Календарно-тематическое планирование 2 класс Быкова Н.И и Дули Д
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

  Кисюшева Динара Анверовна

 рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tem_2_klass.docx63.13 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»

2 класс

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

п/п

План.

дата

Факт.

дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Содержание

УУД

Личностные результаты

Д/З

1

Вводный урок. Знакомства (с. 4-5)

  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.
  2. Знакомятся с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 4-5

2

Мои буквы! (с. 6-7)

РТ (с. 4)

  1. Знакомятся с буквами a-h

Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d],[e][f], [ɡ][h]

  1. Новые слова: antbed,catdogeggflagglass,horse

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 4 №1,2

3

Мои буквы! (с. 8-9)

РТ (с. 5)

  1. Знакомятся с буквами i-q
  2. Знакомятся со звуками: [ɪ], [ʤ], [k], [l],[m][n], [ɒ], [kw]
  3. Новые слова: inkjug,kangaroolampmouse,nestorangepinqueen 
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 5 №1,2

4

Мои буквы! (с. 10-11)

РТ (с. 6)

  1. Знакомятся с буквами r-z
  2. Знакомятся со звуками:[r], [s], [t][ʌ][v], [w],[ks], [j], [z]
  3. Новые слова: rabbit,snaketreeumbrella,vestwindowboxyacht,zip
  4. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 6 №1,2

5

Буквосочетания! (с. 12-13)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями shch
  2. Знакомятся со звуками:[ʃ][ʧ]
  3. Различают произношения звуков[i:] и [ɪ]
  4. Новые слова: sheepfish,shipchickcheese
  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К Инициативное сотрудничество: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №1

6

Буквосочетания! (с. 14-15)

РТ (с. 7)

  1. Знакомятся с буквосочетаниями thph
  2. Знакомятся со звуками:[θ][ð][f]
  3. Новые слова: thumb,thimblephotodolphin,elephant

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 7 №2

7

Заглавные и строчные! (с. 16-17)

РТ (с. 8-9)

  1. Осваивают английский алфавит A-Z
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

П использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 8,9 №1,2

8

Здравствуй(те)! (с. 18-21)

РТ (с. 10-11)

  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!
  3. Развивают умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!

  1. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  2. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  3. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 

П узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

принятие образа «хорошего ученика»

Р.т. с 10 №1,2

9

Моя семья! (с. 22-23)

РТ (с. 12-13)

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»:mummydaddy,grandmagrandpa,sisterbrother
  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К : строить понятные для партнёра высказывания

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Р.т. с 12 №1,2

10

Моя семья! (с. 24-25)

РТ (с. 12)

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red,yellowgreenwhite,bluebrownblack
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 13 №3,4

11

Мой дом! (с. 26-29)

РТ (с. 14-15)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree housechairtableradio,bed 
  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 14 №2

С. 15 №2

12

Где Чаклз? (с. 30-33)

РТ (с. 16-17)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden,kitchenbedroomhouse
  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении:Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 17 №3

13

В ванной! (с. 34-37)

РТ (с. 18-19)

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living roombathroombath
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге
  4. Знакомятся с буквосочетанием ee
  5. Знакомятся со звуками:[e][i:]
  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  9. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 19 №1,2

14

Портфолио. Сады в Великобритании (с. 38)

Занимательное  в школе (с. 39)

Сады в России (с. 136)

РТ (с. 18-19)

РТ (с. 20-21)

  1. Новые слова: bird house,green housegarden gnome 
  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my…
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

К: строить монологическое высказывание

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Р.т. с 21 №3,4

15

Городской мышь и деревенский (с. 40-41, 131)

РТ (с. 22-23)

  1. Новые слова: bare room,townsmall housemouse - mice 
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 40-41

16

Теперь я знаю! (с. 42-43)

  1. Ведут диалог-расспрос о местонахождении:Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. С 43

17

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

18

Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

19

Мой день рождения! (с. 44-46)

РТ (с. 24-25)

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).
  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 24 №1,2

20

Мой день рождения! (с. 44-47)

РТ (с. 24-25)

  1. Новые слова: candles,partyhappysad.
  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 25 №3,4

21

Вкусный шоколад!(48-51)

РТ (с. 26-27)

  1. Новые слова: burgers,chipsapplesbananas,sandwicheschocolate.
  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т с 24 №3,4

22

Моя любимая еда!(с. 52-53)

РТ (с. 28-29)

  1. Новые слова: ice cream,pizzamilkorange juice,chocolate cake.
  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 28 «1,2

23

Моя любимая еда!(с. 52-53)

РТ (с. 30-31)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде: I like… I don’t like…
  2. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].
  3. Изготавливают открытки на день рождения.
  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 29 №3,4

24

Любимая еда! (с. 56)

Традиционная русская еда (с. 136)

Весёлые дни в школе (с. 57)

 

  1. Новые слова: fish and chipskebabcurry.
  2. Выразительно читают небольшие тексты.
  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  4. Изготовляют шляпу для вечеринки.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уч. С. 56

25

Городской и деревенский мыши! (с. 58-59, 132)

  1. Новые слова: honey,breadcheesemeat.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. 58-59

26

Теперь я знаю!  (с. 60-61)

  1. Ведут диалог-расспрос о еде.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р: выделять и формулировать то что уже усвоено

И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К: осуществлять взаимный контроль.

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм

Р.т. с 31 №4

27

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

28

Итоговая контрольная работа №2. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

29

Первые шаги к чтению (с. 140)

  1. Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [i:]-[e].
  2. Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 140

30

Первые шаги к чтению (с. 141)

  1. Знакомство с правилами чтения Yy, Oo в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ], [aɪ]-[ɪ], [əʊ]-[ɒ].
  2. Пишут транскрипционные значки.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 141

31

Первые шаги к чтению (с. 142-143)

  1. Знакомство с правилами чтения Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].
  2. Пишут транскрипционные значки.
  3. Выразительно читают небольшие тексты.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Уч. С. 142,143

32

 Первые шаги к чтению (с. 144)

  1. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].
  2. Пишут транскрипционные значки.
  3. Выразительно читают небольшие тексты

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя )

Уч. С. 144

33

Мои животные(с. 62-63)

РТ (с. 34)

  1. Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance 

  1. Ведут монолог о своих спосбоностях: I can… like a… (too).
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 34 №1,2

34

Мои животные(с. 64-65)

РТ (с. 35)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».
  2. Отработка модального глагола can.
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с. 35 №3,4

35

Я могу прыгать! (с. 66-67)

РТ (с. 36)

  1. Новые слова: climb,flyboygirl 
  2. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 36 №1,2

36

Я могу прыгать! (с. 68-69)

РТ (с. 37)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  3. Отработка модального глагола can.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 37 №3,4

37

В цирке (с. 70-71)

РТ (с. 38)

  1. Введение лексики на тему «Цирк»: clown,circusmagician,swing.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  5. Отработка модального глагола can.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 38 №1,2

38

В цирке (с. 72-73)

РТ (с. 39)

  1. Отработка модального глагола can.
  2. Знакомятся с буквосочетанием i + r: [ɜ:].
  3. Повторяют правила чтения буквы Ii в закрытом слоге: [ɪ].
  4. Делают маску Чаки.
  5. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 39 №3,4

39

Кошки и собаки(с. 74)

Животные в России (с. 137)

РТ (с. 40-41)

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать).
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Изготавливают «съедобный аквариум».

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 74

40

Городской и деревенский мышь (с. 76-77, 133)

РТ (с. 42-43)

  1. Новые слова: living roomchair.
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. 76-77

41

Теперь я знаю(с. 78-79)

  1. Ведут диалог-расспрос о способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  3. Отработка модального глагола can.

 П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

К: осуществлять взаимный контроль

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм

Уч. 78

79 повторить

42

Контрольная работа №3. Чтение

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

43

Мои игрушки(с. 80-81)

РТ (с. 44)

  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»:teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т.с.44 №1,2

44

Мои игрушки(с. 82-83)

РТ (с. 45)

  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».
  2. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с. 45 №2,3

45

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 46)

  1. Введение лексики на тему «Внешность»:dark hairnoseeye,mouthear.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/
  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задавать вопросы

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Р.т. с 46 №1,2

46

У неё голубые глаза! (с. 84-85)

РТ (с. 47)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

С. 47 №3,4

47

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 48)

  1. Новые слова: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 48 №1,2

48

Тэдди - чудесный! (с. 88-89)

РТ (с. 49)

  1. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
  2. Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].
  3. Изготавливают марионетку.
  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: обращаться за помощью

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 49 №3,

4

49

Магазины плюшевых мишек (с. 92)

Весёлые дни в школе (с. 93)

Старые русские игрушки (с. 138)

РТ (с. 50-51)

  1. Рассказывают о своей любимой игрушке.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 51 №3,4

50

Городской и деревенский мышь  (с. 94-95, 134)

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и позицию

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С. 94-95

51

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

52

Обобщающий урок

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

53

Мои каникулы! (с. 98-99)

РТ (с. 54)

  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.
  2. Выразительно читают небольшие тексты.
  3. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  4. Ведут диалог-расспрос (о погоде):What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
  5. Введение лексики на тему «Одежда»:jacketcoatshorts,hat
  6. Ведут диалог-расспрос (об одежде):Put on your… ! Take off your… !

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: ставить вопросы

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Р.т. с 54 №1,2

54

Мои каникулы! (с. 100-101)

РТ (с. 55)

  1. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  2. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  3. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с.55 №3,4

55

Ветрено! (с. 102-103)

РТ (с. 56)

  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !
  4. Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
  5. Введение лексики на тему «Одежда»:socksT-shirtjeans,shoesskirt

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 56 №2

56

Ветрено! (с. 104-105)

РТ (с. 57)

  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: строить монологические высказывания; слушать собеседника

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с57 №3,4

57

Волшебный остров (с. 106-107)

РТ (с. 58)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.
  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).
  4. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).
  5. Введение лексики на тему «Времена года»:summerautumn,winterspring
  6. Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с58 №1,2

58

Волшебный остров (с. 107-109)

РТ (с. 59)

  1. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонациональных особенностей.
  2. Пишут транскрипционные знаки.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Р: использовать речь для регуляции своего действия

К: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Р.т. с 59 №3

59

Корновал (с. 110)

Городской и деревенский мыши (с. 112-113)

РТ (с. 60-61)

  1. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  2. Выразительно читают вслух сказку.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  5. Новые слова: frogs,shabby houseants,bees

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: формировать и удерживать учебную задачу

К: Взаимодействие: строить монологические высказывания; слушать собеседника

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Уч. С. 112-113

60

Праздники в России (с. 110, 139)

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Новые слова: beach,coolcampbeautiful,songwarm, go to
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом))

Р: предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

Уч. С. 139

61

Теперь я знаю! (с. 114-115)

РТ (с. 62-63)

  1. Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! I’m wearing…. He’s wearing…. She’s wearing….
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные.
  3. Закрепление пройденной лексики с опорой на картинки.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

62

Проверочная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

63

Время показа шоу! (с. 116-117)

  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: самостоятельно выделять и формировать познавательную цель

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

К: формулировать собственное мнение и познание

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С. 116-117

64

Время показа шоу! (с. 118-119)

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  3. Поют песню, сопровождая действиями.
  4. Строят монологическое высказывание.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Уч. С 118-119

65

Подготовка к контрольной работе

Контроль усвоения пройденного материала.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Р.т. с 64 №3,4

66

Подготовка к контрольной работе.

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

повторить

67

Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

К: определять общую цель и пути её достижения

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

68

Свет звёзд (с. 121-124)

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале.
  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

П: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач

Р: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства;  эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Уч. С.124-125


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год

Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...