Открытый урок по английскому языку в 4-А классе на тему: «Дикие и домашние животные»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Балыкина Ирина Алексеевна

Урок английского языка в 4 классе на тему: «Дикие и домашние животные». УМК: «Enjoy English» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.urok_4_a.docx17.78 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta.docx26.32 КБ
Файл wild_and_domestic_animals1.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №5»

Открытый урок

по английскому языку

в 4-А классе на тему:

«Дикие и домашние

животные»

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Балыкина И.А.

Курск 2016

Цели:

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование и развитие лексических и грамматических навыков;
  • развитие навыков чтения, аудирования и письма;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
  • умение использовать в речи пройденную лексику;
  • умение оценить свои знания.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска,  учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, мультимедийная программа, проектор, презентация урока.

УМК: «Enjoy English» 4 класс.

Содержание урока

  1. Организационный момент.
  2. Введение учащихся в языковую среду, создание интереса к теме урока и мотивация их на дальнейшую деятельность.
  3. Определение с учащимися темы урока.
  4. Целеполагание, мотивация учебной деятельности.
  5. Фонетическая зарядка.
  6. Развитие навыков аудирования, контроль усвоения лексического материала.
  7. Проверка домашнего задания.
  8.  Автоматизация употребления речевых образцов и повторение Present Simple.
  9. Релаксационная пауза.
  10. Составление и разыгрывание учащимися диалога.
  11. Выполнение упражнений в рабочей тетради, актуализация полученных знаний.
  12. Работа с учебником, составление учащимися монологических высказываний на основе пройденной лексики.
  13.  Представление учащимися сказки “Three little kittens”.
  14. Рефлексия (итог урока). Заполнение учащимися рефлексивной карты, оценивание работы на уроке.
  15. Заключительный этап. Объяснение домашнего задания


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

Тема: «Wild and Domestic Animals»

УМК: «Enjoy English» 4 класс

Этап урока

Структурный компонент урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

- Good morning, boys and girls!

- I am glad to see you.

-  Are you ready for the lesson?

-  Let’s start our lesson!

- Good morning, teacher!

- Yes, we are!

2

2

Введение учащихся в языковую среду, создание интереса к теме урока и мотивация их на дальнейшую деятельность.

- Look at the screen! What can you see on the pictures?

- A lion

- A horse

- A monkey

- A fox

- A dog

- A cat

- A lot of animals!

Учащиеся называют животных, которых видят на слайдах.

1

3

Определение с учащимися темы урока

- That’s right!  What is the topic of our today’s lesson?

-  There are different kinds of animals. What kinds of animal do you know?    

You are right! Today at the lesson we will speak about wild and domestic animals.

- Animals.

- Wild animals and domestic animals.

2

4

Целеполагание, мотивация учебной деятельности

- The aims of our lesson are

to learn:

1) where the animals live;

2)  what they eat;

3)  what they can do;

4) what animals and people do for each other.

1

5

Фонетическая зарядка

- But first of all let’s practice the English sounds.

-  Please, look at the screen, listen to me and repeat after me.

- Now repeat all together.

- Now read the words one by one.

Повторяют отдельные звуки и слова за учителем, затем хором и индивидуально.

2

6

Развитие навыков аудирования, контроль усвоения лексического материала

- Let’s begin our talk about animals with listening comprehension. You have got a song in front of you with some gaps.

- Listen to the song and write down the names of the animals. You know them very well. After the second listening check your work.

- Let’s sing the song all together.

-  Are these animals domestic or wild?    

Слушают песню, а затем пишут в пропуски в предложениях на карточках названия животных. После второго прослушивания проверяют свою работу (осуществляют самоконтроль).

Затем все вместе исполняют песню.

- They are wild animals.

5

7

Проверка домашнего задания.

- What was your homework for today?

- Who is ready to read the story aloud?

- Ex. 33, page 44

2

8

Автоматизация употребления речевых образцов и повторение Present Simple

-  Now listen to me and answer my question:

- Where can the animals live?

- What animals can live on the farm? (in the zoo? in the forest?)

-  Look at the screen. Make up your own sentence to say where these animals live. Use the following example.

Отвечают на вопрос:

– in the forest;

– in the zoo;

– on a farm.

Называют животных, живущих в лесу, в зоопарке, в лесу.

Ex: A hen lives on a farm.

Составляют предложения по образцу.

5

9

Релаксационная пауза

- Let’s have a rest! Look at the screen. Watch the funny song and do the actions.

«I can run» (видео)

Выполняют движения под музыку.

1

10

Составление и разыгрывание учащимися диалога

- Now we shall learn to make up the dialogue.

- You see the questions and answers. Your task is to match the questions and the answers.

- Have you finished? Now read the dialogue please.

Учащемуся дается время на сопоставление вопросов и ответов диалога.

Разыгрывание диалога.

5

11

Выполнение упражнений в рабочей тетради, актуализация полученных знаний

ex.12, p.25

- Find the odd word in each line.

ex.13, p.25

- Look at the pictures and write the names of animals

- A fox

- A cow

- An eagle

- A crocodile

- A crocodile

- An eagle

- A whale

- A snake

- A camel

- A dolphin

5

12

Работа с учебником, составление учащимися монологических высказываний на основе пройденной лексики

ex. 43, p. 47.

- Say what animals and people can do for each other. The pictures and word combinations will help you to make up sentences.

- What do animals do for people?

- What do people do for animals?

-  Now we know that the animals and people can be useful for each other!

Учащиеся описывают картинку

- They can carry things and people, help people, give clothes and food.

- They can make a house, feed and wash animals, take animals for a walk.

3

13

Представление учащимися сказки “Three little kittens”

- There are some actors in our class. They prepared   a fairytale for you about pets.

Представление сказки  «Три маленьких котенка».

4

14

Рефлексия (итог урока). Заполнение учащимися рефлексивной карты, оценивание работы на уроке.

- You have got a card in front of you with the aims of our todays lesson. Look at them and put plus or minus into your card.

- Put the mark to you yourselves.

- Did you like the lesson?

Ставят плюсы и минусы напротив знаний и умений, полученных на уроке.

Ставят себе оценку в соответствии с количеством плюсов.

- Yes, we did!

5

15

Заключительный этап. Объяснение домашнего задания

- Your hometask is:

to make the dialogue. Ask your classmate about his or her pet. Use the dialogue from ex.36

- That’s all for today. Thank you for your work. All of you get an excellent marks. You may be free. Goodbye!

Записывают домашнее задание.

2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского языка: Балыкина И.А.

Слайд 4

The aims of our lesson are to learn: Where the animals live; What they eat; What they can do ; W hat animals and people do for each other.

Слайд 5

Listen and repeat [ i :] - field , sea, eagle [e] - weather , elephant, desert [ əu ] - cold, road , ocean [au] - town, flower, cloudy [ ei ] - game, today, whale

Слайд 6

The Animal Song elephant crocodile snake monkey camel hippo parrot lion The is the king of the jungle The is big and strong. The is very dangerous. The is very long. The likes to swing through the branches. The likes to walk, walk, walk. The likes to sit in the mud pool all day. The likes to talk, talk, talk……….

Слайд 7

Where do Animals Live? On a farm in the zoo in the forest A hen A cockerel A pig A horse A sheep A rabbit A duck A cow A lion A giraffe A monkey A tiger A kangaroo A fox A bear A wolf A hare

Слайд 8

Make up your own sentence. Ex: A fox lives in the forest. A hen lives… A lion…

Слайд 9

My Progress Now I know: - where the animals live; - what they eat; - what they can do ; - what animals and people do for each other . Now I can say: - where the animals live; - what they eat; - what they can do ; - what animals and people do for each other.

Слайд 10

My Progress “6 points” – “7 points” – “8 points” - good Very good excellent

Слайд 11

Your hometask is : - to make the dialogue. Ask your classmate about his or her pet : - what it is like; - what it its name; - what it eats; - what it can do.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова

Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями....

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».Задачи:Учебный: Активизировать навыки чтени...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....


 

Комментарии

Ольга Николаевна Алферова

Хорошая разработка урока. Все этапы продуманы, логичны. Структура урока соответствует требованиям ФГОС.