Технологическая карта урока "A sweet tooth". 2 класс. УМК Starlight
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

титова наталья николаевна

Предлагаю пример технологической карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titova_n.n.tehnologicheskaya_karta.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Работу выполнила:  Титова Н.Н. ГБОУ Гимназия №248

План-конспект урока по учебнику «Звёздный английский» 2 класс. Авторы: К.М. Баранова, Дж. Дули,  В.В. Копылова,  Р.П.     Мильруд,  В. Эванс

 

Тема: «Сладкоежка»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Школа

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Еда»
  2. Формировать грамматические навыки: употребление глагольных форм в настоящем простом времени

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе работать с таблицей
  3. Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
  3. Догадываться о значении слов  Заполнять таблицы
  4. Научиться использовать формы глаголов в настоящем простом времени.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Спряжение глагола like в настоящем простом времени, названия сладостей , напитков, фруктов и овощей

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, риторика, русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение

- мультимедийное приложение

- компьютерная презентация лексического материала

- планшетные компьютеры

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает задание посмотрев видео, догадаться какие слова будут активированы на уроке(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме)
  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
  3. Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Еда»

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1, Работают индивидуально

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

1.Предлагает отгадать зашифрованные слова и составить с ними предложения, используя структуру like /don’t like/likes/doesn’t like

Визуально воспринимают и воспроизводят названия сладостей, овощей , фруктов и напитков

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Отгадывают слова и используют их в составлении предложений.

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов друг друга

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

2.Организует групповую и фронтальную работу с использованием новой лексики и мультимедийного приложения.

3. Организует  фронтальный опрос в виде игры Цепочка.

4. Предлагает учащимся взять и дать интервью  о еде. (игра Переводчик)

Классифицируют слова по двум группам-Фрукты и Овощи.

Осознанно и произвольно использовать грамматические и лексические единицы

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в группе.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

5.Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации

Обучающиеся сканируют текст, содержащий знакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

Заполняют таблицы в соответствии с содержанием текста

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует изучающее чтение текста

Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап – Рефлексия

Предлагает подсчитать жетоны, полученные за правильные ответы.

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: Написать рассказ о предпочтениях своего друга.

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику

Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока английского языка "Food" (УМК Starlight); 4 класс

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык;Закрепить уже изученные неправильные гла...

Технологическая карта урока английского языка «Phonics» (УМК «Starlight», 4 класс)

Цель урока: повторить пройденный материал по теме «Phonics».Планируемые результаты:Предметные:1. Повторить пройденный материал звуки [u:n] [əu] по теме «Phonics».2. Владеть про...

Технологическая карта английского языка «Our school» (УМК «Starlight», 2 класс)

Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока:создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звуков [ʃ], [f], [ʧ] ...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке учащиеся около карты Великобритании рассматривают где и когда жили великие изобритатели Великобритании в разное время...

Технологическая карта урока английского языка "Wordlab" (УМК "Starlight", 3 класс)

Цель урока: развитие у обучающихся умения использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got». Задачи урока Планируемые результаты...