Технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Зудова Наталия Михайловна

технологическая карта урока английского языка по теме"Shopping for clothing" 4 класс(ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_shopping_for_clothes.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по теме «___Одежда_____»

____ 4 класс, ГБОУ СОШ №__172_Калининский_____ район, г. СПб

учитель английского языка Зудова Наталия Михайловна

____________________________________

Раздел: «___Shopping for everything___________________”

Тема урока:  «__Shopping for clothes______________________»

Цели  урока:       формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

__________________________________________

Задачи урока: Учебный аспект:

  1. совершенствовать лексические навыки речи по теме: Shopping for clothes
  2. развивать навыки и умения чтения ;
  3. развивать умения монологической и диалогической речи,  аудирования.

Образовательный аспект:

  1. учить вести диалог «В магазине одежды»

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. создать условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации покупки одежды;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.        

_______________________________________

Ожидаемые результаты (урока)

Личностные

  • Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию, выполнение правил поведения на уроке и взаимодействие с учителем и одноклассниками,
  • проявление заинтересованности в приобретении и расширении новых знаний и способов действий

Метапредметные

  • учиться понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно и под руководством учителя;
  • планировать деятельность на уроке самостоятельно и  под руководством учителя.
  • искать разные способы решения задачи
  • работать в паре и группе.
  • выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения

Предметные

  • в результате практических действий активизировать использование пассивного запаса лексики,
  • тренировать понимание на слух речи носителей языка на базе аутентичных материалов, а также на материале речи учителя и одноклассников, реагировать на услышанное, учиться использовать речевые средства для решения различных задач, учиться выражать свое мнение.
  • Основные ресурсы урока Учебник, рабочая тетрадь;
  • Звуковое приложение (CD);
  • раздаточный материал с заданиями;
  • картинки с изображением предметов одежды;
  • электронное приложение;  

мультимедийная  презентация с сюжетной линией урока и заданиями в Power Point.

 

Вид урока – _ Урок применения предметных ЗУНов и УУД __________

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Формируемые УУД

Организационный момент

1. Приветствие

2. Проверка готовности к уроку

T: Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please.

 
How are you today?

I see you are ok, and we are ready to start our lesson .

1.Проверка готовности к уроку

2. Отработка модели приветствие-прощание

3. Включение в деловой ритм работы

Коммуникативные (умение приветствовать)

Регулятивные (готовность к уроку)

Warm-up

.

Look at the clothes hanger . Name the pieces of clothes on it.

What is it in general?

Where can we buy clothes?

Why do you go to the shop?

Why do you buy clothes?

Учащиеся называют предметы одежды.

Обобщают. ( Clothes)

At the shop.

To buy clothes.

To wear.

Регулятивные (навык работы в коллективе)

Определение темы урока

 

Целепологание

So, the topic of our lesson is shopping for clothes .

The aims of our lesson are:

- to speak about clothes

- to go shopping

- to comment on what people can wear

Подводит учащихся к осознанию темы, целей и задач

Отвечают на вопросы

Вместе с учителем формулируют тему и задачи урока

Регулятивные (умение определить проблему и ответить на поставленные вопросы)

Личностные (свое отношение к поставленной проблеме)

Актуализация знаний

Фонетическая зарядка  

Речевая зарядка

Решение поставленной задачи

  1. Listen and repeat after me(Слайд 2)
  2. Listen to a poem (Cлайд 3 )

  1. Drag the words to the pictures

Работа с электронным приложением

  1. Работа с карточками (Test each other )

Слушают и повторяют

Слушают повторяют , читают и переводят стих

Соотносят названия картинок со словами, повторяют лексику по теме

Работают в паре, проверяют друг у друга знания лексики

Регулятивные (навык работы в коллективе)

Познавательные (отрабатывают навыки чтения, фонетические навыки)

Применение знаний и умений

Релаксационная пауза

Подготовка диалога ( В магазине одежды)

Предлагает составить диалог разрезанный на фразы

Предлагает  просмотреть диалог в электронном приложении

Предлагает разыграть диалог у доски

Проверяет диалог

Предлагает спеть песню «Take a brown pencil»

Составляют диалог , зачитывают ( Работа в паре)

Смотрят , слушают и проверяют

Разыгрывают диалог в паре (в магазине одежды) ,проверяют диалог

Поют песню  , повторяют названия цветов

Познавательные (закрепление изученной лексики)

Регулятивные (контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания.)

Личностные (Ученики учатся слышать мнение собеседника, выражают свое мнение на поставленные вопросы)

Закрепление изученного материала

Проверка работы

  1. Предлагает работать в группе, выполнить задание «одень куклу» (Нарисовать цветными карандашами одежду для куклы) и сделать сообщение по заданному образцу
  2. Предлагает сравнить фото 2-х девочек-близнецов , найти отличия в их одежде

Выслушивает ответы учащихся

Учащиеся делятся на 3 группы

Каждая группа получает свое задание

Рисуют одежду  и делают сообщение

Описывают одежду девочек, находят отличия по заданному образцу ( упр. 3 , стр.96 )

Слушают ответы друг друга

Регулятивные (отработка навыков строить понятные собеседнику высказывания,  умение отвечать на поставленные вопросы)

Личностные (выражают свое мнение, учатся слушать собеседника)

Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников)

Рефлексия

Учитель предлагает вспомнить материал урока, оценить качество своей работы на уроке

So, our lesson is almost over. Thank you for your work! Well done!

Итак, ребята, какие задачи мы ставили перед собой? Мы выполнили то, что намечали?

Удалось нам добиться поставленной цели? Какие знания нам пригодились?

Вы со всеми заданиями справились?

Что-то нужно ещё улучшить?

Где можно применить ваши знания и умения?

Пригодятся они вам при общении с людьми, если мы пойдем в магазин одежды? Конечно, нам ещё надо многое узнать и многому научиться. Этим мы и займёмся в следующий раз.

Сейчас выберите зелёный смайлик, если вы легко справились со всеми заданиями, жёлтый, если вам почти всё понятно и вы не сразу справлялись с заданиями, красный, если вы не поняли и не справились с заданиями и вам требуется помощь.

1. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке.

2.Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Личностные (свое отношение к проделанной работе)

Регулятивные (умение анализировать проделанную работу)

Подача нового домашнего задания

 

Упр.1 стр. 96

Объясняет домашнее задание, предлагает выбрать одежду для дождливой холодной погоды ( написать) или же написать и рассказать

Ученики записывают домашнее задание

Познавательные (умение применить новую информацию с урока)

Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...