Открытый урок во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Урок английского языка по теме «Мир моих увлечений» 2 класс по УМК Верещагиной

Тип урока: повторительно-обощающий урок формирования речевых навыков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok._mir_moih_uvlecheniy_2_klass_.docx38.36 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме

«Мир моих увлечений»

2 класс

Тип урока: повторительно-обощающий урок формирования речевых навыков.

ТСО и наглядные пособия: интерактивная доска; мультимедийная презентация; раздаточный материал к уроку.

Цели урока: 

Личностные:

  • понимать учебную задачу и искать пути её решения;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Метапредметные:

  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, усваивать способы их решения;
  • умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера;
  • готовность слушать собеседника.

Предметные:

  • способствовать развитию орфографической зоркости учащихся.
  • активизировать ранее изученные лексические единицы по теме  «Мир моих увлечений».
  • совершенствовать навыки аудирования, чтения и монологической речи.
  • тренировать орфографические навыки.

Задачи урока:

Воспитательные:

  • развитие умения работать в коллективе, индивидуально,
  • применение теоретических знаний на практике,
  • развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
  • формирование уважительного отношения к друг другу.

Образовательные: 

  • знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
  • организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,
  •  активизация работы каждого ученика.

Обучающие: 

  • актуализация лексических единиц по изучаемой теме,
  • тренировка орфографических навыков.
  • развитие навыков аудирования.
  • развитие навыков говорения (отвечать на вопросы и составление высказывания, используя знакомые речевые образцы)
  • развитие умений и навыков в чтении (работать над техникой чтения вслух).
  • расширение словарного запаса учащихся.

Развивающие: 

  • закрепление умения наблюдать, сравнивать,
  • закрепление умения работать в коллективе. 
  • развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;
  • развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.

Здоровьесберегающий компонент:

  • профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  • создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Формы работы на уроке:

  • индивидуальная работа.
  • групповая работа.
  • фронтальная работа

Ход урока (с методическим обоснованием)

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы

  1. Этап мотивации. Этап актуализации

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Осознание внутренней потребности к построению учебных действий.

1. Создание доброжелательной атмосферы иноязычного общения.

2. Проверка готовности к уроку.

Good morning, boys and girls (children)!

  • I’m glad to see you!
  • Sit down, please.
  • Very good. Thank you.
  • 3. На экране песня с изображением различных видов деятельности.
  • 4. Побуждает к осознанию.
  • Почему мы с вами слушали эту песню? Что мы будем изучать сегодня? Что обозначает слово Хобби?
  • Правильно! Тема нашего урока- Увлечения.

1. Подготовка учащихся к уроку.

2. Настрой учащихся на занятие и включение в деловой ритм.

Good morning, teacher!

We are glad to see you, too!

We are fine, thank you.

3. Выдвигают гипотезы.

4. Формулируют тему урока.

Мы будем изучать тему Увлечения.

Личностные: смыслообразование внутренней готовности.

Коммуникативные: учебное сотрудничество, построение речевого высказывания.

Познавательные: общеучебные (структурирование, постановка проблемы, аргументация);

Регулятивные: целеполагание и целеудержание, постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестного.

1.Ресурсы интернет.

2. Слайд 1

2.Фонетическая разминка

Развивать произносительные навыки

-Наша свинка Пепа соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять: [ei] [ei]

- Свинка Пепа идет по лесу и видит комариков: [z] [z]

-Но комарики когда-то уже покусали ее, и она боится. Свинка Пепа просит нас не шуметь: [ts] [ts]

- Свинка Пепа остановилась и слышит, как из кустов выползает змейка: [Ө] [Ө]

- Свинка Пепа удивлена: [i:] [i:]

-Над Свинкой Пепой пролетает пчела: [z] [z]

-Вдали слышится какой-то стук: [d] [d]

- Так Свинка Пепа заводит свою машинку: [dz] [dz]

- Свинка Пепа устала: [æ] [æ]

Повторяют.

-[ei] [ei]

-[z] [z]

-[ts] [ts]

-[Ө] [Ө]

-[i:] [i:]

-[z] [z]

-[d] [d]

-[dz] [dz]

-[æ] [æ]

Слайд 2.

  1. 3. Осуществление контроля выполнения домашнего задания.

1.-По дороге домой Свинка Пепа вспомнила, что нужно сделать домашнее задание.

-А вы подготовились к диктанту?

2. Предлагает вставить пропущенные буквы в слова.

3. Диктует слова (телефон, сейчас, как, все, мяч, сын).

4. Самопроверка.

  1. 1. Отвечают на вопрос.
  2. 2. Вставляют буквы.
  3. 3. Записывают слова самостоятельно.
  4. 4. Осуществляют самопроверку.

Личностные: -формировать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость

Регулятивные: контроль в форме сличения с эталоном, коррекция, оценка уровня усвоения.

Слайд3

Интерактивная доска.

 4. Этап повторения изученного материала.

Тренировка аудитивных навыков.

1. –Свинке Пепе прислал письмо мальчик.

2.- Вы встретили незнакомые слова (Boston, phone).

3.- Но ей еще трудно понимать английскую речь. Давайте поможем ей понять письмо и ответим на вопросы Свинки Пепы.

1. Слушают.

2. Отвечают на вопросы.

Регулятивные: целеполагание, умение самостоятельно анализировать условия достижения целей.

Познавательные: организовать исследование по проверке гипотез; выбор наиболее эффективных решений.

Слайд 4.

Аудиозапись.

5.Физкультпауза.

1. –Свинке Пепе захотелось поехать в гости. Путешествовать- это тоже увлечение. А вы любите путешествовать? Давайте  вместе отправимся в Америку.

2.Включает музыку.

Поют и повторяют движения за учителем.

Личностные:

- установка на здоровый образ жизни.

Слайд 5.

Аудиозапись (музыка).

6.Формирование навыков чтения и активизация лексического материала по теме.

1. –Свинка Пепа хотела прочитать письмо еще раз, но в письме пропали некоторые слова. Давайте все вместе восстановим письмо Джека.

2.Объясняет, как заменить слова.

Читают, вставляя пропущенные слова или заменяя картинки словами.

Познавательные:

- сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами

Регулятивные:

- умение осуществлять контроль в процессе своей деятельности

Слайд 6.

Раздаточный материал.

7.Этап реализации построенного проекта.

Развитие умений устной речи с опорой на картинки.

1. –Свинка Пепа хотела бы рассказать Джеку о себе. О том, чем она любит заниматься. Давайте все вместе вспомним, что все дети любят делать .

2.Объясняет, как выполнить задание.

Делятся на команды и рассказывают по одному увлечению, соответствуя картинке.

Коммуникативные: умение сотрудничать с партнером, умение сообща выработать решение.

Познавательные: поиск, выделение необходимой информации,

рассуждение по теме, анализ, синтез.

Слайд 7.

8.Этап рефлексии учебой деятельности.

Установить соответствие полученного результата поставленной цели

1.Осуществьляет констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

2.Отмечает работу самых активных учеников.

3.Сообщает оценки зa работу на уроке с пояснением.

  1. 4.Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока и указать на трудности.

5.-Итак, подведем итог. Сегодня мы хорошо поработали. Мне понравилась ваша активность на уроке.

6.Ваше домашнее задание: Урок 27 (упр. 9- читать, упр. 10- письменно ответить на вопросы).

7.- Stand up. Our lesson is over. You may be free! Good bye!!!

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка.

Коммуникативные: контроль действий, взаимооценка.

Познавательные:

-оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Слайд 8.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.

Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...