Технологическая карта урока английского языка "Wordlab" (УМК "Starlight", 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цель урока: развитие у обучающихся умения использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got».
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1. Научатся использовать изученную лексику и грамматику в соответствии с заданием. |
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные: 1. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. 2. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 15.12.2023 Школа: МАОУ «АЛ №95 г. Челябинск» Класс: 3-5 Урок: 4 Время: 10:35 – 11:15 Кабинет: 217/348 | Студент: Алексеева Дарья Игоревна Группа: 43 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Чашина Альмира Финарисовна |
Тема урока: «Wordlab»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель урока: развитие у обучающихся умения использовать лексику на тему «body parts» и грамматическую структуру «have got/has got».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1. Научатся использовать изученную лексику и грамматику в соответствии с заданием. |
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные: 1. Воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. 2. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи, интереса к личности других и собственной личности. |
УМК: Starlight.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно - значимом уровне | Формы работы: фронтальная Методы: словесные (указания детям) Формы контроля: внешний | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность - Stand up, please. Good morning, boys and girls. - Sit down, please. - My name is Darya Igorevna and today I’m your English teacher. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - How are you? - Why? | - Good morning teacher Отвечают на вопросы | УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде УУРД: проявлять готовность подчиняться | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (5-6 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (указания, пояснения) Формы контроля: внешний, самоконтроль | Проводит фонетическую разминку. - Thanks. Well, look at the screen, there is a phonetic drill. Listen to me. Winter, winter, winter! The snow is falling, The wind is blowing, The ground is white All day and all night Let’s translate it. Who can? - What sound we are going to practice today? - Чтобы произнести этот звук, сильно округлите и выпятите вперёд губы и продувайте воздух. Repeat after me 3 times : w w w - Read the words with the sound [w] - Now let’s read it all together. - You have 1 min to practice it in pairs, start reading. - That’s great. Read it line by line one by one. Start, please. - Nice going. Who wants to read the whole phonetic drill? - That was impressive, thank you. - А есть ли у нас зима снаружи? - А как нам сказать, что у нас есть зима снаружи? - Во время зимы что мы должны беречь с вами? - That’s right! | Слушают учителя Переводят - The sound [w] Читают слова со звуком w Читают все вместе Читают по линии по одному Читает текст кто-то один - Да! - We have a winter outside. - Называют любые части тела | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | 1. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Tell me what we are going to repeat today? - Как звучит цель нашего урока? «Repeat: have got/has got and body parts» - Now let’s do an exercise. https://wordwall.net/ru/resource/11234142/to-be-or-have-got/have-got-or-are Выполняют задание с объяснением (дети объясняют выбор have got/has got вместо глаголов to be, вспоминают правила) | 1. Формулируют тему и определяют цель урока. Repeat: _____ got, has ______ and ______ parts. | УУКД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий | Учебная презентация |
Обобщение и систематизация знаний и умений (20 мин) | Применение усвоенного знания в новых условиях, на практике | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | Организовывает работу обучающихся. Now open your student’s book at page 88. The first ex. Who can read the task? - You have 1 minute to complete the words, then we will check it. - Let’s check it. - Spell it. - Good for you. And now let’s play a game «Simon says». Я вам говорю Simon says touch your nose и вы должны потрогать ту часть тела, которую я назову. А если я говорю вам просто touch your nose, без части Simon says, то вы ничего не делаете. Давайте попробуем. Simon says touch your : ear, nose, mouth, face, eye, hair, legs, tail and etc - Now open your copybooks and make the sentences from this words. https://wordwall.net/ru/resource/19132687/have-got/have-has-got - Let’s check it. Фронтально проговаривают каждое предложение - Now look at ex 2, there is a picture. What can you say about it? - Okay, let’s do the ex. You need to choose the right words. - … Read the text please. Can you translate it? Thanks - Here you need to match the full form and the short one. Come to the board. - Thanks for your work. Ex 3 you need to make a word of these letters. Let’s do it one by one. | Выполняют задание Eye, ear, nose, mouth, face, hair Произносит по буквам. Играют в игру Выполняют задания There is a girl, she has got a cat, a cat has got a tail. Кто-то один читает текст. Переводят текст Соединяют краткую форму и полную Составляют слово из букв | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности | Учебная презентация Учебник Рабочая тетрадь |
Динамическая пауза (1 мин) – игра Simon says | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Формы работы: индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний | - Now you have some tasks you need to do. - Do you have any questions? Well, you have 3 min to do it. Напоминает про посадку: сели все прямо и продолжаем писать. - Your time is up. Let’s check the answers. Look at the screen. - Raise your hand if you: Have no mistakes Have 1 mistake Have more than 1 mistakes | Выполняют с/р | УУПД: представлять информацию в разных формах; применять базовые логические универсальные действия. УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности | Учебная презентация Раздаточный материал (карточка с самостоятельной работой |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | 1. Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Let’s remember our lesson - What did we talk about? - How are you after the lesson? Why? - Thanks for your work. | 1. Участвуют в рефлексии. Ответы детей | УУКД: оценивать свой вклад в общий результат УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности | Учебная презентация |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1. Complete the sentences
Mark ______ got a cat, but he _______ got a dog.
Sue ______ got a cat, but he _______ got a dog.
Tom ______ got a cat, but he _______ got a dog.
Cat | Dog | |
Mark | - | + |
Sue | + | + |
Toe | + | - |
2. Correct the mistakes
- I has got a stomachache
- My cousins has got nice t-shirts
- Cats has got four legs
- Mark have got a cousin
- We has got a ball
- My friends has got dark skin
- You has got a restaurant
- She have got a doll
- I has got a motorbike
- My parents has got a brown car
1. Complete the sentences
Mark ______ got a cat, but he _______ got a dog.
Sue ______ got a cat, but he _______ got a dog.
Tom ______ got a cat, but he _______ got a dog.
Cat | Dog | |
Mark | - | + |
Sue | + | + |
Toe | + | - |
2. Correct the mistakes
- I has got a stomachache
- My cousins has got nice t-shirts
- Cats has got four legs
- Mark have got a cousin
- We has got a ball
- My friends has got dark skin
- You has got a restaurant
- She have got a doll
- I has got a motorbike
- My parents has got a brown car
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....