Конспект урока по английскому языку "They can see the Key", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Турковская (Комлева) Анастасия Александровна
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.
Планируемые результаты
Предметные: 
уметь правильно произносить звук [ æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; закрепление предлогов: under, behind, on, in; закрепление местоимений: my, his, her.
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 15.10.2019

Школа: 148

Класс: 3 «Б»

Кабинет: 113

Время занятия: 9:50-10:30 (2 урок)                                                                                                                                                                                     

ФИО учителя Чайкина Е.С.                                                

ФИ студента Комлева Анастасия, 46 гр.

ФИО методиста Новикова О.В.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «They Can See the Key »

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.

Планируемые результаты

Предметные: 

уметь правильно произносить звук [ æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; закрепление предлогов: under, behind, on, in; закрепление местоимений: my, his, her.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения;  развивать самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм;  оценивать свои достижения при выполнении заданий урока; желание приобретать новые знания.

Тип урока: «открытие» нового знания.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть  1,

презентация.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Наглядный: презентация

Практический: психологический настрой

1-2 мин

Приветствие

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Anastasia Aleksandrovna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is it spring now?

-Do you like autumn?

-What is the weather like today? Is it warm?

Good job! Thank you!

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 15th of October.

-Today is Tuesday.

-Yes, It is autumn now.

-Yes, I do. I like autumn.

-Yes, it is warm today.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

 II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог, беседа, ответы на вопросы

Наглядный: презентация

4-5мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the blackboard.

-Say, what sound we are going to practice today.

-That`s right.

-Look at me and repeat after me all together: [ æ ], [ æ ], [ æ ]

-Now listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

-Who can translate it?

-Repeat after me the words.

-Read line by line, after me all together.

-Read line by line, one by one.

-Who wants to read the whole?

-Well done!

-Let's check up the hometask. -Open your workbooks at page 17, ex.6.

-Read the 1st sentence. What letter?

-Stop.

-Continue. What letter?

-Stop.

-Continue. What letter?

-Good.

-The next exercise 7.

- Read sentence number 1. Translate.

- Thank you!

- Read sentence number 2. Translate.

-Good.

-Excellent.

Смотрят на экран.

-Today we are going to practice the sound [ æ ] .

-[ æ ], [ æ ], [ æ ]

Слушают учителя

- Маленькая кошка, маленькая кошка,

Маленькая кошка не очень толстая.

Она не толстая, потому что грустная.

Это очень, очень грустно.

- cat, cat , cat, fat, fat, sad. sad

-Читают за учителем

-Читают друг за другом

-Читают индивидуально

1-c

2-e

3-a

4-b

5-d

-16-голубой, 11-красный, 20- зеленый, 14- фиолетовый, 12- желтый, 18- коричневый.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

К.: выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

-Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we repeat …

Смотрят на экран определяют тему.

-We repeat the prepositions and pronouns.

П.: подведение под понятие

П.: построение речевого высказывания

Р.: целеполагание

IV. Открытие нового знания

Словесный: слово учителя, беседа

Практический:

вставляют пропущенные предлоги

Словесный – беседа

Практический:

вставляют пропущенные местоимения

-Look at the picture. Put the prepositions.

1. The clock is ___the wall.

2. The ball is ____the table.

3. The cat is ____ the armchair.

4. The carpet is ____the floor.

5. The lamp is ____the table

6. The flowers are____ the vase.

- Look at the screen.

-Match the missing pronouns.

-Read sentences number 1.

  1. This is my mum. ____ name's Jess.

-Translate, please.

-Good.

-Read sentences number 2.

  1. This is my sister. ____name`s Mary.

-Translate, please.

-You continue.

  1. This is my brother. ____ name's Fred.

-Translate, please.

-You continue.

  1. This is my father. _____name's John.

-Translate, please.

-Read sentences number 5.

  1. What is your name? _____ name's____.

-Translate, please.

-Good.

-Repeat after me all together

her, his my.

1. The clock is on the wall.

2. The ball is under the table.

3. The cat is behind the armchair.

4. The carpet is on the floor.

5. The lamp is on the table.

6. The flowers are in the vase.

1. Часы висят на стене.

2. Мяч находится под столом.

3. Кот сидит за креслом.

4. Ковер лежит на полу.

5. Лампа стоит на столе.

6. Цветы стоят в вазе.

-Her

Это моя мама. Её зовут Джес.

-Her

Это моя сестра. Её зовут

-His

Это мой брат. Его зовут

-His

-Это мой папа. Его зовут

-My

-Как тебя зовут? Моё имя

 

К.: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

П: поиск и выделение информации

П.: построение речевого высказывания

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

V. Первичное закрепление

Словесный: беседа

Open your books at page 25. Let is read the text.

- Now, look at the screen please and repeat after me the new words:

Swan, penguins, catch, ostrich, Africa.

-Read after me all together.

-Read one by one.

-Who can translate these words?

-Good job!

- Read the text, the first text. Who wants to read? -You translate, please.

- The second text. Who wants to read? You translate, please.

- The third text. Who wants to read? You translate, please.

-Very well!

Repeat after me the new words:

Swan, penguins, catch, ostrich, Africa.

Смотрят на экран.

-Лебедь, пингвины, ловить, страус, Африка.

-Это Белый лебедь. Он большой. Он может летать и может плавать. Вы можете увидеть лебедей в России.

-Это пингвины. Они не могут летать, но они могут плавать. Они могут ловить рыбу.

- Это страус, а это детеныши страусов. Страус это очень большая птица. Она из Африки. Он может бегать, но не может летать

П: поиск и выделение информации

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Динамическая пауза

Практический: выполняют движения

2 м

-Let`s have a rest. Stand up.

Повторяют действия по видеозаписи

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: составляют слова

5-7 м

-Cards are in front of you. Write down your surnames.

Choose the correct answer. Circle the letter.

-Start, please.

1.Книга лежит на столе.  

a) A book is under the table.

b) A book is behind the table.

c) A book is on the table.

2.Письменный стол стоит за кроватью.

 a) A desk is in the bed.

 b) A desk is next to the bed.

 c) A desk is behind the bed.

3.Ручка лежит в пенале.

a)A pen is behind the pencil case.

b) A pen is next to the pencil case.

c) A pen is in the pencil case.

4.Мяч лежит под кроватью.

a) A ball is under the bed.                                              b) A ball is behind the bed.

c) A ball is on the bed.

-Finish, please.

-Give me the cards.

-c

-c

-c

-a

К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение

П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач  

Домашнее задание

-Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: W.B. p. 24.

Записывают домашнее задание

VII. Включение в систему знаний

 Практический: упражнение

3мин

Open your books at page 25, exercise 17.  Choose the right sentences.

1. Penguins can catch fish.

2. A swan can run.

3.  An ostrich can fly.

4. You can see swans in Russia.

5. An ostrich can not run.

-The first sentence. Who wants to read? You translate, please. Is it right?

- The second sentence. Who wants to read? You translate, please. Is it right?

- The third sentence. Who wants to read? You translate, please. Is it right?

- The next. Who wants to read? Translate, please. Is it right?

1. Пингвины могут ловить рыбу. Yes.

2. Лебедь может бегать. No.

3. Страус может летать. No.

4. Вы можете увидеть лебедей в России. Yes.

5.Страус не может бегать. No.

К: умение полно и точно выражать мысли; взаимодействие в группе, выработка общей точки зрения, отстаивание собственной.

VIII. Рефлексия деятельности

 

Словесный: обобщающая беседа

2-3мин

-Do you like our lesson today?

-Do you know anything new at our lesson?

-Do you learn the words?

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Проводят самоанализ деятельности

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

- Swan, penguins, catch, ostrich, Africa .

П: построение речевого высказывания

П: осуществление синтеза

Р:осуществление итогового контроля


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова

Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...

План-конспект урока для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

План-конспект урока к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant" для 2 класса по теме "Предлоги места"....

Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...

Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...

Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...