Урок по теме "Дни недели" в 3 классе по учебнику "Spotlight"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок по теме "Дни недели" в 3 классе по учебнику "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok.odt | 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель : Гревцева Ярослава Геннадьевна
УМК: Английский в фокусе/ Spotlight
Класс: 3
Тип урока: Изучение нового материала
Тема: Дни недели
Цель: Научить учащихся говорить и писать на английском языке
Задачи:
Образовательная: Ввести новые лексические единицы по теме «Дни недели», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме.
Планируемый результат.
Предметные умения:
1. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
2. Познакомиться с песней «Holiday rock»
3. Произносить и различать на слух звуки [w ], [i], [ei], [z].
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, сообщать о действиях в разные дни недели.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Технологии: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, картинки по теме «Дни недели» картинки для фонетической зарядки, атрибуты персонажей для ролевой игры, карточки с новыми словами, карточки для индивидуальной работы, DVD диск, карточки со словами, следы с цифрами, карточки для рефлексии, картинка циферблата.
Этапы урока | Деятельностьучителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||
Организационный этап. Приветствие. | Цель: настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good afternoon, children! I’m glad to see you . How are you? Sit down, please! ” Today is Monday! Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello,teacher!Glad to see you too.” | Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | Использовать речь для регуляции своего действия. | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | ||
Речевая разминка | Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard. You see a poem. Listen to me. Rain, rain,go away,Come again,another day.Little Roo wonts to play On a sunny, lovely day | Цель- повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение | Формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Формулировать собственное мнение и позицию | Извлекать необходимую информацию из прослушанного | |
Этап целеполагания | Цель- поставить познавательную задачу. Look at the cards. 1. Count to 7, please. Stop. Look at the blackboard.. What is the word? Let’s read. Translate theese words. Our topic is days of week. What would you like to learn today? Well.- When does it happen? T: Well done! Молодцы! Ребята, догадались о второй теме нашего урока? Yes, you are right. Рабочие моменты дня слайд 5 Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке? | Цель - сформулировать задачу урока Составив карточки по порядку, дети прочитают тему урока.,отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. PP: Выучить новые слова по темам: мой день,время | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
| Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. | |
Этап изучения нового материала Введение новых слов | Цель -Сформировать произносительные навыки новых слов Включаю для прослушивания DVDдиск, Look at the screen. Open your books on page 128, №1 Look at the pictures and translate. What’s the Russian for… | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (словосочетания) Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети открывают учебник Дети переводят слова. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. | Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | |
Развитие навыков письма | Цель-формировать навыки письма английских слов. Open your dictionaries. Write down the new words. Write the beautifully. Вывешиваю картинки, новые слова с транскрипцией и переводом. | Цель- приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся записывают новые слова в словарь. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | Формулировать собственное мнение и позицию | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма | |
Закрепление новых ЛЕ | Цель- закрепить навык употребления новых ЛЕ. Let’s play. (вызываю 7 человек) «interchanged» | Цель– закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся играют в игру. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Использовать наглядные средства для выполнения задания. | Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ. | |
Динамическая пауза | Цель-смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Smile to a friend. Please, sit down! | Цель-сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Выполнять учебные действия в материализованной форме. | Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. | Повторение изученных ранее глаголов движения | |
Закрепление изученного материала. | Цель–продолжить работу по закреплению новых ЛЕ. Open your workbooks on page , Ex..1. Read and draw lines. Help each other(помогите другу другу) Check your work.(Прошу проверить работу) Who decides.(кто справился) Well, clap your hands | Цель–уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. Дети проверяют работу. Оценивают работы. | Формировать навыки сотрудничества. | Выполнять учебные действия | Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач | Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. | |
Работа с учебником. | Цель- познакомить учащихся с песней Формировать навыки чтения вслух.And you know What time is it now? Let’s listen and watch. Look at the screen. Look at the map and complete the sentences. Open your books on page 129, Ex. 3. Read . Let’s play. You'll be in London. And you in Tokyo. Are you agree? Let’s sing and dance. Super | Цель–научиться петь песню, применять новые ЛЕ в речи. Учащиеся узнают о различие во времени в разных уголках мира. Дети смотрят ина карту и дополняют предложения вместе с учителем. Ролевая игра. Учащиеся отвечают на вопросы. Дети поют и танцуют. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания | Осуществлять актуализацию полученных знаний. | |
Работа по карточкам | Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ.Take your card and look, read and put a tick or a cross. | Цель: применять полученные знания на практике. Учащиеся выполняют задания по карточкам. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Анализ и выделение существенных признаков. | |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Look at a clock. Карточки с действиями выходного дня Оцените свою работу на уроке. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | Цель-осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I play at… I write at… I read at… Дети по колонкам выходят к доске и создают циферблат. | Формировать адекватную | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Формулировать собственное мнение и позицию | Оценивать процесс и результат деятельности. | |
Итоговый этап учебного занятия домашнее задание Прощаются на английском языке. | Цель– сформировать произносительные навыки новых слов; -Включаю для прослушивания DVDдиск, Look at the screen. Open your books on page 128, №1 Look at the pictures and translate. What’s the Russian for…задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.2,in your workbooks, to learn the new words, Ex. 4 p. 129n your books.(объясняюзадание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель– осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; | Использовать речь для регуляции своего действия. | Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Осуществлять анализ информации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока для предметной недели в 3 классе по теме "Учимся играя".
Конспект включает в себя задания по русскому языку, по развитию речи и окружающему миру. Все задания проводятся в игровой форме....
Урок математики в 3 классе по теме: "Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки"
Цель: ознакомление с единицами времени: год, месяц, неделя, сутки.Задачи:1. Формировать у детей представление о годе, месяце, неделе, сутках, познакомить с табелем-календарём.2. Совершенствовать умени...
Тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс 102 часа (3 ч. в неделю)
Тематическое планирование уроков литературного чтения 4 класс 102 часа (3 ч. в неделю) с УУД в соответствии с ФГОС по программе "Школа России""...
Методическая разработка урока к предметной неделе русского языка и чтения в начальных классах
Данный материал содержит план проведения недели русского языка и литературы в начальной школе....
Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели
Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели. Учебник "Brilliant"...
Урок математики в 3 классе в рамках Недели начальных классов "Деление на однозначное число"
Тема: Деление на однозначное число. Закрепление.Цель: актуализация знаний по теме «Деление на однозначное число» для подготовки к контрольной работе.Задачи:Организовать деятельность учащих...
КТП уроков технологии в 4 классе по учебнику «Технология» Н.И. Роговцевой, УМК «Перспектива» 34 часа (1 час в неделю).
Календарно - тематическое планирование уроков технологии в 4 классепо учебнику «Технология» Н.И. Роговцевой, УМК «Перспектива»34 часа (1 час в неделю)....