Закрепление языкового материала по теме «Food».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Хакимьянова Регина Данисовна

Конспект урока по английскому языку "Now i know" 4 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakreplenie_yazykovogo_materiala_po_teme_food.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Now I know»

Цели деятельности учителя: Закрепление языкового материала по теме «Food».

Планируемые результаты

  • предметные: развивать монологическую речь, активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

  • личностные: развивать внимание, мышление, память.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник, раздаточный материал, наглядность


Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Целеполагание

Фонетическая зарядка

Проверка домашнего задания

5

7

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What date of the week is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

-today we will repeat the words, do some exercises and repeat grammar material.

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ, æ, æ. Ok, listen to me: Ted had Dad’s hat on his head. Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!

Look, I have for you stickers today! I’ll give you the sticker for your correct answers.

Now. let’s check your home task. Open your books at page 52. Who wants to answer  the task? Let’s check it. Ex. 1. Please go to the blackboard and write the words: home, porridge, favourite, house, door.

-Yes, you are right.

-ex 2. Who will read the first sentence? (the house, 3,inside, porridge.

Who will be the next?

-ex 3. Read  the correct order. (B, A, D, C)

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Выполнять фонетическую зарядку

Участвовать в проверке д/з

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3

4

Закрепление грамматического материала и лексического материала по теме

Метод: практический

Прием: работа с текстом, выполнение упражнений, работа в парах.

Физ. Минутка

Работа с диалогом

Закрепление лексического материала

Дача д/з

Итог урока

Рефлексия

20

20

Children, today we will repeat our grammar material.

  1. -now you will do exercise 1in our book.

You should choose correct variant, work in pairs.

Stop working, lets check up.

-picture number 1 what is it?

-yes, you are right, what about picture number 2?

-now  repeat these words all together after me.

Bread, beans, flour, sugar, olive oil, lemonade, salt, pepper, biscuit, butter, coconut, mango, pineapple, orange.

  1. Вспомните когда мы употребляем much, а когда many?  (с исчисляемыми употребляется many, с неисчисляемыми much)

- Ex. 2. Choose the correct word and read the correct sentence. Who will start?

1. We don’t need much sugar.

2. Do we need many mangoes for the fruit salad?

3. There isn’t much butter left in the fridge.

4. There are a lot of oranges in the basket.

5. How much bread have we got?

-good work!

-We need some rest, stand up and let’s dance the Soko Bachi.

Sit down, continue our work.

  1.  Look On the board the unfinished dialogue. Math the right and left parts. Work in pairs.

- Let’s check it. Who wants to work at the board?

1.- may I have a piece of the cake, please?

-not yet, it’s still very hot.

2. may I leave the room please?

- yes, but don’t be too long.

3. may I use your phone?

-yes, of course.

4. may  I bring my sister to your party?

-of course, you may. What is her name?

5. may I eat my dinner in the living room, please?

- no, you may not. You can eat in the kitchen.

6. May I have a pen, please?

- here you are.

-good job.

4)  ex.4. look, read and complete. Work in pairs.

-lets check up. Read the 1 dialogue.

1 A: Can I have a tin of beans, please?

B: Here you are.

That’s sixty-nine pence, please

2 A: Can I have a packet of biscuits, please?

B: Here you are.

That’s sixty-two pence, please

3 A: Can I have a loaf of bread please?

B: Here you are.

That’s seventy-three pence please.

-yes you are right.

5) Now I ll give you the cards, You should math many or much. work in pairs.

1. How much honey do you need?

2. How many carrots do you need?

3. How many oranges do you buy?

4. Do we need many eggs for the omelette ?

5. We don’t need much bread.

Снежный ком. I like bananas …

Write your home task. P 55 ex 5.

Who has 4 or more stickers? I ll give you 5.

Children, what did we do on this lesson? What have we talked about?

-do you like our lesson?

-If you liked the lesson draw a sun, if you don’t like the lesson draw a cloud.

The lesson is over, goodbye.

Участвовать в учебном диалоге

Выполнять упражнение

Выполнять упражнение в учебнике

Выполнять физминутку

Выполнять упражнение в учебнике. Работать в паре

Выполнять упражнение в парах.

Работать в парах. Выполнять упражнение в карточках

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Урок русского языка по теме: Закрепление изученного материала по теме: «Местоимение». 4 класс

При закреплении материала используются интересные игры, "хитрые вопросы", шарады, кроссворды, осуществляется связь с материалом литературного чтения....

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20" Школа России

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20"...

Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...

Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Food»

Технологическая карта урока в 3 классе в рамаках проекта "1 компьютер-1 ученик"  по теме:"Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Food»"...