Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кужугет  Анжела Бичел-ооловна

Технологическая карта урока на тему "У тебя есть сестра,брат?" по УМК "English-2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_2_kl._utebya_est_sesetra_ili_brat.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: «Have you got a brother or a sister»?

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «My Family» употребление в речи и деятельности учащихся. Введение в речь конструкции вопроса «Have you got….?»

Задачи урока:

Предметные:                      1. Закрепить лексику по теме «My Family».

                                    2. Актуализировать знания о способах рассказа о своей семье.

                                    3. Формирование нового знания - конструкции вопроса «Have you got….?»

Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                    2. Формировать способность к диалогу и монологу на английском языке.

Метапредметные:                    1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                 2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать

Материалы и оборудование: PP презентация, учебник «Английский язык» 2 класс, В.П. Кузовлев., Просвещение, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, таблицы.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

      1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

T.: Good morning!

T.: Look, we have many guests today. Let's greet them!У нас сегодня много гостей! Давайте их поприветствуем! И чтобы нашим гостям было понятно какую темы мы изучаем, давайте споём нашу песенку!

Lets sing our song!

Приветствие.

P.: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Dear Teacher, we are glad to see you.

Поют песенка на английском «My Family and me», «Моя семья и Я»

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

                       2. . Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

.

 Путем взаимодействия учеников и учителя тренировать произношение и знание лексики

Средства: языковые, наглядные

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

 

Давайте повторим звуки, которые мы произносим в наших словах!

  • th [ δ ] – mother, father, brother, tooth
  • b [ b ] – book, Bill, brave
  • d [ d ] – duck, dull, doctor
  • oo [ u: ] – book, foot, tooth, moon

(Слайд 1)

Затем строим слова в пары по звукам!

Проверка лексики по теме «My Family»  mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Собираем слова из букв в парах!  

Повторяют звуки за учителем, хором и по случайному выбору.

Получают карточки со звуками и словами (слайд1 ) и выстраиваются в пары.

Читают и переводят слова!

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - умение применять в речи слова по теме «семья» Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

 Let’s look at screen!Давайте посмотри на экран!

 (Слайд 3)

Yesterday Wendy wrote a letter to Peter Pan! It was raining! The words disappeared. Венди написала письмо Питеру Пэну, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли!

Lets look a cartoon about Wendy’s  family and remember these words!

Давайте посмотрим мультфильм о семье Венди и заполним пропуски в тексте!

2. Show your pictures and tell us about your families!

Смотрят на экран.

Просмотр отрывка из фильма «Питер Пэн» о семье Венди.

Заполняют пропуски.

Показывают рисунки и рассказывают о своей семье.

.



                                                                 3. Открытие нового знания

Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание.

Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос.

Поиск решения.

Форма: фронтальная, групповая.

Результат: проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

 T.: Вторая часть письма совсем исчезла. Давайте посмотри и определим, что Венди там написали.

T.: А Вы умеете задавать вопросы?

T.: Что мы должны научиться делать?

T.: А как мы можем этому научиться?

T.: Let’s learn! Listen to a song and say how to make a questions!

А давайте послушаем песенку с вопросами! ОК?

(смотрим и слушаем песенку песню, составляем конструкцию вопроса)

P.: вопросы.

P.: Нет.

P.: Задавать вопросы!

(предполагаемые ответы)

P.: Прочитаем в учебнике

Учитель расскажет.

P.: ОК.

P.: составляют конструкцию вопроса

Have you got a …..?

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание  

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание;

            4. Включение нового знания в систему.

Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Игра-Карусель! (круговая тренировка вопроса)

T.: Let’s play!Давайте поиграем!

(образуем два круга: внутренний и внешний и задаём вопросы. Внутренний круг задаёт вопросы, внешний отвечает и наоборот! Всё это сопровождается движением по кругу и  в разные стороны).

(Задаём вопросы)

P.: Составляют и задаю вопросы хором и поочереди. Отвечают хором и поочереди.

Вопросы: Have you got, have you got a mother, a father, a sister,a brother……?

Ответы: Yes, I have! No, I haven’t!

Познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ )

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием умение установить аналогию.

5. Применение знаний

Выражение нового знания.

Реализация продукта.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения задания.

T.: Let’s write a letter to Peter Pan too! Ask questions and tell about your families!

Проведение инструктажа.

Написание письма!

P.: пишут письмо Питеру Пэну по образцу!

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания.

.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.


Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “Английский язык”  2 класс, Кузовлев В.П.. Москва: «Просвещение», 2013 год.

Ссылки для песен:

http://www.youtube.com/watch?v=GiRUF7hvWuM

http://www.youtube.com/watch?v=6qh_qTOgkhY


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...