Внутришкольный конкурс театральных микропостановок на английском языке «How to attach the nose to a Teddy Bear» для 2кл. (Положение + Сценарий)
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Данный материал содержит положение о конкурсе и примерный сценарий театральных микровыступлений.
Конкурс рассчитан на детей вторых классов.
Сценарий предназначен для учителей общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка и может быть использован как для внеклассной работы в школе, так и в учреждениях дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурс | 424.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
How to attach the nose to a Teddy Bear
Положение
О внутришкольном конкурсе театральных микропостановок на английском языке «How to attach the nose to a Teddy Bear»
1.Общие положения
1.1. Внутришкольный конкурс театральных микропостановок на английском
языке «How to attach the nose to a Teddy Bear» (далее – Конкурс) проводится с целью повышения мотивации учащихся в изучении английского языка.
1.2 Конкурс проводится для учащихся 2-х классов
2. Цель и задачи конкурса.
2.1.Целью Конкурса является
- повышение мотивации в изучении английского языка
2.2.Задачи Конкурса:
- расширить кругозор учащихся в области английского языка.
- мотивировать учащихся образовательного учреждения к творческой деятельности на английском языке
- развить детское театральное творчество;
- развить предметные, метапредметные и личностные УУД.
3. Организаторы конкурса
3.1. Подготовку и проведение Конкурса создаёт организатор
3.2. Организатором является Копылова Лариса Александровна
3.3. Организатор разрабатывает критерии Конкурса, утверждает состав жюри, утверждает рейтинг конкурсных, определяет победителей, и вручает участникам дипломы.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в 2 этапа.
1 ЭТАП - подача заявок в организационный комитет c 01 по 10 октября 2016 года. Форма заявки – в Приложении. Без предварительных заявок и вне указанных временных рамок участники на Конкурс не допускаются.
2 ЭТАП - смотр и оценка подготовленных выступлений 10 ноября 2016.
4.2 Для участия в конкурсе принимаются театральные выступления учащихся на английском языке. Выбор произведения - свободный.
Продолжительность выступления – не более 2 минут (включая подготовку к выступлению).
4.3. Критерии оценки предоставленных материалов:
1.Общий уровень владения английским языком- 0-5 баллов.
2.Артистизм –0- 5 балла
3.Музыкальное оформление- 0-5 балла
4.Костюмы - 0-5 балла
5.Общее эстетическое впечатление- 0-5 балла.
Максимальное количество баллов –25.
4.4. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) Конкурса определяются по максимальному количеству баллов.
Приложение
Заявка
на участие во внутришкольном конкурсе
театрализованных представлений на английском языке
«How to attach the nose to a Teddy Bear»
(Заявка оформляется на бланке образовательного учреждения)
1. Класс ______________________________
2. Название композиции или миниатюры для конкурса__________________________
3. Автор произведения ___________________________
5. Ответственное лицо______________________________
( контактный телефон)
«_____»______________20____г.
How to attach the nose to a Teddy Bear
Сценарий конкурса для 2 класса
- Мой Мишка попал под дождь и у него отклеился нос. Дай-ка я приклею его снова. Здорово получилось.
My Teddy Bear was caught in the rain and his nose came unstuck. Just let me glue it again. It is right great!
____________________________________________________________________
- Мышка отгрызла нос у моего Мишки. Как мне ему помочь? А что если я пришью новый нос Мишке. Ура, получилось!
A little mouse gnawed off my Teddy’s nose. How can I help him? Let’s say I sew a new nose on my Teddy. Hurray, it’s done!
____________________________________________________________________
- Мой бедный Мишка упал со шкафа и у него разбился нос. А..! У меня есть нос-наклейка. Сейчас я его приклею. Красиво!
My poor Teddy fell down off the cupboard and his nose smashed. Ah! I’ve got a sticker nose. Now I’ll stick it on. How beautiful!
____________________________________________________________________
- Моя младшая сестренка оторвала нос моему Мишке. Попробую-ка я прикрепить нос жвачкой, может мама не заметит.
My little sister tore off my Teddy’s nose. What if I try to attach the nose with a chewing gum? May be Mum won’t notice it.
- Моему Мишке уже 7 лет. У него потерялся нос. Что же мне делать? А что если попробовать вылепить его из пластилина? Ух ты, как настоящий!
My Teddy Bear is already7 years old. His nose is lost. What shall I do then? How about my shaping it of plasticine? Wow, it looks like a real nose!
- Вчера мы с Мишкой купались в ванной. И, о ужас, его чудный голубой носик смылся. Надо ему помочь. Дай-ка я нарисую новый носик. Ай да я! Ай да настоящий друг!
I took a bath with my Teddy yesterday. And, how terrible! His wonderful little blue nose washed off. I should help him. Just let me draw him a new nose. Good for me! Good for a true friend!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
- А мой Мишка – космонавт. Ему вообще не нужен нос, так как в космосе нет воздуха. Счастливого полета тебе, Мишка!
And my Teddy is a cosmonaut. He doesn’t need a nose at all as there is no air in the space. Happy flight, my Teddy Bear!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Конкурс по орфографии по английскому языку "Spelling bee"
Цель: создать обучающимся условия для реализации потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании, путем приобщения к международному конкурсу по орфографии по английскому языку.Форми...
Использование театральных постановок на английском языке при реализации ФГОС НОО
Статья об использовании театральных постановок на английском языке в младших классах во внеурочное время...
Флипчарт для проведения игры-конкурса "Самый лучший знаток английского языка"
Флипчарт для интерактивной доски предлагается для использования в конце года при подведении итогов. Данный материал содержит задания по лексическому и грамматическому материалу, пройденным в течение г...
Сценарии театральных постановок на английском языке для начальной школы.
Несколько сценариев на английском из опыта работы с проектом "Театральные подмостки"....
Театральная постановка на английском языке Peppa Pig in a Summer Camp.
Сценарий на английском языке, подходит для отчетного концерта в школьном летнем лагере....
Сценарий театральной постановки на английском языке "Jack and the Beanstalk"
Сценарий театральной постановки написан с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы, может использоваться в работе кружка и для тетрализованных представлений учащимися с 1 по 4 класс....
Театральный кружок на английском языке
Внеурочная деятельность...