Рабочая программа по предмету «Английский язык» (2 класс)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных организаций серии “RainbowEnglish” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по учебным предметам (начальная школа). В нейопределены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык», даны рекомендации по работе с электронным приложением к учебнику и формированию ИКТ - компетентности учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_2016-17_avtosohranennyy.docx87.75 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»

Рассмотрено на заседании                                                                                                      

Утверждаю

методического объединения                                                                                                  

Директор БОУ г. Омска «Средняя

Протокол № 1 от 30.08.2016 г.                                                                          

общеобразовательная школа № 36»
Приказ № ___ от «__»_______2016г.

Согласовано на заседании

методического совета школы

Протокол № 1 от 31.08.2016 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» (2 класс)

Разработчик:

Тупота Марьяна Владимировна,

учитель английского языка

2016 г.

I. Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных организаций серии “RainbowEnglish” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по учебным предметам (начальная школа). В нейопределены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык», даны рекомендации по работе с электронным приложением к учебнику и формированию ИКТ - компетентности учеников.

Согласно  базисному  учебному  плану  начального  общего  образования  изучение иностранного  языка  в  общеобразовательных  учреждениях  Российской  Федерации начинается  во  втором  классе.  Введение  предмета  «Иностранный  язык»  в  систему подготовки современного младшего школьника —  это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития. Раннее  начало  обучения  иностранному  языку  позволяет  положительно  использовать благоприятные  возрастные  особенности  детей.  В  возрасте  7—9  лет  у  учащихся  активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование  устойчивой  системы  учебно-познавательных  и  социальных  мотивов, личностного  смысла  учения.  Этот  возрастной  период  характеризуется  появлением достаточно  осознанной  системы  представлений  о  себе,  об  окружающем  мире,  о нравственно-этических  нормах,  на  основе  которых  строятся  взаимоотношения  со сверстниками и взрослыми. Сама  специфика  предмета  «Иностранный  язык»:  его  деятельностный  характер, коммуникативная  направленность,  тесная  взаимосвязь  со  многими  предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального  развития  языковой  личности  младшего  школьника,  готового  и способного  к  межкультурному  общению  на  иностранном  языке.  Раннее  изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к  определенному  лингвоэтносу,  так  и  международному  сообществу.  Школьники  учатся общаться в  условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим  комплексам  закладывает  основу  для  последующего  формирования универсальных учебных действий.  Учащимися  впервые  осознаются суть,  смысл  и  ценность  учебной  деятельности.  Младшие  школьники  учатся  овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.

II. Общая характеристика курса

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных способствовать не только коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

  • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала;
  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

III. Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

Предмет «Английский язык» будет изучаться в 2016-2017 учебном году в пяти вторых классах: 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5. Структуризация представленной программы осуществляется в соответствии с учебным планом БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36» (по два учебных часа в неделю во 2 классе). Итого: 68 часов в год.

Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование.

В программу внесены изменения. Согласно УМК «RainbowEnglish» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  2 класс каждое седьмое занятие из 63 является уроком повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения. Остальные 5 занятий из планируемых на год 68 учитель вправе использовать по своему усмотрению в любое удобное для него время для проведения дополнительных и контрольных мероприятий.

IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Работа по учебно-методическим комплексам O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish»  призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших

школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии  «RainbowEnglish»способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются:  формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированностьметапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what,when. where, why,how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man – men, woman – women, mouse – mice, fish – fish, deer – deer, sheep – sheep, goose – geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good-better-best; bad-worse-worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота tobegoingto конструкции thereis/ thereare, конструкции I’dliketo… модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперироватьвречинаречиямивремени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

V. Содержание курса

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных  ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на

начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и

навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и

невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы

учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные

умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы.

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Погода зимой, весной, летом, осенью. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

VI. Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

УМК  Афанасьева О.В.“RainbowEnglish” 2 класс, 2 ч/нед, 68 ур./34  нед.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

прове-

дения

Предметные

Метапредметные

Личностные

I полугодие. I четверть(18 часов)

Блок 1. «Знакомство» (10 часов)

1

Знакомство  со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут.

1

Интернациональные слова, английские имена.

Ознакомление со словами Hello!, Hi!; фразой I’m …

Учащиеся:

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Приветствие и знакомство. Выражение несогласия  «no».

1

Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee.

Ознакомление со словом “no”

Учащиеся:

знакомятся с английскими согласными буквамиBb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательно й и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Этикет общения во время приветствия.  

1

Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy.

Ознакомление со словом “yes”; фразой Nicetomeetyou.

Учащиеся:

разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу; знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями; учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием nicetomeetyou и особенностями его употребления.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе.

1

Ознакомление с фразой Mynameis …

Лексика: bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest, net

Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww

Учащиеся:

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Wwи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют произносительные навыки(имитационные упражнения).

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Получение информации о собеседнике. Мини диалог на тему «Знакомство» по образцу.

1

Ознакомление с вопросом What’syourname?

Лексика desk, pen, elf

Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

Учащиеся:
знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
учатся оперировать вопросительной конструкцией What’syourname?

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!».

1

Повторение изученной лексики.

Учащиеся:

ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры, читая краткий текст; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Повторение и закрепление лексики по теме «Знакомство».

1

Повторение изученной лексики. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

Учащиеся:

учатся различать на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

учатся писать изученные английские буквы и слова.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

1

Ознакомление с новой лексикой: milk, hill, kid, pig, six, wind.

Согласные буквы: Rr, Cc, Xx.

Английские имена и фамилии

Учащиеся:

Знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Ххи звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Этикет общения при встрече и прощании.

1

Гласная буква Оо.

Ознакомление с новой лексикой: dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

“Goodbye” , “Bye”, “Bye-bye”, “See you”

Учащиеся:

Знакомятся с гласной буквой Оо, особенностями ее чтения;

называют предметы, представленные на картинках;

учатся прощаться по-английски.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10

Прощание.

1

Гласная буква Uu.

Ознакомление с новой лексикой: bus, sun, jug, cup, mug.

Учащиеся:

знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Блок 2. «Мир вокруг меня» (10 часов).

11

Cовершенствование  лексических навыков по теме «Мир вокруг меня».

1

Буквосочетание ее.

Ознакомление с новой лексикой: tree, street, bee, sweet, meet

Учащиеся:

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

совершенствуют лексические навыки.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

12

Неопределенный артикль в английском языке.

1

Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза Icansee…

Учащиеся:

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I canseeс опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

13

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит.

1

Названия животных.

Обобщение изученной лексики.

Английский алфавит.

Учащиеся:

учатся описывать картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14

Повторение и закрепление лексики по теме  «Мир вокруг меня.

1

Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

Учащиеся:

смогут осуществлять рефлексию, определять результаты работы.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15

Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Контроль навыков говорения по теме  «Мир вокруг меня.

1

Вопросительная конструкция Howareyou?

Буквосочетание sh.

Ознакомление с новой лексикой: shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

Учащиеся:

учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога;  разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

16

Значения новых слов на основе зрительной наглядности. Контроль навыков аудирования по теме  «Мир вокруг меня.

1

Гласная буква Aa.

Ознакомление с новой лексикой: cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

Учащиеся:

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

развивают догадку о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух.

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

17

Цветовые характеристики предметов. Контроль навыков письма по теме  «Мир вокруг меня.

1

Сочинительный союз and.

Буквосочетание ck.

Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black.

Прилагательные цвета: black, green, red.

Учащиеся:

знакомятся и тренируются в употреблении соединительного союза and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

формируют умения называть цвета предметов.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18

Страны и города. Правила чтения.  Контроль навыков чтения по теме  «Мир вокруг меня.

1

Буквосочетание оо.

Ознакомление с новой лексикой: book, cook, hook, wood.

Ознакомление с вопросительной конструкцией Whereareyoufrom?

Названия городов Moscow, London.

Учащиеся:

учатся выражать согласие, несогласие, используя слова yes, no;

знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;

учатся произносить названия городов London, Moscow.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

I полугодие. 2 четверть (14 часов)

Блок 2. «Мир вокруг меня». Продолжение.

19

Описание размеров предметов вокруг меня.

1

Ознакомление с новой лексикой: big, small.

Обобщение изученной лексики.

Учащиеся:

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать элементарные коммуникативные намерения;

тренируются в  обозначении размера предметов с использованием лексических единиц big и small.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20

Союз «and».

1

Обобщение изученной лексики.

Учащиеся:

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

Блок 3. «Сказки и праздники» (10 часов)

21

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Мир вокруг меня».

1

Обобщение

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22

Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

Буквосочетание ch.

Ознакомление с новой лексикой: bench, chimp, chick, cherry, match.

Глагол “tobe” в 3 лице единственного числа – “is”

Учащиеся:

знакомятся с сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;  

учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobeв форме третьего лица единственного числа.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика.

1

Качественные прилагательные: good, bad, sad, happy, funny.

Личное местоимение it.

Учащиеся:

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24

Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы.

1

Буквосочетания or, ar.

Ознакомлениесновойлексикой: car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросительная конструкция Whatisit?

Учащиеся:

знакомятся с сочетанием букв or, ar, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением, учатся их произносить; учатся называть предмет и давать его характеристику;

использовать в речи

вопросительную конструкцию Whatisit?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25

Краткие  монологические высказывания по теме «Название предмета и его характеристика». Отрицательная конструкция «itisn’t».

1

Отрицательная конструкция itisn’t.

Согласная буква Qq, буквосочетание qu.

Ознакомление с новой лексикой: queen, quilt

Учащиеся:

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26

Выражение  согласия/несогласия в диалоге.Контроль навыков чтения по теме «Сказки и праздники».

1

Обобщение изученного материала.

Ответы на вопросы Yes, itis./ No,it isn’t.

Учащиеся:

прогнозируют содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

отрабатывают навыки ведения диалогов с опорой на образец.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27

Вопросительная конструкция:

Whatisit? иответы.Контроль навыков письма по теме «Сказки и праздники».

1

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:

читают небольшие тексты, построенные на изученной лексике;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28

Повторение и закрепление изученного материала по теме «Название предмета и его характеристика».

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

Учащиеся:

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

извлекают  информацию из текста, необходимую для ее соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Контроль навыков говорения по теме «Сказки и праздники».

1

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, granddad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “tobe” в форме 1 лица ед. числа – “am”

Учащиеся:

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья».

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом «tobe». Контроль навыков аудирования по теме «Сказки и праздники».

1

Личные местоимения.

Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

Учащиеся:

учатся воспринимать краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологических высказывания с характеристикой людей и животных;

проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe;

отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы.

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

Блок 4. «Я и моя семья» (10 часов)

31

Моя семья.

Альтернативные вопросы.

1

Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we.

Личное местоимение we.

Союз “or”.

Учащиеся:

знакомятся с чтением букв Аа, Ее в открытом слоге;

учатся называть эти буквы в алфавите;рассказывают о своих родных;

учатся употреблять личные местоимения в речи.

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к семейным традициям

32

Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос.

1

Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

Глаголы sleep, feed, sit, kiss, standup, hug, be в повелительном наклонении.

Учащиеся:

учатся задавать специальные вопросы Whatisit?   Whoisit? и отвечать на них;

знакомятся с альтернативными вопросами;

читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;знакомятся с  повелительной формой глаголов;

ведут диалог-расспрос на элементарном уровне.

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

II полугодие. 3 четверть (17 часов)

Блок 4. «Я и моя семья». Продолжение.

33

Неопределенный артикль.

1

Глаголы в повелительном наклонении.

Форма неопределенного артикля “an”.

Чтение буквы Oo в открытом слоге.

Ознакомлениесновойлексикой: rose, stone, bone, phone boat, coat, old, cold.

Структура Isee… в значении «Все понятно»

Учащиеся:

учатся оперировать повелительной формой глаголов в речи;

учатся писать краткие просьбы и приказы;

развивают навыкиаудирования с выполнением команд диктора, воспринимаемых на слух;

знакомятся с иной формой неопределенного артикля а;

знакомятся с чтением буквы о в открытом слоге;

знакомятся со структурой I see… в значении «Все понятно».

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

34

Мои друзья и любимцы.

1

Глаголы в повелительном наклонении.

Обобщение изученного лексического материала.

Сочинительный союз “and”.

Учащиеся:

развивают  навыки чтения и аудирования.

учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные.

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

35

Повторение и закрепление изученного материала по темам «Моя семья.

Альтернативные вопросы», «Неопределенный артикль».

1

Обобщение изученного материала

Учащиеся:

учатсяобразовывать словосочетания по модели Adj + N; тренируются в использовании сочинительного союза and; упражняются в корректном использовании личных местоимений heи she;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:];

тренируются в использовании структуры cansee;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

36

Английские названия русских городов. Глагол «tobe».

1

Ознакомление с названиями российских городов.

Ознакомление с прилагательным цвета blue.

Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]: tulip, pupil, student, cute, Sue, you.

Личное местоимение you –ты, вы

Учащиеся:

знакомятся с глаголомtobeво множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа), а такжес краткими вариантами этих форм;

учатся писать эти формы.

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

37

Города Европы. Полная и краткая форма глагола«tobe».

1

Ознакомление с названиями европейских городов.

Глагол “tobe” в единственном и множественном числе (кроме 3л. мн. числа) – “am, is, are”.

Учащиеся:

учатся писать общие вопросы с глаголом tobeво множественном числе, короткие вопросы с глаголом tobe..

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

38

Диалог «Знакомство» с опорой на схему.

1

Диалог-расспрос с опорой на схему и без нее.

Общие вопросы с глаголом “tobe” во множественном числе.

Учащиеся:

ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3-4 реплики с каждой стороны);

учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe .

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

39

Многозначность местоимения «Where».

1

Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда».

Буквосочетание th.

Личное местоимение 3 лица множественного числа they.

Личные местоимения.

Учащиеся:

знакомятся с  явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?; знакомятся с новым буквосочетанием th[D] и новым личным местоимениемthey;

используют данное местоимение в речи при характеристике животных.

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации

40

Отрицательная форма предложения.

1

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:

развивают  умения работать в парах, вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; прогнозируют содержания предлагаемого предложения на основе двух заданных.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Блок 5. «Мир вокруг нас» (10 часов)

41

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи.

1

Обобщение изученного лексического материала.

Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

Учащиеся:

читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в 1 и 2 типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

читают предложения и текст;

отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

42

Закрепление пройденного материала по теме «Люди вокруг нас».

1

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

43

Ознакомление с новой лексикой по теме «Мир вокруг нас».

1

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

Ознакомление с новой лексикой: bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, fly, bye-bye.

Учащиеся:

знакомятся с чтением гласных гласныхIi и Yy в открытом слоге;

со словами, содержащие данные звуки;

проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд.

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

44

Описание сказочных героев. Предлог «in».

1

Обобщение изученной лексики.

Предлог in .

Ответы на общие вопросы с глаголом “tobe” во множественном числе.

Учащиеся:

отрабатывают навыки произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

разыгрываютдиалоги о местонахождении объектов;

знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe во множественном числе;

знакомятся с предлогомin, выводя его семантику по контексту.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

45

Правила чтения.

1

Различные варианты чтения буквосочетания th – [ð] и [θ].

Ознакомлениесновойлексикой: they, brother, mother, father; three, throne, thick, thin.

Чтение словосочетаний и предложений.

Учащиеся:

развивают навыки чтения буквосочетания th; словосочетаний и предложений с новыми словами;

завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

семантизируют данные ЛЕ с опорой на зрительный ряд.

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

46

Чтение  слов с одинаковыми гласными в I и II типах слога. Контроль навыков чтения по теме «Мир вокруг нас». Неопределенный артикль.

1

Ознакомление с числительными 1 – 12.

Ознакомление с вопросительной структурой Howoldareyou?.

Учащиеся:

знакомятся со структуройHowoldareyou?, используют  её в речи, а также с

числительными 1—12, используют их в речи;

пишут числительные и новую структуру.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

47

Составляем альтернативные вопросы. Контроль навыков письма по теме «Мир вокруг нас».

1

Чтение слов и словосочетаний.

Обучение ответам на альтернативные вопросы.

Учащиеся:

работают в парах, участвуя в ролевой игре;

мини-диалоги; вопросы по картинке; составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

48

Формы  глагола «tobe» и формы личных местоимений в общем падеже. Контроль навыков говорения  по теме «Мир вокруг нас».

1

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе.

Формы глагола “tobe”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу.

Учащиеся:

воспринимают на слух микроситуации; отвечают на вопросы, используя зрительную опору; изучают и используют в речи формы глагола tobeи формы личных местоимений в общем падеже;

читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе.

Составить собственное высказывание по образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

49

Закрепление изученного материала по теме «Мир вокруг нас». Контроль навыков аудированияпо теме «Мир вокруг нас».

1

Обобщение изученного материала

Учащиеся:

 решают языковые загадки; читают и используют числительные в речи.

пользоваться грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

II полугодие. 4 четверть (19 часов)

Блок 5. «Мир вокруг нас». Продолжение.

50

Множественное число имен существительных.

1

Ознакомление с правилами образования множественного числа существительных. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

Учащиеся:

читают слова во множественном числе и сочетания с ними; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

Блок 6. «На ферме» (10 часов)

51

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки.

1

Существительные во множественном числе.

Учащиеся:

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, называют животных во множественном числе; сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

выбирают из предложенного ряда слов существительные во мн.ч.;

разучивают рифмовку.

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

52

Обозначение множественности и ведение счета.

1

Употребление в речи существительных во множественном числе.

Краткая форма ответа на общий вопрос с глаголом “tobe” во множественном числе.

Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

Лексика: bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Учащиеся:

воспринимают на слух вопросы и ответы на них;решают языковые загадки;

знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе;

перефразируют предложения с полной формой глагола;

знакомятся с буквосочетаниями ir, er, urи их чтением под ударением;

читают слова с данными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с ними, используют их в речи;

завершают фразы по образцу;

пишут слова и словосочетания, соотносят звуки с буквосочетаниями.

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

53

Знакомство  со структурой «I like».

1

Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.

Структура I like…

Учащиеся:

знакомятся со структуройI like; читают вслед за диктором фразы с данной структурой; использование её в речи; подбирают слова в рифму; воспринимают на слух фразы.

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

54

Знакомство  с названиями фруктов. Определенный  артикль.

1

Использование структуры Ilike … в речи.

Новаялексика: apple, plum, banana, grape, orange. Употребление данных ЛЕ во множественном числе.

Предлоги on, under, by.

Определенный артикль the.

Учащиеся:

знакомятся с названиями фруктов; используют структуры I likeв речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike; предлогами on, under, by;

знакомятся с определенным артиклем.

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

55

Названия профессий и занятий людей.

1

Употребление предлогов в речи.

Совершенствование навыков чтения.

Повторение лексики.

Учащиеся:

используют новые предлоги и определенный артикль в речи; выбирают подписи к рисункам из трех предложенных; сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

знакомятся с  названиями профессий и занятий людей;

пишут названия профессий и словосочетания с ними.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

56

Закрепление изученного материала по теме «Обозначение множественности и ведение счета».

1

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:

учатся проводить рефлексию, определяя, чему они уже научились.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил).

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

57

Местоположение предметов. Ознакомление с новой лексикой.

1

Буквосочетания  ow, ou.

Ознакомление с новой лексикой: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house.

Варианты произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

Учащиеся:

знакомятся с новыми буквосочетаниями  ow и ou;

учатся произносить их в сложных словах;

знакомятся с новыми ЛЕ, содержащими данные буквосочетания;

семантизируют ЛЕ с опорой на зрительную наглядность;

знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

разучивают и поют песню;

работают в парах, задают специальные вопросы со словом Whereи отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики.

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

58

О себе и о других. Алфавит.

1

Знакомство с английским алфавитом.

Фразы inthestreet, inthetree.

Чтение текста “Linda, theCook” с полным пониманием содержания прочитанного.

Ответы на вопросы по тексту.

Учащиеся:

знакомятся с английскималфавитом; разучивают и поют  песнюАВС; читают слова и тексты; отвечают на вопросы по картинке,вопросы по тексту; используют в речи названия цветов;

перефразируют предложения.

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

59

Знакомство  с вопросом«Который час?».

1

Ознакомление с вопросительной структурой “What’sthetime?”.

Ответы на данный вопрос.

Чтение текста с заполнением пропусков соответствующими предлогами.

Ответы на вопросы по тексту.

Учащиеся:

знакомятся с вопросом «Который час?»;

учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; отвечают на вопросы по тексту;

воспринимают на слух микроситуацию.

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

60

Обозначение и выражение времени.

1

Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

Ознакомлениесновойлексикой: room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Учащиеся:

знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:], с новыми словами, содержащими этот звук;семантизируют ЛЕ с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки;

читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [Ʊ], вслед за диктором; выбирают подписи к картинкам из двух предложенных;

заканчивают предложения необходимыми формами глагола tobe; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Блок 7. «Мир увлечений. Досуг» (3 часа)

61

Знакомство  с глаголами действия, употребление их в речи.

1

Ознакомление с глаголами действия: run, jump, ride, swim, help,play. Совершенствование навыков аудирования.

Учащиеся:

развивают навыки выборочного чтения; рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

62

Почему мы любим свою школу. Сложные  слова.

1

Обобщение изученного лексического материала.

Работа над текстом “TomandJane”.

Составление предложений по образцу.

Учащиеся:

воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрации к услышанному тексту; читают словосочетания и предложения; рассказывают о любимых занятиях людей; составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах.

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

63

Закрепление пройденного материала по теме
«Мир увлечений. Досуг».

1

Обобщение изученного материала.

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научилисьв области аудирования, чтения, говорения, письма.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

64

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Контроль навыков чтения по теме «Мир увлечений. Досуг».

1

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя  уровеньсформированностиу них языковых навыков и речевых умений.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

65

Закрепление и повторение грамматического материала по теме «Личные местоимения». Контроль навыков письма по теме «Мир увлечений. Досуг».

1

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя  уровень сформированности у них языковых навыков и речевых умений.

66

Закрепление и повторение грамматического материала по теме «Множественное число имен существительных». Контроль навыков говорения по теме «Мир увлечений. Досуг».

1

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя  уровень сформированности у них языковых навыков и речевых умений.

67

Закрепление и повторение грамматического материала по теме «Вопросительная и отрицательная формы предложения». Контроль навыков аудирования по теме «Мир увлечений. Досуг».

1

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя  уровень сформированности у них языковых навыков и речевых умений.

68

Обобщение. Итоговый контроль.

1

Учащиеся:

осуществляют рефлексию, определяя  уровень сформированности у них языковых навыков и речевых умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Рабочая программа по предмету "английский язык" 4 класс".

"Рабочая пргограмма по предмету "английский язык" 4 класс"  (третий год обучения)  к учебнику "Spotlight" составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2016-2017 учебный год. Количество ч...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс

К учебнику 2 класса "Бриллиант" Комаровой...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс

Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы  организации образовательного процесса и т.д....

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова

Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс,  I уровень ( УМК Spotlight )....