Открытый урок во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок английского языка по теме «Мир моих увлечений» 2 класс по УМК Верещагиной
Тип урока: повторительно-обощающий урок формирования речевых навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok._mir_moih_uvlecheniy_2_klass_.docx | 38.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме
«Мир моих увлечений»
2 класс
Тип урока: повторительно-обощающий урок формирования речевых навыков.
ТСО и наглядные пособия: интерактивная доска; мультимедийная презентация; раздаточный материал к уроку.
Цели урока:
Личностные:
- понимать учебную задачу и искать пути её решения;
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Метапредметные:
- умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, усваивать способы их решения;
- умение включаться в обсуждение проблем творческого и поискового характера;
- готовность слушать собеседника.
Предметные:
- способствовать развитию орфографической зоркости учащихся.
- активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Мир моих увлечений».
- совершенствовать навыки аудирования, чтения и монологической речи.
- тренировать орфографические навыки.
Задачи урока:
Воспитательные:
- развитие умения работать в коллективе, индивидуально,
- применение теоретических знаний на практике,
- развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
- формирование уважительного отношения к друг другу.
Образовательные:
- знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
- организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях,
- активизация работы каждого ученика.
Обучающие:
- актуализация лексических единиц по изучаемой теме,
- тренировка орфографических навыков.
- развитие навыков аудирования.
- развитие навыков говорения (отвечать на вопросы и составление высказывания, используя знакомые речевые образцы)
- развитие умений и навыков в чтении (работать над техникой чтения вслух).
- расширение словарного запаса учащихся.
Развивающие:
- закрепление умения наблюдать, сравнивать,
- закрепление умения работать в коллективе.
- развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;
- развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
Здоровьесберегающий компонент:
- профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
Формы работы на уроке:
- индивидуальная работа.
- групповая работа.
- фронтальная работа
Ход урока (с методическим обоснованием)
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Осознание внутренней потребности к построению учебных действий. | 1. Создание доброжелательной атмосферы иноязычного общения. 2. Проверка готовности к уроку. Good morning, boys and girls (children)!
| 1. Подготовка учащихся к уроку. 2. Настрой учащихся на занятие и включение в деловой ритм. Good morning, teacher! We are glad to see you, too! We are fine, thank you. 3. Выдвигают гипотезы. 4. Формулируют тему урока. Мы будем изучать тему Увлечения. | Личностные: смыслообразование внутренней готовности. Коммуникативные: учебное сотрудничество, построение речевого высказывания. Познавательные: общеучебные (структурирование, постановка проблемы, аргументация); Регулятивные: целеполагание и целеудержание, постановка учебной задачи на основе соотношения известного и неизвестного. | 1.Ресурсы интернет. 2. Слайд 1 |
2.Фонетическая разминка Развивать произносительные навыки | -Наша свинка Пепа соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять: [ei] [ei] - Свинка Пепа идет по лесу и видит комариков: [z] [z] -Но комарики когда-то уже покусали ее, и она боится. Свинка Пепа просит нас не шуметь: [ts] [ts] - Свинка Пепа остановилась и слышит, как из кустов выползает змейка: [Ө] [Ө] - Свинка Пепа удивлена: [i:] [i:] -Над Свинкой Пепой пролетает пчела: [z] [z] -Вдали слышится какой-то стук: [d] [d] - Так Свинка Пепа заводит свою машинку: [dz] [dz] - Свинка Пепа устала: [æ] [æ] | Повторяют. -[ei] [ei] -[z] [z] -[ts] [ts] -[Ө] [Ө] -[i:] [i:] -[z] [z] -[d] [d] -[dz] [dz] -[æ] [æ] | Слайд 2. | |
| 1.-По дороге домой Свинка Пепа вспомнила, что нужно сделать домашнее задание. -А вы подготовились к диктанту? 2. Предлагает вставить пропущенные буквы в слова. 3. Диктует слова (телефон, сейчас, как, все, мяч, сын). 4. Самопроверка. |
| Личностные: -формировать этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость Регулятивные: контроль в форме сличения с эталоном, коррекция, оценка уровня усвоения. | Слайд3 Интерактивная доска. |
4. Этап повторения изученного материала. Тренировка аудитивных навыков. | 1. –Свинке Пепе прислал письмо мальчик. 2.- Вы встретили незнакомые слова (Boston, phone). 3.- Но ей еще трудно понимать английскую речь. Давайте поможем ей понять письмо и ответим на вопросы Свинки Пепы. | 1. Слушают. 2. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: целеполагание, умение самостоятельно анализировать условия достижения целей. Познавательные: организовать исследование по проверке гипотез; выбор наиболее эффективных решений. | Слайд 4. Аудиозапись. |
5.Физкультпауза. | 1. –Свинке Пепе захотелось поехать в гости. Путешествовать- это тоже увлечение. А вы любите путешествовать? Давайте вместе отправимся в Америку. 2.Включает музыку. | Поют и повторяют движения за учителем. | Личностные: - установка на здоровый образ жизни. | Слайд 5. Аудиозапись (музыка). |
6.Формирование навыков чтения и активизация лексического материала по теме. | 1. –Свинка Пепа хотела прочитать письмо еще раз, но в письме пропали некоторые слова. Давайте все вместе восстановим письмо Джека. 2.Объясняет, как заменить слова. | Читают, вставляя пропущенные слова или заменяя картинки словами. | Познавательные: - сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами Регулятивные: - умение осуществлять контроль в процессе своей деятельности | Слайд 6. Раздаточный материал. |
7.Этап реализации построенного проекта. Развитие умений устной речи с опорой на картинки. | 1. –Свинка Пепа хотела бы рассказать Джеку о себе. О том, чем она любит заниматься. Давайте все вместе вспомним, что все дети любят делать . 2.Объясняет, как выполнить задание. | Делятся на команды и рассказывают по одному увлечению, соответствуя картинке. | Коммуникативные: умение сотрудничать с партнером, умение сообща выработать решение. Познавательные: поиск, выделение необходимой информации, рассуждение по теме, анализ, синтез. | Слайд 7. |
8.Этап рефлексии учебой деятельности. Установить соответствие полученного результата поставленной цели | 1.Осуществьляет констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. 2.Отмечает работу самых активных учеников. 3.Сообщает оценки зa работу на уроке с пояснением.
5.-Итак, подведем итог. Сегодня мы хорошо поработали. Мне понравилась ваша активность на уроке. 6.Ваше домашнее задание: Урок 27 (упр. 9- читать, упр. 10- письменно ответить на вопросы). 7.- Stand up. Our lesson is over. You may be free! Good bye!!! | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка. Коммуникативные: контроль действий, взаимооценка. Познавательные: -оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: -формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: -выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату | Слайд 8. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление с остатком (открытый урок). 3 класс
Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком" разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...
Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Программа обучения – Школа России. Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах; 2. Углубление знаний о ж...
Открытый урок для класса комплекта: 1 кл. - "Заглавная буква Р", 3 кл. - "Путешествие по сказкам Пушкина (урок обобщения)"
Открытый урок...
открытый урок 3 класс "Урок здоровья"
Тема урока: «Урок здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела: «Happy green lessons»;Цели урока: ф...
открытый урок 2 класс "урок - проект"
открытый урок 2 класс...
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0.
Конспект открытого урока 1 класс, математика ("Школа России) Тема урока : Сложение и вычитание с числом 0. Входе урока, через практическую работу, обучающиеся приходят к правилам +/- 0Матери...