технологическая карта урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Clothes”

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

                        Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol.karta_2kl.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc75.5 КБ
Файл tk_otkrytogo_uroka_27.11.14.docx35.65 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2 Учитель : Батырова Фатима Александровна

Тема урока: I like English!

Базовый учебник: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина  Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2011 г

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями (к №1 с.54), аудиокурс к учебнику "English2", цветные карандаши, картинки
  • для обучающихся: учебники, цветные карандаши.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …! 

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р

Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Закреплять навыки использования местоимений

Обобщить употребление глагола to be в личных формах в 1, 2, 3-м лице ед. числа.

Обогащение словаря

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- Расскажите нашим гостям немного о себе.

- What is your friend's name?

2. “We are friends!”

- Let’s sing the song “We are friends!”

- I’m happy that you have got good friends.

( Я очень рада, что у вас есть такие хорошие друзья)

3.Работа с учебником

 с. 81 - 82

 А) “Mark is afraid of the  dark”.

- Проверим по записи.

4. Action time

Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

 Нам пример она дает

 Чтобы небо ближе стало

 Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

 тоже хочет дать совет

 чтоб как я вам гибкой стать

 наклоняйтесь left and right

В) Игра на внимание

–   Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

5. Charlie Brown and his dog Snoopy.

А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений

 (с.55 у. 2)

- What is  his name?

Б) Проверка

6. Обобщение о глаголе to be.

Объясняет, обобщает.

7. Let’s play school!

Знакомит с новыми словами (с. 80 у. 5)

Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.

Исполняют песню.

Читают,  переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.

Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,

показывают цветной карандаш.

Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.

Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1

Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.

Индивид. Словесн. Р

Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р

Коллект.

О - И

Р, Ч-П

Самост.

 Р, Ч-П

Словесн.

О-И

Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности:   «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Индивидуальный рассказ о себе

Повторение песни, эмоциональный настрой.

Восстановленные предложения

Релаксация.

Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)

Восстановленный текст.

Усвоение знаний о глаголе to be.

Заучивание новых слов

Минусовка песни

(звуковой файл)

Карточки

Учебник

Аудиокурс

Карандаши цветные

Картинка «Чарли Браун и собака», простые карандаши

Учебник

Аудиокурс

Опора

Учебник

Одновр. учит. на доске

На доске

картинка

 и текст упр.

На доске

Сравнить с предл. из у. № 1

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями.

Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

Запись на доске



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2014 год

Учебный предмет: английский язык

Класс:   3   класс

УМК: « English”    3 класс   Авторы: И.Н.Верещагина и Т.А.Притыкина

Тема урока:  “Clothes”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Учитель: Батырова Фатима Александровна

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Clothes”

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

                        Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов одежды.

 Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

  • УМК « English»
  • ПК компьютер
  • СD

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

Формулируют

 что требуется узнать

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды.

(At the party, At the picnic, At school. When it’s

- cold and windy

- hot and sunny)

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Выступают с сообщением от группы.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Выбирают модератора группы

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап -  первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 6 стр.68. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Строить логические высказывания.

Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: A Customer / A Shop Assistant

Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.

Выполняют задание,  вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание упр.7 стр.68 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык                                                Тема урока: спорт и спортивные игры

Класс: 2, УМК  И.Н. Верещагиной для 2 класса                Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

ФИО учителя: Батырова Фатима Александровна

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УУД формируются на каждом этапе

ФОУД

Приемы и методы

  1. ОРИЕНТИРОВОЧНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП
  1. Организационный этап.
  • приветствие;
  • проверка подготовленности к уроку;
  • организация внимания;
  • фиксация отсутствующих.

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, задает вопрос «How are you?» и «Who is away from the lesson?».

Учащихся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Фронтальная работа

  1. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.
  • заинтересовать в постановке целей и задач урока;
  • обеспечить мотивацию.
  1. Учитель просит учащихся посмотреть на экран, где написан текст стихотворения, и послушать, как оно читается.
  2. Учитель просит уч-ся повторить стихотворение за ним, корректирует произношение слов и звуков.
  3. Затем на экране исчезают слова стихотворения, пока не остается чистый экран.
  4. Учитель просит детей назвать тему урока исходя из предложенного стихотворения.
  1. Дети смотрят на экран и слушают речь учителя.
  2. Дети повторяют за учителем строчки стихотворения
  3. Уч-ся воспроизводят стихотворение с пропущенными словами. Затем выучивают его наизусть.

  1. Дети высказывают свои предположения.
  • умение ставить цели
  • умение высказывать свое мнение

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

  1. ОПЕРАЦИОННО-ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
  1. Обобщение и систематиза-ция знаний

  • Повторение усвоенной лексики
  1. Учитель просит уч-ся посмотреть на экран, на котором вывешена уже знакомая детям лексика по теме «Спорт» (play football, baseball, volleyball, tennis, basketball, badminton и слова без употребления глагола “play” – ski, sledge, skate) и повторить за ним произношение этих слов и словосочетаний.
  2. Далее учитель задает вопросы с употреблением этой лексики (Can you play football? Do you like to sledge?).
  3. На следующем слайде презентации учитель обращает внимание уч-ся на времена года и различные виды спорта, которыми можно заниматься зимой и летом. Задает вопросы Can you play football in summer? Do you like to sledge in winter?

  1. Смотрят на экран и повторяют слова и словосочетания

  1. Дети отвечают на вопросы учителя, внимательно их слушая, чтобы правильно ответить. (Yes, I can./No, I can’t. Yes, I do./ No, I don’t).

  1. Дети отвечают на вопросы учителя.

умение осознанно строить речевое высказывание

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Вопросно-ответное общение

  1. Проверка понимания и первичное закрепление новых знаний.
  • обеспечить закрепление изучаемого материала
  1. Учитель выводит на экран картинки мест, где обычно занимаются спортом (at the stadium, in the gym, in the swimming pool, on the sports ground) и просит уч-ся назвать эти места. Затем произношение слов отрабатывается хором.
  2. Задает вопросы: Where can you play football? Where do you like to swim? Where do you want to play basketball?
  1. Учащиеся произносят названия мест индивидуально, затем хором вместе с учителем.

  1. Дети отвечают на вопросы учителя, употребляя новые слова. (I can play football at the stadium. I like to swim in the swimming pool. I want to play basketball in the gym.)

умение осознанно строить речевое высказывание

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

  1. Фонетичес-кая зарядка
  • отработка сложных звуков в новых и уже знакомых словах
  • подготовка к речевым высказываниям с этими словами.
  1. Учитель обращает внимание уч-ся на доску, на которой изображены звуки [ei], [au], [w], [ʤ] и карточки со словами, в которых содержатся эти звуки (stadium, Jim, swimming pool, ground, gym, skate, jump, game, want, swim, Jane, round). Просит детей прочитать слова хором за ним.
  2. Ставит перед детьми задачу систематизировать звуки и слова.
  3. Обращает внимание уч-ся на слова Jim и gym. Просит подумать и высказать предположения, чем эти слова похожи, а чем отличаются.
  1. Уч-ся смотрят на доску и повторяют слова за учителем.

  1. Уч-ся выходят к доске по одному и соединяют слова с тем звуком, который присутствует в данном слове.
  2. Думают и высказывают предположения.

знаково-символические УУД

умение структурировать знания

анализ объектов

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации
  • обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания
  1. На экран выводится картинка мальчика в спортивной форме с мячом в руках. Рядом появляются слова (Jim, eight, Bristol, basketball). Учитель просит учащихся составить слитный рассказ об этом мальчике, исходя из слов, которые обозначены рядом.
  1. Уч-ся составляют небольшой рассказ из 4-5 предложений, используя новую лексику и уже знакомые фразы и выражения. (He is Jim. His name is Jim. He is eight. He lives in Bristol. He is from Bristol. He can play basketball. He likes to play basketball on the playground. He doesn’t like to play football. He can’t ski. )

умение осознанно строить речевое высказывание

Индивидуальная работа

Физкультминутка

(3 минуты)

  1. Актуализа-ция и усвоение знаний:
  1. работа с текстом учебника.

  • обеспечить восприятие новой информации и ее осмысление

  1. Учитель обращает внимание уч-ся на экран, где изображены виды города Бристоля. Говорит, что Джим очень дружелюбный мальчик и любит гостей. К нему в гости приехала девочка Таня. Просит уч-ся открыть учебники на странице 120 упр.4 и просмотреть текст.
  2. Далее учитель просит уч-ся прочитать текст вслух, корректируя произношение слов и словосочетаний, перевести выборочные предложения, ответить на вопросы по тексту.
  1. Смотрят на фото города.
    Читают текст про себя.
  2. По просьбе учителя дети читают текст, переводят предложения, отвечают на вопросы по тексту.

Умение поискового чтения

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Вопросно-ответное общение

  1. Актуализа-ция и усвоение слов в письменном виде
  • обеспечить закрепление изучаемого материала
  1. Далее на следующем слайде (или на доске) появляются слова по данной теме с пропущенными буквами. Учитель просит детей прочитать слова и назвать пропущенную букву (volleyball, children, baseball, very well, table tennis, stadium, basketball).
  2. Учитель просит детей открыть тетради, записать число, выражение «Классная работа» (Classwork), и списать слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
  1. Дети смотрят на экран (или доску), читают слова по одному и называют пропущенную букву. (volleyball, the letter “Y”)
  2. Уч-ся открывают тетради, записывают число, выражение «Классная работа» и списывают слова.

поиск и выделение необходимой информации

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

  1. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП
  1. Информация о домашнем задании.
  • обеспечить понимание учащимися цели, содержания, и способов выполнения домашнего задания

Учитель обращает внимание на упр.2-3 с.122. Читает задание и проверяет, все ли учащиеся его поняли.

Просит записать задание в дневник.

Задают вопросы по выполнению домашнего задания.

Записывают его в дневник.

Фронтальная работа

  1. Этап подведения итогов.
  • дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Учитель спрашивает у детей, что интересного они сегодня узнали какие слова и фразы запомнили, какое задание им понравилось больше всего.

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Умение высказывать свое мнение

Фронтальная работа

  1. Этап рефлексии
  • мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения

Учитель просит оценить учащихся свою работу на уроке с помощью смайлов: раскрасить их в зеленый, желтый или красный цвет, что соответствует отличной, хорошей и не очень хорошей работе.

Сверяет смайлы и свою оценку. Ставит итоговую оценку каждому ученику, объясняя ее. Записывает оценки в дневник.

Прощается с детьми.

Дети оценивают себя, раскрашивают смайлы в тот цвет, которые соответствует оценке их работы на уроке.

Подходят к учительскому столу для получения оценки.

Прощаются с учителем.

Оценка, самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...