Туганаева Лейсан Фердаусовна

"Сайт учителя английского языка"

«Знает даже шимпанзе, Говори не «з», а «зэ»!»

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Составление различных разработок на английском языке, применение ИКТ на уроках английского языка

Увлечения: Чтение зарубежной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Тукаевский район, п.Сосновый Бор

Место работы: МБОУ КНЯЗЕВСКАЯ СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuganaeva-leysan-ferdausovna
"Learn as much as you can while you are young, since life becomes too busy later"
Dana Stewart Scott

 На моем сайте вы можете найти мои методические наработки, которые расскажут обо мне как об учителе английского языка, педагоге. Буду рада, если они вам помогут в работе.

О себе

 В должности учителя английского языка я работаю в МБОУ «КНЯЗЕВСКАЯ СОШ» Тукаевского муниципального района, п. Татарстан с 2012 года. Обучая учащихся английскому языку, я ставлю цель – развить личность учащегося, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве четырёх её взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического. Основными УМК, которые я использую в работе стали «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (3,7,8,9 классы), «SPOTLIGHT» авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж. (4-5 классы). Есть, что сравнивать. Но, все УМК позволяют поддерживать мотивацию учащихся на высоком уровне, дают возможность дополнить упражнениями грамматические темы, вызывающие у учащихся наибольшие трудности в изучении отдельных тем, а также наполнить современными лексическими структурами изучаемые темы. На своих уроках я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и коллективную, в полной мере стимулирующие активность обучаемых, их самостоятельное творчество. Особое место в своей работе я уделяю методам проектов, которые помогают не только обучать языку, но и формируют навык у учащихся работать и взаимодействовать в группе. Методика проектов позволяет решать задачу социализации учащегося. Это кропотливый и долгий труд, который я начинаю уже в начальной школе. Мои ученики принимают участие в научно-практических конференциях. Одним из способов проявить свои знания и умения по иностранному языку для учащихся являются школьные и районные олимпиады, и всероссийские олимпиады и викторины. Ежегодное участие в них - обязательный пункт в моей педагогической работе. Мои ребята активно участвуют в международном конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог» и показывают хорошие результаты. Я искренне люблю профессию, которой посвятила свою жизнь, люблю своих учеников, считаю учительство благородным и значимым делом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Книги, которые могут круто изменить мировозрение.

Джейн Остин "Гордость и предупреждение"- после прочтения данной книги, в вашей душе проснутся теплые и нежные чувства, возможно вы начнете мечтать, мечтать, мечтать.

Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"

Мой взгляд на мир

Бернард Шоу
«Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает одного научиться жить на земле как люди.»

Мои достижения

Участие в семинаре «Особенности международного тестирования по английскому языку (грамматически аспект)» 2013 год;

Участие в семинаре «Методика обучения младших школьников английскому языку», 18.02.2014год;

Участие во всероссийской научно-практической конференции «Распространение образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках Федерального образовательного стандарта, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования» 12-14.11.2015год;

Участие в муниципальном конкурсе для учителей английского языка «Мой урок по ФГОС» 2015 год;

Участие в региональном семинаре «Преемственность между начальной и средней ступенями обучения в условиях реализации ФГОС основного общего образования», 25.02.2016 год,

Участие в 7-ой международной конференции «Innovations in EFL: Methods, Assessment and Reflection» «Инновации в преподавании английского языка: методы, языковая оценка, теории» Казань,28-29.03.2016 год;

Выступление на районном семинаре учителей английского языка «Использование игровых элементов на уроках английского», МБОУ «Старо-Абдуловская СОШ» 19.03.2015год;

Принятие  участие в школьном этапе конкурса «Учитель года-2015» - проводила урок в 5 в классе;

Имею методическую публикацию по теме «Устойчивые сочетания в функции обстоятельства времени в английском языке», на сайте : http://pedsovet.org/publikatsii/angliyskiy-yazyk/--ustoychivye-sochetaniya-v-funktsii-obstoyatelstva---vremeni-v-angliyskom-yazyke  2016 год;

Имею методическую публикацию презентации «Экология родного поселка», на сайте http://pedsovet.org/publikatsii/angliyskiy-yazyk/prezentatsiya-ekologiya-rodnogo-poselka 2016 год; имею личный сайт учителя английского языка  на сайте  Инфоурок  https://infourok.ru/user/tuganaeva-leysan-ferdausovna, 2015 год.

Имею следующие награды:

Благодарственное письмо за подготовку учеников к I Международной олимпиаде по английскому языку "London Bridge" 17.05.2015;

Благодарственное письмо за подготовку учеников к II Международной олимпиаде по английскому языку "London Bridge" 20.10.2015;

Благодарственное письмо за подготовку учеников к III Международной олимпиаде по английскому языку "London Bridge" 25.12.2015.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем английского языка.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к английскому мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 2013 году, когда я после окончания Набережночелнинского института социально-педагогических ресурсов и технологий, факультета романо-германских языков и методик преподавания, по специальности учитель английского языка, пришла работать в Князевскую среднеобразовательную школу.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

И вот уже 4 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: