Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".
Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».
Задачи:
- Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.
- Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
- Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и Существуют элементы технологии развивающего обучения.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».
Задачи:
- Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи.
- Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
- Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и Существуют элементы технологии развивающего обучения.
Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип, а также выступить в роли учителя.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Открытый урок по английскому языку 5 класс
открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина
Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "Экскурсия в зоопарк"
Открытый урок...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"
На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2
Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...
открытый урок по английскому языку 3 класс
урок по теме "Животные". повторение и закрепление грамматических структур "have got\ has got", "can\ can't"...