КТП для 4 класса с УУД к УМК Spotlight.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Туганаева Лейсан Фердаусовна

Методическая помощь учителям, работающих по этому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_spotlayt_s_uud_2015.doc273 КБ
Microsoft Office document icon 4_klass_l.f._spotlayt.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока п/п

№урока в разделе

Тема

Планируемые результаты

Форма контроля

Домашнее задание

Дата по плану

Дата фактич.

Личностные

Предметные (лексика / грамматика)

Метапредметные

Коммуникативные

Регулятивные

познавательные

1 ЧЕТВЕРТЬ (18 ЧАСОВ)

Знакомство с учебником “Spotlight 4”

Формирование адекватной мотивации

Умение пользоваться учебником,

грамматическим справочником, раздел

о праздниках и комиксы

Осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Поиск и выделение необходимой информации

вводный

Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1;

Вводный модуль . BACK TOGETHER! «Снова Вместе» (2 ЧАСА)

Снова вместе!

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства,   интервьюирования,использование в речи новых слов и выражений, осознание себя  в роли обобщающего высказываний группы

ЛЕКСИКА

Активная: hope, feel, remember, join

Пассивная: back, together, same

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you! Can you swim? Not very well.

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, can, глаголов движения, навыков чтения с выбором ответной реплики,  устной речи и интервьюирования.Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью

Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос

Регулирование игровой учебной деятельности

Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

текущий

Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2.

b)   Снова вместе!

Воспитание любви и уважения к сверстникам,

формирование умения быстро действовать и говорить с опорой на аудирование

ЛЕКСИКА

Активная:present,CD,aeroplane, musical box, doll,ball, plane, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject

Пассивная:  activity, library, card

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Oh, thank you, You are welcome, What's Steve's surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?

Умение вести диалог о подарках, описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации»развитие умения аудирования с побуждением к действию.

Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них

Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке

Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель

текущий

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17

Модуль 1. Family&Friends. «Семья и друзья»(8 часов)

1a

Большая счастливая семья!

Формирование умения

описывать внешность и характер человека

ЛЕКСИКА

Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:What does uncle Harry look like?-о внешности What is he like?- о характере человека. Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

Изучение новой лексики и лексических структур

текущий

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2.

Стартовая контрольная работа

Формирование умения описывать расположение предметов обихода в интерьере

ЛЕКСИКА

Активная: СDs,  watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phones, camera, guitar

Пассивная: helmet, sporty

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: My things.

Обучение лексики по теме «Мои вещи» и  предлогам местоположенияправила чтения сочетаний -or,-ar

Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере

Развитие умения языковой догадки

Изучение новой лексики и предлогов

текущий

Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3.

2a

Мой лучший друг!

Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени и герундия

ЛЕКСИКА

Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's William doing? He's playing

Обучение устной   речи о действиях, происходящих в данный момент времени

Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени

Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления

Изучение настоящего продолженного времени

текущий

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2.

2b

Мой лучший друг!

Артур и Раскал.

Формирование умения  звукоподражания и закрепление грамматики  

ЛЕКСИКА

Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная: crew, stick together, glue, sound

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Things I do, one point, two points Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени, сопровождающееся   ономатопеей

Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающихся ономатопеей

Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

Изучение числительных до ста

текущий

Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4.

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная: golden curls, wood

Пассивная: wood, cool

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to be in a hurry, on my way to .Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

Уч. с. 18–19

Страноведение

Англоязычные страны мира.

        

Формирование языковой картины мира городах России.

ЛЕКСИКА

Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная: millionaire, church, sight, monument

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  There is, there are, here are. Развитие коммуникативной компетенции

Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации

Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

Развитие навыка чтения и изучения новой информации

текущий

Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Лексика о внешности человека, предметах обихода,глаголы действия, предлоги.

Правописание числительных до 100,использование в письменной речи настоящего продолженного времени,использование предлогов, составление диалогов описания внешности

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности  

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне.

Тест к модулю1.

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль орфографии слов,означающих черты внешности человека, предметы обихода, числительные до ста, контроль грамматики настоящего продолженного времени, правильного использования предлогов

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать предлоги и составлять диалоги, посвященные описанию внешности  

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 19, 21

Модуль 2. A working day!«Рабочий день!» 8 часов.

3a

Больница для животных.

Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены.

ЛЕКСИКА

Активная: station, garage, café, theatre, baker's, hospital

Пассивная: curtain,injection

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Excuse me, where's the animal hospital? It's is in Bridge Street.Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе», Обучение ведению беседы на эту тему.

Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

Изучение новой лексики и лексических структур

текущий

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь).

3b

Больница для животных.

Формирование умения рассказывать о различных профессиях

Обучить лексике о профессиях и правильному употреблению наречий частотности

в Present Simple

ЛЕКСИКА

 Активная: baker, greengrocer, mechanic,  waiter, postman, nurse, (how) often, always, usually,  never, sometimes,  clean your room, play sorts, go shopping, wash the dishes, uniform

Пассивная:fix, serve,sick,wake up

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

What are you?

What do you do?

Where do you work?Обучение лексики по теме «Профессии» и    наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er

Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии

Развитие умения языковой догадки

Изучение новой лексики и наречий

текущий

Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3.

4a

Работай и играй!

Формирования навыка правильного использования времени глагола и общения на тему о спорте

ЛЕКСИКА

Активная: sorts centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What time is it? It's a quarter past/to..., It's half past..., once/twice/three times a week.

Обучение устной   речи о спорте, спортивных секциях, времени занятий, времени по часам

развитие диалога о спорте и времени занятий

Развитие волевого усилия для  усвоения правила и выбора правильного словосочетания

Изучение лексики о спорте и времени

текущий

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2.

4b

Работай и играй.

Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга

ЛЕКСИКА

Активная: polite, police officer, doctor, postcard, month, have to, don't have to

Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  I don't have to wait you long.Обучение правилам использования в речи модальной структуры

have to, don't have to, повторение лексики о профессиях

Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.

Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

Изучение модальных глаголов

текущий

Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3.

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная: porridge

Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: The wood looks lovely . Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

текущий

Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне.

Страноведение

Один день из моей жизни (США)

Кем хотят стать русские дети.

Формирование языковой картины мира

ЛЕКСИКА

Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная: job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

have lessons, go outside

Дать представление о режиме дня девочки из Америки

Мечты детей из России        

Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению

Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

текущий

Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4.

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Лексика о городских учреждениях, профессиях,времени.

Использование в письменной речи настоящего простого времени,использование модальных глаголов,составление диалогов с выражениями  времени.Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и строить предложения во времени Present Simple

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях.

2 четверть (14 часов)

1.

Тест к модулю 2                                    

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 2.Контроль орфографии слов,означающих профессии человека, контроль грамматики настоящего простого времени,правильного модальных глаголов have to, don't/ doesn't have to

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 23

Модуль 3. Tasty treats!  «Вкусные угощения!» (8 часов)

2.

Фруктовый салат пиратов!

Формирование умения общения за столом

Научить вести беседу за столом, обучить лексике о еде, количестве еды

ЛЕКСИКА

Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato,  need, half, cup, put

Пассивная: how many, how much, make sure

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are  

Исчисляемые и не исчисляемые существительные,слова,означающие продукты питания

Развитие умения беседовать за столом

Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые

Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её  в диалогах этикетного характера

текущий

Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1.

3.

5b

Фруктовый салат пиратов!

Формирование умений чтения и говорения

ЛЕКСИКА

Активная:  tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato,  need, half, cup, put

Пассивная: much, many, a lot of

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many are there? A lot/Not many.How much is there? Not much! There is a lot of. Неопределённые местоимения much, many, a lot of

текущий

Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3.

4

6a

Приготовь еду!

Формирование умения общаться в англоязычной стране

ЛЕКСИКА

Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries, f lot of, many, much  

Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Can I have a pound of cheese, please? Неre you are. That's 5 pounds nine pence, please.Знакомство со словами,означающими различные ёмкости и количество продуктов

Приобщение к диалогу по теме покупки в магазине

Регуляция игровой учебной деятельности

Изучение новой лексике о продуктах

текущий

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2.

5

6a

Приготовь еду. Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса

ЛЕКСИКА

Активная: may, may not, needn't, dairy, meet, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

Пассивная: taste, sushi, paella, yoghurt, onion, beef, lamb, cherry, snack

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: All over the world

Категории продуктов,употребление модального глагола  may

Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать

Обобщение при подведении под категорию

Изучение модального глагола  may

текущий

Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4.

Уч. с. 50–51;

6

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: to give a knock, to have a look         

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

подготовить к презентации проект о профессиях.

7

Страноведение

Десерты в Британской кухне

Выпечка к чаю в России

Получение информации о кухне страны изучаемого языка

ЛЕКСИКА

Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, traditional oil, water, salt, flavour, dinner, popular, cheep, hiking, treat, teatime

Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, jam tart, lemon meringue, product, oval

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It lasts a long time. Развитие коммуникативной компетенции

Расширение кругозора для диалоге о еде

Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

текущий

Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3.

8

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Закрепление языкового материала модуля 3.Лексика о еде и ёмкостях, неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

Обращение за помощью, формулирование своих

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи.

9

Тест к модулю  3                                        

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 3.Контроль орфографии слов, означающих продукты и ёмкости контроль грамматики правильного модальных использования глаголов may, may not

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 25, 27

Модуль 4. At the Zoo! «В зоопарке!» (8 часов)

10

Забавные животные!

Формирования умения говорить о животных на английском языке

Обучение лексике о животных и повадках животных

ЛЕКСИКА

Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная: on its own

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Cool!Использование различных форм настоящего времени

Описание поведения животных в зоопарке

Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

Изучение лексики о животных

текущий

Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

11

7b

Забавные животные!

Осознание сложности английской грамматики

Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous ЛЕКСИКА

Пассивная:сookery book

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunch time.Выбор правильной формы настоящего времени

Развитие диалога о животных

Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

текущий

Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3.

12

8a

Дикие животные!

Осознание

разнообразия природы и расширение словарного запаса

ЛЕКСИКА

Активная:January,February, March, April, May,June,July,AugustSeptember,October,November,December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase

Пассивная: A whale of time, look, elephant seal, cuckoo

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whales are bigger than dolphins

Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке

Развитие монолога о сравнении качеств животных

Развитие волевых усилий при применении установленных правил

Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

текущий

Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8.

13

8b

Дикие животные.

Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

 

Формирование представления о многообразии животного мира

ЛЕКСИКА

Активная: must, mustn't, rules

Пассивная:feed, rubbish, bin,herbivore, carnivore, omnivore

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: You mustn't feed the animals at the zoo

Понятие о повелительном наклонении и классификации животных

Монолог о правилах поведения в школе

Развитие волевых усилий при применении установленных правил

Изучение модального глагола must/mustn't

текущий

Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6.

14

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная: pot, breakfast, tasty, fall

Пассивная: oats, at all

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I like it nice and hot!

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи.

3 ЧЕТВЕРТЬ (20часов)

1

Страноведение

Заповедные территории в

Австралии и России

Осознание возможности понимать аутентичную информацию

ЛЕКСИКА

Активная: koala, kangaroo, forest, emu, picnic, river

Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park,  raise bison,adopt, donate,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: We hope to see you soon

Дать понятие об  охране природы в Австралии и России

Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации

Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3.

2

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Закрепление языкового материала модуля 4

Лексика о животных и их образе жизни,

Present Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилаг., модальные глаголы must/mustn't

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным».

3

Тест к модулю 4                                        

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 4

Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 29, 31

Модуль 5. Where were you yesterday? «Где вы были вчера?» 8 часов.

4

Чайная вечеринка!

Формирование представлений об обычаях  в Великобритании

ЛЕКСИКА

Активная:first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, was, were

Пассивная: know

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:That looks delicious!

Порядковые числительные и глагол to be  во времени Past Simple Познакомить с грамматикой прошедшего времени

Развитие диалога об именинном кексе

Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

Изучение правил грамматики Past Simple

текущий

Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2.

5

9b

Чайная вечеринка!

Осознание умения беседы о прошлом

ЛЕКСИКА

Активная: was, were, yesterday, ago, last

Пассивная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Where was Maya yesterday?

Понятие о прошедших  событиях недели

Развитие диалога о вчерашней прогулке в парке, походе в кино и т.д

Соотнесение картинки и устной речи

Изучение обстоятельств прошедшего времени

текущий

Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4.

6

10a

Все наши вчера!

Формирование самооценки своих настроений

ЛЕКСИКА

Активная:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

Пассивная: exciting, dancer

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It was really exciting!

Беседа о настроениях вчерашнего дня

Развитие диалога о вчерашнем настроении

Самоанализ вчерашних настроений

Изучение новых прилагательных

текущий

Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1.

7

10b

Все наши вчера! Развлечения в школе. Артур и Раскал.

Воспитание доверительного отношения к товарищам

ЛЕКСИКА

Активная: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary,  

Пассивная: calendar,  wish, occasion, programme

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: a funny sight, scary films,  Bon Voyage! Congratulations!

Соотнесение прошлых событий с календарными датами

Усиление сплочённости группы при исполнении песни

Соотнесение подписи и картинки

Изучение календарных дат

текущий

Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4.

8

Златовласка и три медведя.

 

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная: find, sleep, cream, soft, sweet, smile

Пассивная: upstairs

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:sweet dream, for a while, in no time, Never mind!

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным».

9

Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России

Формирование межкультурной компетенции

ЛЕКСИКА

Активная:present, card, begin, balloon, candle, flags,fireworks competition,

Пассивная: blow out, decoration,  parade, celebration, carnival, concert

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, street performer

Понятие о празднике дня рождения в Великобритании

Развитие диалога-расспроса о празднике

Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

Изучение новой лексики

текущий

Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3.

10

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Закрепление языкового материала модуля 5

Порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени

Past Simple

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи глагол to be  в  Past Simple

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу проведения Дня города; с. 146, упр. 3.

11

Тест к модулю 5.

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 5

Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,

грамматика глагола to be во времени

Past Simple

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 33, 35.

Модуль 6. Tell the tale!«Расскажи историю!» 8 часов

12

11а

Заяц и черепаха

 

Осознание умения читать сказки

ЛЕКСИКА

Активная: fast, hair, tortoise, slow, laugh at, tired of, rest, next, soon, rest, pass, winner, keep on, cross

Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Once upon a time...Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple

Анализ содержания прочитанного

Удерживание внимания при чтении сказки на языке

Изучение грамматики правильных глаголов

текущий

Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11.

13

11b

Заяц и черепаха

Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом

ЛЕКСИКА

Активная: started, laughed, passed, talked, danced, clapped, opened. Понятие об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени

Развитие устной речи о вчерашних делам

Регулирование игровой учебной деятельности

Утвердительная форма Past Simple

текущий

Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5.

14

12a

Когда-то давно!

ЛЕКСИКА

Активная:porridge, shout, catch,

Пассивная: prince, beanstalk, peak up

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Did Lulu dance...? They didn't watch a film... Понятие об отрицательной и вопросительной форме

Составление пересказа текста

Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте  

Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

текущий

Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2.

15

12b

Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал.

Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий

ЛЕКСИКА

Активная: study, bark, busy, kitten

Пассивная: mystery,  moon saxophone, bumblebee, events, land,

Понятие об использовании краткой записи при аудировании

Восприятие речи на слух и анкетирование

Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка

Повторение грамматики в Past Simple

текущий

Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4.

Уч. с. 98–99;.

16

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная: porridge, not here, there, poor

Пассивная: mine

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's not fair!        

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

подготовить к презентации проект о Дне города

17

Страноведение

Сказки для детей в Великобритании и России

Формирование представления об английских сказках

ЛЕКСИКА

Активная:lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная: fleece, Viking, everywhere, tsar, bridge, fall down, pull down, fairy tale, wolf, thief, geese  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: behind the rhyme

Понятие об особенностях английской литературной речи

Монолог о любимых героях сказок

Развитие умения языковой догадки

Развитие навыка чтения и изучения лексики

текущий

Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4.

18

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Закрепление языкового материала модуля 6

Порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы.Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке.

Тест к модулю 6.                                        

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 6.Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple.Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 37, 39.

Модуль 7. Days to remember!«Памятные дни!» 8 часов.

13a

Лучшее время!

Осознание сложности английской грамматики

ЛЕКСИКА

Активная:museum, dinosaur, ride concert, funfair,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let me think...        

Понятие о грамматике неправильных глаголов. Обучить речи о способах культурного проведения досуга

Выделение информации из прочитанного

Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики

Изучение некоторых неправильных глаголов

текущий

Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1.

4 ЧЕТВЕРТЬ (16 часов)

1

13b

Лучшее время!

Формирование умения говорить о прошлом

Обучить речи с использованием неправильных глаголов        

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Where did Phil go last weekend?

He went to the concert

Понятие о правилах чтения бувы Y

Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных

Развитие волевого усилия при усвоении новых слов

Повторение неправильных глаголов

текущий

Уч. с. 108(выучить неправильные глаголы); с.108, упр. 3; Р.Т.с. 54–55, упр. 2, 3.

2

14a

Волшебные моменты!

Осознание умения сравнивать

ЛЕКСИКА

Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Who was the best student in the class?Понятие о степенях сравнения прилагательных

Развитие диалога-описания качеств людей

Составление текста по отрывкам

Обучение грамотному сравнению

текущий

Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2.

3

14b

Волшебные моменты!

Развлечения в школе. Артур и Раскал.

Формирование умения говорить о своих впечатлениях

ЛЕКСИКА

Активная: happy, sad, scared, celebrate

Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Valentine's day Понятие об описании развития событий

Составление короткого описания картинки

Развитие произвольного внимания

Повторение грамматики неправильных глаголов

текущий

Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4.

4

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная:check

Пассивная: up the stairs, even

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

How can you make a bear fly? Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регуляция игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке.

5

Страноведение

Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России

Осознание возможности познания достижений цивилизации

ЛЕКСИКА

Активная:lamb, follow,river,angry

Пассивная: fleece everywhere, fall down, Viking, pull down, tsar, geese, wolf

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Behind the rhyme!

Понятие об активном отдыхе в Великобритании

Повышение коммуникативной компетенции

Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации

Познание названий аттракционов и парков

текущий

Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с.58–59, упр.1,2,3

6

Теперь я знаю.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Закрепление языкового материала модуля7.Лексика о музеях и парках, глаголы в двух формах. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи  все формы прошедшего времени Past Simple

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

7

Тест к модулю 7.                                        

Осознание повышения уровня знаний по предмету

Контроль усвоения языкового материала модуля 7

Контроль орфографии слов,означающих места отдыха детей,правильного употребления глаголов в прошедшем  времени Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени Past Simple

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Я.П. с. 41, 43

Модуль 8. Places to go!«Места, куда поехать»» .8 часов+2 итоговых повторения

8

15a

Впереди хорошие времена!

Осознание возможности строить планы

ЛЕКСИКА

Активная:GreeceItaly, Portugal, Russia, Mexico, Poland,Spain, Turkey,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: go camping, go to the seaside/mountain/lake, I'm going to

Понятие о будущем времени, о планах на будущее

Развитие диалога о планах на каникулы

Самостоятельное выделение информации из текста

Изучение новой лексики и выражений

текущий

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2.

9

15b

Впереди хорошие времена!

Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What is Wendy going to do on Holiday? She's going to go camping.Понятие о правилах чтения буквы  W

Развитие диалога о планах на каникулы

Развитие волевого усилия при изучении грамматики

Изучение правил чтения

текущий

Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5.

10

16a

Привет, солнечный свет!

Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде

Обучение речи об отдыхе на море

ЛЕКСИКА

Активная:swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, hot, cold, cloudy, rainy

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What will the weather be in London tomorrow? Понятие о будущем времени в разговоре о погоде

Развитие диалога о том, какая будет погода

Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации

Изучение новой лексики и грамматики

текущий

Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16.

11

16b

Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал.

Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде

ЛЕКСИКА

Активная:who, what, where, when, why, how

Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. Понятие о вопросительных словах и кратких ответах на специальные вопросы

Развитие межкультурной компетенции

Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы

Использование новых выражений и лексики в устной речи

текущий

Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5.

12

Златовласка и три медведя.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

ЛЕКСИКА

Активная:mistake, be sorry

Пассивная: cry, worry, remind, share, tune

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Знакомство с английской литературой

Регулирование игровой учебной деятельности

Развитие навыка чтения, изучение лексики

текущий

Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2).

13

Страноведение

Отдых во Флориде

и на Кавказе

Формирование навыка диалога о путешествии

ЛЕКСИКА

Активная:relax, rest, travel, diary, camping, tent

Пассивная: sandy, wildlife, snow

Понятие о рекламе мест отдыха

развитие коммуникативной компетенции

Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

Чтение и разбор аутентичной информации

текущий

Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4.

14

Теперь я знаю.

Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Закрепление языкового материала модуля 8.Лексика о животных и  их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительныестепени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't.Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

текущий

повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47

15

Тест к модулю 8.                                        

Осознание возможности разбирать аутентичный материал

Контроль усвоения языкового материала модуля 8

Контроль орфографии слов, означающих животных,грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения  составлять диалоги с использованием различных аспектов настоящего времени

При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

итоговый

Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России.

16

Повторение пройденного в 4 классе

текущий

Я.П. с.45, 47



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Князевская средняя общеобразовательная школа»

                                                                           

                                                     УТВЕРЖДЕНО

                                      протоколом педагогического совета

от ___  __________20__ г. № ____

                 Директор МБОУ «_____________»

    ___________    Л.Р. Салахова

          Введено приказом №_____

                                                                   от ___  ________ 20___ г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ английский язык

ДЛЯ 4 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 в год)

Составитель:  Туганаева Лейсан Фердаусовна

 (английский язык)

   СОГЛАСОВАНО

   Зам.директора  ____________   Н.С. Пучинина

                                     подпись                              

   РАССМОТРЕНО

   на заседании МО, протокол от    ___     ________ 20___ г.   № __

   Руководитель МО    ___________ Н.М. Ёлкина

                                         подпись                          

п.Татарстан

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для 4  класса  (базовый ) уровень  составлена на основе:

-  Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373;

- базисного учебного плана школы, составленного на основании методических рекомендаций по проектированию содержания организационного раздела основной образовательной программы начального общего образования для образовательных организаций Республики Татарстан от 19.08.2015 № 1054/15;

- федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;

- примерной авторской программы по английскому языку, созданной на основе ФГОС НОО: « Английский язык. Рабочие программы .2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2011;» Авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , ориентированой на использование учебника “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2015

Предмет «Английский язык» входит в образовательную область «Филология» и изучается 2 часа в неделю и 68 в год.

Рабочая программа ориентирована на познании культуры англоязычных стран.

Виды контроля:

Контроль осуществляется по проектной деятельности, лексико-грамматической деятельности.

Цели курса

обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся 4 класса  на трёх уровнях – личностном , метапредметном и предметном.

формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Задачи курса

формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

Принципы:

Рабочая программа   строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

В учебно- методический комплект входят следующие компоненты:

  1. Учебник (Student’s Book) “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2014.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook) “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2014.
  3. Языковой портфель (My Language Portfolio) “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2014.
  4. Книга для учителя (Teacher’s Book) “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2014.
  5. Контрольные задания (Test Booklet) “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2014.
  6. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
  7. CD для работы в классе
  8. CD для самостоятельной работы дома
  9. DVDvideo и DVDROM
  10. www.spotlightinrussia.ru — сайт учебного курса

Содержание:

Разделы, темы

Количество часов

Вводный модуль Знакомство.

2

Семья и друзья . Я и моя семья.

8

Рабочий день . 

8

Вкусные угощения.

8

В зоопарке.

8 +1

Где вы были вчера?

8

Расскажи историю!

8

Памятные дни.

8

Места, куда поехать. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

8

Итоговое повторение.

1

Итого

68

Планируемые результаты освоению учебного предмета

Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты:

Под личностными результатами освоения английского языка  учащимися в 4 классе понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты  :

Формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского  общества;

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты:

Под  метапредметными  результатами освоения английского языка учащимися  в 4 классе понимаются  способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработка, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами  изучения английского языка в 4 классе  являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя  разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника ;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего  лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д)

Предметные результаты:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Специально отобранное содержание курса в 4 классе, разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциация по характеру и степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулировать темп и качество овладения материалом, индивидуальную учебную нагрузку.

Используются  разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.

Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала в 4 классе  осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту.

Курс «Английский в фокусе» 4 класс, насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке,  и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном для младшего школьника уровня.

Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языков.

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

основные правила чтения и орфографии английского языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны, родины английского языка, ее столицы;

имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Когда? Почему?) и отвечать на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии  с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

Директор МБОУ «______________»

____________  Л.Р. Салахова  

        подпись                                                                                                                  

Календарно-тематический план

Туганаева Лейсан Фердаусовна

учителя английского языка на 2015-2016  учебный год

Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования,  Приказ от МО и РФ от 06.10.2009 года № 373, базисным учебным планом школы,  составленным на основании методических рекомендаций о проектированию содержания организационного раздела  основной образовательной программы  основного общего образования для общеобразовательных организаций Республики Татарстан от 19.08.2015 № 1054/15;  федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных  к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова , ориентированой на использование учебника “Spotlight” V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova, Москва: Просвещение, 2015

Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Название, автор учебника, издательство,

год издания, уровень.

Английский язык

4а, в

68

2

Контр. Работ

Проектная работа

Проверочная  работа

Лексико-грамматический тест

Словарный диктант

9

11

-

2

-

Английский язык «Просвещение» V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova. 2014 (базовый)

Методическая тема на 2015-2016 учебный год

Районная

Школьная

Учителя

Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

Формирование компетенций учителя и учащихся как средство повышения качества образования и развития универсальных учебных действий учащихся

Развитие умения чтения, аудирования, разговорной и письменной речи на уроках английского языка

Формы и средства проверки и оценки результатов обучения

Чтение и понимание иноязычных текстов

 Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. Различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое).

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например,  найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Высказывание в форме диалога

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

График проведения контрольных работ

Тема

Дата

1.

Стартовый тест.

2.

Тест Модуль 1. Семья и друзья!

3.

Тест Модуль 2. Рабочий день!

4.

Тест Модуль 3. Вкусные угощения!

5.

Тест Модуль 4. В зоопарке!

6.

Тест Модуль 5 Где вы были вчера?  

7.

Тест Модуль 6. Расскажи историю!

8.

Тест Модуль 7. Памятные дни!

9.

Тест Модуль8. Места, куда поехать!

Учебно-методическая  литература и средства обучения

Литература, использованная при подготовке программы

1.Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова  Программы общеобразовательных учреждений Английский язык 2-4 классы. Москва, «Просвещение», 2011

Методические и учебные пособия

1. Н. И. Быкова, Д. Дули  Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский  в фокусе/ Spotlight для 4 кл. общеобраз.учрежд.- Москва: «Просвещение», 2014

2. Н. И. Быкова , Дженни Дули и др. Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight : Учебник для 4 кл. общеобраз.учрежд.- Москва «Просвещение», 2014

3. Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский  в фокусе/Spotlight :Москва «Просвещзение», 2014

4.Н. И. Быкова, М. Д.Поспелова . Рабочая тетрадь к УМК Английский язык: Английский  в фокусе/Spotlight Москва «Просвещение», 2014

5.Н.И. Быкова, Д. Дули «Тесты» Москва «Просвещение», 2014

Литература, рекомендованная для учащихся

1.Н. И. Быкова , Дженни Дули и др. Английский язык: Английский в фокусе/ Spotlight : Учебник для 4 кл. общеобраз.учрежд.- Москва «Просвещение», 2014

2. Аудиоприложение к УМК Английский язык: Английский  в фокусе/Spotlight :Москва «Просвещзение», 2014

3.Н. И. Быкова, М. Д.Поспелова . Рабочая тетрадь к УМК Английский язык: Английский  в фокусе/Spotlight Москва «Просвещение», 2015

Ресурсы Интернета

www.englishteachers.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

План урока аглийского языка в 3 классе, тема "Что я люблю" (Spotlight)

План урока англйиского языка в 3 клаасе, тема "Что я люблю", УМК Spotlight...

Рабочая программа к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight

Данная рабочая программа составлена к учебнику английского языка 4 класса Н.Быковой, Дж. Дули Spotlight с соблюдением всех требуемых норм. Она подробно отражает те аспекты изучения языка, которые...

Презентация к уроку во 2 классе "Where`s Chuckles?" УМК Spotlight.

Мультимедийная презентация у уроку английского языка во 2 классеУМК Spotlight...

Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"

Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...

Поурочное планирование 2-3 класс к учебнику НИ.Быковой Spotlight

удобный инструмент в разработке и планировании уроков английского языка в начальной школе....

Слова за 2 класс,УМК "Английский в фокусе" (Spotlight)

В данном документе собрана лексика, которая должна быть усвоена чащимися 2 класса по итогам учебного года согласно программе УМК "Английский в фокусе". Данную памятку раздаю родителям в конц...