Внутришкольный конкурс театральных микропостановок на английском языке «How to attach the nose to a Teddy Bear» для 2кл. (Положение + Сценарий)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Копылова Лариса Александровна

Данный материал содержит положение о конкурсе и примерный сценарий театральных микровыступлений.

Конкурс рассчитан на детей вторых классов.

Сценарий предназначен для учителей общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка и может быть использован как для внеклассной работы в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конкурс424.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

How to attach the nose to a Teddy Bear

Положение

О внутришкольном конкурсе  театральных микропостановок                                             на английском языке «How to attach the nose to a Teddy Bear»

1.Общие положения

1.1. Внутришкольный конкурс театральных микропостановок на английском                          

языке «How to attach the nose to a Teddy Bear» (далее – Конкурс) проводится с целью повышения мотивации учащихся в изучении английского языка. 

1.2 Конкурс проводится для учащихся 2-х классов

2. Цель и задачи конкурса.

2.1.Целью Конкурса является

- повышение мотивации в изучении английского языка

2.2.Задачи Конкурса:

- расширить кругозор учащихся в области английского языка.

- мотивировать учащихся образовательного учреждения к творческой деятельности на английском языке

- развить детское театральное творчество;

- развить предметные, метапредметные и личностные УУД.

3. Организаторы конкурса

3.1. Подготовку и проведение Конкурса создаёт организатор

3.2. Организатором является Копылова Лариса Александровна

3.3. Организатор разрабатывает критерии Конкурса, утверждает состав жюри, утверждает рейтинг конкурсных, определяет победителей, и вручает участникам дипломы.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

 1 ЭТАП - подача заявок в организационный комитет c 01 по 10 октября 2016 года. Форма заявки – в Приложении. Без предварительных заявок и вне указанных временных рамок участники на Конкурс не допускаются.

 2 ЭТАП - смотр и оценка подготовленных выступлений 10 ноября 2016.

4.2 Для участия в конкурсе принимаются театральные выступления учащихся на английском языке. Выбор произведения - свободный.

Продолжительность выступления – не более 2 минут (включая подготовку к выступлению).

 4.3. Критерии оценки  предоставленных материалов:

1.Общий уровень владения английским языком- 0-5 баллов.

2.Артистизм –0- 5 балла

3.Музыкальное оформление- 0-5 балла

4.Костюмы - 0-5 балла

5.Общее эстетическое впечатление- 0-5 балла.

Максимальное количество баллов –25.

 4.4. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) Конкурса определяются по  максимальному количеству  баллов.

Приложение

Заявка

на участие во внутришкольном конкурсе

театрализованных представлений на английском языке

«How to attach the nose to a Teddy Bear»  

(Заявка оформляется на бланке образовательного учреждения)

 

1. Класс ______________________________

 

2. Название композиции или миниатюры для конкурса__________________________

 

3. Автор произведения ___________________________

 

5. Ответственное лицо______________________________

( контактный телефон)

 

 

«_____»______________20____г.

How to attach the nose to a Teddy Bear

Сценарий конкурса для 2 классаD:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00502.JPG

  1. Мой Мишка попал под дождь и у него отклеился нос.  Дай-ка я приклею его снова. Здорово получилось.

My Teddy Bear was caught in the rain and his nose came unstuck. Just let me glue it again. It is right great! 

____________________________________________________________________

D:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00523.JPG

  1. Мышка отгрызла нос у моего Мишки. Как мне ему помочь? А что если я пришью новый нос Мишке. Ура, получилось!

A little mouse gnawed off my Teddy’s nose. How can I help him? Let’s say I sew a new nose on my Teddy. Hurray, it’s done!

____________________________________________________________________

  1. Мой бедный Мишка упал со шкафа и у него разбился нос. А..! У меня есть нос-наклейка. Сейчас я его приклею. Красиво!D:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00498.JPG

My poor Teddy fell down off the cupboard and his nose smashed. Ah! I’ve got a sticker nose. Now I’ll stick it on. How beautiful!

____________________________________________________________________

  1. Моя младшая сестренка оторвала нос моему Мишке.  Попробую-ка я прикрепить нос жвачкой, может мама не заметит.D:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00533.JPG

My little sister tore off my Teddy’s nose. What if I try to attach the nose with a chewing gum? May be Mum won’t notice it.

  1. Моему Мишке уже 7 лет. У него потерялся нос. Что же мне делать? А что если попробовать вылепить его из пластилина? Ух ты, как настоящий! D:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00515.JPG

My Teddy Bear is already7 years old. His nose is lost. What shall I do then? How about my shaping it of plasticine? Wow, it looks like a real nose!

  1. Вчера мы с Мишкой купались в ванной. И, о ужас, его чудный голубой носик смылся. Надо ему помочь. Дай-ка я нарисую новый носик. Ай да я! Ай да настоящий друг!D:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00493.JPG

I took a bath with my Teddy yesterday. And, how terrible! His wonderful little blue nose washed off. I should help him. Just let me draw him a new nose. Good for me! Good for a true friend!

-----------------------------------------------------------------------------------------------

D:\MAMMY\ШКОЛА\Театр\Школьный концерт - Teddy's Birthday - 29.04.11\To attach a Nose to the Teddy - 2абв\DSC00547.JPG

  1. А мой Мишка – космонавт. Ему вообще не нужен нос, так как в космосе нет воздуха. Счастливого полета тебе, Мишка!

And my Teddy is a cosmonaut. He doesn’t need a nose at all as there is no air in the space. Happy flight, my Teddy Bear! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Конкурс по орфографии по английскому языку "Spelling bee"

Цель: создать обучающимся условия для реализации потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании, путем приобщения к международному конкурсу по орфографии по английскому языку.Форми...

Использование театральных постановок на английском языке при реализации ФГОС НОО

Статья об использовании театральных постановок на английском языке в младших классах во внеурочное время...

Флипчарт для проведения игры-конкурса "Самый лучший знаток английского языка"

Флипчарт для интерактивной доски предлагается для использования в конце года при подведении итогов. Данный материал содержит задания по лексическому и грамматическому материалу, пройденным в течение г...

Сценарии театральных постановок на английском языке для начальной школы.

Несколько сценариев на английском из опыта работы с проектом "Театральные подмостки"....

Театральная постановка на английском языке Peppa Pig in a Summer Camp.

Сценарий на английском языке, подходит для отчетного концерта в школьном летнем лагере....

Сценарий театральной постановки на английском языке "Jack and the Beanstalk"

Сценарий театральной постановки написан с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы, может использоваться в работе кружка и для тетрализованных представлений учащимися с 1 по 4 класс....

Театральный кружок на английском языке

Внеурочная деятельность...