календарно-тематическое планирование по ФГОС Биболетова 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Данное КТП может быть полезно учителям, работающим по ФГОС НОО. Разработан к УМК Биболетовой М. З. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Биболетова 2 класс по ФГОС | 45.36 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Технология | Планируемые результаты | Домашнее задание | |||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | |||||
Раздел 1.Hello, English! Знакомство 18 часов | |||||||||
1 | Приветствие, знакомство. | Вводныйурок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера | осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё отношение к иностранным языкам ориентироваться в учебнике и рабочей тетради | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 1 | ||
2 | Введение НЛЕ по теме «Животные». Буква “Aa”. Счёт 1 – 5. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | -понимать небольшие простые сообщения - называть имена английских мальчиков и девочек; - произносить названия животных. - писать букву Аа | - работать по предложенному учителем плану - осознанно строить речевое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 2 | ||
3 | Числительные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст с опорой на картинку - вести мини-диалог «Знакомство»; - считать до 5 -называть имя и возраст. - писать букву Bb | - ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 3 | ||
4 | Числительные 1 – 10. Животные. Буква “Cc”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов - воспроизводить прослушанный диалог - писать букву Сс. | использовать знаково-символические средства - составлять рассказ по модели | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 4 | ||
5 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов - писать букву Dd. | - находить нужную информацию в аудиотексте - анализировать и находить различия в графическом отображении букв - выполнять команды учителя | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 5 | ||
6 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | - понимать на слух текст с опорой на картинку - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы - писать букву Ee | - знакомятся с особенностями счёта в разных странах - использовать речь для регуляции своих действий - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 6 | ||
7 | Команды. Буква “Ff”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух короткий текст рассказывать о себе, используя речевые образцы писать букву Ff | выделять необходимую информацию из текста работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 7 | ||
8 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону) строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg. | высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 8 | ||
9 | Введение НЛЕ по теме «Школа». Буква “Hh”. | Урок закрепления знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку разыграть сценку «Знакомство в театре» писать букву Hh. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 9 | ||
10 | Школа. Буква “Ii”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале вести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii. | выделять необходимую информацию из аудиотекстов расспрашивать и использовать полученную информацию работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | РТ урок 10 | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики писать букву Jj | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
| РТ урок 11 | ||
12 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. | Урок закрепления знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам писать букву Kk | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока планировать действия одноклассников осознанно строить речевое высказывание в устной форме |
| РТ урок 12 | ||
13 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках писать букву Ll | проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне |
| РТ урок 13 | ||
14 | Зоопарк. Буква “Mm”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять небольшие предложения по модели писать букву Mm | доказывать и аргументировать свою точку зрения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи |
| РТ урок 14 | ||
15 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию описывать предметы, называя их цвет писать букву Nn. | планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы |
| РТ урок 15 | ||
16 | Праздник осени. Буква “Oo”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух речь учителя и учащихся описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос писать букву Оо | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог |
| РТ урок 16 | ||
17 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. писать букву Pp | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации |
| РТ урок 17 | ||
18 | Моя семья. Буква “Qq”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Qq | участвовать в распределении ролей для ролевой сценки договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
| РТ урок 18 | ||
Раздел 2. Welcome to our theatre! Семья. Спорт 14 часов | |||||||||
19 | Рассказ о семье. Повторение изученного материала. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | правильно графически изображать буквы рассказывать о своей семье, опираясь на модель | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации |
| РТ урок 19 | ||
20 | Знакомство с конструкцией “Have you got…?”. Буква “Rr”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Rr | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание |
| РТ урок 20 | ||
21 | Повторение изученной лексики. Буква “Ss”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? писать букву Ss | выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
| РТ урок 21 | ||
22 | Песня о дружбе. Знакомство с конструкцией “Let’s…” . буква “Tt”. | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух речь учителя и учащихся вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Tt | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука |
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | РТ урок 22 | ||
23 | Множественное число существительных. Животные. Буква “Uu”. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос писать букву Uu | анализировать структуру предложения в английском языке, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, владеть базовыми грамматическими |
| РТ урок 23 | ||
24 | Рассказ фермера. Тренировка множественного числа существительных. Буква “Vv”. | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос писать букву Vv | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, использовать знако-символические средства представления информации |
| РТ урок 24 | ||
25 | Общий вопрос с глаголом “does” и ответы на него. Рассказ о домашнем питомце. Буква “Ww”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…? рассказывать о себе, своей семье, питомце писать букву Ww | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме |
| РТ урок 25 | ||
26 | Типовые модели с глаголом “has”. Подготовка радиопередачи. Буква “Xx”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры писать букву Xx | передавать, фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
| РТ урок 26 | ||
27 | Введение названий спортивных игр. Повторение предложений с модальным глаголом. Буква “Yy”. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy | вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, группировать лексические единицы по тематическому признаку |
| РТ урок 27 | ||
28 | Волшебство Трикки. Повторение изученных речевых моделей. Буква “Zz”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации вести диалог с использованием Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Zz | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения |
| РТ урок 28 | ||
29 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, использовать знако-символические средства представления информации |
| РТ урок 29 | ||
30 | Подготовка проектов (праздник английского алфавита). | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать небольшой текст с опорой на модели составлять небольшие предложения по модели писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух |
| РТ урок 30 | ||
31 | Заключительный урок четверти. Праздник английского алфавита. | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям писать слова с заглавной буквы | выделять необходимую информацию из аудиотекстов конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели |
| РТ урок 31 | ||
32 | Инсценировка сказок, чтение стихов. | Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников рассказывать английский алфавит писать буквы алфавита | анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы адекватно оценивать свои знания |
| РТ урок 32 | ||
Раздел 3. Let’s read and speak English! Место жительства. Друзья 21 час | |||||||||
33 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора списать простые предложения | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 33 | ||
34 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | Комбинированный урок. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения | анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам, - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 34 | ||
35 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | Комбинированный урок. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации рассказывать, что делает клоун каждый день слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог) соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели | договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), -использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 35 | ||
36 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | Урок комплексного применения УУД | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге | владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), осознанно строить речевое высказывание, передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке | бережное, гуманное отношение ко всему живому; ценностное отношение к природе | РТ урок 36 | ||
37 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст с опорой на картинку описать артистов, используя прилагательные слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия соотносить лексическое значение слова и модель | использовать знаково-символические средства представления информации, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, анализировать информацию по отдельным признакам | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 37 | ||
38 | Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог) | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 38 | ||
39 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat” вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов соотносить модель и предложение | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (падеж), владеть умениями смыслового чтения текстов | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 39 | ||
40 | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу». | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число), владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь составлять простые предложения, используя модели читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения, слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 40 | ||
41 | Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, строить монологическое высказывание, используя выражение: I think … слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения, опираясь на знания правил чтения писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных | выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 41 | ||
42 | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | РТ урок 42 | ||
43 | Повторение знакомых речевых моделей. Чтение про себя. Буква «Оо» в закрытом слоге. | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог) | осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 43 | ||
44 | Повторение глаголов (учебные действия). Правила чтения «х», буквосочетания “th”. | Комбинированный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию давать команды ученикам слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) осознанно строить речевое высказывание в устной форме планировать действия одноклассников анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 44 | ||
45 | Тренировка общих вопросов и ответов. Знакомство с артиклями. Развитие техники чтения. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом описывать животных, изображенных на картинке читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов | осознанно строить речевое высказывание в устной форме работать в паре в соответствии с нормами общения анализировать информацию владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 45 | ||
46 | Рассказ о друге с использованием всех знакомых типовых фраз. Буква “Uu” в закрытом слоге. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста осознанно строить речевое высказывание в устной форме использовать языковые средства для решения коммуникативной задач | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 46 | ||
47 | Повторение личных местоимений. Закрепление изученного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 47 | ||
48 | Интервью. Знакомство с открытым слогом. Буква «Ее» в открытом слоге. Буквосочетание «ее». | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения | передавать, фиксировать информацию в таблице работать в паре в соответствии с нормами общения владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 48 | ||
49 | Повторение прилагательных, описывающих характер. Развитие техники чтения. Чтение про себя. | Урок обобщения и систематизации знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук | высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | РТ урок 49 | ||
50 | Конкурс загадок. | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию строить монологическое высказывание по образцу читать текст, опираясь на знания правил чтения | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 50 | ||
51 | Проект: изготовление закладок и придумывание загадок. | Проектная работа | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке читать предложения и вставлять пропущенные слова | выполнять лексико-грамматический тест владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 51 | ||
52 | Повторение материала предыдущих уроков. | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных | владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания) использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 52 | ||
53 | Буква “Ii” в открытом слоге. Повторение множественного числа существительных. | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | воспринимать на слух и понимать детскую считалку высказать мнение, кто из детей любит животных читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова; составлять слова из букв | анализировать и находить необходимую информацию обосновывать свой выбор использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству; трудолюбие мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. любознательность и стремление расширять кругозор. | РТ урок 53 | ||
Раздел 4. Meet my friends! Любимый питомец. Мой друг. Любимые занятия 17 часов | |||||||||
54 | Повторение прилагательных, описывающих характер. Чтение про себя. | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам | Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 54 | ||
55 | Что и кого я люблю и почему. Правила чтения буквы «у» в конце слова. Чтение вслух и про себя. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета работать по предложенному учителем плану осознанно строить речевое высказывание | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 55 | ||
56 | Буква «Аа» в открытом слоге. Чтение про себя. | Урок комплексного применения знаний | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию писать слова и предложения Метапредметные | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, анализировать структуру предложения в английском языке | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 56 | ||
57 | Урок – игра “Animals and birds”. (Животные и птицы). | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать про себя и понимать прочитанное составлять вопросы из слов | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знаково-символические средства представления информации | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 57 | ||
58 | Описание внешности и характера по картинке. Рассказ о себе. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать текст вслух, используя нужную интонацию писать слова | конструировать монологическое высказывание работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета слушать и понимать собеседника | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 58 | ||
59 | Повторение речевых моделей с глаголом “can”. Чтение вслух и про себя. | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука - осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 59 | ||
60 | Буква «Оо» в открытом слоге. Повторение глагола “tobe”. Общий вопрос и краткий ответ. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать общее содержание текста с опорой на рисунок описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы читать и понимать содержание прочитанного исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple) | работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 60 | ||
61 | Буква “Uu” в открытом слоге. Тренировка общего вопроса. Чтение про себя. | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о распорядке дня | вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | РТ урок 61 | ||
62 | Систематизация знаний, умений, навыков по всем видам речевой деятельности. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | постижение народного творчества и детского фольклора | РТ урок 62 | ||
63 | Повторение изученного материала. Развитие техники чтения. | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | постижение народного творчества и детского фольклора | РТ урок 63 | ||
64 | Самоконтроль. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь, не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслухвслух, соблюдая соответствующую интонацию | конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 64 | ||
65 | Итоговая контрольная работа по тексту администрации. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. сл. слова | ||||
66 | Работа над ошибками. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. правила | ||||
67 | Работа над проектом «Напиши книгу о своём друге». | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслух соблюдая соответствующую интонацию | конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | РТ урок 65 | ||
68 | Защита проектов. | Комбини- рованный урок | дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения | описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. сл. слова | ||
69 | Повторение и обобщение изученного материала. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | любознательность и стремление расширять кругозор | Повтор. правила | ||
70 | Итоговый обобщающий урок. | Комбини- рованный урок | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, информационно-коммуникативного обучения, игровые | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях | договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | любознательность и стремление расширять кругозор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
календарно-тематическое планирование. технология ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс УМК "Начальная школа 21 век"
Календарно-тематическое планирование 2016 по ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....