Технологическая карта по теме "Части головы" 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Шикина Виктория Николаевна

Технологическая карта по теме "Части головы" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_3.docx32.07 КБ
Файл 2v_toys.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Шикина Виктория Николаевна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

Класс: 2

Тип урока: повторение ранее изученного материала, изучение нового материала.

Тема урока: местоположение и "Части тела" (голова)

Цель: научить детей говорить  и писать на английском языке названия частей головы.

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Части тела», активизировать навыки орфографии, научить детей распознавать слова на слух и правильно произносить .

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Части тела»(hair, ears, eyes, nose, mouth).

Планируемый результат.

Предметные умения:

  1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
  2. Научиться петь песню про игрушки.

Универсальные учебные действия

  1. Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
  2. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
  3. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
  4. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.

Технологии: здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, игра для закрепления ЛЕ,  работа с учебником.

Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, презентация по теме «Игрушки»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие.

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! How are you? Fine, thanks. Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Fine, thanks. How are you?

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Итак, какую тему мы с вами изучаем? Что мы уже можем сказать? Well done! А вам нравится эта тема? Вы хотели бы выучить песенку о ваших игрушках?Ok, then open our books on page 83. Let's read it first. Repeat after me. Чтобы нам понять о чем эта песня, нам нужно узнать некоторые слова. Look at the board please. На доске написаны слова: for - для , everyone - все  ,We're all having fun! - Мы все веселимся! Отчитываем новые слова и переводим песенку. Кто хочет попробовать сам почитать? (по 1 столбику)

Well, listen to the song. Now, sing! Good for you!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение.

Отвечают на мои вопросы. Открывают учебники, повторяют слова песни за мной по строчкам. Отчитывают новые слова, переводят песню, читают самостоятельно.

Слушают песню, запоминают мотив. Исполняют песню хором.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения, осуществлять объективную оценку своих знаний и знаний одноклассников.

Личностные: формировать этические  чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Повторение ранее изученного материала.

Цель – вспомнить тему предыдущего урока.

Включаю презентацию (см. Приложение 1).

Look at the board. Что мы сейчас будем делать?Yes, you are right. Слайд 7 - до конца.

Well done!

Сегодня мы также почитаем новые диалоги наших персонажей. Open your books on page 81 please and look at ex.3. Посмотрите на картинки и скажите каких персонажей мы видим здесь. Как вы думаете, что произойдет? Look at the board please. На доске написано:  What's the matter? - В чем дело?Find - найти, I don't know - я не знаю,What about ...? - Что насчет? Ok, listen to the dialogue. Читают самостоятельно, переводят.        

Цель – активировать лексические навыки с предыдущего урока.

Настраиваются на повторение материала.

Один ученик задает вопрос "Где ...?" в зависимости от картинки и адресует свой вопрос любому однокласснику. Тот отвечает и задает вопрос о следующей картинке и т.д.

Называют персонажей учебника, выдвигают предположения, о чем будут диалоги. Отчитывают со мной новые выражения, слушают диалог. Читают по ролям и переводят.

Познавательные:  осуществлять актуализацию ранее изученных ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап целеполагания.

Цель - поставить познавательную задачу.

Open your books on page 84 please and look at ex.2.  Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Правильно, о частях головы.

Цель - сформулировать задачу урока

Открывают учебники, смотрят на картинки. Выдвигают свои предположения.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Этап изучения нового учебного материала

Введение новых выражений, развитие навыков письма

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов; сформировать навыки письма английских слов.

Пишу на доске заголовок "Head". Открываем тетради и начинаем рисовать вместе со мной. По очереди рисуем голову, волосы, уши, глаза, нос, рот. Пририсовываем стрелки и подписываем картинки. Параллельно, я называю слова, дети повторяют за мной.

По окончанию, прослушиваем аудиозапись и еще раз повторяем все слова.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (hair, ears, eyes, nose, mouth); приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ

Открывают тетради и начинают рисовать вместе со мной. Подписывают слова к картинкам, повторяют их звучание за мной. Повторяют за диктором.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Я называю слово по-английски, дети показывают на себе. Потом вместо меня, дети пробуют сами называть слова, остальные показывают.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Выполняют действия.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

It’s time to have a rest.

Включаю короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Повторяют слова и изображают их значение.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Введение новых выражений

Цель– сформировать произносительные навыки новых слов;

Как нам теперь сказать, что у нашего плюшевого мишки большие глаза? Или что у нашей балерины красивые волосы? Для этого нам понадобится новый глагол "have got". Дальше либо даем правила под запись, либо просто распечатываем таблицы из Приложения 3 и вклеиваем в тетради.

Отчитываем все варианты. Я даю примеры на русском

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (have got/has got)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

Я даю примеры на русском, дети переводят их на английский.

Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками.

Составляют предложенные предложения на английском.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Актуализация знаний в устной речи.

Цель –  использовать приобретенные лексические навыки в устной речи.

Расскажите о себе по образцу:

I have got green eyes and I've got brown hair.

Цельнаучиться строить предложение о своих игрушках.

Составляют предложения о себе.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Рефлексия

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Что мы узнали сегодня?

Что теперь мы умеем делать?

Понравился ли вам урок?

Как вы оцените свою работу? Активно ли вы работали?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

 

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Учить новые выражения, Р.Т. с.46 у.1,2

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Teddy bear

Слайд 2

Ballerina

Слайд 3

Toy box

Слайд 4

Toy soldier

Слайд 5

Shelf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Эмблема класса" 4 класс.Цель урока: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического хар...

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...

Технологическая карта урока "ОРКСЭ" - 4 класс. (УМК: «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс, А. И Шемшурина. М : Просвещение, 2014)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о нравственной отвественности человека за свои поступки.Задачи урока:Дидактические1. Познакомить обу...