Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему "Повторение и закрепление материала, пройденного в 3-ей четверти"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока английского языка во 2-м классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dlya_roditeley.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие «Урок для родителей»
Урок английского языка во 2 классе по УМК “Enjoy English”
Цели:
Образовательные: совершенствование навыков устной монологической и диалогической речи, чтения и аудирования;
Развивающие: развитие памяти, внимания, логического мышления, речи.
Воспитательные: привлечь родителей к тесному сотрудничеству со школой в деле обучения и воспитания детей. Воспитание у детей командного духа и принципов работы в группе.
Задачи: показать родителям достижения и проблемы в изучении нового для учащихся предмета и изученного материала по темам «О себе», «Животные», « Семья», «Спорт», «Школьные принадлежности», грамматические структуры с глаголами to be, to have, can, умения учащихся в монологической и диалогической речи, знании счета и алфавита.
Оснащение: карточки 1 – 10, картинки «Животные», буквы , символы для построения моделей предложений, игрушки, диск с английскими песенками “Old McDonald Had A Farm”.
ХОД УРОКА:
- Оргмомент. Приветствие детей и родителей. Проверка готовности к уроку: Have you got a textbook, a workbook? Show me your pens, pencils. Good.
Изучаем в школе (школа – это SCHOOL),
Мы язык английский. ENGLISH? Это - COOL!
Английский - чудесный LESSON! Учить его интересно!
«ENJOY ENGLISH» называется, и мы им увлекаемся.
Наслаждаемся учебой и игрой, с удовольствием – ENJOY!
Задачи урока. По ходу всего урока учитель дает краткий комментарий ЗУН учеников, и какая помощь нужна от родителей и может быть оказана тем родителям, которые не изучали английский язык.
- Фонетическая зарядка: стишки для активизации лексики и изученных структур.
«Как вас зовут?» - спросила Джейн.
Как вас зовут? – What is your name?
«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.
Сколько вам лет? – How old are you?
«Кто он (она)? Ответь, не спеши»
Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.
- Разыгрывание диалогов «Знакомство»: в гости к ребятам пришел смешной Ослик, он хочет познакомиться с ребятами (учитель в роли Ослика).
Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Good – bye.
Затем дети разыгрывают подобный разговор с использованием игрушечных животных, реальные диалоги о себе.
- Игра “ Simon says” (динамическая пауза готовит учащихся к активизации структур с глаголом CAN). Если учитель говорит эту фразу, дети выполняют действие, если нет, а ученик выполнил, он или она получает фант (задание). Во время игры на действия повторяются все изученные глаголы: run, jump, skip, dance, read, swim, etc. и счет до 10.
Получившие фант ученики выполняют команды своих одноклассников: Draw, please! etc.
Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, что они умеют или не умеют делать. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя. (I can write. I can play football. I cannot fly. еtc.).
Затем ребята расспрашивают Ослика: Can you sing? Can you sit? Can you climb?
Ослику понравились такие умные умелые дети, и он дарит им смешной танец.
- Активизация лексики «Животные», «Цвета» и структур типа The mouse is grey.
Учитель раздает родителям картинки различных животных всех изученных цветов. Родители должны изобразить животное мимикой, жестами, походкой, чтобы дети догадались, а затем назвали его и его цвет. e.g. He is a rabbit. The rabbit is white.
- «Давайте споем!» Видео песенка про алфавит (общее пение сначала с исполнителем, а потом под караоке). Песенка – релаксация и одновременно повторение алфавита для выполнения заданий: показать буквы на плакате, написать гласные буквы, соотнести заглавные и строчные согласные, расставить их по порядку и др.
- Монологические высказывания учащихся о своей семье и о семьях одноклассников по моделям (символы на доске): I have got a mother. He has got a sister.
Составление моделей утвердительного и вопросительного предложений, их сравнение.
- Проверочная работа. Записать на русском языке фразы, которые учитель дважды говорит на английском языке:
- I am eight.
- He is an elephant.
- The frog is green.
- She can dance.
- Have you got two grandmothers?
Учащиеся отдают свои листочки с тестом родителям. Учитель еще раз зачитывает предложения, просит учеников перевести, родители проверяют , как успешно их дети выполнили работу, где проблемы.
- Подведение итогов. Вручение сертификатов наиболее успешным ученикам за знание счета до 10 и алфавита. Ответы на вопросы родителей, рекомендации по более продуктивному изучению языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина
Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....
Конспект открытого урока по русскому языку, 3 класс, "Планета знаний" 2 четверть. Обобщение по разделу "Проводники наших мыслей и чувств"
Урок посвящён Дню Матери. Все задания связаны с мамой....
Конспект открытого урока по русскому языку (3 класс II четверть)
Урок закрепления знания по теме «Правописания сочетаний ЖИ – ШИ». Цель урока: Закреплять знания детей о написании слов с сочетаниями жи-ши Задачи урока: образовательная: Обобщать зна...
Конспект открытого урока по английскому языку на тему: Повторение изученного материала. «Мир моих увлечений» во 2 классе
Здесь представлен конспект урока, раздаточный материал (карточки), презентация...
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...