открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka__angliyskogo_yazyka.docx | 28.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка МКОУ «СОШ» с.Зикеево Жиздринского района Калужской области, II квалификационная категория.
Класс: 3
Тема: «Body», «Части тела»
Тип урока: урок изучения нового материала
Этап | Цель этапа | Методы | Формы | Виды деятельности учителя | Виды деятельности учащихся |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. |
| Устное сообщение учителя | Фронтальная | Приветствует учащихся, обращает внимание на готовность учащихся к уроку, создаёт благоприятную обстановку на уроке, задаёт вопросы учащимся. Рассказывает небольшой рассказ для тренировки английских звуков. | Приветствуют учителя, настраиваются на урок, отвечают на вопросы учителя. Повторяют за учителем. |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. |
| Мотивация, побуждение к поиску, создание проблемной ситуации, аудирование. | Сочетание фронтальной и индивидуальной работы | Формулирует тему урока, ставит цель. Предлагает послушать и повторить слова за диктором. Просит выполнить его команды. | Слушают учителя, повторяют за учителем и диктором. Вспоминают ранее изученный материал. Выполняют команды учителя. |
Этап 3. Практикум. |
| Эвристический (частично-поисковый) | Фронтальная, индивидуальная, парная | Обеспечивает мотивацию выполнения задания. Показывает презентацию. Объясняет правило. | Слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новые слова, проговаривают по цепочке, слушают и разучивают стихотворение-разминку, озвучивают понятия. Читают и запоминают правило, проговаривая его друг другу вслух. |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция. |
| Самостоятельная работа. | Фронтальная и индивидуальная работа. Работа в парах | Объясняет задания. Контролирует выполнение работы (осуществляет индивидуальный, выборочный контроль, организует взаимопроверку, коллективную проверку, проверку выполнения упражнений). Отмечает степень вовлечения учащихся в работу на уроке. | Выполняют задания на слайде и в тетрадях. Объясняют свой выбор, осуществляют самопроверку и взаимопроверку. Пробуют применять полученные знания в рассказе о инопланетянине. Повторяют ранее изученный материал. Составляют и разыгрывают диалог. Читают письмо и пробуют вставлять пропущенные слова. |
Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание. |
| Устное сообщение учителя, учащихся. | Индивидуальная, Консультация. | Даёт комментарий к домашнему заданию. Даёт вербальную оценку деятельности обучающихся на уроке. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили. Записывают домашнее задание. |
Приложение 1
План – конспект урока
Основные задачи урока:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить воспроизводить наизусть небольшое воспроизведение устного фольклора (стихотворение-разминка);
- учить описывать внешность героя сказки;
- учить вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы;
- введение новой лексики. Новые слова: mouth, tooth, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair.
2. Развивать умения в чтении:
- учить технике чтения вслух (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);
- учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал.
Ход урока
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
а) приветствие Good morning, children! Good morning, good morning,
(2мин) Good morning to you, good morning
Good morning, we are glad to see you!
Good day! Take your seats, please.
We are going to start our lesson.
How are you? I’m fine, thanks.
б) фонетическая Ребята, в конце 3й четверти мы с вами
разминка познакомились с Эндрю и его сестрой Роуз.
( 3 мин) Давайте вспомним, что мы о них знаем. Ребята рассказывают, всё, что помнят о них.
They have got a mother and a father. Rose likes
to ask questions. She likes to draw and play
with her toys. Andrew’s birthday is in Spring.
Эндрю конструирует умного робота,
чтобы отправить его на далёкую
планету. Но тут в комнату вошла
Роуз , увидела чертежи, гайки,
пружины и стала всё внимательно
рассматривать: repeat after me:
[ai], [ai], [ai], [ais] – [nais]; [ou]-[ou]-
[ou] – [tou]- [touz]-[nouz]-[shoulder];
[au]-[au]-[au]-[mauO]-[nau]; [u:]-[u:]-
[fu:t]-[tu:O]; [i:]-[i:]-[i:]-[ti:O]-[fi:t]-[ni:].
А потом стала задавать вопросы:
Where is he from? What’s his name?
Can he run? Is he strong and brave?
Does he like sweets?
И Эндрю решил рассказать Роуз о
своём роботе и показать всё на
чертежах.
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи.
( 10 мин)
Ребята, посмотрите на картинку страницы 96, прежде, чем мы научимся описывать робота,
что мы должны знать? Правильно из каких же частей состоит наш робот.
Так вот сегодня на уроке мы познакомимся с новыми частями тела, которые мы ещё незнаем,
попытаемся их запомнить и будем учиться описывать внешность героев сказок.
Давайте сейчас мы послушаем 1 упражнение, повторим за диктором и попытаемся на слух
вспомнить знакомые слова. (ребята прослушивают кассету 1й раз, затем повторяют за диктором,
и после последнего прослушивания называют те, слова, которые изучали ранее).
Well done! Молодцы! А теперь проверим, насколько хорошо вы запомнили слова!
Выполним несколько моих команд.
Please, touch your nose!
Please, touch ears!
Please, touch your feet!
А сейчас Алина выходит к доске и выполняет просьбы своих одноклассников.
Please, touch your eyes! и т.д.
Good! Well done!!!
А сейчас давайте вспомним нашу песенку и споём её и выполним все действия. Поём песенку “Clap
Your hands” (3 куплета), в которой упоминаются слова: hands, feet, ears.
Этап 3. Практикум.
(15 мин)
Работа с презентацией, слайды. А сейчас обратите внимание на экран. BODY – тело (1й слайд)
Я буду вам показывать картинки с частями тела, а попытаетесь называть сами, те части тела, которые
вы знаете, а слова, которые нам не знакомы мы запишем в словарик. Итак, let’s start!
Слайд 2, 3 …. 7
Молодцы много слов запомнили, записали. А теперь давайте разомнёмся немножко. В этом нам поможет
стихотворение – разминка из 2го упражнения. «Head and shoulders, knees and toys». При выполнении данной
разминки, ребята не только повторяют действия, но стараются проговаривать все слова вместе с учителем.
Ребята, чтобы правильно описывать героев сказок,
друзей и членов семьи нам необходимо научиться
правильно составлять словосочетания прилагательное +
существительное. Вам надо запомнить, что
прилагательное стоит на первом месте, а после него идёт
существительное. Например: big eyes, a long nose, angry face и т.д.
Чтобы немного потренироваться, давайте выполним
упражнение 4 на стр 97. Ребята выполняют письменно
в тетрадях данное упражнение.
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция.
(12 мин)
Отдохнули! А теперь давайте посмотрим на следующий слайд 8.
Вы видите тело девочки, надо правильно подписать части,
на которые указывает стрелочка. Ребята называют части тела,
а учитель корректирует.
Слайд 9. Complete the sentences. 1. A foot has five………….. (fingers)
2.We have one head, one …… (face),
one……(nose), one …… (mouth),
3.We have two eyes, two ….(arms),
two ….. (feet), two …. (shoulders)
two….. (ears) and etc.
Письменно выполняется в тетради и затем вместе проверяем.
Как вы думаете, вы запомнили много новых слов? Да
Давайте теперь попробуем описать жителя далёкой планеты из упр. 5.
- ребята описывают его внешность; It’s funny and nice
- называют количество рук, ног; It has got four big ears and etc.
- дают определение каждой части лица и тела: a long nose, two kind eyes
Рассказ о инопланетянине составляется коллективно.
Затем можно предложить сильному ученику описать
героя. Дома учащиеся будут выполнять это
упражнение письменно.
Повторение специальных вопросов и формирование умения
участвовать в диалоге расспросе предусмотрено в упр.6.
учащиеся по очереди восстанавливают вопросы What is your name?
How old are you? and etc.
а потом разыгрывают диалог с соседом по парте.
Если остаётся время работаем над умением читать про себя, полностью понять текст и вставить
пропущенные слова упр.7.
- сначала должны убедиться, что ребята знают вынесенные перед текстом слова
- учитель даёт им несколько минут, чтобы они прочитали и вставили слова карандашом;
- читают текст вслух со вставленными словами, а ребята исправляют, если неправильно, учитель им в
этом помогает;
- поинтересуйтесь, что нового ребята узнали о Эндрю.
Этап 5. Проведение итогов, домашнее задание. (3 мин)
Учитель объясняет домашнее задание, записывает на доске, комментирует. Выполнить упр. 3 на
стр. 63 в рабочей тетради, выучить слова (упр.1). Даёт вербальную оценку деятельности уч-ся.
Ребята, скажите, вам понравился урок? Что понравилось больше всего?
Чему мы сегодня учились на уроке?
Today we work very hard! Your are clever pupils.
Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Открытый урок по английскому языку 5 класс
открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина
Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "Экскурсия в зоопарк"
Открытый урок...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"
На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...
открытый урок по английскому языку 3 класс
урок по теме "Животные". повторение и закрепление грамматических структур "have got\ has got", "can\ can't"...
Комментарии
Технологическая карта.
Технологические карты только входят в нашу жизнь.С введением новых стандартов они становятся всё более актуальными. А некоторые учителя ещё не слышали о таких. Предложенный материал очень полезный и своевременный. Технологическая карта напоминает конспект урока, только в более усовершенствованной форме.Возникает вопрос: реально ли это для учителя, подготовить такой план с технологической картой к каждому уроку при нагрузке около 30 часов!Может быть этот груз должен лечь на плечи авторов УМК?