Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК "Forward" М.В.Вербицкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4.4_b_klass.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть
Предполагаемый результат:
- Уметь рассказать о себе и познакомится с ребятами из международного летнего лагеря;
- Уметь приветствовать и прощаться в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками;
- Рассказывать о членах семьи (имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения, любимая еда, профессии родителей);
- Уметь описывать внешность человека;
- Рассказывать о распорядке дня своём и своих друзей;
- Употреблять в речи лексику: одежда, обувь, продукты питания (для путешествия);
- Понимать место компьютера в нашей жизни;
- Рассказывать о любимых книгах, каникулах.
Дата прове-дения | № урока | Наименование темы | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Аудирование | ТСО/ ИКТ | Контрольные мероприятия | Примечания/ Домашнее задание |
1 | Юнит 1. Вводный урок Новые друзья | Заполнение анкеты | Модальные глаголы can, must, глагол like. | Примение аудио материала | |||||
2 | 1 | What’s his/her nationality? Лексика по теме “Зарубежные страны” | общие и специальные вопросы | Примение аудио материала | |||||
3 | Рассказ о себе | 1 | What’s your favourite…? Активизация лексики по теме “школьные предметы” | Примение аудио материала | |||||
4 | Юнит 2. Настоящее продолженное время. | 1 | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||||
5 | Компьютерное послание. | 1 | Thin,tall,fat,short, fair,dark,glasses | Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. | |||||
6 | Словообразование. | 1 | Лексика по теме «профессии» | Общий и специальный вопросы (обобщение) | Примение аудио материала | ||||
7 | Юнит 3. Общие и специальные вопросы. Компьютерный журнал. Использование компьютеров | 1 | to have got (отрицательная форма) | Примение аудио материала | |||||
8 | Вводный контроль Кем ты хочешь стать? | 1 | Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление) | Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | |||||
9 | Кем хочет стать Максим? | 1 | Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest | Примение аудио материала | |||||
10 | Компьютерная игра | 1 | Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. | ||||||
11 | Юнит 4.В дождевом лесу | 1 | Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство) | Примение аудио материала | Словарный диктант | ||||
12 | Где они были вчера? | 1 | Конструкции there is/there are | ||||||
13 | Что ты делал вчера? | 1 | Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление) | ||||||
14 | Что ты знаешь о животных? | 1 | песня Why can’t a porcupine smile? | Модальный глагол can, оборот to have got | |||||
15 | Юнит 5.Что ты знаешь о дождевых лесах? | 1 | What’s the weather in the tropics like? | Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
16 | Урок-повторение. | 1 | стихотворение The colour poem Повторение: Люди и их профессии Названия стран и национальностей | диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д | |||||
17 | Проверь себя | 1 | Тест 1 | ||||||
18 | Контрольная работа № 1 | 1 |
II четверть
Предполагаемый результат:
- Описывать себя и своих друзей;
- Рассказывать о путешествиях, видах транспорта;
- Знать и уметь применить правила поведения в классе и на улице;
- Писать письмо зарубежному другу;
- Поздравлять с днём рождения, Рождеством, Новым годом;
- Рассказывать о любим домашнем животном.
1 | Описание животных | 1 | Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Предложения с конструкцией there is/there are | Примение аудио материала | |||||
2 | Описание растений | 1 | песня Sunflower in the sun. | Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени | Примение аудио материала | ||||
3 | Юнит 6. Что ты знаешь о России? | 1 | Календарь (времена года и месяцы) | Степени сравнения прилагательных. | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
4 | Дикие животные России | Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. | Примение аудио материала | ||||||
5 | Где была Даша? | 1 | Названия стран, сравнение, краткое описание климата. | Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense | |||||
6 | Юнит 7. Найти Джозефа Александера | 1 | Часы и время (повторение) | Примение аудио материала | |||||
7 | Это наш город | 1 | Виды транспорта | Конструкции Let’s go by…/to…. | |||||
8 | Как туда добраться? | 1 | песня Here in our town | Повторение конструкций вопросительных предложений | Примение аудио материала | ||||
9 | Юнит 8.Столичный город | 1 | Лексика по теме “Город и егодостопримечательности” | Предлоги next to, on the side of, in, near. | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
10 | Как добраться до…? | 1 | Сan you tell me the way to…, please? | Обороты there is/there are, to have got. | |||||
11 | Экскурсия по Лондону | 1 | Название основных достопримечательностей | ||||||
12 | Урок-повторение. | 1 | стихотворение As I am going to the city of Groyce. | Степени сравнения прилагательных, артикль | Примение аудио материала | ||||
13 | Проверь себя | 1 | Тест 2. | ||||||
14 | Контрольная работа | 1 |
III четверть
1 | Столица России. | 1 | Основные достопримечательности столицы России | Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. | Примение аудио материала | ||||
2 | Юнит 9.Едем! | 1 | Названия городов и достопримечательностей | Будущее действие с оттенком намерения. | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
3 | Если ты едешь в путешествие | 1 | Лексика по теме Equipment. | Введение вопросительного слова why и союза because | |||||
4 | Что ты возьмешь с собой в дорогу? | Песня Whenever you go on a journey. Названия стран | Сокращённая форма ‘cause (because) | Примение аудио материала | |||||
5 | Расскажи другу о планах на каникулы | 1 | Союзы and, but, because. | Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because | |||||
6 | Юнит 10.Бино приходит на помощь | 1 | Повторение дней недели Наречия first, then. | Повторение Past Simple Tense. | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
7 | Дневник Кейт | 1 | Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. | Примение аудио материала | |||||
8 | Послание из бутылки | 1 | Названия частей света. | Предлоги at, in, through, to, on. | Примение аудио материала | ||||
9 | Дневник Джилл | 1 | Прилагательные sunny, rainy, windy и т.д | Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. |
10 | Юнит 11.Лесной ангел | 1 | Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Сравнительная степень прилагательных. | Примение аудио материала | Словарный диктант | ||||
11 | Сафари в саду | 1 | Сравнительная степень прилагательных. | ||||||
12 | Описание животных | 1 | What does… taste/smell/feel like? Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. | Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for | |||||
13 | Юнит 12.Призрак в тумане | 1 | Конструкции Whose ... is this? It’s .... | Примение аудио материала | Словарный диктант | ||||
14 | Чем им нравится заниматься? | 1 | Конструкция to be afraid of. Знакомство с конструкцией like + ing. | ||||||
15 | Что ты знаешь о Москве? | 1 | Лексика по теме «Улицы Москвы» | Превосходная степень сравнения прилагательных. | Примение аудио материала | ||||
16 | Юнит 13.Картина на стене | 1 | What does it sound like? | Конструкция It looks/sounds like…. | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
17 | Наскальные рисунки | 1 | Даты | Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. | Примение аудио материала | ||||
18 | Урок-повторение. | 1 | |||||||
19 | Проверь себя | 1 | Тест 3. | ||||||
20 | Контрольная работа | 1 |
IV четверть
1 | Чьи это рисунки? | 1 | Специальные вопросы с whose, who, what, where. | Примение аудио материала | |||||
2 | Юнит14.Послание в храме | 1 | Простое будущее время Future Simple Tense. | Примение аудио материала | Словарный диктант | ||||
3 | Что случилось? | 1 | Лексика по теме «Здоровье». | Оборот to have got. Простое будущее время Future | Примение аудио материала | ||||
4 | Что произойдет в будущем? | 1 | Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. | Примение аудио материала | |||||
5 | Куда поедут друзья? | 1 | Where would you like to go? Лексика по теме Weather. Повторение названий месяцев | Конструкция I’d like to…. предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. | |||||
6 | Юнит15.Где же мистер Биг? | 1 | Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense | Примение аудио материала | Словарный диктант | ||||
7 | Кто разбросал мусор? | 1 | Определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. | Примение аудио материала | |||||
8 | Песня дельфина | 1 | песня The dolphin song. | Вопросительные предложения c where, who. | Примение аудио материала | ||||
9 | Поиграем! | 1 | игра I didn’t do things wrong yesterday. | ||||||
10 | Юнит 16.Возвращение домой | 1 | Стороны света | Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Степени сравнения прилагательных. | Примение аудио материала | Словарный диктант | |||
11 | Кейт дает интервью | 1 | Знакомство c оборотом have to. | Примение аудио материала | |||||
12 | Растения дождевого леса | 1 | Beano has to…/Kate must... | ||||||
13 | Письмо другу по переписке | 1 | стихотворение The months of the year. | Примение аудио материала | |||||
14 | Урок-повторение. | 1 | |||||||
15 | Проверь себя | 1 | Тест 3 | ||||||
16 | Контрольная работа № 4 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...