3 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ - Касаткина 2015-2016
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа французский язык 3-ий класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_rabochaya_programma_frantsuzskomu_yazyku_-_kasatkina_2015-2016.doc | 550 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей иностранного языка (протокол №1 от 27 августа 2015 г.) | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ____________________ В.Н. Попова «_______» __________________ 2015 г. | УТВЕРЖДЕНА приказом по МОУ СОШ №29 от сентября 2015 г. Директор школы ___________________ А.В. Матвеев |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
«ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК»
3 класс
2015 – 2016 учебный год
Количество часов по учебному плану: 102 часа, 3 часа в неделю Количество часов по программе: 102 часа, 3 часа в неделю Программа: А.В. Гусева. Программа по французскому языку для 2 класса / Французский в перспективе. – М.: Просвещение, 2012. Учебник: Н.М. Касаткина, Т.В. Белосельская. – М.: Просвещение, 2014. | Составитель: учитель французского языка Михайлова Т.А. _______________ Т.А Михайлова «10» июня 2015 г. |
Тематическое планирование 3 класс
| Школа: учебные предметы, школьные принадлежности, классная комната, учебные занятия. Мир вокруг меня: времена года. Я и моя семья: покупки в магазине, одежда, обувь. Страна изучаемого языка: французские стихи, формы речевого этикета. | 13 часов |
| Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Распорядок дня. Страна изучаемого языка: французские рифмовки, стихи. | 12 часов |
| Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, домашние обязанности. Страна изучаемого языка и родная страна: сказки, стихи. | 12 часов |
| Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, совместные занятия. Моя школа: учебные занятия на уроке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские стихи и рифмовки. | 13 часов |
| Мир вокруг меня: природа, времена года, погода. Я и мои друзья: совестные занятия. Мир моих увлечении: виды спорта, спортивные игры. Страна изучаемого языка и родная страна: французские рифмовки. | 6 часов |
| Я и моя семья: семейные праздники, Новый год, Рождество. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки и стихи, общие сведения о французских праздниках. | 8 часов |
| Мир вокруг меня: дикие и домашние животные. Любимые домашние животные: кличка, возраст, цвет, размер, характер. Мир моих увлечений: в зоопарке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки, стихи, рифмовки. | 20 часов |
| Мир вокруг меня: любимые времена года, погода. Моя школа: учебные занятия на уроках. Страна изучаемого языка и родная страна: общие сведения о французских праздниках, французские стихи. | 12 часов |
| Страна изучаемого языка и родная страна: общие сведения о столице: текст «В Париже», фильм о Париже. | 6 часов |
Итого | 102 часа |
Контрольные работы – 4.
Календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка «Французский в перспективе»
для 3 класса под ред. Касаткиной Н.М.
№ урока | Что пройдено на уроке. (Учебная ситуация) | К.Р. | Элементы содержания | Коммуникативные задания | Универсальные учебные действия и виды деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 1. Школа: учебные предметы, школьные принадлежности, классная комната, учебные занятия. Мир вокруг меня: времена года. Я и моя семья: покупки в магазине, одежда, обувь. Страна изучаемого языка: французские стихи, формы речевого этикета. – 13 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Знакомство: приветствие, прощание. Школа: учебные предметы, школьные принадлежности. Ознакомление с ЛЕ по теме. Диалог – расспрос. | Активизация: повторение лексики, обозначающей предметы классного обихода (II класс). Ознакомление: trousse /, feutre m, copain m, copine f, cours m, feuille / de papier | Активизация: неопределённый артикль. . Ознакомление: Топ copain s'appelle comment? Ton copain a quel âge? | Правило чтения с = k. Текст «A l'école» | Диалог по образцу № 1.. № 3. Рассказ по картинке № 6 | Вести диалог – расспрос. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие школьные принадлежности. Узнавать и употреблять в речи РК с целью поздороваться, попрощаться, спросить как дела, как зовут, сколько лет и отвечать на заранее поставленный вопрос. Уметь вписывать в предложение нужный артикль. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Школа: учебные принадлежности. Правила чтения C = К. Выразительное чтение текста «В школе». Спряжение глаголов I группы. Рассказ о себе. | Спряжение глаголов I группы | Правило чтения с = k. Текст «A l'école | Рассказ о себе. Опора: ответы на вопросы | Узнавать при чтении и употреблять в речи утвердительные, отрицательные, вопросительные формы настоящего времени глаголов I группы. Выразительно читать вслух текст и отвечать на вопросы. Кратко рассказать о себе, отвечая на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Мир вокруг меня: времена года, дикие и домашние животные. Ознакомление с ЛЕ по теме «Природа осенью». Спряжение глагола « играть». Аудирование стихотворение «Осень». Правила чтения Ch. | Активизация: forêt /, soleil m, hérisson m, automne m. Ознакомление: feuille /, pluie /, écureuil m, gland m, champignon m, vent m, il pleut | Активизация: présent глаголов I группы: № 2. Ознакомление: A quoi joues-tu? Je ne joue pas... | Правило чтения ch. Текст «L'automne est là» | «L'automne». Рассказ по № 1 и картинке № 3 | L'automne | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие явления осенней природы. Соблюдать правила фонетического сцепления и связывания слов внутри ритмических групп. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | Мир вокруг меня: природа осени. Повторение ЛЕ по теме осень. Чтение текста с пониманием основного содержания. Описание природы осенью по НП. Чтение наизусть стихотворения «Осень». | Активизация: forêt /, soleil m, hérisson m, automne m. Ознакомление: feuille /, pluie /, écureuil m, gland m, champignon m, vent m, il pleut | Текст «L'automne est là» | L'automne | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие явления природы осенью. Узнавать при чтении и употреблять в речи утвердительную, отрицательную, вопросительную формы глаголов I группы настоящего времени. Выразительно читать про себя текст с опорой на аудиозапись, уметь отвечать на вопросы по тексту. Воспроизводить наизусть текст стихотворения осень. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Школа: классная комната, учебные занятия на уроках. Повторение ЛЕ по теме «Комната». Ознакомление с ЛЕ по теме « Классная комната». Аудирование и чтение диалога этикетного характера с полным пониманием содержания. Правила чтения C + e, i, y . | Активизация: повторение лексики, обозначающей предметы классной комнаты; предлоги: sur, sous, dans, devant, derrière, près de. Ознакомление: bureau яг de la maîtresse, place f, près de, lettre /, à côté de | Активизация: présent глаголов I группы: № 3 | Правило чтения с = s; ç. | Воспринимать на слух диалог французских школьников, понимать информацию, читать по ролям диалог. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие мебель классной комнаты. Выразительно читать вслух диалог с опорой на аудиозапись, переводить на родной язык, отвечать на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Школа: классная комната. Рассказ по картинке «Мой класс». Письмо – дополнение фраз с глаголом «смотреть». Чтение текста с пониманием основного содержания. | . Текст «La lettre de Lucie» | «Ma classe». Рассказ по картинке (с. 12) | Письмо – дополнение фраз с глаголом «смотреть». | Описать картинку, используя новые ЛЕ. Уметь употреблять глагол «смотреть» в письменной речи. Выразительно читать текст – письмо с опорой на аудиозапись, уметь отвечать на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Мир вокруг меня: дикие и домашние животные, цвет предметов, животных. Чтение и аудирование диалога с полным пониманием содержания. Ознакомление с ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения слов с Oi. | Активизация: повторение слов, обозначающих цвет: № 1. Ознакомление: Devine! Ça у est! Tiens! A bientôt! | Активизация: De quelle couleur est...? La rose est rouge. Ознакомление: Qu'est-ce qui est (bleu)? № 1 | Правило чтения oi. Текст «Pierre va à l'école» | Диалог «Devine» по образцу № 2. «La rentrée». |
| Узнавать и употреблять в речи РК. Правильно произносить фонему «Oi». Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие цвет. Воспринимать на слух диалог и читать его по ролям. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | Мир вокруг меня: дикие и домашние животные, цвет животных, предметов. Повторение спряжения глагола «быть». Чтение текста с пониманием основного содержания, рассказ по картинке. Составление фраз письменно. Аудирование текста с полным пониманием. | . Глагол III группы être: № 5. | . Текст «Pierre va à l'école | Рассказ по картинке № 4 | № 2. | Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Составлять фразы письменно. Узнавать при чтении и употреблять в речи глагол «быть». Уметь описать картинку, употребляя новые ЛЕ. | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Мир вокруг меня: размер животных и предметов. Ознакомление с ЛЕ по теме «Животные». Правила чтения S, T, D на конце слов. Диалог – расспрос по образцу. | Активизация: повторение слов, обозначающих размеры: № 1. Ознакомление: bas, basse, écolier m, Salut tout le monde! | Активизация: Comment est...? Le chat est... | Правило чтения слов с s, t, d на конце. | Вести диалог – расспрос по образцу. Воспринимать на слух диалог, читать и пересказывать его. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие размер. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Мир вокруг меня: размер животных и предметов. Спряжение глагола идти. Чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по картинке. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Составление фраз с глаголом «идти» письменно. | ... Présent глагола III группы aller: № 3 | Текст «Pierre va à l'école» | «L'automne». Рассказ по картинке № 5 | № 3 | Составление фраз с глаголом «идти» письменно | Описать картинку, используя новые ЛЕ. Узнавать при чтении и употреблять в речи глагол «идти». Воспринимать на слух аудиотекст, построенный на изученном материале. Читать текст и уметь отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | Я и моя семья: покупки в магазине. Одежда и обувь. Страна изучаемого языка: французские стихи. Ознакомление с ЛЕ по теме «Одежда». Прилагательные мужского и женского рода. Спряжение глагола «покупать» и дополнение фраз с ним. Аудирование текста с полным пониманием. Выразительное чтение стихотворения «Сова». | Активизация: повторение слов по теме «Одежда», выученных во II классе. Ознакомление: chemisier m, chaussures / pl, jupe /, pas mal du tout, mauvais, -e, gants m pl | Активизация: bon—bonne. Présent глагола I группы acheter: № 3. Определённый артикль: № 1. Ознакомление: mauvais — mauvaise. Il est content. Elle est contente.. | Правило чтения s = z. Выразительное чтение стихотворения «Сова». | №4 | Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Сова». Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие предметы одежды. Узнавать при чтении и употреблять в речи «покупать». Различать формы прилагательных ( bon № 4– bonne) | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Я и моя семья: покупки в магазине. Спряжение глагола « класть, надевать». Рассказ по картинке « В магазине». Чтение текста с пониманием основного содержания. Дополнение фраз глаголом « класть, надевать». Чтение наизусть стихотворения «Сова». | Présent глагола III группы mettre: № 5 | . Текст «Au magasin » | «Au magasin». Рассказ по картинке № 4. Рассказ по картинке № 6». Чтение наизусть стихотворения «Сова». | . Дополнение фраз глаголом « класть, надевать». Чтение | Описать картинку, используя новые ЛЕ. Выразительно рассказать стих «Сова». Узнавать при чтении и употреблять в речи глагол «класть, надевать». Читать текст с опорой на аудиозапись и отвечать на вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||
13. | Знакомство. Моя школа. Мир вокруг меня. Я и моя семья. Повторение ЛЕ по темам : «Классная комната», «Дикие и домашние животные», «Покупки в магазине». Спряжение глаголов I группы, глаголов III группы: «быть», «идти», «класть, надевать». Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог – расспрос. Аудирование текста с полным пониманием содержания. | Активизация усвоенной лексики. Уроки 1—6. | Спряжение глаголов I группы, глаголов III группы: «быть», «идти», «класть, надевать». | Чтение текста с полным пониманием содержания | Диалог – расспрос.Описание картинки. | Аудирование текста с полным пониманием содержания №5 | . Выполнение упражнений «Tests» | Выразительно рассказать выученные стихи. Вести диалог – расспрос. Уметь описать картинку. Понять текст на слух. Выразительно читать текст и отвечать на вопросы. Выполнить лексико-грамматический тест. | |||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Распорядок дня. Страна изучаемого языка: французские рифмовки, стихи – 12 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
01. | Семья: члены семьи, имена, возраст. Ознакомление с ЛЕ по теме «Семья». Счет до 12. Стихотворение «Маленький солдат». Диалог – расспрос с полным пониманием содержания. | Активизация: famille /, maman f, papa т. Счёт от 1 до 12: № 4. Ознакомление: mère /, père m, frère m, sœur f, bébé m, parents m pl, combien | Активизация: présent глагола III группы avoir. Ознакомление: Vous-êtes combien? Combien de roses a Lili?: № 3. Je n'ai pas de chien: № 7 | Правило чтения ê, è. | Диалог «Ma famille» по образцу № 1. | Un petit soldat | Вести диалог – расспрос, задавать вопрос «Combien vous etes?». Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения. Выразительно читать вслух текст с полным пониманием содержания. Узнавать при чтении и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие членов семьи. | ||||||||||||||||||||||||||||
02. | Семья: члены семьи, имена, возраст. Чтение текста с пониманием основного содержания. Пересказ прочитанного текста по опоре. Спряжение глагола «иметь ». Составление фраз. Чтение слов | Спряжение глагола «иметь | Текст «La famille d'Emilie | Рассказ «La famille d'Emilie» № 6 | . Составление фраз. | Читать про себя с аудиоопорой текст «Семья Эмми», отвечать на вопросы по его содержанию. Воспроизводить графически и каллиграфически ЛЕ с буквами e e e. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение. Узнавать и употреблять в речи РК, позволяющие расспросить и рассказать о семье. Узнавать и употреблять в речи глагол «иметь». | |||||||||||||||||||||||||||||
03. | Семья: члены семьи, близкие родственники, их увлечения. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме семья. Рассказ о семье. Правила чтения буквы E. | Активизация: grand-père m, grand-mère /, gentil, -le. Ознакомление: oncle m, tante / | Правило чтения ê, è. | Рассказ «Ma famille» № 3 | Выразительно читать текст с опорой на аудиозапись, переводить и отвечать на вопросы. Рассказать о своей семье по фото с помощью плана. | ||||||||||||||||||||||||||||||
04. | Я и моя семья: члены семьи, их имена, их возраст, чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по тексу. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Спряжение глагола «жить». | Активизация: mon, ma, ton, ta, son, sa: № 1. Présent глагола I группы habiter: № 6 | Текст «La famille d'Emilie | Рассказ «La famille d'Emilie» № 3 | №6 | Лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголом «жить». | Пересказать прочитанный текст, используя опору. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, его детали. Читать про себя текст, отвечая на вопросы. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголом «жить». | ||||||||||||||||||||||||||||
05. | Я и моя семья: одежда. Счет до 16. Притяжательные прилагательные множественного числа. Стихотворение «Осенью». Правила чтения er, ez, e. | Активизация: chapeau m, manteau m, bonnet m, fils m, fille /. Счёт от 13 до 16: № 1. Ознакомление: écharpe /, de rien; Quelle histoire! | Активизация: mes, tes, ses. Présent глагола I группы donner: № 3 | Правило чтения окончаний -er, -ez. Стихотворение «Осенью». | Рассказ «La famille Ours» № 5 | Воспринимать на слух и выразительно читать с опорой на аудиозапись «Осенью». Воспроизводить графически и каллиграфически лексические единицы с окончаниями er, ez. Уметь считать до 16. Оперировать в речи притяжательными прилагательными. | |||||||||||||||||||||||||||||
06. | Я и моя семья. Одежда. Спряжение глаголов I группы. Аудирование и выразительное чтение стихотворения «Осенью». Рассказ по тексту. Чтение текста с полным пониманием содержания. Письмо ответов на вопросы. | Présent глагола I группы donner: № 3 | Правило чтения окончаний -er, -ez. Текст»Господин Медведь». | Стихотворение «Осенью». | №7 | . Письмо ответов на вопросы | Пересказать прочитанный текст с опорой. Читать выразительно стихотворение «Осенью». Узнавать и употреблять в речи глаголы I группы. | ||||||||||||||||||||||||||||
07. | Семья. Мой день в семье. Занятия в течение дня. Ознакомление с ЛЕ по теме «Мой день в семье». Правила чтения ai, ei. Чтение текста с полным пониманием содержания, аудирование текста с полным пониманием содержания. Арифметические действия. Счет до 20. Аудирование чтения стихотворения « 1+1» | Активизация: gai, -e, triste. Ознакомление: aider, il rit, elle sourit, avec plaisir, parfait Счет до 20. | Ознакомление: notre, votre, leur: № 2. Présent глагола III группы lire: № 6 | Правило чтения ai, ei. | Аудирование чтения стихотворения « 1+1» | Воспринимать на слух, повторять за диктором чтения стихотворения «1+1». Выразительно читать вслух текст, уметь переводить его на русский язык. Соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении вслух. Узнавать при чтении и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятие в течение дня. Воспринимать на слух и понимать содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||
08. | Семья. Занятия в течение дня. Чтение наизусть стихотворения. Чтение текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы. Спряжение глагола «читать». Лексико – грамматическое упражнение с подстановкой глагола «читать». | Счет до 20. | Ознакомление: notre, votre, leur: № 2. Présent глагола III группы lire: № 6 | Текст «Corinne aide ses grands-parents» | Пересказ прочитанного текста, используя опору | Лексико – грамматическое упражнение с подстановкой глагола «читать». | Выполнять лексико-грамматическое упражнение. Узнавать и употреблять в речи глагол «читать». Читать про себя текст, отвечая на вопросы по содержанию. Пересказать прочитанный текст, используя опору. | ||||||||||||||||||||||||||||
09. | Я и моя семья. Распорядок дня. Ознакомление с ЛЕ по теме «Распорядок дня». Счет до 20. Правила чтения «g». Чтение текста с полным пониманием содержания. Притяжательные прилагательные множественного числа. | Активизация: счёт от 7 до 20: № 2, 3. Ознакомление : matin m, soir m, pardon, ce n'est rien, parapluie m | Активизация: вопросительные слова и предложения: № 8. Ознакомление: nos, vos, leurs: № 4. | Правило чтения g=j | Описание картинок № 8 | Читать вслух текст с опорой на аудиозапись и переводить на русский язык. Употреблять в речи числительные до 20. Оперировать в речи притяжательными прилагательными. Соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении. | |||||||||||||||||||||||||||||
10. | Я и моя семья. Распорядок дня. Чтение текста с полным пониманием содержания. Пересказ прочитанного. Спряжение глагола « писать». Вопросительные слова и обороты. Аудирование текста и ответы на вопросы по содержанию. | Présent глагола III группы écrire: № 7 | Текст «Le parapluie magique» | Описание картинок № 8 | Читать про себя с аудиоопорой текст «Волшебный зонтик». Отвечать на вопросы по содержанию. Узнавать и употреблять в речи вопросительные слова и обороты. Воспринимать на слух и понимать текст построенный на изученном материале. Отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Промежуточный контроль по теме «Я и моя семья». Контроль сформированности усвоения лексики, диалогической речи. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Счет до 20. Выразительное чтение текста. | Активизация усвоенной лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests» | Выразительное чтение текста. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | №9 | Узнавать при чтении и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие членов семьи, предметы одежды, занятия в течение дня. Выразительно прочитать текст. Уметь считать до 20. Понять на слух полное содержание текста. | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Промежуточный контроль по теме «Я и моя семья». Повторение ЛЕ по теме «Семья». Спряжение глаголов «иметь», «делать», «писать» в настоящем времени. Лексико-грамматический тест. Подготовительный диктант. | ». Повторение ЛЕ по теме «Семья». | Выполнение упражнений «Tests» Подготовительный диктант | Выполнить лексико-грамматические подстановочные упражнения в виде теста. Участвовать в конкурсе «Кто лучше произнесет скороговорку». Уметь написать по памяти предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел №3. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, домашние обязанности. Страна изучаемого языка и родная страна: сказки, стихи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
01. | Я и моя семья: состояние здоровья членов семьи. Счет до 30. Правила чтения «g». Описание картинки «Мама больна». Диалог по образцу. Ознакомление с ЛЕ по теме. | Ознакомление: être malade, avoir mal, tête /, yeux / pl, lunettes m pl, préparer, cuisine /. Счёт от 20 до 30: № 2, 3 | Активизация: présent глагола I группы préparer: № 7 | Диалог по образцу № 1 | Узнавать и употреблять в речи числительные до 30. Заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог. Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье, состояние здоровья. | ||||||||||||||||||||||||||||||
02. | Я и моя семья: состояние здоровья членов семьи. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Чтение текста с пониманием основного содержания и ответы на вопросы по его содержанию. Рассказ по картинке. Письменное составление фраз. | Текст «Maman est malade» | Рассказ «Maman est malade». Описание картинки (с. 62). | №10 | . Письменное составление фраз. | Читать про себя текст «Мама больна» и уметь отвечать на вопросы. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст в аудиозаписе и находить лишнее слово в группе слов. Составлять рассказ по картинке с опорой на текст. Уметь составлять предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
03. | Я и моя семья. Домашние обязанности. Ознакомление с ЛЕ по теме «Домашние обязанности». Счет до 40. Правила чтения «g». Чтение текста с полным пониманием содержания. Спряжение глаголов I группы, III группы – «делать». Диалог этикетного характера по образцу. | Активизация: chambre /, armoire /. Ознакомление: salle / de bains, laver, faire son lit, ranger ses vêtements, comme ci, comme ça. Счёт от 30 до 40: № 2 | Активизация: présent глагола I группы laver. Ознакомление: présent глагола III группы faire: № 5 | Правило чтения буквы g. | Диалог по образцу № 1 | Узнавать и употреблять числительные до 40. Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье. Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «делать». Читать текст с полным пониманием содержания. Решать простые математические примеры на французском языке и записывать ответ буквами. | |||||||||||||||||||||||||||||
04. | Я и моя семья. Домашние обязанности. Чтение текста с полным пониманием содержания и ответы на вопросы. Письменное дополнение фраз с глаголом «делать». Чтение текста с пониманием основного содержания. Аудирование текста с пониманием основной информации. | Активизация: présent глагола I группы laver. Ознакомление: présent глагола III группы faire: № 5 | Текст «Maman est malade» | Рассказ «Maman est malade». Описание картинки (с. 62). | №11 | Письменное дополнение фраз с глаголом «делать». | Читать текст про себя и отвечать на вопросы. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголом «делать». Понимать на слух аудиотекст и выполнять задание – дополнить фразы. | ||||||||||||||||||||||||||||
05. | Я и моя семья. Занятия в семье. Предметы посуды. Ознакомление с ЛЕ по теме «Посуда». Счет до 40. Правила чтения «eau». Рассказ по картинке «Я мою посуду». | Активизация: tasse /. Счёт от 1 до 40: № 1. Ознакомление: assiette f, cuillère /, fourchette f, couteau m, vaisselle f, soucoupe /, faire la vaisselle | Ознакомление: артикль le, la перед словами, начинающимися с гласной: l'arbre, l'école. Образование множественного числа существительных, оканчивающихся на eau | Правило чтения eau. | Рассказ по картинке: «Je fais la vaisselle» (с. 70). | Употреблять в речи числительные до 40, ЛЕ, обозначающие занятия в семье, предметы посуды. Читать и развивать языковую догадку. Описывать картинку, используя новые ЛЕ. Читать текст вслух с опорой на аудиозапись. Переводить на русский язык. | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Я и моя семья. Занятия в семье. Предметы посуды. Чтение текста с полным пониманием содержания. Самодиктант. | Активизация: tasse /. Счёт от 1 до 40: № 1. Ознакомление: assiette f, cuillère /, fourchette f, couteau m, vaisselle f, soucoupe /, faire la vaisselle | Текст «Le pot de miel» | Рассказ по прочитанному тексту «Le pot de miel»: № 2 | №12. | Самодиктант. | Читать про себя текст «Горшочек меда», уметь отвечать на вопрос. Написать самодиктант, подготовленный дома. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | Семья. Занятия детей. Ознакомление с ЛЕ по теме «Семья. Указательные прилагательные. Правила чтения «au». Чтения текста с полным пониманием содержания. Описание картинки. Диалог – побуждение по образцу. | Активизация: assieds-toi. Ознакомление: il (elle) s'assied: № 2 | Ознакомление : указательные прилагательные ce, cet, cette, ces: № 1 | Правило чтения au. | ). Диалог по образцу: № 3 | Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия детей. Оперировать в речи указательными прилагательными. Читать текст вслух с опорой на аудиозапись, переводить на русский язык. Уметь вести диалог-побуждение. Заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог. | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Семья. Занятия детей. Чтение текста с пониманием основного содержания. Ответы на вопросы. | Правило чтения au. Текст «Les bottes de Bruno» | Описание картинки (с. 73). | Читать про себя текст и отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Семья. Занятия детей. Ознакомление с ЛЕ по теме. Счет до 50. Аудирование и чтение стиха о мышке. Правила чтение «ui». Чтение текста с полным пониманием содержания. | Ознакомление: entendre, écouter, bruit т. Счёт от 40 до 50: № 3 | Правило чтения ui » Les petites souris»-стихотворение. | Узнавать и употреблять в речи числительные до 50. Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье. Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись. Переводить его на русский язык. | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Семья. Занятия в семье. Чтение текста с пониманием основного содержания. Ответы на вопросы. Слитные артикли. Рассказ по прочитанному тексту. Письменное выполнение лексико-грамматическое подстановочное упражнение. | Ознакомление: слитный артикль, au, aux, à Г, du, de la, de Г: № 6 | Правило чтения ui. Текст «Marion entend un bruit» | Рассказ по прочитанному тексту № 4 Выразительно рассказать стихотворение «Мышки». | Лексико-грамматическое подстановочное упражнение. | Различать существительные со слитными артиклями. Читать про себя текст, отвечая на вопросы по его содержанию. Уметь пересказать текст по вопросам. Выразительно рассказать стихотворение «Мышки». Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение со слитными артиклями. | |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Промежуточный контроль по теме «Семья». Состояние здоровья членов семьи. Домашние обязанности. Занятия членов семьи. Активизация усвоенной лексики. Описание картинок. Счет до 50. | Активизация усвоенной лексики по теме»Семья» Счет до 50. | Описание картинок. Счет до 50. Диалог – побуждение на тему «Домашние обязанности». | Употреблять в речи ЛЕ, обозначающие занятия в семье, состояние здоровья, предметы посуды. Уметь вести диалог – побуждение на тему «Домашние обязанности». Уметь описывать картинку. Уметь считать до 50. | |||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Промежуточный контроль по теме «Семья». Состояние здоровья членов семьи. Домашние обязанности. Занятия членов семьи. Выполнение лексико-грамматического теста. Аудирование текста с полным пониманием содержания. Конкурс « Кто лучше расскажет считалку и стихи?» | . Конкурс « Кто лучше расскажет считалку и стихи?» | №13. | Лексико – грамматическое упражнение с подстановкой . | Выполнить лексико-грамматическое подстановочное упражнение – тест. Участвовать в конкурсе « Кто лучше расскажет считалку и стихи?» Воспринимать на слух и понимать текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел № 4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, совместные занятия. Моя школа: учебные занятия на уроке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские стихи и рифмовки – 11 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность. Ознакомление с ЛЕ по теме «Внешность». Правила чтения «еи». Чтение текста с опорой на видеозапись | Активизация: ami m, amie /. Ознакомление: cheveux m pl, bouche /, joue /, natte /, nez m, blond, -e | Активизация: развитие умения задавать вопросы: № 2. | Правило чтения en. Текст «Rémi et Nicolas» | Выразительно читать вслух с опорой на аудиозапись и переводить на родной язык. Читать и развивать языковую догадку. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие внешность человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Я и мои друзья:внешность. Чтение текста с пониманием основной информации, ответы на вопросы по основному содержанию текста. Рассказ «Портрет друга». Самостоятельные ударные местоимения. Письмо –лексико-грамматическое подстановочное упражнение. | Активизация: развитие умения задавать вопросы: № 2. Ознакомление: местоимения moi, toi, lui, elle, nous, vous, eux, elles: № 4. Histoire à deviner | Текст «Rémi et Nicolas» | Рассказ «Портрет друга (подруги)» № 1 | Письмо –лексико-грамматическое подстановочное упражнение | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте «Реми и Николя». Читать текст про себя, уметь отвечать на вопросы. Уметь рассказать о внешности с опорой на образец. Узнавать и употреблять в речи самостоятельные местоимения. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение. | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Я и мои друзья: внешность, положение в пространстве. Аудирование стихотворения с опорой на текст. ЛЕ по теме «Положение в пространстве». Правила чтения ОП и ОМ. Рассказ по картинке «Школьный двор». | Ознакомление: visage m, oreille f, cour f, banc m | Активизация: présent глагола être. Ознакомление: être assis, être debout: № 1 | Правило чтения on, om., Текст «Rémi et Nicolas» | Point, point | Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Точка, точка…». Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие положение в пространстве. Уметь описать картинку, используя новые ЛЕ. | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Я и мои друзья: внешность, занятия, положение в пространстве. Чтение текста с пониманием основного содержания. Чтение наизусть стихотворения «Точка, точка». Аудирование текста с пониманием основной информации. | Активизация: présent глагола être. Ознакомление: être assis, être debout: № 1 | Текст «Rémi et Nicolas» Чтение стихотворения «Точка, точка». | Чтение наизусть стихотворения «Точка, точка». | Воспринимать на слух как основную информацию так и ее детали. Читать текст про себя, уметь отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию. Выразительно рассказать стихотворение «Точка, точка…». Уметь понять основную информацию текста на слух. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Я и мои друзья: внешность. Правила чтения ain. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ по картинке. Ознакомление с ЛЕ по теме «Внешность». Повторение спряжения глаголов: помогать, идти, делать. | Активизация : combien de... Ознакомление: main /, jambe /, pied m, bras m | Правило чтения ain. | Активизация: глаголы écouter, aider, aller, faire. Ознакомление: употребление il faut: № 1, № 2 | Рассказ по картинке,стр.92. | Описать внешность по картинке. Выразительно читать текст с опорой на аудиозапись, переводить на русский язык. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие внешность человека и РК, позволяющие расспросить о внешности человека. | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Я и мои друзья: внешность, портрет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ по прочитанному тексту с опорой на текст. Ознакомление с безличным оборотом il faut. | Ознакомление: употребление il faut | Текст «Le portrait de Nicolas» | Рассказ по прочитанному тексту с опорой на № 4. | Читать про себя текст, уметь отвечать на вопросы по его содержанию и уметь пересказать с опорой на текст. Узнавать и использовать в речи выражение il faut. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Я и мои друзья: совместные занятия, предпочтения. Чтение текста с полным пониманием содержания. Правила чтения in. Оборот il faut, aimer mieux. Ознакомление с ЛЕ. Диалог по образцу. | Активизация : joli, -e Ознакомление: mieux, aimer mieux, beau, belle, tout à coup | Активизация: présent глагола aimer. Ознакомление: употребление вопросительной формы faut-il?: № 2 | Правило чтения in. | Употребление в речи выражения aimer mieux; диалог по образцу № 1 | Заполнять пропуски в диалогах и воспроизводить диалог по ролям. Узнавать и использовать в речи выражение il faut. Читать текст с опорой на аудиозапись, уметь его переводить. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие предпочтения, внешность. Уметь узнавать и употреблять в речи глагол aimer , вопросительную форму « faut-il ?». | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Я и мои друзья: внешность. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование текста с пониманием основной информации. Рассказ по тексту с опорой на образец. | Активизация : joli, -e Ознакомление: mieux, aimer mieux, beau, belle, tout à coup | Текст «Les amis de Marie» | Рассказ по заданной ситуации № 4. | № 15 | Читать текст про себя и уметь отвечать на вопросы. Уметь пересказать текст по образцу. Воспринимать на слух и понимать информацию, содержащуюся в тексте. | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Я и мои друзья. Совместные игры. Правила чтения ien. Ознакомление с ЛЕ «много», «мало». | Активизация: gai, -e content, -e Ознакомление: beaucoup de, peu de | Ознакомление: употребление отрицательной формы il ne faut pas: № 2. Употребление выражений beaucoup de, peu de: № 1 | Правило чтения ç, ch. | Читать текст про себя «День рождения Жако», уметь отвечать на вопросы по его содержанию. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие количество. Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись. Правильно произносить фонему. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Я и мои друзья. Совместные игры и занятия. Чтение текста с полным пониманием содержания «Друзья Мари». Беседа по прочитанному тексту. Отрицательные формы речевого клише «не надо». | Употребление отрицательной формы il ne faut pas: № 2. Употребление выражений beaucoup de, peu de: № 1 | Текст «Les amis de Marie» | Беседа по прочитанному тексту «Les amis de Marie»: № 4 | Читать текст про себя «Друзья Мари». Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Узнавать и использовать в речи отрицательную форму «il faut». | ||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Я и мои друзья. День рождения. Ознакомление с ЛЕ по теме. Выразительное чтение вслух диалога по ролям. Чтение стихотворения с опорой на аудиозапись. Правила чтения en, an. Чтение текста с полным пониманием содержания. Спряжение глагола « приходить» в настоящем времени. | Активизация: cadeau m, bonbon m . Ознакомление: anniversaire m, boîte f, bougie fruit m, chez, d'où? | Активизация: présent глагола I группы préparer. Ознакомление: présent глагола III группы venir:. № 7 | Правило чтения en, em. Текст «L'anniversaire de Jean-not Lapin» | Сценка «День рождения» № 1 | № 16 | Спряжение глагола « приходить» в настоящем времени. | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие предметы. Читать вслух текст с полным пониманием содержания. Воспринимать на слух и повторять за диктором текст стихотворения «На крыше дома». Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «venir» | |||||||||||||||||||||||||||
12. | Я и мои друзья. День рождения. Чтение текста с полным пониманием содержания. | Текст «L'anniversaire de Jean-not Lapin» | Рассказ о дне рождения с опорой на № 3. | Читать текст про себя «День рождения Жако» и уметь отвечать на вопросы по его содержанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Тематический контроль по теме «Я и мои друзья». Имя, внешность, совместные игры, занятия. Повторение ЛЕ по теме. Рассказ о внешности друга. Лексико-грамматический тест. Аудирование текста с выборочным пониманием содержания. | Повторение ЛЕ по теме «Я и мои друзья». | Диалог – расспрос о внешности человека Рассказать о друге. Находить различия по картинке. Составлять рассказ по модели | Лексико-грамматические подстановочные упражнения. | Вести диалог – расспрос о внешности человека. Рассказать о друге. Находить различия по картинке. Составлять рассказ по модели. Воспринимать на слух текст и уметь отвечать на вопросы. Уметь выполнять лексико-грамматические подстановочные упражнения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел № 5 Мир вокруг меня: природа, времена года, погода. Я и мои друзья: совестные занятия. Мир моих увлечении: виды спорта, спортивные игры. Страна изучаемого языка и родная страна: французские рифмовки.6 уроков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Мир вокруг меня. Природа зимой. Погода. Виды спорта. Ознакомление с ЛЕ по теме «Зима». Правила чтения il, ill. Глагол «делать» в настоящем времени. Диалог-расспрос по образцу. | Активизация: il fait froid, faire de la luge, faire du ski. Ознакомление : glisser, luge f, skis m pl, glace /, écoute! | Активизация: présent глагола III группы faire | Правило чтения il, ill. | Диалог по образцу № 2 | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие зимние забавы детей. Правильно произносить фонему il, ill. Уметь употреблять глагол делать в устной и письменной речи. Вести диалог-расспрос. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Мир вокруг меня. Природа зимой. Спорт зимой. Чтение текста с пониманием основного содержания. Вопросы по тексту. Описание НП «Зима». | Текст «L'hiver est là» | Описание картинки «Зима» (с. 112). Диалог по | Выразительно читать текст с пониманием основного содержания. Уметь отвечать на вопросы по его содержанию. Составлять рассказ по модели. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Зимние виды спорта. Игры. Правила чтения h. Чтение текста с полным пониманием содержания. Ознакомление с ЛЕ по теме «Зимние виды спорта». Спряжение глагола «кататься на коньках». Оборот «il y a». | Активизация : bonhomme m de neige, patiner. Ознакомление: patins m pl, étang m | Активизация: présent глагола I группы patiner: № 5. Ознакомление: употребление il у а: № 2, 3 | Правило чтения буквы h. | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие зимние виды спорта и игры. Узнавать и употреблять в речи оборот «il y a». Выразительно читать текст с полным пониманием содержания и отвечать на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Зимние игры. Спорт зимой. Чтение текста с понимание основного содержания. Ответы на вопросы. Выразительное чтение стиха с опорой на аудиозапись. Рассказ по заданной ситуации. Аудирование текста с пониманием основной информации. | Текст «Vive l'hiver» | Рассказ по заданной ситуации № 4 Стихотворение «Зима» с опорой на аудиозапись. | № 18 | Читать текст « Да здравствует Зима!», соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении. Уметь выразительно читать стихотворение «Зима» с опорой на аудиозапись. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Мир вокруг меня: природа, времена года, погода. Ознакомление с ЛЕ по теме «Природа севера». Чтение текста с полным пониманием содержания. Пересказ текста с опорой на вопрос. Оборот «il y a» в вопросительной, отрицательной формах. | Ознакомление: montagne f, mer /, pingouin m, phoque m | Ознакомление: употребление вопросительной и отрицательной формы: Y a-t-il?; Il n'y a pas: № 2, 3 | Текст «L'histoire du petit Phoque» | Рассказ по заданной теме № 1, b | №19 | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие северный пейзаж. Выразительно читать сказку после прослушивания. Уметь пересказать сказку по вопросам. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | Тематический контроль по теме «Зима, зимние виды спорта, игры». Повторение ЛЕ. Лексико-грамматический тест. Аудирование текста с пониманием основной информации. | Активизация усвоенной лексики. Развитие монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests» | №20 | Лексико-грамматический тест. | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие Зима, зимние виды спорта, игры Уметь написать лексико-грамматический тест. Понимать основную информацию текста на слух | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел № 6 Я и моя семья: семейные праздники, Новый год, Рождество. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки и стихи, общие сведения о французских праздниках.– 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Новый год. Ознакомление с ЛЕ по теме «Новый год». Правила чтения eau. Спряжение глагола украшать. Рассказ по картинке «Дед Мороз» и дети. Стихотворение «Новый год». | Активизация: sapin m, jour m de l'An, lettre /, Père Noël m, décorer. Ознакомление: premier, janvier m, sac m | Активизация: présent глагола I группы décorer: № 5. Il y a, il faut: № 6. Развитие умения задавать вопросы | Правило чтения eau. Текст «Le Nouvel An approche» . Стихотворение «Новый год». | Рассказ по картинкам № 1 | Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись, переводить на родной язык и отвечать на вопросы по содержанию. Узнавать и употреблять в речи РК поздравление с праздником, ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику. Описывать картинку, используя новые ЛЕ. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Новый год». | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Новый год. Чтение наизусть стихотворения «Новый год». Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Ответы на вопросы. | Стихотворение «Новый год». | № 21 | Читать про себя текст. Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста. Пересказ с опорой на картинку. Выразительно читать наизусть стихотворения «Новый год». | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Праздники. Рождество. Правила чтения ou. Чтение текста с полным пониманием содержания. Глагол «брать». Диалог – расспрос по образцу. Ознакомление с ЛЕ по теме «Рождество». Стихотворение «Письмо Реми». | Ознакомление: album m, barbe /, train m électrique, meilleurs vœux, joyeux Noël, c'est trop | Ознакомление: présent глагола III группы prendre: № 4 | Правило чтения ou. Текст «Le Père Noël et Sophie» | Диалоги по образцу № 1 | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику. Выразительно читать вслух текст с опорой на аудиозапись, переводить на родной язык, отвечать на вопросы по его содержанию. Соблюдать нормы произношения фонемы ou при чтении вслух. Узнавать и употреблять три формы глагола «брать». | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Праздники: Рождество, Новый год. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Письмо Реми». Рассказ по картинке. Чтение текста с пониманием основного содержания «Дед Мороз и Софи». Аудирование фраз и их дополнение. | Стихотворение «La lettre de Rémi» | Рассказ по картинке «Дед Мороз и дети» (с. 9). | Рассказать наизусть стихотворение «Письмо Реми». Читать текст с пониманием основного содержания. Понимать на слух текст и дополнить фразы. Уметь описать картинку. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Рождество. Ознакомление с ЛЕ по теме «Праздники». Правила чтения qu. Чтение текста с полным пониманием содержания. Вопросы к картинке. | Ознакомление: robot m, masque m. Je vous en prie. Eh bien! | Активизация: présent глагола I группы demander: № 5. Развитие умения задавать вопросы: № 6 | Правило чтения qu. | Диалоги по образцу № 1 | № 22 | Ознакомление с ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику. Развивать умение задавать вопросы по картинке. Читать текст с пониманием основного содержания и уметь задавать вопросы. Фонетически правильно произносить фонему qu. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | Праздники. Чтение наизусть стихотворения. Чтение текста с полным пониманием содержания. Описание картинки. Спряжение глаголов первой группы: прибывать, начинать. Лексико-грамматическое упражнение подстановочного характера. | Текст «Le Père Noël et Sophie » | Описание картинок № 6. Чтение наизусть стихотворения. | Лексико-грамматическое упражнение подстановочного характера. | Читать выразительно стихотворение с опорой на видеозапись. Читать текст с пониманием основного содержания. Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения подстановочного характера. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Тематический контроль по теме Праздники, Рождество, Новый год. Активизация усвоенной лексики. Лексико-грамматический тест. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | Активизация: vacances / pl, matin m, soir m. Ознакомление: nuit f, étoile /, arriver, commencer, seul, -e | Активизация: présent глагола I группы arriver. Ознакомление: présent глагола I группы commencer: № 4 | Правило чтения ç. Текст «Le Père Noël arrive». Belle ma galette. Neige blanche | Описание картинки (с. 18) | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие новогоднюю атрибутику. Выполнять лексико-грамматические упражнения подстановочного характера. Понимать на слух текст и найти в нем три ошибки. | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Тематический контроль по теме Праздники, Рождество, Новый год. Конкурс стихов. Письмо Деду Морозу. | Конкурс стихов. | Письмо Деду Морозу. | Уметь писать письмо Деду Морозу. Воспроизводить наизусть тексты стихотворений. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел № 7. Мир вокруг меня: дикие и домашние животные. Любимые домашние животные: кличка, возраст, цвет, размер, характер. Мир моих увлечений: в зоопарке. Страна изучаемого языка и родная страна: французские сказки, стихи, рифмовки. 20 часов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мир вокруг меня: домашние животные. Ознакомление с ЛЕ по теме «Животные». Чтение текста с полным пониманием содержания. Чтение стиха «На дороге…» с опорой на аудирование. | Активизация: coq m, poule /, il nage, il court, bon, bonne. Ознакомление: ferme /, canard m, cochon m, mouton m, garder, intelligent, courir après | Активизация: развитие умения задавать вопросы: № 4. Ознакомление: présent глагола III группы voir: № 8 | Правило чтения слов с конечным t. | Рассказ по заданной ситуации № 5. Описание картинки (с. 26). Диалог по образцу № 2 | № 24 | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие дом и домашних животных. Читать короткие диалоги по ролям. Воспринимать на слух. Повторять за диктором стихотворение «На дороге…». | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | Мир вокруг меня: домашние животные. Выразительное чтение стихотворения наизусть. Правило чтения текста с пониманием основного содержания. | Текст «La valse des canards». Sur la route de Chatillon | Выразительное чтение стихотворения наизусть. | Воспроизводить наизусть тексты стихотворений. Выразительно читать сказку после прослушивания в дикторской записи. Находить в тексте фразы к каждой картинке. Задавать по 3 вопроса к каждой картинке. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Мир вокруг меня: домашние животные. Кличка, возраст, размер, характер. Рассказать о своем животном. Подготовительный диктант. Спряжение глагола «voir». | Активизация: название животных и фруктов: № 3. Ознакомление: à gauche, à droite, niche /, paresseux, devoir, c'est dommage, n'est-ce pas? | Правило чтения ê. Текст «Une lumière dans la nuit». La fête à la souris. | Рассказ по картинке № 4. Рассказ по картинкам № 6 | № 25 | Описывать свое любимое животное и рассказать о нем. Написать самодиктант, подготовленный дома. Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «voir» в настоящем времени. | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Мир вокруг меня: домашние животные. Ознакомиться с ЛЕ, обозначающее животное, их условия жизни. Спряжение глагол «devoir» в настоящем времени. Чтение диалогов по ролям. Выразительное чтение стихотворения «Праздник мышки» с опорой на аудиозапись. | ЛЕ «Животные». | Ознакомление: présent глагола III группы devoir: № 1 | Выразительное чтение стихотворения «Праздник мышки» с опорой на аудиозапись. | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие домашних животных, их условия жизни. Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола devoir. Воспроизводить на слух, повторять за диктором текст стихотворения «Праздник мышки». | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мир вокруг меня: домашние животные. Чтение наизусть стихотворения «Праздник мышки». Правиле чтения е е Чтение текста с полным пониманием содержания. Беседа по содержанию текста. Письмо – закончи фразы. | Активизация : loup m, tigre m, zèbre m. Ознакомление: éléphant m, serpent m, tortue f, âne m, entrer, rentrer, marcher à petits pas, maintenant, aujourd'hui, hier | Активизация: présent глагола III группы avoir. | Правило чтения g = g. Текст «L'âne Trompette». La tortue | Диалог по образцу № 9 | № 26 | Письмо – закончи фразы. | Воспроизводить наизусть стих после прослушивания. Правильно произносить фонему {з } е. Выразительно читать сказку «Свет в ночи» после прослушивания в диктофонной записи. Умение закончить фразы. Передавать содержание текста по картинке. | |||||||||||||||||||||||||||
6 | Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с passé composé глаголов 1 группы. Описание картинки № 1. Рассказ по картинке «В зоопарке». Ознакомление с ЛЕ «Дикие животные». | Ознакомление: passé composé глаголов I группы № 2, 3 | Описание картинок № 1. Рассказ по картинке «В зоопарке» (с. 40). | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ обозначающие диких животных. Находить различия по картинке. Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Мир вокруг меня: дикие животные. Выразительное чтение стихотворения с опорой на аудиозапись «la tortue». Правило чтения g. Подготовленный диктант – письмо. Чтение текста с языковой догадкой. | Правило чтения g. Текст «L'âne Trompette». | Выразительное чтение стихотворения с опорой на аудиозапись «la tortue». | Подготовленный диктант – письмо. | Написать самодиктант, который подготовлен дома. Уметь закончить предложения. Читать и развивать языковую догадку. Читать выразительно стихотворение с опорой на видеозапись. | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мир вокруг меня: дикие животные. Чтение текста с пониманием основного содержания «L`ane Trompette». Аудирование текста с основным пониманием содержания. Чтение наизусть стихотворения «Черепаха». | Ознакомление: perroquet m, singe m, lion m, crocodile m; fais attention; Donc! | Правило чтения с = k; qu. Текст «Sur la glace de l'étang». «Qui a caché le crayon rouge?» | Рассказ по прочитанному тексту № 4. Диалог по образцу № 2 | № 28 | Читать текст с пониманием основного содержания и уметь отвечать на вопросы. Находить в тексте фразы с глаголом в passé composé. Уметь понимать фразы и исправлять их при аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Мир вокруг меня: дикие, домашние животные. Активизация усвоенных ЛЕ. Рассказ по картинке «Домашние животные» .Диалог расспрос. Аудирование текста с пониманим основного содержания. | ЛЕ:perroquet m, singe m, lion m, crocodile m; fais attention; Donc! | Рассказ по картинке «Домашние животные» | Аудирование текста с пониманим основного содержания. | Вести диалог-расспрос о животных с опорой на текст. Воспринимать на слух и понимать текст в аудиозаписи. Уметь рассказать по картинке о домашних животных. Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с ЛЕ по теме. Правила чтения С=К, qu. Прошедшее время глаголов: отрицательная, вопросительные формы глаголов. Диалог-расспрос по образцу. Чтение текста с пониманием основного содержания. | Ознакомление : passé composé: образование вопросительной формы: № 2; образование отрицательной формы: № 5 | Правило чтения с = k; qu. | . Диалог по образцу № 2 | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающих домашних и диких животных. Выразительно читать текст после прослушивания, соблюдая правильные ударения в слогах, интонацию. Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов. Вести диалог-расспрос. | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Мир вокруг меня: дикие животные. Чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по тексту. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Выразительное чтение стихотворения. | passé composé: образование вопросительной формы: № 2; образование отрицательной формы: № 5 | Правило чтения с = k; qu. Текст «Sur la glace de l'étang». «Qui a caché le crayon rouge?» | Рассказ по прочитанному тексту № 4. | №28 | Передавать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух, повторяя за диктором текст стихотворения. Воспринимать на слух текст в аудиозаписи. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с ЛЕ по теме. Прошедшее время глаголов, спрягающихся с глаголом «быть». Правила чтения au, eau. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-расспрос по образцу. | Активизация: tomber. Ознакомление: rester* entrer, rentrer, monter, arriver | Активизация: présent глагола III группы être. Ознакомление: passé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2 | Правило чтения au, eau.
| Диалог по образцу № 5 | L'éléphant | Узнавать и употреблять в речи прошедшее время с вспомогательным глаголом «быть». Читать короткие диалоги по ролям. Вести диалог-расспрос. | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Мир вокруг меня: дикие животные. Выразительное чтение стихотворения «Слон». Чтение текста с пониманием основного содержания. Рассказ по тексту. | Активизация: présent глагола III группы être. Рassé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2 | Текст «Mico et la lune» | L'éléphant Рассказ по прочитанному тексту № 5. | Выразительно читать стих после прослушивания. Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов, спрягающихся с глаголом «быть». Написать самодиктант, подготовленный дома. | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Мир вокруг меня: дикие животные. Чтение текста с пониманием основного содержания. Прошедшее время глаголов 2 группы, глаголов, спрягающихся с глаголом «быть». | Активизация: présent глагола III группы être. Рassé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2 | Текст «Mico et la lune» | L'éléphant | Читать выразительно сказку после прослушивания в дикторской записи. Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов первой группы, спрягающихся с глаголом «быть». | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Мир вокруг меня: дикие животные. Прошедшее время глаголов 1 и 2 группы, спрягающихся с глаголом «быть». Выразительное чтение стихотворения наизусть. | Активизация: tomber. rester* entrer, rentrer, monter, arriver | Активизация: présent глагола III группы être. Рassé composé глаголов II группы, спрягающихся с être: № 1, 2 | L'éléphant Рассказ по | Узнавать и употреблять в речи прошедшее время глаголов первой группы, спрягающихся с глаголом «быть». Читать наизусть стихотворение «Слон». | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Мир вокруг меня: дикие животные. Ознакомление с ЛЕ. Чтение с конечным Х. Диалог-расспрос по образцу. | Ознакомление: ramasser, lancer, panier m | Правило чтения слов с конечным х. | Диалог по образцу № 2 | № 29 | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие домашних и диких животных. Уметь читать слова с конечным Х. Вести диалог-расспрос по образцу. Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами. | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Мир вокруг меня: дикие животные. Аудирование текста с пониманием основного содержания. Рассказ по картинке. Прошедшее время глаголов 1 и 2 группы, спрягающихся с глаголом «быть». Образование вопросительной и отрицательной формы. | Ознакомление: passé composé глаголов, спрягающихся с être. Образование вопросительной и отрицательной формы: № 2, 6 | Рассказ по картинке. | № 29 | Воспринимать на слух текст в аудиозаписи. Выполнять лексико-грамматическое подстановочное упражнение с глаголами в прошедшем времени в отрицательной, вопросительной формах. Рассказать по картинке. | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Мир вокруг меня: дикие животные. Рассказ по заданной теме. Чтение текста с пониманием основной информации. | . Текст «Kossi et les singes» | Рассказ по заданной теме № 5. | Читать текст после прослушивания в дикторской записи и уметь отвечать на вопросы. Передавать содержание текста по картинкам. Уметь дополнять фразы и составлять рассказ. | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Тематический контроль по теме «Мир вокруг меня: дикие животные». Любимое домашнее животное. Активизация ЛЕ по теме. Диалог-расспрос о домашнем животном. Рассказ «Мое любимое домашнее животное». | Активизация усвоенной лексики. Развитие монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests | . Диалог-расспрос о домашнем животном. Рассказ «Мое любимое домашнее животное». | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающих домашних и диких животных, описывающие их внешность и поведение, условия жизни. Вести диалог-расспрос о животных. Описывать своё любимое животное и рассказать о нём. | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Тематический контроль по теме «Мир вокруг меня: дикие животные». Аудирование текста с пониманием основной информации. Лексико-грамматический тест. | Аудирование текста с пониманием основной информации №30 | . Выполнение упражнений «Tests | Воспринимать на слух небольшой текст в аудиозаписи, выполнять задание по его содержанию. Выполнять лексико-грамматические подстановочные упражнения. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел № 8 Мир вокруг меня: Любимое время года. Погода. Моя школа: учебные занятия на уроках. Страна изучаемого языка и родная страна: общие сведения о французских праздниках, французские стихи.-12 уроков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мир вокруг меня: времена года, погода. Ознакомление с ЛЕ по теме «Месяцы, времена года». Правила чтения en, em. Диалог-расспрос по образцу. | Активизация: il fait chaud, il fait beau, il fait mauvais, il neige. Ознакомление: en hiver, au printemps, en été, en automne, les mois d'hiver, les mois de printemps, les mois d'été, les mois d'automne, mois m, saison f, année f, ça oui, enfin | Правила чтения en, em. | Диалог по образцам № 2, 3 | Вести диалог-расспрос о временах года. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие времена года, дату, дни недели, месяцы. Читать текст с опорой на аудиозапись, правильно произносить носовые звуки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Времена года. Погода. Автоматизация ЛЕ, РО по теме. Настоящее и прошедшее время глаголов первой группы. Рассказ о временах года. | Активизация: il fait chaud, il fait beau, il fait mauvais, il neige. Ознакомление: en hiver, au printemps, en été, en automne, les mois d'hiver, les mois de printemps, les mois d'été, les mois d'automne, mois m, saison f, année f, ça oui, enfin | Ознакомление: présent и passé composé глагола I группы appeler: № 9, 10, 11 | Правила чтения en, em. Тексты «Le lapin qui aime le printemps» | Рассказ о временах года | Узнавать и употреблять в речи три формы настоящего времени глагола «называть». Уметь описывать любимое время года. | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Времена года. Погода. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ по заданной ситуации. Аудирование текста с полным пониманием содержания. | Тексты «Le lapin qui aime le printemps» | Рассказ по заданной ситуации № 8. Рассказ по картинкам № 4. | № 31 | Узнавать и употреблять в речи 3 формы глагола «звать». Читать про себя с опорой и без опоры на аудиозапись текст. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания с коммуникативной задачей. Понимать микротекст о временах года и отвечать на вопросы по его содержанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Мир вокруг меня: дни недели. Ознакомление с ЛЕ по теме «Дни недели». Правила чтения ou. Рассказ о днях недели. | Ознакомление: semaine f, les jours de la semaine: lundi, mardi, mercredi, jeudi, vendredi, samedi, dimanche | Правила чтения ou. Текст «Le meilleur moment» | Рассказ о днях недели № 1. Рассказ по картинкам № 4. Рассказ по прочитанному тексту с опорой на картинки № 5. Рассказ по картинке № 6 | № 32 | Узнавать в речи ЛЕ, описывающие дни недели. Читать текст с полным пониманием содержания, правильно произносить фонему ou. Рассказать о днях недели. | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | Мир вокруг меня. Рассказ по картинкам. Аудирование и чтение стиха с опорой на аудиозапись. Аудирование текста с пониманием основной информации. | Ознакомление: semaine f, les jours de la semaine: lundi, mardi, mercredi, jeudi, vendredi, samedi, dimanche | Чтение стиха с опорой на аудиозапись. | Рассказ по картинкам № 4. | Les jours de la semaine № 32- Аудирование текста с пониманием основной информации. | Читать вслух стихотворение «Дни недели» после прослушивания в дикторской записи. Понимать текст о месяцах года и закончить фразы. Составлять рассказ, использовать предлагаемые в учебнике глаголы. . . | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Мир вокруг меня: дни недели. Чтение текста с полным пониманием содержания. Рассказ по прочитанному тексту с опорой на картинки. Выразительное чтение стихотворения «Дни недели». | . Текст «Le meilleur moment» | Рассказ по прочитанному тексту с опорой на картинки. Выразительное чтение стихотворения «Дни недели». | Выполнение лексико-грамматического упражнения с глаголом «собирать» . | Читать про себя текст с опорой на аудиозапись, отвечать на вопросы по его содержанию. Находить в тексте необходимую информацию. Выполнять лексико-грамматические упражнения с глаголом «собирать». Воспроизводить наизусть текст стихотворения. . | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Моя школа. Учебные занятия на уроках. Ознакомление с РК «Какое сегодня число? Кто отсутствует?». Правила чтения ai. Чтение текста с полным пониманием содержания. Диалог-расспрос по образцу. | Активизация: Quelle date sommes-nous aujourd'hui? Qui manque? Ознакомление: Tout le monde est là. Donc | Правила чтения ai. Текст «Où est Annette?» | Рассказ по картинке (с. 83). Беседа по прочитанному тексту № 4, 5. Диалог по образцу № 3 | Le vent | Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, описывающие даты. Читать текст с полным пониманием содержания, правильно произносить фонему ai. Вести диалог-расспрос, заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог по ролям. | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Моя школа. Учебные занятия. Чтение текста с пониманием основного содержания. Беседа по прочитанному тексту. Чтение стиха «Ветер» с опорой на аудиозапись. Аудирование текста с пониманием основной информации. | Текст «Où est Annette? 33 Le vent» | №33 Аудирование текста с пониманием основной информации. | Читать текст с пониманием основного содержания. Уметь отвечать на вопросы по тексту. Читать вслух стихотворение «Ветер» после прослушивания в дикторской записи. Уметь понять в дикторском исполнении, отвечать на вопросы по его содержанию. | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Мир вокруг меня: праздник мам. Выразительное чтение стиха «Мама» с опорой на аудиозапись. Чтение текста с пониманием основного содержания. Беседа по тексту. | Выразительное чтение стиха «Мама» с опорой на аудиозапись. Чтение текста с пониманием основного содержания. Беседа по тексту. | Читать наизусть стих «Ветер». Выразительно читать стих «Мама» после прослушивания в дикторском исполнении. Выполнять лексико-грамматические упражнения. Читать текст с полным пониманием информации и уметь отвечать на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тематический контроль по теме «Времена года, Погода». Диалог-расспрос о временах года, о погоде. Рассказ «Любимое время года». Лексико-грамматический тест. | Активизация усвоенной лексики. Развитие монологической и диалогической речи. Выполнение упражнений «Tests» | ». Диалог-расспрос о временах года, о погоде. Рассказ «Любимое время года». Лексико- | №35,36. | Лексико-грамматический тест | Заполнять пропуски в диалоге нужными репликами и воспроизводить диалог по ролям. Уметь написать подготовленный дома диктант. | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Тематический контроль по теме «Погода, Времена года». ЛЕ по теме. Лексико-грамматический тест на спряжение глаголов «видеть», «быть», «долженствовать», «идти». | Конкурсе «Лучший подарок» | Лексико-грамматический тест на спряжение глаголов «видеть», «быть», «долженствовать», «идти». | Выполнять лексико-грамматический тест на спряжение глаголов. Участвовать в конкурсе «Лучший подарок»Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие дни недели ,месяцы, времена года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел № 9. Мир моих увлечений: каникулы, мои любимые занятия. Мир вокруг меня: любимое время года. Страна изучаемого языка и родная страна. Французские стихи – 6 уроков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мир моих увлечений: каникулы, мои любимые занятия. Ознакомление с ЛЕ по теме. Чтение текста с полным пониманием содержания. Описание картинки. Чтение текста с развитием языковой догадки. | Активизация: arroser, rire, carotte /, pays т. Ознакомление: nid m, semer, radis m, tulipe / | Текст «Jean-not Lapin». Текст № 2 | Описание картинки «Весна» (с. 27). Рассказ по картинкам № 1. Диалог по образцу № 3 | № 37 | Описать картинку, используя новые ЛЕ. Читать и развивать языковую догадку. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, помогающие описывать работу весной в саду и огороде. | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Каникулы. Мои любимые занятия. Диалог-расспрос. Выразительное чтение стиха «Весна» с опорой на аудиозапись. Письмо другу. | Printemps Выразительное чтение стиха «Весна» с опорой на аудиозапись. | . Диалог-расспрос | . Письмо другу. | Вести диалог-расспрос о занятиях во время каникул. Писать письмо другу, дополнить фразы письма по смыслу. Воспроизводить наизусть стих после прослушивания. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Каникулы. Любимое время года. Любимые занятия. Ознакомление с ЛЕ по теме «Каникулы». Чтение текста с полным пониманием содержания. Беседа по тексту по плану. Выразительное чтение стиха «Лето» с опорой на аудиозапись. | Ознакомление: colonie / de vacances, ligne f, pêcher, faire du vélo, faire du patin à roulettes, campagne / | Правило чтения gn. Чтение текста № 2 En été. Bonjour | Рассказ по картинкам № 1. Рассказ о летних каникулах № 3. Диалог по образцу № 4 | № 38 | Распознавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие каникулы. Читать текст с полным пониманием содержания. Выразительно читать стих «Лето» с опорой на аудиозапись. | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Каникулы. Любимое время года. Любимые занятия Рассказ о каникулах с опорой на вопросы. Чтение диалога с дополнением реплик. | . Чтение диалога с дополнением реплик . | Рассказ о каникулах с опорой на вопросы. | Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами и воспроизводить диалог по ролям. Составлять рассказ о каникулах с опорой на вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Страна изучаемого языка и родная страна; общие сведения о столице Франции. ЛЕ по теме «Париж». Чтение текста с опорой нам аудиозапись с пониманием основного содержания. | . ЛЕ по теме «Париж». Чтение | Чтение текста с опорой нам аудиозапись с пониманием основного содержания. | Читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по его содержанию. Узнавать и употреблять в речи ЛЕ, обозначающие достопримечательности Парижа, названия российских и французских городов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Страна изучаемого языка и родная страна; общие сведения о столице Франции. Письмо о достопримечательностях Парижа. Конкурс «Кто лучше знает Россию и Францию?». | Письмо о достопримечательностях Парижа. Конкурс «Кто лучше знает Россию и Францию?». | Написать письмо о достопримечательностях Парижа. Участвовать в конкурсе «Кто лучше знает Россию и Францию?». |
ИТОГО: 102 урока
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ (БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД) | ||
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Д | ||
Примерные программы начального общего образования | Д | ||
Гусева А. В. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе». II-IVклассы | Д | ||
Учебно-методический комплект «Французский язык для II класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь) | К | ||
Учебно-методический комплект «Французский язык для III класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь) | К | ||
Учебно-методический комплект «Французский язык для IV класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь) | К | ||
Книги для учителя (к УМК «Французский язык» для II – IV классов) | Д | ||
Книги для чтения на французском языке (например, «Семь волшебных нот. Караоке по-французски. Музыкальная хрестоматия на французском языке для младших школьников»), автор Береговская Э. М. | К | ||
«Французско-русский иллюстрированный словарь для малышей», автор Э. М. Береговская | Д/П | ||
2 | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||
Алфавит (настенная таблица) | Д | ||
Фонетическая таблица. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого грамматического материала. | Д | ||
Географические карты России и Франции | Д | ||
Символы и флаги стран(ы) изучаемого языка | Д | ||
Плакаты с изображением культурных и исторических памятников России и Франции. | Д | ||
3 | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ) | ||
Аудиозаписи к УМК «Французский язык» для II-IV классов (CD, МР3) | К | ||
Видеофильмы, соответствующие тематике начальной школы. | Д | ||
Материалы к интерактивным/электронным доскам. | Д/П | ||
4 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||
Мультимедийный компьютер | 1 | ||
Принтер лазерный с запасным картриджем | 1 | ||
Копировальный аппарат | 1 | ||
Видеомагнитофон (видеоплейер) | 1 | ||
Аудиоцентр (аудиомагнитофон) | 1 | ||
Телевизор с универсальной подставкой | 1 | ||
Интерактивная/электронная доска | 1 | ||
Мультимедийный проектор | 1 | ||
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок) | 1 | ||
Стенд для размещения творческих работ учащихся | 1 | ||
Стол учительский с тумбой | 1 | ||
Ученические столы 2-х местные с комплектом стульев | К | ||
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий | 1 | ||
5 | ИГРЫ, ИГРУШКИ | ||
Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. | Д | ||
Настольные игра на французском языке | Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа 2100. 3 класс. 170 ч. ФГОС (с УУД). 2015-2016 уч.год.
г.Волгоград. 53 страницы.Рабочая программа содержит следующие разделы (по ФГОС НОО):Пояснительная записка.Общая характеристика учебного предмета.Описание места учебного предмета в учебном плане....
Рабочая программа по технологии на 2015-2016 учебный год
Программа по технолигии в 4 класса, разработанна на основе "Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа". Учебно-методический комплект " Планета знаний"...
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год 4 класс
Авторская программа курса "Русский язык" 4 класс Л.Я.Желтовская,Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина.сборник "Программы общеобразовательных учреждений.Начальная школа.УМК "Планета Знаний"...
Рабочая программа по курсу «Русский язык» на 2015– 2016 учебный год 1 класс Образовательная система «Гармония»
Содержит КТП...
Рабочая программа учителя по предмету " Русский язык", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века", 2015-2016 учебный год
Рабочая программа учителя УМК "Начальная школа XXI века" для з класса: пояснительная записка; календарно- тематическое планирование с УУД; Материально- техническое обеспечение; текст...
Рабочая программа французский язык 3 класс
Рабочая программа для 3 класса по французскому языку (основной язык) Программа рассчитана на 2 часа в неделю.Автор учебника А.С.Кулигина...
3 класс Рабочая программа. Русский язык УМК "Школа России"
Рабочая программа...