 4,5, стр. 54
Упр.9, стр. 9
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т упр.1-4, стр.30
Класс 2 № урока 18
Тема урока: Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения
Цели:- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;
- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
- учатся произносить названия городов London, Moscow
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
оo [u ] | Hook, book, wood, cook. Р.О.: Where are you from? – I am from Moscow. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения) | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка ” Betty and Jill” (упр.8, стр.56)
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-4, стр. 57-58
4. Введение нового материала.
Знакомство с новым буквосочетанием и звуком оo [u ] (упр.5, стр.59)
Знакомство с новой лекикой: hook, book, wood, cook. (упр.6, стр.59)
Введение Р.О.: Where are you from? – I am from…. (упр.7, стр.60)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 8,9, стр. 60-61
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 31
Класс 2 № урока 19
Тема урока: Города и страны. Мы из Лондона. Лексика
Цели:- выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Big, little. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Формирование познавательного интереса к стране изучаемого языка | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка ” Betty and Jill” (упр.8, стр.56)
Речевая зарядка
-Where are you from?
– I am from….
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Проверка упражнений в рабочей тетради
Упр 1, стр. 62
4. Введение нового материала.
Разучивание рифмовки “Where are you from?” (упр.2, стр.62)
Введение новой лексики (упр.6, стр.64)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 3-5, стр. 63-64
Упр. 7-9, стр. 64-65
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 33
Класс 2 № урока 20
Тема урока: Родная страна. Я из Москвы. Лексика.
Цели:- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза and)
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Hello, Hi. Имена английских мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Осознание роли англ. языка как нового средства общения | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры) | Понимать основное содержание небольшого рассказа в аудиозаписи, построенного на знакомом языковом материале Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения) | Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка“Where are you from?” (упр.2, стр.62)
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр.1, стр.66
6. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр.2-9, стр. 66-70
7. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
8. Дача домашнего задания.
р.т. упр.1-4, стр.35
Класс 2 № урока 21
Тема урока: Формат монологической речи.
Цели:- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Hello, Hi. Имена английских мальчиков и девочек. Р.О.: Hello, I,m Deb. Hi, I,m Ben. |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов в парной работе | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | Умение распределять объекты по группам по одному основанию. Умение слушать, вступать в диалог. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка: I Can See a Red Dog
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Проверка упражнений в рабочей тетради
5. Практическая часть. .
Развитие навыков аудирования (упр. 1-3, стр. 70-71)
Развитие навыков чтения (упр. 4-6, стр. 72-73)
Развитие навыков устной речи (упр.7-9, стр.73-74)
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр.1-4, стр. 37
Класс 2 № урока 22
Тема урока: Животные. Прилагательные для описания животных и людей.
Цели:- знакомятся c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа)
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Ch [ t∫ ] is [ z ] | Bench, chimp, chick, Cherry, match |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка: I Can See a Red Dog
Речевая зарядка
-Where are you from?
– I am from….
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр.1, стр. 75
4. Введение нового материала.
Знакомство с новым сочетанием букв и звуком Ch [ t∫] (упр.2А, стр.75)
Введение новой лексики (упр.2Б, стр.75)
Введение Р.О. “Ann is little” (упр.6, стр.77)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 3-5, стр. 76-77
Упр.7-9, стр. 78-79
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 39
Класс 2 № урока 23
Тема урока: Что ты можешь сказать об этих людях и животных. .
Цели:- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении it)
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Good, bad, sad, happy, funny. | личное местоимение it |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Овладение монологич. формой высказывания (по образцу) | Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Упр. 4, стр 77
Речевая зарядка
Упр. 5, стр. 77
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1,2, стр. 79-80
4. Введение нового материала.
Ввод новой лексики: good, bad, sad, happy, funny.(упр. 3, стр. 80)
Знакомство с местомением it (упр.7, стр.82)
Разучивание рифмовки “Hickory Dickory Dock” (упр. 9, стр.83)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 4-6, стр. 80-82
Упр. 8, стр. 83
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр. 41
Класс 2 № урока 24
Тема урока: Сказочные герои. Предложение I can see/ (Я вижу) Правила чтения.
Цели - учатся называть предмет и давать его характеристику;
- учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?
- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
Планируемые результаты. Содержание урока. | ||
Языковое | Лексическое | Грамматическое |
Or[ : ] ar[ a:] | Car, star, park, door, farm, port, horse, floor. | It is a cat? – It’s a cat. What is it? |
Планируемые результаты УДД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов. | Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Умение точно выражать мысль в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Целеполагание как постановка учебной задачи |
Оборудование: УМК по предмету
Ход урока
1.Организационный момент.
Беседа с классом и дежурным учеником. Проверка готовности класса к уроку,
2. Фонетическая зарядка
Рифмовка “Hickory Dickory Dock” (упр. 9, стр.83)
3. Обобщение пройденного на предыдущем уроке.
Проверка правильности выполнения домашнего задания.
Упр. 1-3, стр. 84-86
4. Введение нового материала.
Знакомство с новыми буквосочетаниями и звуками Or [ɔ:]. ar[ a:] (упр. 4А, стр.86)
Введение новой лекики: сar, star, park, door, farm, port, horse, floor. (упр.6, стр. 87)
Введение Р.О. “What is it?” (упр. 7, стр.87)
5. Практическая часть.
Закрепление изученного на уроке
Упр. 4Б,5, стр. 86-87
Упр. 8,9, стр. 88
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
7. Дача домашнего задания.
р.т. упр. 1-4, стр.43
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...
поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс
Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование в 3 классе
Календарно-теамттичнеское планирование уроков английского языка в 3 классе. УМК "Английский с удовольствием - Enjoy English 2 часть 1" М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....