конспект урока с презентацией At the shop
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Афанасьева Наталья Юрьевна

4 класс УМК Английский в фокусе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_at_the_shop.docx34.13 КБ
Файл at_the_shop.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

Учитель: Афанасьева Наталья Юрьевна, учитель английского языка.

Тема урока: At the shop (module 3b)

Цели для ученика

1.  Узнать, как называются емкости для хранения продуктов питания и мерки для обозначения количества неисчисляемых существительных.

2.      Узнать названия британских денежных единиц.

3.  Узнать речевые выражения во время покупок в магазине.

4. Учиться извлекать нужную информацию из услышанного.

5.      Учиться  вести диалог в ситуации At the shop.

.

Цели для учителя

 Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»: lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato
  2. Познакомить учащихся с названиями емкостей для хранения продуктов питания и мерок для обозначения количества неисчисляемых существительных: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin
  3. Познакомить учащихся с британскими денежными единицами pound, pence.
  4.  Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных в разных типах предложений, используя наречия a lot of/many/much.
  5. Учить вести диалог этикетного характера

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух
  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения, письма.
  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.
  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся
  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные :

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.
  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
  3. Формировать умения работать индивидуально, в парах.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Форма урока :

Традиционный урок

 Технологии:

здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые.

Оборудование:

  • Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
  • Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. «Английский в фокусе» 4 класс: аудио CD. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  • Мультимедийный проектор
  • Презентация At the shop
  • Наглядный материал

Формы контроля

Устный. Самоконтроль. Взаимоконтроль учащихся.

 Приемы опроса:

Устный фронтальный.

Парный.

Устный с использованием  ИКТ.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД:

Примечание

1.Организационный (1 мин)

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Good morning, boys and girls! Nice to see you again. Get ready for the lesson!

Good morning! Nice to see you too.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения

2.Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. Мотивация к учебной деятельности.

 (5 мин)

Look at the screen.

What do you think? What are we going to speak about?

Предлагает уч-ся посмотреть на IWB, где появляется заставка презентации с изображением продуктов питания, и догадаться, о чем пойдет сегодня речь на уроке.  

As you guess today we continue to talk about food and the topic of our lesson is «At the shop » (В магазине). Today we know something interesting about food and go to the shop! Мы с вами узнаем много интересного о продуктах и, конечно же, пойдем в магазин!

Would you like to know what in a postman Pete’s bag today?

Вы хотите узнать, что сегодня принес нам почтальон Пит? Let’s sing a song! Тогда споем песенку о нём!

There are some potatoes in a postman Pete’s bag today. Сегодня в его сумке картофель.  Count the potatoes. Посчитаем, сколько картофеля. One potatoe, two potatoes… Oh, that’s too long… О, так слишком долго…How we usually count potatoes at the shop? Как мы обычно считаем картофель в магазине?

Can we count all food and drinks? Все ли продукты мы можем пересчитывать? What do we also need to go to the shop? Без чего мы не отправимся в магазин? Do you know anything about British money? Знаете ли вы как называются британские деньги?

At this lesson you will learn it!

Ученики определяют тему урока «Food».

Конкретизируют тему урока «At the shop» (В магазине) во взаимодействии с учителем.

Исполняют песню My favourite kind of person

Считают картофель.

Отвечая на вопросы учителя, осознают проблему урока. Во взаимодействии с учителем ставят перед собой цели урока.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения,  использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: понимать цели и задачи учебной деятельности, выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме

Презентация

Слайд 1

Песня My favourite kind of person с.32 №3 (Трек 19)

3. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. (5 мин)

But at first let’s check your homework p.42, ex.1. I want you to do an exercise. Open your copy-books and write down the date.

Но сперва проверим домашнее задание и выполним упражнение. Look at the board. Read and match. Write only numbers and letters. For example 1e, 2c etc. Прочитай и соедини. Записывайте только номер английского слова и соответствующую букву – перевод слова. I’ll give you 3 minutes for this task. У вас 3 мин на выполнение этого задания. Time is over. Время вышло. Change over your copy-books, take a pencil and check your partner. Обменяйтесь тетрадями, возьмите карандаш и проверьте ответы своего соседа.

Открывают тетради, записывают дату урока.

Выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме

Познавательные: устанавливать взаимосвязь между английским словом и его русским эквивалентом, представлять результат в заданной форме

Слайд 2

Слайд 3

4.Первичное восприятие и усвоение нового материала. (12мин)

Now we are ready to continue. Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто можно хлеба, а буханку хлеба, не просто молока, а пакет или бутылку молока, так как это будет по-английски? Open your books at p.46 ex.1. Listen and repeat.

Of course, we need some money to buy food at the shop. Look at the board. Read and translate.

Конечно, нам нужны деньги, чтобы купить продукты в магазине. Посмотрите на доску. Прочитайте и переведите.

Дети слушают, повторяют хором и индивидуально ЛЕ из упр.1 с.46. Затем переводят новые словосочетания.

Читают и переводят во взаимодействии с учителем названия британских денежных единиц.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Слайд 4

p.46 ex.1 (Трек 25)

Слайд 5

5. Проверка понимания.   (3мин)

And now it’s time to go to the shop. Choose in your pairs who will be a shop-assistant (A) and who will be a customer (B) p.46 ex.2 А теперь пора отправиться в магазин. Выберите, кто в вашей паре будет продавцом, а кто покупателем c.46 №2.

Разыгрывают мини-диалоги в парах.

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

p.46 ex.2

Физкультминутка. (2 мин)

Исполнение песни All over the world ex.2, p.48

Исполняют песню All over the world ex.2, p.48

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

Слайд 6 p.48 ex.2 (Трек 26)

5. Закрепление. (10мин)

Мы отправляемся в магазин, если у нас нет в достаточном количестве каких-то продуктов, а если их много? Как об этом говорить по-английски? Давайте вспомним! Let’s check how you remember these rules.

 Read and choose the correct word in ex.3, p.46 Давайте проверим, как вы помните это правило. Прочитайте и выберите правильное на ваш взгляд

слово в каждом предложении и запишите свои ответы в тетрадь. Let’s check your answers. Давайте проверим ответы.

Резерв:

1) Let’s play a game. Use new words. Make the correct phrases. Используя новые слова и выражения, составьте фразы правильно.

2) Now we are at the shop again. Use new words and complete the gaps in the dialogue. Мы снова в магазине. Используя, новые слова, заполните пропуски в диалоге.

Составляют предложения разных типов о демонстрируемых учителем продуктах, используют слайды презентации для построения высказываний и формулировки правил.

Ученики работают с учебником, выбирают правильное слово и записывают его в тетрадь. Затем проверяют его, используя слайд презентации.

1) Составляют фразы из перепутанных слов.

2) Заполняют пропуски в диалоге At the shop.

И представляют свой вариант диалога классу.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера

Регулятивные: организация  самопроверки своих решений по эталону, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Слайды 7-12

Слайд 13

Слайды 14-15

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин)

At home learn new words ex.1, p.46. Use the grammar table to learn information about British money.

Задание по желанию: используя слова packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin из упр.1с.46 составить новые словосочетания с названиями других продуктов.

Ученики записывают домашнее задание в дневники.

7.Рефлексия.Подведение итогов урока. Оценки.

 (5мин)

Организует беседу о материале, пройденном на уроке.   What have you learnt at this lesson?                     Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to… Вы хорошо потрудились и хорошие оценки за работу на уроке получают сегодня... Организует окончание урока.

Взаимодействуют с учителем и учащимися в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме и индивидуально. Now I know…        

Now I can….

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Коммуникативные:

использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказываний.

Регулятивные: оценивать результаты достигнутого на уроке, осуществляет самоконтроль.

Слайд 16

Слайд 17


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

At the shop

Слайд 2

lemon beans mango butter coconut flour pineapple olive oil sugar salt pepper tomato ананас оливковое масло сахар бобы лимон сливочное масло кокос перец помидор мука манго соль

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 e d k f g j a b c l h i KEYS:

Слайд 4

a packet of biscuits a bar of chocolate a kilo of potatoes a loaf of bread 89 p a jar of jam a carton of milk 95 p a bottle of Coke 79 p a tin of beans 67 p 1.09 1.15 2.15 1.10

Слайд 5

£ one pound = 100 pence 1 penny - 2 pence (p) 1 pound - 2 pound s 85 p = 85 pence (p) £ 1.20 = 1 pound 20 p (pence)

Слайд 6

Ex 2, p. 48 All over the world! Fish and chips is English, Sushi’s Japanese. Pizza is Italian, So is mozzarella cheese! All around the world People love to eat. All around the world Food is such a treat! In Spain they eat paella, In China they eat rice. The Russians think potatoes Are really, really nice!

Слайд 7

(?) Have we got many lemons? (+)Yes , we’ve got a lot of lemons .

Слайд 8

(-) No, we haven’t got many lemons.

Слайд 9

! A lot of употребляется в утвердительных (+) предложениях с исчисляемыми сущ . во мн.ч . (pineapple s , coconuts…) Many употребляется в ( ? ) и ( – ) предложениях с исчисляемыми сущ . во мн.ч . (pineapples, coconuts…)

Слайд 10

(?)Have we got much sugar ? (+)Yes , we’ve got a lot of sugar.

Слайд 11

(-) No, we haven’t got much sugar.

Слайд 12

! A lot of употребляется также в утвердительных (+) предложениях с неисчисляемыми сущ. ( butter, olive oil…) Much употребляется в (?) и (-) предложениях с неисчисляемыми сущ. ( butter, olive oil…)

Слайд 13

Ex. 3, p. 46 Read and choose There are tomatoes in the salad. Do we need bread? I take sugar in my tea. There aren’t eggs in the fridge. There’s sugar in the cake. Have you got mangoes? a lot of m uch much m any many a lot of much many much a lot of much many

Слайд 14

A :Good morning! Welcome to our shop. Can I help you? B : Good morning! Yes, please. I’d like a kilo of …., a loaf of…., a packet of… and a bar of… A : What about a jar of … , a carton of….and а bottle of…? B : No, thank you. A : Here you are. That`s 2.85, please . B :OK! 2 …….85……. . Т hank you very much! Goodbye! A :Goodbye! At the shop

Слайд 15

A :Good morning! Welcome to our shop. Can I help you? B : Good morning! Yes, please. I’d like a kilo of potatoes , a loaf of bread , a packet of biscuits and a bar of chocolate A : What about a jar of jam , a carton of milk and а bottle of olive oil ? B : No, thank you. A : Here you are. That`s two pounds eighty-five pence , please. B :OK! Two pounds eighty-five pence . Т hank you very much! Goodbye! A :Goodbye! At the shop

Слайд 16

Say… Now I know… Now I can…

Слайд 17

Thank you for the lesson! Goodbye !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "День Знаний".1 класс Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке есть кроссворд, игра, викторина....

Конспект урока и презентация по курсу ОРКСЭ 4 класс "Добро и зло" (1-ый урок)

В конспекте урока отражены цели урока (обучающие, развивающие, воспитательные). В разработке урока есть творческие задания для учащихся. ...

конспект урока и презентация к уроку "Природа и музыка"

Через эмоциональное исполнение песен и осознанное слушание, через сопоставление музыки и живописи       воспитывать любовь к природе, интерес к слушан...

конспект урока и презентация к уроку математики во 2 классе

Разработка содержит конспект урока математики по УМК "Перспективная начальная школа". Учащиеся 2 класса закрепляют изученное вместе с героями известной сказки. Различные формы и виды работы позволяют ...

Конспект урока и презентация к уроку ИЗО "Осенний пейзаж родной Земли"

конспект урока, презентация, музыкальное сопровождение...

Конспект урока английского языка "A toy shop"

Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога во 2 классе по теме "A toy shop"...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...