технологическая карта урока Праздник английского алфавита
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
2 класс.
Авторы: Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс Вирджиния. Английский в фокусе 2 класс; - Express Publishing, 2012, Издательство «Просвещение», 2012.
Тема урока: Праздник Английского алфавита
Тип урока: повторение
Учитель: Афанасьева Н.Ю.
Тема | Праздник Английского алфавита | ||
Цель урока | Обучающие: 1. Конкретизировать знания о звуках и буквах 2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита. 3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания Развивающие: 1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся 2.Развивать коммуникативные навыки, навык чтения, письма, аудирования. Воспитывающие: 1. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи | ||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке | Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов. | ||
Основные понятия | Лексика классного обихода, лексика по теме «Знакомство», «Животные», Буквы и звуки английского алфавита. | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Информатика, окружающий мир. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. | -учебник, рабочая тетрадь к учебнику (Workbook), Class CD MP3. - тетрадь в клетку для записи слов (copy book), - карточки с буквами английского алфавита (у учителя), - карточки с английскими звуками (у учителя и у детей), -плакат «Английский алфавит», - ноутбук, - проектор или интерактивная доска. |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
1. Организационный момент. How do you do? How do you do? I am very pleased to see you! I am very pleased to see you! How do you do? How do you do? Dear children! Look at the board, please. What can you see? Учитель приветствует учащихся и предлагает им посмотреть на доску, где расположен плакат с английским алфавитом. So, what are we going to speak about? Учитель предлагает учащимся подумать и сказать, о чем пойдет сегодня речь на уроке. Учащиеся высказывают предположения о том, что они будут сегодня говорить об английском алфавите.I am very glad to see you at the ABC Party. You have learnt the English alphabet and sounds. Today we’ll have а funny lesson. We’ll say English Alphabet, sing songs and play games. Are you ready? Let’s go! Учитель подтверждает догадки учащихся, сообщая также о том, что урок этот будет очень веселым и ребят впереди ждет много интересных заданий. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг к другу. Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя (аудирование) Делают предположение о теме урока. | Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства (алфавит) | Слушают и понимают речь учителя. Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка. Open your books at page 16, exercise 1, let’s check your home task. Say the alphabet chant. Учащиеся произносят знакомые английские звуки и слова в алфавитном порядке, отслеживая их порядок по картинкам учебника. Это помогает отработать произношение и закрепить знания изученных лексических единиц. Затем учитель предлагает учащимся показать на карточках начальные звуки некоторых слов: What sound’s for dog? Show the card. (5-7 слов). Показанные карточки сначала озвучивают хором, а затем индивидуально. | Вспоминают английские звуки и слова, их расположение в английском алфавите, тренируют память, внимание, произношение. | Использовать знаково- символические средства (звуки английского алфавита) Выделять звук из слова. Называть английские звуки и слова. | Слушают и понимают речь учителя Учатся договариваться и приходить к общему мнению | Контролировать свои действия и действия партнёра, Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. | |||||
3. Sing the ABC songs. 1) You know The alphabet chant very well. And you can name some animals in English. What are they? (учащиеся называют животных из упражнения 1 на стр.16.) Would you like to know some more animals in English? Ok! Let’s listen to the Train ABC Song! Look at the board. Учитель включает видеозапись песни Train ABC Song| ABC Songs for Children (ABC Kid TV) Youtube, http://www.youtube.com/watch?v=P5yr6ccPIGk&index=2&list=PL97977A770B5B12E2. (начиная с 1мин.42 с.) What animals are in this song? Name them. (Учащиеся называют некоторых животных, названия которых они смогли запомнить). 2) Дополнительное задание.Well done! Would you like to sing a new song about these animals? Ok! Look at the board. Let’s sing together. Учитель включает видеозапись песни ABC Phonic Song| ABC Songs for Children (ABC Kid TV) Youtube. http://www.youtube.com/watch?v=IoCHarKoNfI&index=3&list=PL97977A770B5B12E2. Учащиеся исполняют песню. Could you name some more animals now? (Учащиеся называют животных, которых смогли запомнить после выполнения этого задания). 3) You name animals in English very well. And what about English letters? Who can say the alphabet? (Учитель спрашивает нескольких учеников, владеющих английским алфавитом). Would you like to sing the Alphabet song together? Ok! Look at the board and sing together! Учитель включает видеозапись песни “ABC Song with Cute Ending” New Version | ABC Songs for Children (ABC Kid TV)Youtube. http://www.youtube.com/watch?v=y0txBum55Y0&list=PL97977A770B5B12E2. Учащиеся исполняют песню. Do you like the song? Let’s repeat the alphabet together. (Учащиеся вместе с учителем проговаривают алфавит). | Называют известных животных по-английски. Называют английские звуки и названия животных по- английски в алфавитном порядке. Запоминают, как располагаются буквы в алфавите, названия животных. Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы, пользуясь видеорядом). | Сопоставлять результаты работы одноклассников Осуществлять синтез как составление целого из частей | Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии | Согласовывать действия с одноклассниками Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. | |||||
4. Физкультминутка. Учитель организует динамическую паузу. Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения: Swim like a fish! Swim! Swim! Swim! Jump like a rabbit! Jump! Jump! Jump! Fly like a butterfly! Fly! Fly! Fly! Hop like a frog! Hop! Hop! Hop! Run like a dog! Run! Run! Run! Stand still! Sit down! | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
| Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | |||||
5. Listening, Writing and Reading. Listen and find the letter. Write the words in your copy-book. Учитель использует задания с сайта starfall.com/learn to read/play. http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/load.htm.
Учитель использует задания с сайта starfall.com/learn to read/book. http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/load.htm. Учащиеся повторяют знакомые английские звуки и учатся правильно читать их в словах, пользуясь видеорядом. | Умеют выделять существенную информацию из речи диктора, используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученные буквы английского алфавита, составляя из них слова. | Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. Пользоваться компьютерной мышкой, использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи. | Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах, контролировать действия партнёра. Слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | |||||
6.Физкультминутка. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Hands to the sides! One, two, three! Hop, hop, hop! One, two, three! Stop! Sit down! | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | |||||
7. Match big and small letters. Now we’ll have a competition. Let’s divide into two groups. I’ll give you pairs of letters. But there is one problem: big letters and small letters are mixed. Match big and small letters. Учитель организует интерактивную игру. На доске прикреплены магнитные буквы, они разделены на 2 ряда, расположены по алфавиту, маленькие буквы перемешаны, необходимо найти каждой большой букве маленькую. Ученик подходит к доске, называет букву, и находит для неё маленькую букву, побеждает та команда, которая быстрее всех расположит большие и маленькие буквы . Well done! You are good at this task! | Используют знаково-символические средства (буквы), осуществляют синтез как составление целого из частей, сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику объекта, развивают логическое мышление, память. | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. | Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой | |||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
Песенка “The ABC” Учитель организует беседу о материале, который повторяли на уроке, побуждая учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.What do you know? What can you do? I see that you know big letters and small letters quite well. You know English alphabet too. Now let us sing a song about the ABC. Alphabet Songs For Children | 3D Alphabet Bus Songs For Children | Animated Nursery Rhymes.http://www.youtube.com/watch?v=SDr152XykJw.Если осталось время, можно повторить названия животных по-английски и повторить песенку песни ABC Phonic Song| ABC Songs for Children (ABC Kid TV) Youtube. http://www.youtube.com/watch?v=IoCHarKoNfI&index=3&list=PL97977A770B5B12E2. | Повторяют буквы за диктором, исполняющим песенку об алфавите. Поют песню вместе с исполнителем. Систематизируют полученную на уроке информацию | Использовать знаково- символические средства (буквы английского алфавита) Выделять букву в ряду. Называть английскую букву | Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. | Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга | Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль. | Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу | |||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: Do you like Alphabet songs? Would you like to sing them at home? You can find these songs and many others on youtube. Do you like to read? Go to starfall.com. Ask your mum or dad help you to find them. Учитель дает инструкции по выполнению домашнего задания. Thank you for your work. Well done! Our lesson is over. Goodbye! | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют свои результаты и результаты работы одноклассников | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре и группе. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник английского алфавита для 2-классов
Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...
Праздник английского алфавита. Презентация
методическая разработка открытого урока и мультимедийная презентация материала...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"
данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...
Конспект сценария праздника на английском языке в первом классе "Праздник английского алфавита"
Праздник английского алфавита со стихами, песней и играми....
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...
Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса
Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...
Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».
Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...