"Праздник алфавита" (сценарий урока)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
The ABC-party
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
Образовательная:
- расширение кругозора учащихся.
- актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
3) развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные:
1) развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Оборудование: магнитофон, компьютер, презентация урока, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, воздушные шары.
План урока.
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
II. Основной этап.
а) повторение изученных букв.
b) закрепление числительных.
c) повторение темы “Цвета”.
d) повторение темы “Животные”;
III. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
- Организованный конец урока.
Ход урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
Teacher: Good afternoon, children! Nice to see you again!
T: Sit down, please.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. (Внимание детей на проектор).
а) повторение изученных букв.
T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
(На доске нарисованы два домика с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв).
You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Put the letters in the house, please.
(Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.)
Т: А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по-очереди появляются буквы английского алфавита)
T: Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить.
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня The АВС).
Teacher: Look at the picture! Here you see our guest. Do you know who is he? (A dragon).
Т: His name is Dino
Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили? (Он состоит из букв).
Т.: What letters do you see? (O, D, G, L, U, J< W,V,R)
“The ABC quiz ”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове green, lemon, cat, bus, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Ваши испытания только начинаются. Dino мне сказал, что хочет проверить, умеете ли вы писать английские буквы. (Буквенный диктант, 3-4 человека у доски)
Т: ребята, мы с вами в стране Englishland и поэтому мы должны много говорить по-английски. Можете ли вы сказать по-английски “как вас зовут, сколько вам лет, что и кто у вас есть ”
Р: What is your name? How old Are you? И т.д.
Т: Давайте споем с вами песню об этом. “What is your name?”
OK, thank you very much!
Разминка. Игра “Please”.
Любим мы учить английский с помощью…
Движений! (выполняются движения, если услышат слово “please”)
Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Head, shoulders, knees and toes…”
T: Смотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал!
Шары разноцветные отовсюду заметные!
Знаете ли вы цвета по-английски!
Назовём их все для друзей и близких! (на слайдах)
T: Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
d) повторение темы “Животные”;
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Разгадайте загадки и они появятся. (на слайде)
Т: А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear
Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот –cat
:- У меня живет бульдог
А собака это –dog
Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant
Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox
Школа мне нужна не ВУЗ
Гусь, гусенок-это goose
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-Horse
Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это wolf
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.
Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)
Чтение слов, соотнести букву и транскрипцию, загадки про животных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарии праздников и тематических уроков
Олимпийский урок, урок семьи, праздник "Посвящение в ученики"...
Интегрированный урок музыки и изо 4 класс "Праздников- праздник, торжество из торжеств".
Разработка урока- праздника, посвящённому празднику Светлой Пасхи....
Праздники и календари. Праздники буддизма и праздники христианства. (1-ый урок)
Конспект открытого урока по ОРКСЭ. ( "Основы религиозных культур и светской этики"...
Конспекты уроков :"Праздники в нашем доме:день рождения, день ангела". "Праздники-радости октября: Покров Пресвятой Богородицы".
Конспекты уроков по ОПК...
Праздники христианства (конспект урока)
Основы религиозных культур и светской этики. Модуль "Основы мировых религиозных культур" (урок 24)...
Урок-праздник "Праздник первой отметки"
Мероприятие "Праздник первой отметки" разработанно для учащихся 2-3 класс. Можно использовать как во внеурочное время, так и во время урока. ...
Праздник 1 сентября .Урок- знакомство.
Создание праздничной атмосферы для первоклассников . Материал...