Конспект урока по английскому языку на тему "Мои любимые игрушки" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку по теме
Предварительный просмотр:
Дата: 30.09.2014
Класс: 2 «6»
Тема: “Мои любимые игрушки”
Цель урока: формирование лексического навыка.
Задачи:
Практические:
- отработать звук [w], [p], [u], [d], [g], [ʤ], [ks]
- тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;
- тренировать учащихся в употреблении выражений «how are you?» «I’m fine! Thank you»;
- закрепить языковой материал.
Развивающие:
- способствовать развитию умения общаться на языке;
- способствовать развитию словесно-логического мышления;
- развивать у учащихся навыки общения.
Воспитательные:
- формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
- приучать учащихся к самостоятельной работе;
- способствовать эстетическому развитию учащихся.
Учитель: Мушкарина В.С. __________
Методист: Усова Н.А __________
Фотография доски:
Оборудование урока: презентация, карточки.
№ | Этап урока | Содержание урока | Приемы работы | Режимы работы | Время | ТСО, нагл-ть | Прим. |
1 | Орг. Момент | Stand up, please. Good morning, Children. I’m glad to see you. Take your seats, please. My name is Kseniya Andreevna. I will be your Teacher for today's lesson. Look at the board. Today is the thirtieth of September, Tuesday. | Слушание | T | 2 | ||
2 | Фон. Зарядка | Let’s begin our lesson with the phonetic drill. (презентация) В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. All together [w-w-w] Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p]. All together [p-p-p] О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. All together [u-u-u] Ей поддакивала ворона, но вместо “да” слышно было только – [d-d-d]. All together [d-d-d] А гусь возмущался – [g–g–g]. All together [g-g-g] Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки и пчелки.[ ʤ ]. All together [ʤ- ʤ- ʤ] Мама-кошка звала своих котят погреться – [ks–ks–ks]. All together [ks-ks-ks]. Good! | Слушание Хоровая работа | Т T Cl | 5-7 | Презентация | |
3 | Речевая зарядка | Ребята, как вы думаете, как спросить по английский «Как твои дела?» (How are you?) (на слайд!) Repeat after me all together «How are you?» (повторить 3 раза). А кто знает как ответить на этот вопрос? «I’m fine! Thank you!» (Хорошо, спасибо.) (на слайд! Повторить 3 раза) | Фронтальная работа Хоровая | P1, P2, P3 T Cl | 2 | презентация | |
4 | Тренировка уч-ся в употреблении «How are you? –I’m fine! Thank you!» | Now, children, open your books at page number 25. Look at exercise number 1. (задания говорить сначала на English, затем на русском). Прочитать задание. А теперь мы послушаем с вами аудиозапись. (После прослушивания – вопросы!). Кто запомнил как будет на английском «Как твои дела?» «How are you?», а как звучит ответ? «I’m fine!» (сначала спросить всех, потом чел-к трех) «How are you?» (3 раза.). Посмотрите на экран, перед вами диалог, давайте его прочтем. (сначала читает уч-ль, затем дети). Can you translate in? (спросить детей). Try to translate it. (Уч-ль читает по строчке дети переводят). -Hello! - Hi! -How are you? -I’m fine! Thank you! -Good bye! Repeat after me all together. (Повторяйте за мной все вместе) Good! Теперь поработайте в паре, позадавайте друг другу вопросы, как на слайде, т. е . чтобы у вас получился диалог. (спросить 2 пары) | Слушание Беседа Хоровая парная | Tape T P1, P2, P3 T Cl P1 P2 | 10 | аудиозапись презентация | |
5 | Физминутка | Children, stand up. Look at the board and move like in the video. Are you ready? Sit down, please. | Хоровая | T+Cl | 1-2 | видео | |
6 | Введение новой лексики | Look at the screen. (Посмотрите на экран), (презентация «игрушки», каждая отдельно, Уч-ль говорит, дети слушают смотрят). (слайд doll) I have a doll. It is a very beautiful doll. (вместе с детьми All together a doll, once more a doll, thank you. You are fine! И так со всеми словами!!!) (слайд ball) I have a ball. It’s a very easy ball. (слайд car) I have a car. It’s a very big car. (слайд toy) I have a toy. It’s a very funny toy. (слайд dog) I have a dog. It’s a very friendly dog. (слайд Teddy bear) I have a teddy bear. It’s a very soft Teddy bear. (слайд Lego set) I have a Lego set. It’s a very interesting Lego set. (После этого общий слайд, на нем все картинки, показывать на картинку и повторить все слова с детьми). Repeat after me all together. (Повторяйте за мной все вместе) A Doll, a ball, a car, a toy, a dog, a teddy bear, a Lego set. Good! Ребята, в английском языке есть такое слово, которое называется неопределённый артикль (на слайде показать a doll), и ставится он перед всеми словами, которые обозначают предметы, и указывает нам, что предмет в единственном числе, но на русский язык мы этот артикль не переводим. А теперь давайте правильно произнесем все эти слова, с нашим артиклем. Repeat after me all together. (повторяем за мной все вместе) A doll, a ball, a car, a toy, a dog, a teddy bear, a Lego set. Good! | Слушание Хоровая Слушание Хоровая | T T+Cl T T+Cl | 10-15 | презентация | |
7 | Дача д/з | Дома вам нужно будет выечить стихотворение, которое я вам раздала. Но для того чтобы выучить его хорошо, давайте еще раз повторим с вами наши слова. A doll, a ball, a car, a toy, a dog, a teddy bear, a Lego set. Good! | Слушание | T | 2 | ||
8 | Закрепление новой лексики | А теперь поработайте самостоятельно, у вас на партах лежат картинки, вы их поднимаете, я задаю вопрос, вы мне должны ответить, что это на английском языке! (напечатать картинки, без подписей, раздать детям, они их поднимают, уч-ль спрашивает What is it? Дети должны ответить что это на англ.языке) Напр: What is it? A doll (и т.д.) | Индивидуальная | P1 P2 | 7 | ||
9 | Подведение итогов урокa. | Что вы сегодня нового узнали? Как спросить по английский как твои дела? Какие новые слова мы с вами выучили? С какой частью речи в английском языке мы сегодня с вами познакомились? (неопределенный артикль), на что он нам указывает? (на ед. число), можем ли мы перевести его на русский язык? (нет). Good! Our lesson is over. Thank you. Good bye! | Беседа | Т P1,P2, P3 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.
Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «Твоя любимая еда»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие навыка говорения.повторение и закрепление слов chicken, spaghetti, pizza, ice cream, biscuit.Планируемые результаты:Предметны...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...